Кровь на песке
Чтобы начать это задание, поговорите с корчмарем «Дыры» в Кутна-Горе и расспросите его о кулачных поединках. В отличие от других подобных испытаний, за участие в этих дуэлях вам придётся давать взнос каждому бойцу в размере 50 грошей (ранее — 10). Учтите, что это одни из самых сложных противников в Kingdom Come: Deliverance 2, которые славно сражаются без оружия, голыми руками, охотно идут в клинч и используют особые приёмы. Поэтому браться за данное задание стоит только после того, как хорошенько прокачаете свои навыки рукопашного боя.
Все поединки проходят в амбаре, расположенном рядом с корчмой. Именно туда нужно отправиться для первой схватки против Дамиана. Перед боем Дамиан предложит заключить дополнительное пари — соглашаться на него или нет, решайте сами. Дамиан хорош в уклонениях и довольно ловко выходит из клинча, поэтому лучший способ с ним справиться — держать среднюю дистанцию и стараться наносить серии ударов. Обычно он отвечает всего парой контратак, после чего ослабляет защиту, позволяя вам провести несколько успешных выпадов. Не загоняйте его слишком близко к стене, иначе рискуете попасть в захват, из которого он легко может вырваться, потратив при этом вашу выносливость. Помните: все бои продолжаются до полного нокаута одного из участников. Ни вы, ни ваш противник не сможете сдаться раньше времени, так что сражайтесь до конца.
Когда Дамиан очнется, поговорите с ним, чтобы получить выигрыш. Следующим соперником станет Завиша. Однако он согласится драться только в пьяном виде. Вам нужно будет дать ему алкоголь из инвентаря, прежде чем тот примет вызов. Также, как и Дамиан, он предложит заключить пари, на которое вы можете согласиться. В отличие от Дамиана, Завиша гораздо чаще использует контратаку, но плохо справляется с клинчем. Чтобы одержать над ним верх, лучше сближаться и прижимать его к стене, инициируя захват — в таком положении вы сможете нанести несколько ударов, прежде чем он вас оттолкнёт. Когда бой закончится и Завиша придёт в себя, снова поговорите с ним, чтобы забрать выигрыш.
Последний и самый сложный противник — Голиаф. Возможно, вы уже встречались с ним ранее во время основного задания «Подземелье», и если так, то представляете, с кем предстоит иметь дело. Перед началом боя он тоже предложит пари. Если сомневаетесь в своей готовности, можно принять снадобья прямо перед разговором с ним — их эффект сохранится и в бою. Хорошо подойдут «Артемизия» и «Бычья кровь».
Голиаф — нечто среднее между Дамианом и Завишем. Он активно отвечает контрударами, может вырываться из клинчей, но главное его преимущество — невероятная сила. Его удары настолько мощны, что, если вы не будете идеально их парировать, он может вырубить Индро за пару попаданий. В момент для контратаки лучше пнуть его ногой — такие атаки он отбивает реже. После победы не забудьте поговорить с Голиафом, чтобы получить награду.
Когда все трое будут повержены, возвращайтесь к корчмарю, чтобы забрать основную награду и завершить текущий квест. Остаётся самый сложный противник по кулачному бою в игре! Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Гвоздь в крышке гроба
Этот квест начинается автоматически после выполнения задач «Довольно!», «Грязные игры» и «Кровь на песке». Корчмарь или организатор игр, с которым вы пообщаетесь в конце последней из перечисленных задач (порядок, судя по всему, роли не играет), расскажет о мастере Кутна-Горы, что автоматически активирует первый этап квеста.
Чтобы встретиться с загадочным гроссмейстером, вам предстоит отправиться на городское кладбище, но учтите — появляться там стоит только ночью. Это старое кладбище расположено в северо-западной части города, неподалеку от древней церкви, служащей ориентиром для всех, кто решится пройти этот путь.
Именно здесь обитает ключевой персонаж — могильщик по имени Франтишек. Днем он занят рутинной работой среди надгробий, но с наступлением ночи покидает кладбище и уединяется в своем доме, что стоит чуть восточнее от врат погоста. Если вы уже беседовали с ним при солнечном свете, то для следующей встречи придется дождаться глубокого вечера. После девяти часов вечера Франтишек выходит на свою ночную проверку могил — и это ваш шанс навязать ему бой. Только в это время он будет готов принять вызов.
