Под соломенной шляпой
Прежде чем начать эту побочную задачу, вам придётся запустить полноценное дополнительное задание In Vino Veritas. Этот квест выполняется на территории Кутна-Горы. Итак, прибыв в центр города, где расположен фонтан (к востоку от западных ворот), поговорите с Кашпаром Рудольфом, который стоит около бочки с вином и предлагает его на пробу. Он хочет, чтобы вы добыли информацию, которая поможет улучшить производимое им вино.
У вас есть возможность сразу же подойти к Хавелю и произвести на него впечатление знаниями о вине, или же вы можете забрать книгу Кашпара у Адлеты и прочесть её, чтобы получить больше информации о винах Франции, Италии и Германи. Чтобы заинтересовать Гавела, Индро должен быть опрятным — чистым, в хорошей панской одежде. При разговоре с ним выберите одну из предложенных стран. Затем нужно будет угадать, как называется знаменитое вино этой страны. Если указали на Италию, предложите вино «Винсанто». Если выбор пал на Германию, укажите на «Штайнбергер». А если — Францию, предложите вино «Авиньон». Это единственный способ получить информацию от Гавела. Вернитесь к Кашпару и расскажите о том, что удалось выяснить.
Теперь Кашпар хочет, чтобы вы проникли на винодельню к северу от Кутна-Горы и собрали дополнительную информацию о благовониях, о которых рассказывал вам Гавел. Учтите, что передвижение по виноградникам стражниками и работники будет воспринято как нарушение, поэтому идите к винодельне по главной дороге и поговорите с управляющим Еронимом. Именно он даст вам побочный квест «Под соломенной шляпой». Продолжайте идти по дороге, и при входе на территорию виноделен встретите стражника. Пройдите к лавочке у дома справа, чтобы встретить Еронима. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Когда сделаете это, скажите, что вас отправили на работу. Ероним предоставит всю информацию о работе на винодельне. Однако приступать к выполнению своих обязанностей нужно на следующий день. Вернитесь в корчму или туда, где обычно отдыхаете, и дождитесь утра. Также можете переночевать в амбаре, на который укажет Ероним (на территории винодельни). Если хотите получить оплату и выполнить поручение по текущей задаче, нужно перемещать периодически появляющиеся мешки с четырёх разных мест, а также собирать растения, такие как чертополох и прочие, которые растут между рядами винограда. В противном случае, вы можете сразу направиться к секретным благовониям.
Благовония находятся в винном подвале, который расположен в главном здании, за тем местом, где вы встретили Еронима. Эти области остаются закрытыми даже для батраков на винодельнях, поэтому, если вас поймают, то накажут. Чтобы попасть в подвал, нужно либо использовать отмычку, либо украсть ключи у Еронима.
Найдите сундук в подвале и возьмите все серные фитили, лежащие внутри. Это завершит основную задачу, но вы также можете забрать рассады для Кашпара, чтобы увеличить награду по квеста In Vino Veritas. Напротив двери, через которую вы вошли в главное здание, есть другой выход во внутренний двор. Здесь будет небольшой огород с рассадой. Это запретная территория, так что действуйте быстро: соберите 5 ростков винограда и уходите.
Если решили выполнить работу, не ленились и не перематывали слишком много времени, вернитесь к Ерониму в конце дня (примерно после 6 вечера), чтобы получить оплату. Он даст что-то в районе 20 грошей, но зато квест будет считаться выполненным. В противном случае, вернитесь к Кашпару и передайте ему фитили и, если сорвали, кусты винограда.
Трагедия в Данмарке
Данную побочную задачу можно пропустить, поскольку выполнить её можно и нужно только в процессе выполнения полноценного дополнительного квеста «Горняцкое дело», когда нужно отыскать пропавшего купца. Его повозку и труп вы обнаружите на вершине холма, под которым расстилается небольшое поселение с мельницей Данмарк. Если пропустите взаимодействие со связанными членами семьи в амбаре, то начать квест уже не получится.
