Заключённый законник
Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». И вновь вам нужно посетить квартал знати Вернворта, который находится в южной части города. Поскольку события развернутся в замке Вернворта, ваши Пешки будут недоступны. Отправляйтесь к тюремной башне замка Вернворта в северо-восточной части. Около неё стоит охранник, но капитан Брант уже договорился, и вас пропустят внутрь. Спуститесь на нижние уровни и пройдите в комнату тюремщика по левую руку. С правой стороны после входа будет стол, на котором лежит сухофрукт. Подойдите к сундуку в самом конце и заберите пробуждающий порошок. Идите в левую сторону от сундука, чтобы обнаружить комнату с импровизированным тюремным ключом и другой добычей.
Пройдите в правую сторону от сундука, чтобы добраться до камер заключения. Вам нужна дальняя, юго-восточная камера, где на кровати сидит пожилой человек. Благодаря ключу от тюрьмы, который вы получили от капитана Бранта, вы без проблем откроете эту камеру. Если каким-то образом потеряли ключ от тюрьмы, то подойдёт ранее найденный, импровизированный. Поговорите с Валдаром, но он не готов покинуть темницу, поскольку не знает, куда ему отправиться дальше. Мужчина согласиться, если вы найдёте для него какое-то место, полное книг, где он мог бы уединиться. Вернитесь к Бранту в гостиницу «Звёздная капля» ночью и узнайте, что это место можно узнать у Кендрика из Милостивой Длани. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Отправляйтесь в трущобы в юго-восточной части Вернворта и поговорите с Кендриком, который просит милостыню. Пожертвуйте 1000 золотых монет и/или немного еды несколько раз, после чего получите от него побочный квест «На задворках истории». Завершите эту миссию (описание побочных квестов доступно в другом гайде), затем вернитесь к Валдару, чтобы сообщить о хранилище под Милостивой Дланью. Он готов покинуть камеру заключения, но вы должны сопровождать его до выхода из тюрьмы. Вы не можете вернуться тем же путем, которым сюда пришли, поскольку факт освобождения Валдара вызовет агрессию охранников (если те вас увидят).
Лучший вариант — отправиться в дальнюю северо-восточную камеру и открыть её при помощи ключа от темницы. Есть стена, для разрушения которой достаточно одного удара. Пробейтесь через неё, чтобы добраться до квартала знати. Скиньте камни, и Валдар сообщит, что этого достаточно, после чего самостоятельно отправиться к хранилищам. Вернитесь к капитану Бранту, чтобы завершить квест, получив 1200 очков опыта, камень перемещения и 7000 золотых монет.
Тревожная находка
«Тревожная находка» — ещё одно сюжетное задание, которое вы получите от капитана Бранта во время выполнения миссии «Трон Владыки». Прежде чем эта миссия станет доступна, вы должны завершить квест «Интриги Дисы». Вас просят обыскать покои министра Алларда в квартале знати, расположенные в замке Вернворта. Брант предоставит доступ к этому помещению, но пройти внутрь можно только в ночное время суток. Когда прибудете в замок Вернворта, вас сопроводит та же девушка-рыцарь к знакомому входу со стороны кабинета Дисы. Пройдите через караульное помещение, как это делали раньше, дважды сверните на восток на выходе из комнаты и поднимитесь по лестнице на юго-западе. Вам нужна комната в южной части карты. На втором этаже следуйте на восток, прямиком к покоям Алларда, чтобы увидеть кат-сцену. Затем Аллард выйдет из своей комнаты вместе с охранником, но вы не торопитесь идти внутрь. Вместо этого проследите за Аллардом и охранником, пока они не пройдут мимо кабинета магистрата. Оказавшись внутри этого кабинета посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить сундук с экстрактом стабильности и книгой, которую можно изучить.
