Серия Battlefield всегда поражала своим масштабом и невероятно интенсивными баталиями. Какие части «Батлы» больше всего соответствуют своему названию, а какие получили его незаслуженно? В этом ролике разберёмся, что же такое «настоящая Battlefield» и выберем лучшую в 2024 году.
Пополни баланс Steam. Промокод: STOPGAME
Читай также
Лучшие комментарии
Забавный плеер ВК, пока пытался посмотреть видео включается реклама но при этом видео не останавливается
Для меня лучшей частью остается Bad company 2 и Battlefield 3.
как можно обсуждать лучшую баттлу, если 2142 просто пропущена
Здесь кто-нибудь сомневался в том что Семён именно тройку выберет лучшей частью Battlefield?
потому что Хардлайн — это Баттлфилд, а Баттлфронт — это НЕ баттлфилд?
все-таки тут речь о том чтобы выбрать именно Баттлфилд, а не игру с геймплеем как в Баттлфилд
Я конечно понимаю, что начиная с BF3 серия круто бустанула, ввели уровни, прокачку и постоянный прогресс. И вообще серия пошла в народ именно с этой части (по моим воспоминаниям). Но черт возьми, какая же крутая была вторая часть! У меня с BF2 вообще связано отдельное воспоминание, когда у нас с братом родители уехали к друзьям на новогодние каникулы, а мы сидели в одной комнате с двух компов и играли во вторую батлу, превозмогая и генерируя какие-то голливудские сюжеты в духе «Падения чёрного ястреба». Пока родителей не было дома мы дней 5 питались конфетами и зелёный липтоном, для меня с тех пор второй батлфилд на вкус именно такой) Короче, хорошее было время, а карты со штурмом Карканда запомнились как одни из самых жарких заруб, в которых я когда-либо участвовал
Мне первая нравится больше всех из-за атмосферы и лучшего террафоминга в серии, только контента с прокачкой оружия и современных гаджетов не хватает🥲
Бф3 была очень крутой но всё равно механически кривоватой, то ты перелезая через забор который тебе по пояс на землю ложишься потому что в момент паркура игра считает что ты в лежачем положении, то ты не можешь зарезать врага потому что гдето на другом конце карты кто-то другой режет врага. Зато отличные карты.
Бф4 была развитием того же но с фишечкой в виде леволюшна который в картах из длс или отсутствовал или был незначительным. Кстати карты в длс были проходными по большей части.
Бф хардлайн я купил по скидке за 200р (а длс для хардлайна до этого раздавали бесплатно) и это была крайне весёлая игра в которой я мог даже не стрелять. Брал саппорта с полицейской дубинкой, шокером, противогазом, щитом и гранату со слезоточивым газом и просто не летально устранял врагов.
Бф1 была изумительной игрой но не самым лучшим батлфилдом как раз из за боевых механик, рандомная стрельба из батлфронта портила всё, а гранаты метались мгновенно по нажатию кнопки, анимация была просто фейком чтобы показать что ты её метнул. Идея с гигантами интересная но загубила дизайн карт, вместо интересной карты у тебя обязательно должен быть простор на котором сможет развернуться поезд или где сможет поплавать дредноут (а значит высоты вышли из чата). А вот с атмосферой я готов поспорить, на бОльшей части стандартных карт её или нет вообще или по минимуму как на бальном блице где в режиме операций сначала ты в окопах а потом уже дворец и вся фигня. В длс с этим получше.
Мне кажется самый большой потенциал был у бф5 но там буквально все звёзды сошлись чтобы разрабы загубили её. Наступили на все возможные грабли, забили на мнение игроков, бросили поддержку ради разработки бф2042. Сам лично наблюдал как после очередного «патча с улучшениями» в чате толпы народу бугуртили.
Насчёт отсутствия командной игры в бф5 крайне не согласен, тут с ней как раз был порядок (по крайней мере пока я играл). Т.К. хп восстанавливалось не полностью тебе периодически нужен был медик. Патроны можно было подбирать с трупов но они не восстанавливали например гранаты/заряды рпг/ дымовухи и всё равно нужен был саппорт для полного функционирования. Снайпер мог выпустить сигнальную ракету выдав своё местоположение но подсветив на миникарте противников. 3д спот был у снайпера через бинокль. А из за того что привычный 3д спот у каждого убрали игроки перестали насиловать кнопку Q. Правда потом сделали так что над врагами вблизи появляются метки только для тебя, что убило атмосферу потому что без них ты прекрасно понимал кто перед тобой потому что внезапно немцы отличаются внешне от британцев.