Запомните: пытаться начать драку при дневном свете — дело бесполезное. Он попросту откажется драться. Несмотря на мрачную славу и титул мастера, сам Франтишек в бою не так страшен, как кажется на первый взгляд, особенно если вы хорошо подготовлены. Вот что стоит учитывать перед боем:
- Он неплохо защищает верхнюю часть тела и уверенно блокирует удары руками, направленные в стороны.
- Однако его слабость — удары ногами по нижнему уровню, особенно по ногам.
- К тому же он плохо переносит мощные толчки, особенно если удается загнать его к стене или забору.
- Сражение закончится только тогда, когда он окончательно потеряет сознание.
Оптимальная тактика проста: сделайте упор на серию сильных ударов по нижней части его тела, добавляя мощные толчки, чтобы сбить с ног и загнать в угол. Не тратьте время на выжидания или хитроумные маневры — в этом бою главное постоянное давление. Просто продолжайте наступать, пока Франтишек не рухнет.
Когда противник окажется повержен, не торопитесь уходить. Дайте ему несколько минут, чтобы прийти в себя. После этого он станет более уступчивым и будет готов начать с вами откровенный разговор. Выслушайте его внимательно — он расскажет о редких боевых приемах, которыми готов поделиться. В качестве награды за победу вы получите не только новые знания, но и ценный опыт, доказав свою силу перед уважаемым бойцом.
Реликварий
Для начала квеста «Реликварий» в Kingdom Come: Deliverance 2 отправляйтесь в лес, расположенный к северо-западу от Седлецкого монастыря. На опушке вы найдете небольшой лагерь, где отдыхает Скромный рыцарь. Поговорив с ним, он расскажет вам о пане Валентине, чья могила находится на близлежащем кладбище. Рыцарь очень хочет поклониться мечу покойного, но не может подойти к могиле. Он просит вас принести ему этот меч. Чтобы найти меч пана Валентина, вам нужно отправиться в Седлецкую костницу. Если вы уже проходили квест «Прах к праху», ориентироваться в её подземных залах будет несложно. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Войдите в костницу и спуститесь через люк в центре зала, который ведет в подземелье, где хранятся саркофаги. Дойдя до восточной части подземелья, вы обнаружите нужный саркофаг. Откройте его, но меч внутри не окажется. Внимательно осмотрите крышку саркофага — на ней изображен чертеж меча пана Валентина, который и будет вашим ориентиром. После этого покидайте костницу и отправляйтесь в Кутна-Гору, чтобы собрать материалы для ковки меча. Вам понадобятся медь, прямая гарда, коровья шкура, плоское навершие, франкфуртская сталь и железный лом (по одному предмету каждого).
Для удобства можно воспользоваться точкой быстрого перемещения к «Кутнагорской ратуше», так как поблизости находятся все необходимые материалы. Местные кузнецы и бронники предлагают металл, а коровью шкуру можно найти у мясников. После того как все ингредиенты будут собраны, отправляйтесь в кузницу и выкуйте поддельный меч. Для квеста не имеет значения его качество, но если вы вложите усилия, то сможете оставить меч себе.
Когда меч будет готов, возвращайтесь в лагерь Скромного рыцаря. Он окажется обычным мошенником, продающим поддельные реликвии и драгоценности. Ваш поддельный меч настолько его впечатлит, что он решит вас убить, чтобы скрыть свои тайны. У вас есть два пути: пройти сложную проверку внушительности (нужен уровень 23) и решить всё мирно, или вступить в бой и убить рыцаря. Если вам удастся пройти проверку, он предложит обменять поддельный меч на зуб святой Аполлонии. Однако это не принесет вам никакой выгоды, так как зуб — это просто бесполезный предмет.
Если вы решите убить рыцаря, вы сможете обыскать его карманы и сундук, забрав несколько ценных предметов для продажи и около 250 грошей. Часть его доспехов также можно будет продать за приличные деньги. В сундуке вы также найдете карту сокровищ, но не торопитесь радоваться. Это одна из поддельных карт, которые продает Крижан, с которым можно встретиться в ходе квеста «Крестик на карте». Как бы вы ни поступили, квест «Реликварий» будет завершен. Он провалится только в том случае, если вы убьете рыцаря до того, как выковаете поддельный меч.