Вернитесь в комнату, из которой вышел Аллард, чтобы попасть в его покои. Посмотрите вдоль левой стены, чтобы найти очертания скрытой двери. Пройдите через неё, чтобы обнаружить ещё одну дверь, ведущую в секретное помещение. Посмотрите в левую сторону после того, как войдёте внутрь, и найдите письмо с печатью из Батталя. Выйдите из секретной комнаты, и запустится кат-сцена. Вы не можете вернуться тем же путём, которым сюда пришли, но прямо перед вами, при выходе из тайной комнаты будет открытое окно. Выпрыгните через него, чтобы покинуть замок. К счастью, расположенные снизу вещи исключат получение большого урона. В качестве альтернативы, если играете за бойца с щитом и у вас есть правильный навык, используйте его, чтобы уменьшить урон от падения. При попытке покинуть замок вы встретите Вильгельмину. Запустится кат-сцена, и вы недолго пообщаетесь с девушкой. Ваш выбор не имеет значения, и вы в любом случае получите карту Мирмеколеона, предоставляющую доступ в бордель «Усадьба роз» в юго-западной части квартала знати.
Если выполнили все задания капитана Бранта, ничего не остаётся делать, кроме как отправиться в Мелве. Предварительно можете заняться второстепенными обязанностями и выполнить побочные квесты. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Возвращение бедствия
«Возвращение бедствия» — побочный квест, который можно взять в Мелве. Он появляется после выполнения четырёх сюжетных заданий, которые вы получите в рамках миссии «Трон Владыки» от капитана Бранта. Затем, как только они будут выполнены, Брант предложит вам отправиться в Мелве, на которое указывает письмо Алларда из Батталя. Когда прибудете в Мелве, он подвергнется повторному нападению дракона. Это сильный противник с большим количеством здоровья, но, к счастью, вам не нужно его убивать. Помогать в бою будут и местные стражники. У дракона на определённых частях тела имеются наросты. Удары по ним — ключ к победе/оглушению противника. Однако будьте осторожным с огненным дыханием Дракона и ударами когтями. Иногда противник будет извергать изо рта опасную жидкость, наносящую дополнительный урон. Будьте осторожны и с прыжками Дракона. Если попадёте в область поражения, будете временно ошеломлены, как и любые другие Пешки и солдаты из Мелве. Старайтесь держаться сбоку от Дракона, никогда не стойте лицом к лицу с монстром. Играя за персонажа дальнего боя, стойте сбоку от монстра на безопасном расстоянии и стреляйте по наростам. Бойцы ближнего боя должны хвататься за туловище Дракона и атаковать те же наросты. Это выглядит рискованно, но является эффективным способом, позволяющим нанести сокрушительный урон монстру, не полагаясь на Пешек и стражей дальнего боя. Как только все наросты взорвутся, Дракон на короткое время будет обезврежен. Используйте самые сильные атаки, чтобы нанести максимум урона.
Когда у дракона останется около 3-4 ячеек здоровья, он улетит, а битва завершится. Поговорите с Ульрикой и Сигурдом. Обязательно узнайте у Сигурда о его призвании, чтобы разблокировать профессию «Мистический копьеносец». Вы также можете взять два драконьих кристалла, которые валяются на том месте, откуда улетел Дракон. Время от времени посещайте Мелве. Нужно подождать несколько дней, прежде чем вернуться в город и понять, что здесь происходит. Если купили дом в Венворте, то Ульрика будет периодически приносить вам подарки вроде камней перемещения. Если играете бойцом, обязательно обратитесь к сэру Леннарту, чтобы получить солдатский кодекс для изучения «Буйной ярости». Повторно посетите дом Ульрики через 2-3 дня, чтобы увидеть кат-сцену. Поговорите с девушкой в её кабинете, но прежде обязательно подберите камень перемещения из ближайшего сундука. Ульрика предложит отдохнуть. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
На следующий день покиньте дом Ульрики и посмотрите другую кат-сцену. Поговорите с сэром Леннартом, и узнаете, что Ульрика покинула Мелве. Отправляйтесь в деревню Харв, чтобы встретить девушку. Так начнётся побочный квест «Неприятности на мысе». Завершите миссию и поговорите с Ульрикой, которая останется в деревне Харв. Вернитесь к сэру Леннарту в дом Ульрики, чтобы завершить квест, получив 2000 очков опыта, кольцо выдержки и 4500 золотых монет. Разговор с Ульрикой, скорее всего, увеличит благосклонность девушки до максимума, что разблокирует трофей/достижение «Не просто симпатия».