В рамках квеста «Горняцкое горе», следуя подсказкам, вы доберётесь до мельницы, где вам предстоит расправиться с бандитами. Лучше всего это сделать ночью, действуя скрытно, так как их будет много. Один из вариантов — подсыпать яд в их еду или вернуться на гору, откуда можно стрелять в них из лука с отравленными стрелами. Учтите, что один из бандитов уходит патрулировать дорогу на северо-запад, так что не забудьте о нём. Большинство противников будут в рваных одеждах, так что, если вы достаточно сильны, можно вступить в открытую схватку. После того как расправитесь с ними, обратите внимание на сарай. Залезьте по лестнице и освободите семью мельника. Если вы не уничтожите бандитов, они расправятся с заложниками. Мельник попросит вас устранить бандитов (что вы уже сделали). Зайдите в подвал, возьмите хоругвь горняков и осмотрите тело сына мельника. Сообщите мельнику о завершении задания и отправляйтесь обратно к горнякам. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Прогнило что-то…
Чтобы начать эту побочную задачу, поговорите с корчмарем Грошем из трактира Грунты и спросите, как его дела. Скорее всего, вам придётся завершить несколько дополнительных заданий, таких как «Девушка в беде» и «Волшебная стрела» (но это не точно!). Корчмарь попросит о помощи в деле с бандитской группировкой, которые беспокоят местных жителей. Если уже завершили квест «Волшебная стрела», то Индро заметит, что это та самая банда, с которой он имел дело в указанном задании. Они находятся в лагере разбойников к северу от Грунты.
У вас есть два совершенно разных подхода к выполнению задания. Можете напасть на бандитов. Обеспечьте себя полным комплектом качественной брони. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое оружие и снаряжение. Приготовьтесь к жестокой битве с семью опытными и вооружёнными противниками. Проработайте тактику сражения заранее, чтобы максимально эффективно действовать в бою.
Можете действовать скрытно. Ждите наступления ночи. Переоденьтесь в тихую, незаметную одежду. Внимательно следите за движением ночных патрулей. Тихо проберитесь к котлу в центре лагеря. Используйте яд, который вам дал трактирщик. После того как отравите пищу, уходите из лагеря незаметно. Отдохните до утра и ждите, пока Сбейсног не умрёт за столом во время утреннего приёма пищи. Если это не произойдёт сразу, подождите ещё час-два, пока задание не обновится и цель не будет достигнута.
Когда вы устраните главаря, наступит важный и опасный этап — проникновение в лагерь, чтобы найти доказательства его смерти. Будьте предельно осторожны при обследовании территории, так как не все бандиты могли съесть отравленную пищу. Рекомендуется надеть всю броню перед входом в лагерь, чтобы быть готовым к возможному сопротивлению выживших. Главная цель — найти тело Сбейснога, где бы оно ни находилось, и забрать его личную шляпу. Этот предмет станет основным доказательством того, что задание выполнено успешно. Перед тем как покинуть лагерь и вернуться в город, тщательно осмотрите все здания и тела бандитов. В лагере наверняка будут вещи, оружие и другие полезные предметы, которые пригодятся вам в дальнейшем. После того как соберёте все трофеи, отправляйтесь обратно к трактирщику Грошу для завершения задания и получения награды. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Стрельба по птицам
Это задание появится автоматически после того, как вы успешно завершите квест «Полосатые Антеки». После этого рано утром отправляйтесь на стрельбище в юго-восточной части Кутна-Горы, чтобы принять участие в соревновании. Описание предполагает, что оно состоится на следующий день, но задание не будет продолжено, пока вы не подойдёте к указанному месту и не поговорите с Влахом.
Отправляйтесь на стрельбище. Влах будет стоять там уже с 7 утра. Поговорите с мужчиной, и он объяснит, что один из участников не сможет выйти на стрельбище, поэтому Индро должен его заменить. Согласитесь помочь, и будете участвовать в соревновании по стрельбе. Чтобы гарантированно победить, сохраните игру перед тем, как согласиться на участие, потому что после того, как вы это сделаете, у вас будет только одна попытка, и перезапустить или повторно поучаствовать в соревновании уже не выйдет. Если уже активировали это задание, но хотите потренироваться, отправляйтесь в «Чертово место», где Кубянка проводит подобное соревнование (для этого нужно достаточно продвинуться по сюжету Кутна-Горы, чтобы банда Сухого Чёрта «захватила» данную корчму).