Стрела в голове
Простая задача из кутногорского региона. Между Грунтой и Чертовым местом, в какой-то момент вы наткнетесь на спящего человека. Это случайная встреча, так что не зацикливайтесь, продолжайте выполнять задания, и однажды вам посчастливится начать текущий квест.
В роли этого путника окажется лысый человек по имени Карел Лоб, который привлекает внимание своим внешним видом — из его лба торчит стрела. По словам самого Карела, этот необычный «артефакт» защищает его от всех несчастий с того самого момента, как он был ранен. Чтобы узнать больше о судьбе этого загадочного человека, можно откликнуться на его просьбу — помочь донести мешок до его лагеря. Это решение откроет вам путь к новому приключению. Недалеко от того места, где вы встретите Карела, вдоль правой стороны основного пути, лежит мешок, который он просит перенести в его лагерь.
Идите за Карелом в лагерь Следуя за этим необычным спутником, вы услышите его удивительную историю — как он получил свою загадочную «неуязвимость» и при каких обстоятельствах стрела оказалась в его голове. Когда вы достигнете лагеря странника, просто оставьте мешок рядом с тем местом, куда Карел намерен его положить. После выполнения задания Карел поблагодарит вас монетами и вежливо попросит покинуть лагерь, объяснив это недоверием своих товарищей к незнакомцам. Если вам любопытно, можете побеседовать с местным разбойником по имени Горюн, чтобы узнать, как они живут в лагере. Хотя у вас есть возможность ограбить стоянку и расправиться с ее обитателями, стоит помнить, что это уникальное место, где разбойники не проявляют агрессии к путешественникам.
Примечание. С Карелом связано ещё одно дополнительное задание, описанное выше. Скорее всего, начать его можно будет только после выполнения текущей задачи. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Волшебная стрела
Этот квест можно взять в корчме «Чертово место» на территории кутногорского региона, второго по значимости в игре. Внутри сидят бандиты, которые предложат очередную задачу. Вопреки тому, что обычно задания из категории «Задачи» получаются короткими, эта миссия будет более продолжительной и разветвлённой, с несколькими концовками.
В квесте придётся в очередной раз прибегнуть к расхищению могил. Впрочем, если вы играли в оригинальную Kingdom Come: Deliverance, то знаете — когда того требуют обстоятельства, Индро не чурается обращаться к столь непопулярным методам.
Бандиты расскажут о некой волшебной стреле, которая, по их словам, сделает их куда страшнее перед врагами. Проблема в том, что эта стрела до сих пор торчит в черепе их бывшего главаря. По имеющейся информации, его захоронили на монастырском кладбище в Седлеце. Задача проста — выкопать могилу и забрать стрелу.
Отправляйтесь на север, в сторону кладбища, расположенного рядом с монастырем Седлец, чтобы найти тело Карела и его стрелу. Подойдите к могильщику и узнайте о последнем захоронении, то есть о Кареле. Чтобы добиться успеха, вам предстоит применить навыки убеждения. Лучше всего сказать, что Карел был другом героя и колдуном, которому нужно воткнуть кол в сердце. Если вы выберете правильные фразы, могильщик сообщит, что тело похоронено у старой ивы, но с отрубленной головой. Вокруг ивы найдете лопату, с помощью которой можно раскопать могилу и обнаружить тело Карела. Далее предстоит извлечь стрелу, что можно сделать разными способами: осторожно, с усилием или даже разбив голову лопатой. Лучше всего воспользоваться лопатой.
Вернувшись в «Чертово место», вы обнаружите, что Горюна там нет. Вместо него появится персонаж по имени Заяц, который предложит провести вас в лагерь Горюна. Ни в коем случае не показывайте ему стрелу и просто следуйте за ним. Как только вы окажетесь в открытом поле, Заяц потребует отдать стрелу, угрожая, что иначе Горюн вас убьет. Если вы отдадите стрелу, квест закончится, и вы не получите никакой награды. В случае отказа Заяц начнет угрожать вам. С помощью красноречия можно убедить его не лезть. Если это не поможет, вам придется с ним сразиться. Лучше всего не отдавать стрелу и постараться избавиться от назойливого спутника любыми способами. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Найти лагерь Горюна нелегко. Он скрыт в густом лесу. Используйте место, где вы встретились с Зайцем, как ориентир, и двигайтесь по дороге на восток. Лагерь будет отмечен на карте. Когда вы доберетесь до него, Горюн потребует стрелу. Если вы отдали стрелу Зайцу, вам нужно будет признаться Горюну в этом, и тогда он и его бандиты нападут на вас — это худший исход. Если вы скажете, что не нашли стрелу или что в могиле Карела не было головы, квест завершится без награды. Если же вы отдадите стрелу Горюну, он подарит вам арбалет, и вам предстоит выстрелить ему в голову — это оптимальный выбор.
