Пробуждение в темнице
Когда восстановите контроль над выбранным персонажем (используете доступные пресеты или укажите на человека в капюшоне, после чего самостоятельно создадите героя, настроив буквально каждые аспекты), двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до места раскопок. Следуйте за остальными пленниками до самого конца, где встретите Рука, который присоединяется к вам, когда вы пройдёте мимо. Следуйте за мужчиной на северо-восток, ориентируясь по мини-карте (или на юго-восток, если используете карту подземелья).
Достигнув нужной области, вам прикажут приступить к работе. Следуйте позади Фиски, и Рук прикажет взять валун в конце пещеры и принести к нему. Следуйте дальше мимо Рука, в самом конце ищите кучу каменных кубов. Хватайте любой и вернитесь к Руку. Как только бросите куб на землю, начнётся кат-сцена. Бегите вверх по склону за Руком. Разыграется ещё одна кат-сцена, и вы сразитесь с Медузой Горгоной. На деле победить её не получится, а тактика сражения с подобными монстрами во многом зависит от ранее выбранного призвания.
Как я писал выше, вам не нужно побеждать врага; достаточно нанести Горгоне достаточное количество урона. Через некоторое время противник сбежит с места раскопок, и запустится ещё одна кат-сцена. Бегите следом за Руком и спрыгните со скалы, чтобы завершить обучающий эпизод и перейти к миссии «История начинается». После кат-сцены вы разблокируете трофей/достижение «Первые нотки свободы». Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
История начинается
Получив контроль над героем, следуйте по тропинке за Джастинном. Вы встретите трёх гоблинов, которых нужно уничтожить. Появятся обучающие подсказки, и вы узнаете, как пользоваться навыком владения оружием и добиванием, когда враги оглушены. После битвы Джастин расскажет о возможности обыска убитых врагов. Обыщите тела гоблинов и продолжайте следовать за Джастинном. Вы встретите вторую группу гоблинов, и научитесь хватать и бросать врагов. Прежде чем вы сможете поднять противника, его следует оглушить, но затем можно бросить врагов так же, как обычные предметы. Это касается и вражеских трупов. Рядом растет зеленушка, которую вы можете сорвать. Следуйте далее за Джастинном, и, как только доберетесь до Пограничной заставы, запустится кат-сцена. Достигнув Камня Разлом, вы сможете выбрать основную пешку. Также, если хватит кредитов, вы сможете нанять двух дополнительных компаньонов.
После создания основной пешки вы получите дополнительную информацию о самой механике Пешек и Восставшего, которому они подчиняются. Вы также можете исследовать Пограничную заставу, чтобы узнать о некоторых из постоянных достопримечательностей поселений. Откройте основную карту, чтобы найти нужные направления, используя Камень Разлома в качестве центральной точки. К югу от Камня Разлома находится первая таверна. Войдите внутрь, чтобы узнать подробнее о том, что даёт ночёвка в этих платных апартаментах. Впрочем, первую ночь вы проведёте совершенно бесплатно. Игра будет сохраняться каждый раз, когда вы отдыхаете в какой-либо гостинице. Это идеальный способ для сохранения внутриигрового прогресса, поскольку автосейвов в игре мало. Кроме того, таким методом вы полностью исцелите персонажей.
К юго-западу от Камня Разлома расположена палатка пограничной стражи, в которой вы пройдете краткий брифинг по оружейной и аптекарям. Вы можете покупать новые предметы и снаряжение, продавая найденную добычу. Цены и ассортимент постоянно меняются, а в случае повышения благосклонности торговца вы даже можете получить скидку. Направляйтесь на северо-восток от Камня Разлома, на тренировочную площадку Пограничной стражи. В северо-восточном углу этой территории есть сундук с сокровищами, в котором спрятан пробуждающий порошок. К юго-востоку от Камня Разлома, возле стола с едой, стоит Джеффри. У него можно взять побочный квест «Затруднения поставщика». Можете приступить к нему после того, как отдохнёте в таверне. Пройдите к юго-западным воротам, чтобы обнаружить деревянную башню. Обойдите её по левой или правой стороне, чтобы увидеть дверной проём. Войдите внутрь и найдите сундук с добычей.
Когда будете готовы, отдохните в местной таверне, чтобы сохраниться и исцелиться. На этом текущий квест завершится, начнётся миссия «По следам Дракона». Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
По следам Дракона
Направляйтесь на юго-запад от Камня Разлома, к воротам, около которых стоит Филл. У него можно взять побочный квест «Испытания новобранца». В отличие от других побочных заданий, которые вы обнаружите в ближайшее время, это будет первая ограниченная по времени миссия. Если затянете с её выполнением, миссия будет провалена. Каких-либо штрафов за это не полагается, но так вы лишите себя дополнительного опыта. Взгляните на карту и направляйтесь в южную часть Пограничной заставы. На вершине холма есть деревянная смотровая площадка. Прежде чем подняться не неё по лестнице, загляните под смотровую площадку и найдите сундук с добычей.