Вы будете участвовать в соревновании по стрельбе из арбалета против двух других человек. Если у вас нет арбалета, вам его предоставят. Всего есть 9 болтов. Соответственно вы сможете 9 раз выстрелить из арбалета, чтобы поразить до 9 мишеней. Противники хороши в стрельбе, поэтому для победы нужно действовать быстро и точно. Стреляйте в мишени, которые находятся либо ближе всего к вам, либо те, которые легче всего поразить (например, на столбах — цельтесь вдоль линии столба, прямо под мишенью). Если попадёте хотя бы в четыре мишени, то, скорее всего, одержите победу, поскольку противники обычно поражают 2-3 (если промахнётесь, могут и больше). Соревнование закончится, когда все мишени будут поражены или закончатся стрелы.
После завершения соревнования, независимо от того, победили вы или нет, задание завершится. А вот награда зависит от ваших успехов. Максимальная, в случае победы — уникальный арбалет.
Высокая цена
Чтобы начать эту побочную задачу, поговорите с Францем Гельдштиком, хозяином одной из корчем Кутна-Горы, и спросите, есть ли у него работа. Затем согласитесь ему помочь с возникшей проблемой. Гельдштик хочет, чтобы вы помогли ему с группой солдат Сигизмунда, которые собирают пошлину с проезжающих по дорогам торговцев. Отправляйтесь к помеченному месту на дороге между Кутна-Горой и Грунтой, чтобы найти вражеский лагерь. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Чтобы найти лагерь Сигизмунда, отправляйтесь в сторону Стара-Кутны, двигайтесь на север, к месту, отмеченному маркером на дороге между Кутна-Горой и Грунтой. Перед тем как в путь, позаботьтесь о запасе спасительного шнапса и, если возможно, обретите одежду, которая не будет привлекать внимания, ведь в лагере потребуется действовать скрытно. Как только доберетесь до места, сохранитесь.
На подходе к лагерю вам встретится солдат, который начнёт задавать вопросы. Если у вас высокие навыки, дайте ему понять, что он должен продемонстрировать охранную грамоту. Используйте такие фразы в разговоре: «Я бы хотел поговорить» — «Помолчи!» — «Покажите, что у вас есть» — «Где вы эту бумагу взяли?» — «Убирайся!» Это поможет вывести солдат на чистую воду, и вы сможете забрать у него документ. Если разговор не поможет, придется либо вступить в бой, забрать грамоту силой, либо дождаться ночи и украсть её.
Первый вариант — сразиться с тремя солдатами. Победив, вы получите грамоту. В случае второго способа дождитесь ночи и, скрытно, проберитесь в лагерь. Найдите королевского таможенника в одной из палаток, у него будет грамота (она будет находиться в правом верхнем углу круга во время кражи). После того как возьмёте грамоту, сделайте перерыв. Подождите, пока солдаты покинут лагерь, а затем возвращайтесь в корчму «Железный орел». Отдайте документ Францу Гельдштику, и задание будет завершено, а вы получите 100 грошей в качестве награды.
После смерти
После выполнения дополнительного задания «Пир для нищих» в Kingdom Come: Deliverance 2, вы сможете познакомиться с другими членами воровской гильдии. Задание «После смерти» вы получите после разговора с Крысой, и в рамках его выполнения должны будете разграбить могилу, расположенную на ближайшем кладбище. Этот гайд охватывает самые важные моменты квеста, а также некоторые другие сведения, которые могут вам помочь с принятием решений.
Крыса обратится к вам с просьбой помочь ей украсть печать, которая принадлежала погибшему владельцу шахты. Для выполнения этого задания нужно отправиться в монастырь Седлец, что находится на северо-востоке от Кутна-Горы. Здесь вы сможете встретить брата Мортиция, который часто молится у могил за пределами обители. При первой встрече с ним откроется возможность начать побочный квест «Прах к праху…». Хотя выполнение этого задания не обязательно для основного квеста, оба задания будут проходить в подземной крипте, что позволит их с лёгкостью объединить.