Тень Восставшего
После успешного выполнения нескольких заданий от Бранта, вам автоматически станет доступен данный квест. Как только он активируется, вам следует пройтись по улицам Вернворта, пока к вам не подойдет загадочный NPC. Этот персонаж предпримет попытку убить вашего героя, и лишь после того, как вы покончите с ним, капитан Брант арестует его и попросит вернуться через несколько дней. Вам нужно лишь заняться другими делами в этот период. Для завершения миссии вам остается только немного подождать, а затем обратиться к Бранту в таверне. Попросите его рассказать подробности об убийце, и он поделится информацией, полученной в ходе допроса. После завершения разговора квест будет выполнен, и вам достанется награда в виде 4000 золотых и 1000 единиц опыта.
Безымянная деревня
Безымянная деревня — это основной квест, который вы получите от капитана Бранта в Вернворте. Спросите о лже-Владыке, чтобы узнать о его родной деревне, расположенной на востоке Вермунда. К сожалению, дорога заблокирована большими камнями. Вы должны пройти через лес, выбрав в качестве направления юго-восток, хотя тропа пойдёт на северо-восток. Придётся подняться на камни, чтобы добраться до очередного перекрёстка. Двигайтесь через узкую щель с правой стороны вместо того, чтобы двигаться влево и вверх. Пройдите через пролом и загляните в Безымянную деревню. Двигайтесь вперёд, и к вам подойдёт NPC. Автоматически начнётся диалог. Пройдите за ним в дом и найдите сундуки. Вы сможете получить фонарное масло и другие предметы. Следуйте по тропинке вглубь деревни и войдите в первый дом с правой стороны. По левую руку находится сундук с целебным снадобьем, а справа — сухофрукты. Продолжите движение вглубь деревни, чтобы увидеть с левой стороны местного аптекаря. По углам, в задней части аптеки лежат кора холмового бука и увядающие ветки. Продолжите движение через деревню и увидите Камень Разлома. Посмотрите в правую сторону от Камня Разлом, чтобы найти за зданием созревший виноград. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Войдите в гостиницу и осмотрите область позади трактирщика, чтобы найти 350 золотых монет. На полке напротив владельца таверны лежит сушеное мясо. С правой стороны от гостиницы расположен дом. Войдите внутрь и на столе справа ищите сундук, в котором лежат мясо и сушёная рыба. Двигайтесь в противоположную сторону от Камня Разлом, следуйте в конец тропы и войдите в дом по левую руку. В левой части дома есть сундук с 1000 золотых монет. В правой части расположен стол с письмом. Пройдите в дом напротив того, где нашли письмо. Поднимите с пола кору холмового бука, а также засохшие ветки с ящика. Справа находится сундук, в котором лежит чешуя (3 штуки). Продолжите движение мимо деревенского Камня Разлома и гостиницы, следуя по левому маршруту, уходящему вверх. Бегите в дом в конце тропы, но прежде чем следовать за девушкой, посмотрите в правую сторону и увидите другое здание. Внутри него есть два сундука: в левом лежит пПанацея, а в правом — 3 порции медной руды. С полки заберите три рога.
Войдите в дом и найдите с правой стороны спелую малину. Посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать на столе сушёное мясо, а из сундука достать 500 золотых монет. Покиньте здание и поговорите с женщиной по имени Рози, которая находится снаружи. Перед уходом она скажет, что вы должны повторить её действия. Вернитесь к Камню Разлома и гостинице, идите по тропе в правую сторону. К вам обратится Зелтас, который скажет, что Владыка проживал чуть дальше по этой тропе. Пройдите в конец пути и войдите в старую дворянскую усадьбу. Поговорите с Флодом и задайте все интересующие вопросы. Если ранее нашли письмо, можете спросить о значении слова «латунь». Если вы или ваша основная пешка имеете призвание Вор не ниже 7 уровня, можете получить от Флода его легендарный труд. Идите в правую сторону от Флода, чтобы обнаружить сундук с яшмой и ониксом.