Бф2042 просто была ошибкой, следовало сразу пристрелить эту безногую лошадь чтоб не мучалась.
У меня нет никакой рекламы нигде.
Лично у меня лучший сингл — это троечка, лучший мульт — это копейка. Там есть свои косяки, но мне игра запала в душу.
Мои любимые части — это 3 и 1. Очень круто было в универские времена с другом рубиться в 3 на пк, а еще буквально несколько лет назад в 1 с женой и двумя друзьями уже на ПС4. Было весело. Жаль, что сейчас по-человечески не поиграть 🥲🫡
В этом году я залип в эту серию. Играл и раньше, но за этот год суммарно в разные части наиграл часов 300 (да, я больной). И полностью согласен с автором.
Моей любимой остаётся BC2, жаль в неё больше не поиграть, а сразу после неё BF3. Крайне приятные части, в которых хорошо сделано, такое чувство, что абсолютно всё, кроме тикрейта и дёрганных анимаций.
BF1 на мой взгляд довольно плоская и… аркадная? Нет кастомизации оружия и техники. Карты — это ПОЛЯ, игра же battleFIELD! Особенно в дополнение «Во имя царя» с проклятой Галицией. Многие бои проходят примерно на одном уровне, нет условных высот или этажей.
BF5 на удивление приятная игра. Мне тоже больше нравится современный или около того сеттинг, так что она зашла мне не так, как могла бы, но видно, что над ней работали. Очень крепкая часть.
А вот BF2042 — это ужас. Играю в неё прямо сейчас, пытаюсь выбить все ачивки, и она мне не нравится. Первое впечатление было от звука — он в игре омерзителен. После приятного, пускай и скудного, саундтрека bf3, после пробирающего до мурашек оркестра в bf1, «музыку» в bf2042 хочется выключить. Панибратские фразочки специалистов раздражают, саунд эффекты не впечатляют. Но и кроме это в игре полно бесячих моментов. Очень плохо.
Жаль, что старые части со временем закрывают. Скоро наверняка и в bf3 не поиграть будет, а она очень хороша.
Как активный игрок в батлу, скажу Вам что 2042 есть и будет самой худшей частью серии, так как нельзя сделать хуже и убить классовую систему ещё раз. В 2042 элементарно класс медиков полностью убит, так как если брать в пример Батлфилд 5 в который сейчас играю, там медики реально наперегонки бегут тебя поднимать, если ты умер, а в 2042 медик стоя рядом лаже не обратит на тебя внимания. Ну и оружие, собственно как и говорили в видео, это полный бред давать автономность тому или иному специалисту, который может выбрать любое оружие.
По атмосферности и эпику для меня на первом месте Батлфилд 1, так как ни в какой другой части нет этого самого безумия происходящего, когда ты можешь перестреливаться стоя на падающем горящем дирижабле или бежать сквозь газ под артиллерийским обстрелом в режиме Операций. Но увы, система стрельбы там оставляет желать лучшего, так как в интервью DICE напрямую говорили, что такой рандом был сделан чтобы сравнять pro и новичков.
Но если брать стрельбу, то и взаимодействие классов, то тут для меня на первом месте Батлфилд 5, так как там каждый выполняет свою классовую задачу, а именно
Медик: Всегда находится в пылу битвы и поднимает тиммейтов под градом пуль при этом находясь в дымах(В умелых руках они ещё и могут аннигилировать противников на близкой дистанции, за счёт повышенной скорострельности)
Поддержка: Подкидывает тебе патронов и спасает танки от преждевременной смерти. Также хорошо помогают огнём на подавление.
Штурмовик: Машина для убийства техники и агрессивного штурма точек, этим всё сказано.
Снайпер или Разведчик: Может убивать соперников как на дальней дистанции с помощью винтовок, либо может взять карабин и в тылу уничтожать неродимых вражеских снайперов и ничего не подозревающих противников на точке. Хорошо заходят на больших картах, когда можно без проблем зайти в спину.