Чтобы попасть в усыпальницу, нужно спуститься через люк в полу часовни. После того как окажетесь внизу, двигайтесь в сторону южной двери, за которой скрыта кирпичная стена. В этой стене находится механизм, открывающий секретный проход. Пройдя через него, вы попадёте в гробницу. Однако тщательный осмотр покажет, что печати здесь нет. После того как поиски окажутся безрезультатными, перед вами будет два пути: попытаться обокрасть могильщика Ленека или проникнуть в его дом и обыскать его. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Печать находится у самого могильщика, который никогда не оставляет её в доме и всегда носит с собой. Единственный способ получить её — вытащить из его кармана. Если решите действовать ночью, учтите, что дверь его дома защищена сложным замком. В таком случае, если не владеете высоким уровнем навыков взлома, вам придётся подождать до утра и украсть печать в дневное время. Забрав печать, вернитесь в таверну и передайте её Крысе — таким образом квест будет завершён.
Воровская тайнопись
Для того чтобы получить квест «Воровская тайнопись» в Kingdom Come: Deliverance 2, сначала нужно завершить задание Ченека «Пир для нищих», где ваша задача будет — украсть колбасу со склада Сигизмунда. После этого снова найдите Ченека в корчме «Дыра» и узнайте о следующей работе. Он расскажет вам о тайных воровских символах, которые можно встретить на зданиях в городе, и попросит разобраться в их значении. Прежде чем отправиться к Гинеку, загляните к Штульцу и расскажите ему о новой миссии — он заинтересуется и попросит принести ему символы, как только вы разгадаете их смысл.
Хотя вы можете выбрать, кому передать информацию, окончательное решение будет зависеть от вас. Дом Гинека расположен рядом с точкой быстрого перемещения «Колинские ворота», это белое здание с соломенной крышей на углу. Войдите в дом через открытую дверь и направляйтесь в комнату слева. Здесь вы встретите Борову, который случайно убил того, кого вам нужно было допросить. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Гинек перед смертью упоминал о каком-то пергаменте. Обследуйте его тело и заберите Письмо Гинека. Увы, на нем нет ничего больше полезного. Теперь откройте инвентарь, перейдите в раздел «Книги» и прочитайте письмо. Вот его текст:
Виноградник в городе? Странно, но бывает. Ты не поверишь, но он недалеко. У журчащей воды держи ухо востро. А если посмотришь вверх и вперед, когда колокол полдень пробьет, то найдешь нас там, куда тень уползает.
После прочтения пергамента снова поговорите с Боровом. Как и ожидалось, он не даст вам новой информации, но попросит не сдавать его Ченеку. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Перед тем как покинуть дом Гинека, откройте одну из дверей с легким замком, ведущую в соседнюю комнату. В спальне за ней будет сундук с легким замком, в котором лежит Ключ от погреба, который пригодится вам чуть позже. Прежде чем продолжить поиски воровского тайника, загляните в корчму «Дыра». Штульц не даст вам полезных подсказок, но Ченек подскажет, что загадка связана с колодцем или фонтаном. Единственный фонтан в Кутна-Горе находится на улице Виноградарей, и это помогает решить первую часть загадки. Для того чтобы разгадать вторую часть, вам нужно попасть к фонтану в полдень. В это время тень от фонтана укажет на лавку торговца напротив. Пройдите в магазин, затем следуйте за торговцем на его частную территорию. Если вы быстро пройдете мимо него, он, выйдя за вами, вернется на место, и вы сможете продолжить свой путь.
Найдите дверь, расположенную рядом с лестницей, и войдите в подвальные помещения. Тут хозяйка часто появляется, и если заметит вас, попытается выгнать, поэтому не забудьте закрыть дверь за собой. Спустившись вниз, сразу же обратите внимание на железную дверь с очень сложным замком. К счастью, ключ от погреба, который вы нашли в доме Гинека, подходит к этому замку. В конце коридора будет сундук с легким замком, в котором находится Пергамент с рисунками. Прочитайте его, чтобы узнать значение старых воровских символов, которые использовались в Кутна-Горе.