Выйдите на улицу и найдите с правой стороны от поместья сундук, содержащий 800 золотых монет. Проверьте левую сторону от поместья и отыщите в земле яму, из которой торчит лестница. Сюда-то вам и нужно! Далее вы будете исследовать область в одиночку, поскольку Пешки не смогут пойти следом. К счастью, здесь нет никаких опасностей. Подойдя к яме, вы увидите две полосы препятствий, которые нужно преодолеть. Сами по себе они не сложны, но двигаться нужно максимально быстро. Есть качающиеся платформы, и вам нужно прыгать с одной на другую. Справиться с первой нетрудно: просто бегите и не задерживайтесь на какой-либо части. Не переживайте за падения. Внизу есть лестница, которая поможет вам вернуться наверх. Вы встретите летучих мышей и других зверей, но все они не представляют угрозы. Когда доберётесь до другой стороны, сможете спустить лестницу, чтобы в будущем, в случае падения, не было нужды повторно проходить эту полосу препятствий.
Второе испытание содержит раскачивающиеся камни, но и здесь каких-то сложностей не будет. Рассчитайте движения и пробегите вперёд, прыгните справа налево, вперёд и вправо, прежде чем сможете попасть на другую сторону. Пройдите в последнее помещение, чтобы раскрыть тайну деревни. Задайте все вопросы, которые вам нравятся, и получите акт об аресте Дарры. Вы также найдёте «Справочник вора». Чтобы отсюда уйти, воспользуйтесь дверью с левой стороны. Следуйте по тропинке через один из домов. Прежде чем уйти, можете взять кольцо охлаждения, лежащее неподалёку, которое обнаружите сразу после открытия двери. Поверните в правую сторону, чтобы покинуть здание, и обнаружите пять сундуков с сокровищами. Внутри них спрятаны 2110 золотых монет, воровские набедренники, тигровый глаз и прочие припасы или снаряжение. Камни, блокирующие поселение, исчезнут, и вы сможете посещать Безымянную деревню в любое время в обычном режиме. Вернитесь к Бранту и передайте мужчине акт об аресте, чтобы получить 1200 очков опыта, Взгляд Дракона и 7500 золотых монет. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Украденный трон
«Украденный трон» — это основной квест, который вы получите в Вернворте от капитана Бранта. Выполнив все миссии, связанные с заданием «Трон Владыки», вы сможете присутствовать на маскараде. Брант даст вечернюю маску, но вот наряд на светский вечер придётся искать самостоятельно. Прежде чем вы сможете отправиться на маскарад, который проводится каждый вечер, нужно найти придворные тунику и бриджи. Эти предметы стоят дорого, но, если завершите побочный квест «Расписная шкатулка», сможете получить их совершенно бесплатно. С другой стороны, если решите покупать, то за придворную тунику придётся выложить колоссальные 155 000 золотых монет, а за придворные бриджи — 150 000 золотых монет. Оба предмета продаются в магазине Филберта в Вернворте. Вряд ли у вас есть такая сумма денег, поэтому намного проще выполнить вышеуказанный квест. Идите во дворец Вернворта и следуйте на северо-восток от входа (или на юго-запад по карте), чтобы добраться до Вернворт-холла. Здесь и состоится маскарад. Прежде чем войти, убедитесь, что у вас есть вечерняя маска, придворные туника и бриджи. Требуется ночное время суток; днём маскарад не проводится. За проход на маскарад вы разблокируете трофей/достижение «Дворянская вечеринка».
После кат-сцены вы сможете осмотреться в холле и исследовать небольшие изогнутые коридоры возле входа. Направляйтесь в северо-западную комнату (юго-запад карты), чтобы найти сундук с двумя букетами цветов. Идите в западную часть холла, и обнаружите секретную дверь. Пройдите через неё, откройте обычную дверь. Направляйтесь на восток и следуйте по балкону к борделю «Усадьба роз» в квартале знати. Вход внутрь активирует трофей/достижение «Радости Мирмеколеона». Если нет, просто вернитесь сюда позже. Пройдите через отверстие и увидите сцену с Вильгельминой. Покиньте бордель через обычный вход и расскажите обо всём Бранту. Вы получите 900 очков опыта, осколок камня пробуждения и 6500 золотых монет.