Если вы откажетесь стрелять или промахнетесь, на вас немедленно нападут. Но если вы попадете в голову, Горюн умрет, а его разбойники в панике разбегутся. Смерть Горюна будет успешным завершением квеста. Также сможете обыскать лагерь. Там вы найдёте сундук с 20 грошей, свиной кожей, простым ваффенроком и парчой, которую можно продать за 150 грошей. Не забудьте осмотреть тело убитого разбойника.
Оберег от зла
Чтобы начать это задание, поговорите с Яном Парлером, который обычно находится на втором этаже корчмы «Стойка с напитками» на территории Кутна-Горы. Для того чтобы найти гвоздь, о котором рассказал Ян, направляйтесь к ряду домов к северу от таверны. Во втором доме найдите и поднимитесь по боковой лестнице, затем пройдите через дверь с очень простым замком, которая ведет на верхний этаж. Поднимитесь по лестнице внутри до самого верхнего этажа. На столе ищите предмет под названием «святой гвоздь».
Отправьтесь в западную часть Кутна-Горы и двигайтесь в сторону следующего маркера, где вам предстоит забрать подкову, повешенную над дверью. Для этого лучше всего выбрать ночное время. Пройдите в переулок, где находится дом и мастерская портного. Здесь вам нужно будет взломать легкий замок на двери слева. Проникнув внутрь, идите в кухню, войдите через дверь с левой стороны и осмотрите пространство над дверью, через которую вы попали в это помещение. Именно здесь висят подковы — украдите одну и уходите. Затем направляйтесь к третьему маркеру, чтобы заполучить монету, спрятанную в основании здания. Для этого вам нужно зайти в корчму «У висельника», спуститься в подвал и повернуть направо. Обратите внимание на необычную кирпичную кладку в стене справа — взаимодействуйте с ней, чтобы извлечь пару кирпичей и забрать памятную монету. Когда соберете все три предмета, отправляйтесь к ближайшей наковальне, где из полученных деталей нужно сделать топор-оберег (защитный топор). Передайте его Яну, и за это получите 150 грошей. После этого задание будет завершено. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Скелет в шкафу
Чтобы начать очередную дополнительную задачу, для начала вы должны завершить полноценное побочное задание Bellatores, которое даёт Ян Мятлик из Цимбурка. После этого, примерно через 5 внутриигровых дней, появится новый квестовый маркер, указывающий на руины Цимбурка, где вы оставили братьев. Направляйтесь туда, чтобы поговорить с Яном Мятликом из Цимбурка и согласиться помочь в противостоянии с половцами.
После того как согласитесь помочь, автоматически отправитесь вместе с Яном Мятликом и его братом Самохватом к половецкому лагерю. У вас будет ещё один шанс сказать, что вы пойдёте в одиночку и будете действовать скрытно. В противном случае Ян Мятлик направится в открытый бой. Если хотите действовать скрытно, пригнитесь и подкрадитесь к врагам. Некоторые стражники патрулируют за пределами лагеря и заметят, если вы подойдёте слишком близко. Можете попробовать обойти лагерь и напасть с той стороны, где нет патрульных, чтобы устранить несколько стражников до того, как начнётся открытое противостояние. Ян и Самохват поддержат вас, если половцы обнаружат и нападут на Индро.
Как только все половцы будут уничтожены, поговорите с Яном Мятликом. Затем вам нужно найти украденную шкатулку. Она находится внутри запертого сундука в большом красном шатре. Вы можете открыть его с помощью отмычки или использовать ключ, который был у подписанного половца Шаркана. Внутри ищите реликварий Цимбурков. Затем поговорите с Яном Мятликом в последний раз, чтобы передать реликварий, получить награду и завершить задание.
Лучшие комментарии