По оружию тоже не без греха, есть пушки которые идентичны по характеристикам, но при этом всё равно каждый может найти для себя самое удобное вооружение. Там нет понятия «ИМБА-оружие», так как у каждой есть свои плюсы и минусы в виде контроля отдачи, скорострельности иди урона. Остальное дело уже в вашем скилле.
Мне кажется в большинстве своём плакали те кто после батлфронта залетел в бф1 и внезапно поняли что без рандомной стрельбы они дохнут слишком быстро.
Как раз ради этих плачущих девочек в игру и вводили увеличенный ттк ДВАЖДЫ. В итоге они нагадили вообще всем, те для кого этот ттк вводили не вернулись в игру а те кто такой ттк не оценил ливнули.
К теме видео:
Я делю BF по местам. И вот мои:
1 место: BF1942, BF2, BF2142 и BF3;
2 место: BFBC2, BF1;
3 место: BF4, BF5(очень жаль эту часть. Столько потенциала было у неё)
4 место: BF Vietnam
В остальные не играл.
P.S. кампания BFBC 1 — классная.
В том числе. Ещё она звучит в начале матча; во время особых событий в матче, к примеру, захват всех целей; перед финалом, когда у одной их команд остаётся 100 очков; в финале на экране с подводом статистики.
Суммарно этого достаточно, чтобы музыка была заметна во время игры.
Мне нравится Battlefield 3. Я в неё играл с 2012 года вместе с другом. Потом получил бесплатную версию в 2014 году и попозже купил премиум. Меня в ней всё устраивает: мультиплеер сбалансированный и нет почти ничего лишнего (кроме фонарика на снайперских винтовках и отсутствие пламегасителя для них). Карты хорошие, оружие достаточно и всё оно уникальное. Своего бойца можно нарядить в достоверный камуфляж и выглядить уникально. Все классы важны и помогают друг-другу. Система перков для отряда идеальна (обычно брали перк на бег, патроны, гранаты и антиподавление). Плюс, система преиум делала так, что попробуешь ВСЁ в мультиплеере и она давала челленджи. И когда открывал 4 камуфлж, то всем было понятно: кто тут BOSS OF THIS BATTLEFIELD 3!
С Battlefield 4 странная ситуация: до 2017 года она мне нравилась, но год в неё я не играл (был в армии) и когда вернулся, то игра меня разочаровала. Чувствовалась кисельность в движении, стрельбе, регистрация попаданий странно работала, стрельба казалась долгой (если в BF3 убивал быстро, то в BF4 чуть ли не магазин требовалось на одного врага), система специализаций мне не понравилось, так как не мог её настроить под себя (либо быстрее бегаешь, либо много патронов, либо броня). Оружие стало одноодбразным. Как пример: AUG A3, CZ-805 и ARX-160. У них у всех одинаковые характеристики и отличия незначительны. Многие модули стали бесполезны, но добавили кучу новых, которые ситуативны. Сама игра работала хуже и были лаги, долго грузились карты, и цветокор спорный. Она скорее взяла худшее от BF BC2 (ТТК, визуальная отдача и контроль стрельбы, тяжесть и неповоротливость бойцов, огромный разброс...)
Battlefield Hardline хороший. Пехота отлично себя чувствует на картах, пушки разнообразны и круты. Жаль, что её захейтели на ровном месте.
Battlefield 1, Battlefield 5 и Battlefield 2042. Пробовал их во время беты. Мне они не зашли, а по словам знакомым, то игры своеобразные. Кому-то нравятся, а кто-то плюётся от них, и играет в BF3/4.
Bad Company 2 взял на распродаже несколько лет назад и мне мультиплеер не понравился. Он тогда мне показался ОЧЕНЬ УСТАРЕВШИМ. Нельзя было настроить FOV, нельзя было лечь, ТТК был ужасным (из пулемёта приходилось всаживать больше 10 пуль), регистрация попаданий отвратная (из дробовика в упор стреляешь, а враг живой!). Так что забил на неё и играл тогда, когда звал знакомый.
До самого конца видео надеялся, что Семён хоть упомянет серию Battlefront, особенно самая первая часть скорее на мод по мотивам ЗВ на Battlefield смахивает.
Тоже бесил ТТК в Bad Company 2. Именно с этой части я начал играть на хардкоре.