Феерия обмана
Это завершающее задание из цепочки квестов, предоставляемых Брантом, и он обязательно уведомит вас об этом, прежде чем вы сможете продолжить. Когда будете готовы завершить эту серию квестов, наденьте придворный комплект и обратитесь к Бранту. Это вызовет короткую кат-сцену, в которой вы пытаетесь попасть на коронацию, но будете остановлены Пешкой, почувствовавшей странное присутствие. Оказывается, у лже-Владыки есть Глас повелителя — могущественная реликвия, которая позволяет ему управлять пешками и имитировать силы Восставшего. Вернитесь в таверну к Бранту. Он попросит подождать некоторое время и посетить его позже, когда он проработает новый план. Поспите или промотайте время на скамейке позади Бранта, затем вернитесь в таверну и снова обратитесь к нему. Он расскажет о своем новом плане: вам следует отправиться в Батталь и посоветоваться с живущим там оракулом. Также вы получите разрешение на въезд на границу, что позволит вам попасть в новый регион. В качестве награды за текущее задание вы получите 5000 очков опыта и кристалл возврата. Этот предмет является достаточно и позволяет создать точку быстрого перемещения в любом месте. Кроме того, вы можете в любое время вернуть этот кристалл и создать точку быстрого перемещения в другом месте! Практически сразу начнется следующий сюжетный квест под названием «Народ пылающего пламени». Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Народ пылающего пламени
Пришло время отправиться во второй регион, известный как Батталь. Не волнуйтесь, в любое время можно вернуться в Вернворт, однако стоит завершить все доступные задания перед отправлением в путь. Когда вы будете готовы продолжить, направляйтесь к станции повозок, которая расположена на западе города. Вы можете воспользоваться повозкой, чтобы доехать прямо до приграничного города. Если предпочитаете идти пешком, это тоже возможно — просто не забудьте взять с собой походный ранец. Садитесь в повозку и отправляйтесь к месту назначения — приграничному пункту. Как только вы войдете в деревню, NPC остановит вас, активируя побочный квест под названием «Охота за Жадеитовой сферой». На выполнение этого задания уйдет минимальное время, так что не стоит беспокоиться и приступайте к его завершению, а затем продолжите свое путешествие. Загляните также в магазин металлолома, обозначенный на мини-карте значком бумаги и ручки. Кроме того, найдите время для исследования города и сбора различной добычи.
Когда будете готовы вступить в Батталь, направляйтесь по основной артерии к огромной стене, возвышающейся на южной периферии города. Просмотрите краткую сцену ката, после чего обратитесь к стражнику у ворот и предъявите ему свое разрешение. После проверки он откроет ворота и разрешит войти внутрь. Если склонны к авантюризму, можете попытаться проникнуть через границу, спрятавшись в телеге. За это вы можете получить особое достижение «Успешное проникновение», однако охранники с другой стороны не будут вам рады. На противоположной стороне границы находится небольшой лагерь, служащий пограничным постом. Здесь имеется станция для телег, но в настоящее время она не функционирует из-за налетчиков на дорогах. Поговорите с окружающими NPC, чтобы узнать больше о бандитах, известных как Коралловые Змеи. Это станет началом побочного квеста «Милосердие среди воров». В какой-то момент вам потребуется выполнить это задание, чтобы восстановить транспортную связь между городами, но это необязательно делать немедленно.