Ваш следующий пункт назначения — деревня Мелве, на которую ранее напал дракон. Вернитесь к Камню Разлома, если есть возможность, наймите дополнительных Пешек, при этом старайтесь сделать так, чтобы отряд был максимально разнообразен (были бойцы ближнего и дальнего боя). Пешек более низкого уровня можно нанимать бесплатно, и на этом этапе их будет вполне достаточно. Следуйте на юго-запад в сторону Мелве, но двигайтесь в обход, к югу от Пограничной заставы. Рядом со скалой в конце этой тропы есть сундук, в котором находятся 540 золотых монет. Продолжите движение на юго-запад, но будьте осторожны: враги могут устраивать засаду и атаковать сзади. Как можно чаще оглядывайтесь по сторонам, а если стемнеет, зажгите фонарь. Двигайтесь на юго-запад, а на следующей развилке — на юго-восток. Чтобы не заблудиться, ориентируйтесь по карте. Ночные сражения намного опаснее путешествия в светлое время суток, поскольку противники становятся намного сильнее и агрессивнее.
В Мелве запустится кат-сцена, и на время вы будете обездвижены. Недалеко от входа находится торговец Дадли. Когда пройдёте через руины Мелве, путешествие вновь прервётся, и запустится игровая сцена. Во время сражения с драконом делайте всё, что захотите, поскольку победить монстра не получится, да и умереть тоже. Вы будет в относительной безопасности, если подбежите к Дракону и начнёте бить по его огромным лапам. Как такового урона ему вы нанести не сможете. Вскоре битва/сцена завершится, и вы получите трофей/достижение «Восставший герой». Начнётся ещё одна кат-сцена, и вы увидите, как вас спасает Ульрика. Вскоре после этого вы встретите Грегора, который просит вас поговорить с сэром Леннартом. Мужчина находится в местной гостинице к юго-востоку от вашей текущей позиции. Прежде чем с ним встретиться, рекомендую исследовать город. Направляйтесь на юг от дома Ульрики к башне, поднимитесь по лестнице и войдите внутрь. На среднем уровне, с левой стороны от лестницы, по которой вы поднялись, есть сундук с сокровищами. Направляйтесь на восток от дома Ульрики, чтобы добраться до аптеки Рунне. Снаружи вы встретите девочку по имени Флора, которая даст побочный квест «Лекарственное дело». Зайдите в гостиницу, и автоматически встретите сэра Леннарта. Если хотите, можете обсудить различные призвания и получить краткую информацию по учениям мэтров. Поговорите с владельцем гостиницы, стоящим за стойкой, чтобы узнать о гильдиях призваний, которые помогут освоить новые навыки или сменить класс. Не забудьте также приобрести новые навыки для основной пешки, которая отдельно накапливает опыт. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Выйдите из гостиницы, и вас окликнет Далия. Следуйте за ней обратно в северную часть Мелве, чтобы встретиться с Грегором. Он просит немедленно отправиться в столицу, хотя вы можете отказаться и заняться другими делами. Вернитесь к аптеке Ранне и найдите Йена, который, судя по всему, кого-то ищет. Поговорите с ним, чтобы начать побочный квест «Братские робость и храбрость». К северо-востоку от гостиницы находится колодец. Сэр Леннарт уже должен был к нему подойти. Поговорите с ним и согласитесь помочь, чтобы активировать ещё один побочный квест «Гнездо неприятностей».
После того как вы закончите со всем, что хотели сделать в Мелве, поговорите с Грегором и согласитесь вместе отправиться в путь. Следуйте за мужчиной и его отрядом за пределы Мелве, по пути сражаясь с гоблинами, которые устроят засаду. В конце концов, Грегор обнаружит лагерь и сообщит, что отсюда их должна была забрать повозка с волами. За лагерем находится кемпинг со скромным походным ранцем — это ваш основной предмет, позволяющий ночевать в лагерях, сохраняться и исцеляться. В конце концов вы достигнете каменного моста, где воспроизведётся кат-сцена. Как только она закончится, идите в левую сторону от моста, чтобы обнаружить тропу посреди камней. Она ведёт к сундуку с сокровищами, в котором находится рыба. Продолжите движение за Грегором, разбив очередной лагерь в том случае, если застанете темноту. Вскоре вы упрётесь в завал из камней, и Грегор скажет, что это ловушка. Спустя считанные секунды на локацию ворвётся Циклоп, который станет вашим первым серьёзным испытанием.
Впрочем, Циклоп частично ранен, но у него по-прежнему большой запас здоровья. К счастью, Грегор и его команда отвлекают Циклопа, поэтому вы можете использовать данную возможность, чтобы уйти из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс использует размашистые атаки, проводя оружием по большой и широкой духе, способен поражать сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и атакуйте. Обратите внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно пошатнуть как вашу команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь подальше от воды. В качестве альтернативы, заманите Циклопа в ручей, где его собьёт течение. Меняйте позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не оставаться в зоне его видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно оставаться вдали от Циклопа и спамить дальними атаками. Бойцам и вору следует держаться возле задних ног, чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по его туловищу и бить по голову. Естественно, самым слабым местом Циклопа является его глаз.
