12 сентября 12 сент. 61 23K

The Casting of Frank Stone: Смертельная скука

Играл на Sony PlayStation 5
 

Очередное интерактивное кино от Supermassive Games, авторов  Until Dawn,  The Quarry и альманаха The Dark Pictures. Однако в этот раз это не полностью авторское произведение, а подвязанное к игре  Dead by Daylight, в которой сюжет если и есть, то закопан очень глубоко. Может у них получилось рассказать интересную историю в этом сеттинге? Сейчас постараемся разобраться. 

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

The Casting of Frank Stone

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2024
257
2.6
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

разные жанры, разные авторы, разны подходы к обзорам. не исключено что Вася бы Дастборну поставил бы Мусор или даже ниже, а Катя «Кастингу» поставила бы Проходняк

Причина ровно одна — Вася Гальперов.

Ну вот после переиздания её стали ругать, что мол «примитив», «кинцо», «слёзовыжималка», «Quantic Dream — бездари», «За что Сонибои „Игрой года“ называли?!».

Я похоже не в контексте, а кто Хэви Рейн опплёвывает и почему? Для своего времени очень прикольная и даже инновационная штука.

Тут проблема в том, что я сам то не игрок в DBD, а найти нужные футажи на YouTube и скачать их нынче проблемно. 

Тоже не понял. Ну типа да, в сюжетном плане много туповатых и странных моментов, но в целом-то это один из лучших интерактивных фильмов как раз из-за вариативности и классному подходу к QTE

вот именно — для своего времени)

уже почти 20 лет прошло с тех пор. много воды утекло. + многие решения типа мнимой нелинейности или откровенной глупости(ну вы видели с какой скорсотью ехала машина которая сбила Итана с сыном? какие нахрен пол года в коме?! я на велике быстрее ездил в детстве) и в те годы критиковали.

но в целом игра все равно хорошая. и прям на несколько голов выше последующей «Бьенд Ту Солс»

Рада, что смогла помочь. =)

Ну, её можно пройти от начала и до конца без софтлоков, но зачем.

П'нятненько. Можно, конечно, было бы приговорить Уэса и Эльмана с Коопного Ящика к повторному забегу ради футажей, но участи играть в ДбД новым игрокам не желаю. 

Но спасибо, что указал что это из релизного обзора 8-летней давности кадры. Хотя там и не только интерфейс поменялся. Вот, к примеру.

А, стоп, он же Frank… теперь пазл сложился — ему просто не понравилось, что на его тёзку наговаривают. /j

Мы еще с Until Dawn каждый год собираемся с друзьями и проходим совместно игры от supermassive. И вот в этот раз и правда было максимально скучно и кринжово. Худшая игра от них, прям и правда халтурка. Благо выходит ремастер Until Dawn. Будет повод еще разок в этом году собраться.

Вася по пятому разу прошелся по пандусу, можно сказать, что отработал «смену на заводе».

Альсо, все-таки было бы неплохо на моменте с объяснением что такое DbD все-таки свежих футажей, хотя бы 3-летней давности, а то игра совершенно по другому выглядит. И не сказать что там новые ДЛС так сильно ломают баланс, там скорее наоборот, ничего особо не меняется, кроме насыпания новых бесполезных перков.

Если даже такое дерьмо как Dustborn получает «Проходняк», то я хз почему тут «Мусор». Игра тут хотя бы выглядит не позорно, да и глянуть стрим по ней будет вполне весело, как по мне

Ну по-моему, в основном Heavy Rain только в СНГ и превозносили. На западе её воспринимали более сдержано, а в последние годы она и вовсе мемом стала из-за некоторых сюжетных моментов )

В целом, большинство (если не все) чёрных полицейских работали в «чёрных» районах.

Мне кажется, позиция Мартина Лютера Кинга не противоречит тому, что в разных штатах к тому моменту уже служило небольшое количество чёрных полицейских. В контексте речи Лютера скорее стоит отметить, что шансы на повышение у чёрного патрульного были околонулевые.

Так что, на мой взгляд, чёрный патрульный в глуши — вполне возможно; чёрный шериф или чёрный помощник шерифа — невозможно, по крайней мере до 70-х. 

Читай также