Прежде чем отправиться в путь, рекомендуется заехать в гостиницу на пограничном посту, чтобы оставить свои вещи и немного отдохнуть. Убедитесь, что в вашем арсенале имеются ингредиенты для приготовления пищи, фонарь, камни возрождения, камни перемещения и надежный походный рюкзак. Как только вы будете готовы, продолжайте свой путь на юг по дороге. При входе в Батталь вас встретит кат-сцена, где Первопроходец поделится дополнительной информацией о вашем пункте назначения. Ознакомьтесь с картой и обнаружите, что дорога, по которой вы следуете, на самом деле ведет к Бакбатталю. Если ваша цель — завершить основной квест, направляйтесь по этой дороге, чтобы достичь Бакбатталя как можно скорее. Во время путешествия вы столкнетесь с новыми видами мобов, которых ранее не встречали. Среди них более мощные гоблины и воры, ящеры и гарпии, способные отравить вас, а также новые огромные волки. Все они наносят больший урон, чем их обычные собратья, но стратегия борьбы с ними остается неизменной. Скоро вас начнет преследовать очень агрессивный грифон, так что следите за его гигантской тенью. Если вы решите сразиться с ним, убедитесь, что делаете это на открытом пространстве. Вблизи скал он может легко сбить вас с толку своими быстрыми и резкими атаками. Как и в случае с другими гигантскими противниками, не стоит прямо атаковать грифона. Попробуйте приблизиться к его голове, прыгнуть и схватить его за шею, а затем нанести удары. Это причинит ему наибольший ущерб и, возможно, ошеломит. Главный риск заключается в том, что грифон может унести вас в небо. Не допустите этого, особенно если у вас не хватит выносливости, чтобы удержаться на его спине. Иногда грифон может забросить вас в свое гнездо, где вы сможете найти редкие предметы. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Достаточно разглагольствовать о Грифоне, время отправляться в путь. Пока продвигаетесь по основному маршруту, не должно произойти ничего необычного. У подножия первого холма вы заметите вдали руины, занятые грабителями. Это отличное место для дополнительного опыта и поиска сокровищ в сундуках, которые могут содержать драгоценные камни и золото. Что касается вражеских бандитов, сначала рекомендуется устранить всех лучников, так как они могут доставить больше неудобств. Будьте внимательны к врагам с двуручным оружием, они способны нанести серьёзный урон. После того как разберётесь с грабителями, вернитесь на главную дорогу и продолжайте движение на юг. Вскоре вы встретите человека по имени Хейн, который находится рядом с ручьем и сообщит вам о наличии улик, указывающих на нападение Коралловых Змей. Перейдите через мост и продолжайте движение по дороге, скоро вы наткнетесь на разрушенную повозку. Начнется сцена, в которой вы увидите, как Коралловые Змеи убегают, что поможет вам определить направление их убежища. Если вас заинтересовал побочный квест «Милосердие среди воров», можете выполнить его прямо сейчас. В противном случае просто запомните это место (отметьте на карте) и продолжите движение (обратите внимание, что здесь также есть лагерь, где вы можете отдохнуть, воспользовавшись походным рюкзаком).
Спустя некоторое время вы столкнетесь с нападением грабителей, поэтому будьте готовы отразить их атаку. Сразу за грабителями вы увидите еще один ручей. Перейдите через мост и обратите внимание на золотого жука, который находится на дереве слева. Прямо здесь вы увидите первую крупную развилку. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов действий. Можете продолжить движение по главной дороге на юг, либо свернуть на проселочную дорогу, ведущую на юго-восток, и, возможно, сэкономить немного времени. Однако, если ваша цель — минимизировать риски и быстрее добраться до Батталя, есть и другой вариант. Обратите внимание на карту, где есть значок канатной дороги Батталя. В этом районе Батталя есть несколько башен, соединенных фуникулерами, передвигающимися по тросам. Они работают очень медленно, но вы можете воспользоваться ими, чтобы добраться до Бакбатталя и обойти опасные дороги.
Независимо от ваших действий, в Баттале больше нет никаких сюрпризов (по крайней мере, на данный момент). Пройдите к квестовому маркеру, который представляет собой небольшую деревню на окраине Баттале. По мере вашего приближения вы встретите Менеллу, охранника Бакбатталя, у которой есть для вас некоторая информация. Следуйте за ней в ближайшую таверну, где она расскажет вам о предубеждениях Баттале против Пешек. Обещайте оказать помощь Пешкам, и она выдаст вам разрешение на проживание в Баттале, а также 3200 очков опыта. Таким образом, текущий квест завершится, и вы немедленно приступите к новому — «Смутные тени».
Лучшие комментарии
Я вроде бы всё прошёл это сам, хоть и некоторые вещи завалил. Но одна вещь мне покоя не даёт. В новой игре +. Меч Убийца богов, у нас остаётся и его можно использовать на себя… Что случится при этом?