Теперь вернитесь в «Дыру» и решите, кому показать символы. Если вы решите отдать их Штульцу, он вознаградит вас 150 грошей, но пока неизвестно, повлияет ли это на дальнейшее развитие событий. Если хотите продолжить квестовую линию, передайте символы Ченеку. Он даст вам 100 грошей и предложит вернуться за новым заданием позже.
Во время разговора вы можете выбрать, сдавать ли Борова или прикрыть его, но это, похоже, никак не влияет на завершение квеста. На этом выполнение задания «Воровская тайнопись» будет завершено.
Тяжкий долг
В Kingdom Come: Deliverance 2 существуют два задания — «Искра» и «Тяжкий долг», которые полностью исключают друг друга. Как только вы начнете выполнение одного из них, путь к другому окажется закрыт. Тем, кто стремится собрать максимум достижений в игре, рекомендуется выбрать именно «Искру», поскольку отказ от выполнения «Тяжкого долга» никак не мешает получить важный трофей за прохождение основной сюжетной линии. Однако прежде, чем эти задания станут доступными, необходимо активировать сюжет гильдии, выполнив предварительное поручение под названием «Пир для нищих», служащее своеобразным вступлением к дальнейшим событиям.
После завершения вводного квеста стоит отправиться на поиски рихтаржа Андреаса Плумеля. В дневные часы его можно найти на втором этаже ратуши, в том же здании, где работает Писарь. Если Плумель отсутствует, имеет смысл воспользоваться возможностью перемотки времени по одному часу, чтобы дождаться его появления. Встретив рихтаржа, стоит сразу сообщить ему все сведения о деятельности гильдии — это запустит цепочку необходимых заданий. Но следует иметь в виду один критически важный момент: если на тот момент вы уже успели пройти квест «Искра», то шанс выполнить «Тяжкий долг» исчезнет полностью. Финал истории, связанной с «Искрой», в любом случае приведет к распаду гильдии, и повлиять на это будет невозможно.
Во время беседы с рихтаржем стоит рассказать обо всем, что вам известно по событиям, происходящим в ходе выполнения нескольких квестов. К их числу относятся «Пир для нищих», «Искра», «Воровская тайнопись», «После смерти» и «Немецкий клад». За каждый эпизод, который вы опишете, Плумель выдаст вам по тридцать грошей. Чем больше подробностей вы сообщите, тем крупнее окажется вознаграждение. Важно постоянно держать рихтаржа в курсе всех новостей, связанных с деятельностью гильдии, особенно если появляются новые события, требующие внимания. Следует помнить, что последний момент, когда можно безопасно поговорить с Плумелем, наступает перед тем, как вы доставите бочку к шахте в рамках задания «Искра».
Есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выполнении этих миссий. Даже если вы сделали финальный доклад рихтаржу, у вас остается возможность продолжить выполнение «Искры». Однако если вы хотите в будущем успешно завершить «Тяжкий долг», категорически нельзя участвовать во взрыве шахты. Если подрыв все же произойдет, альтернативное задание провалится безвозвратно. Поэтому нужно внимательно следить за развитием событий, чтобы не упустить важный момент.
Чтобы правильно выстроить прохождение и не потерять доступ к «Тяжкому долгу», лучше сначала двигаться по сюжету «Искры» до эпизода, когда требуется установить бочку у шахты. Далее рекомендуется дождаться наступления ночи в компании гильдейцев, но в критический момент отказаться от участия во взрыве и как можно быстрее уйти с опасной территории. При этом стоит избегать любых стычек и убийств, так как это вызовет недовольство рихтаржа и приведет к автоматическому провалу задания. Есть интересный нюанс: даже если вы не выполните квест до конца, но все же бросите бочку в огонь после его провала, сможете заработать достижение «Помни, помни…», хотя путь к «Тяжкому долгу» уже будет закрыт.
Завершающим этапом станет возвращение к рихтаржу для отчета о том, что вам удалось предотвратить катастрофу. После подробного рассказа о своих действиях вы получите заслуженное вознаграждение за службу.
Лучшие комментарии