Битва перейдёт во вторую стадию после того, как Циклоп упадёт на землю. Он будет временно оглушён, прежде чем сможет подняться на ноги. В это время появятся обучающие советы по захвату крупных противников. Вы можете оттолкнуть или перетянуть врага в каком-либо направлении, если это приведёт к его падению. Если повезёт, вы сможете переместить Циклопа в течение водоёма, сбив противника с ног и проведя несколько безопасных атак. Продолжайте атаковать Циклопа и уклоняться от атак, пока битва не закончится. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Капитан Грегор передаст послание, после чего вы сможете свободно путешествовать по открытому миру. А можете продолжить движение за Грегором, который также движется в столицу. Когда доберётесь до повозки, можете залезть на неё, чтобы ускорить путешествие, или добраться до столицы пешком, самостоятельно. Если решите нанять повозку, заберитесь в её заднюю часть и сядьте на скамью с красной тканью. Путешествие займёт некоторое время, но вам не нужно ничего делать. Вы также можете нажать на кнопку, позволяющую скоротать время. В какой-то момент повозка может быть атакована врагами. В таком случае нужно слезть с повозки, разобраться с противниками и вернуться обратно. К счастью, в данном случае вам будут помогать Грегор и его люди. Игроки, желающие путешествовать в одиночку, могут отказаться от повозки. В таком случае двигайтесь по квестовому маркёру прямиком к столице, разбираясь с врагами и выискивая припасы. Независимо от принятого решения, вы прибудете в Вентворт, где вас сразу же встретит капитан Брант. Поговорите с Брантом на все темы, после чего задание завершится, а вы получите трофей/достижение «Трон-эрзац-правителя».
Одноглазый нарушитель
Циклоп частично ранен, но у него по-прежнему большой запас здоровья. К счастью, Грегор и его команда отвлекают Циклопа, поэтому вы можете использовать данную возможность, чтобы уйти из поля зрения Циклопа и безопасно атаковать монстра. Мини-босс использует размашистые атаки, проводя оружием по большой и широкой духе, способен поражать сразу нескольких врагов. Оставайтесь возле его ног и атакуйте. Обратите внимание на течение в ближайшем ручье, которое можно пошатнуть как вашу команду, так и самого Циклопа. Если можете, держитесь подальше от воды. В качестве альтернативы, заманите Циклопа в ручей, где его собьёт течение. Меняйте позицию всякий раз, когда Циклоп поворачивается, чтобы не оставаться в зоне его видимости и поражения. Лучникам и магам достаточно оставаться вдали от Циклопа и спамить дальними атаками. Бойцам и вору следует держаться возле задних ног, чтобы нанести наибольший урон, либо подняться по его туловищу и бить по голову. Естественно, самым слабым местом Циклопа является его глаз.
Битва перейдёт во вторую стадию после того, как Циклоп упадёт на землю. Он будет временно оглушён, прежде чем сможет подняться на ноги. В это время появятся обучающие советы по захвату крупных противников. Вы можете оттолкнуть или перетянуть врага в каком-либо направлении, если это приведёт к его падению. Если повезёт, вы сможете переместить Циклопа в течение водоёма, сбив противника с ног и проведя несколько безопасных атак. Продолжайте атаковать Циклопа и уклоняться от атак, пока битва не закончится.
Трон Владыки
Когда покинете комнату для допросов, к вам подойдёт уличный мальчишка. Затем, когда он убежит, появится стражник Норман, который поинтересуется, в каком направлении скрылся парень. Лучше всего ему солгать, чтобы заслужить одобрение мальчишки и в будущем получить очередной побочный квест. Капитан Брант ожидает вас в гостинице «Звёздная капля». По желанию можете изучить столицу, собрать камни перемещения, после чего узнаете о том, как пользоваться ими и кристаллами возврата. Активируйте как можно больше камней перемещения, чтобы путешествовать по Вернтворту. Вас интересует гостиница «Звёздная капля», которая находится в юго-западной части Торгового квартала. Не путайте её с другой таверной, расположенной в южной части Торгового квартала, хотя внутри неё вы по-прежнему можете переночевать. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Поговорите с Брантом неподалёку от владельца таверны «Звёздная капля». Следуйте за ним в соседнюю комнату и обсудите план. Вы должны выполнить три основных задания, чтобы заслужить признание местных жителей, стражи и приглашение на мероприятие, подтверждающее ваш статус Восставшего.
Есть три квеста, которые можно выполнить в любом порядке:
— «Зачистка от чудищ» приведёт вас в шахту Трево, деревню Харв и скоплению солдат в восточной части Вермунда.
— «Интриги Дисы» развернётся во дворце.
— «Заключённый законник» предложит освободить бывшего магистрата Валдара из темницы под дворцом.
Как только спросите у Бранта о любой из этих задач, миссия «Трон Владыки» завершится. Нет какого-то обязательного или даже правильного порядка выполнения перечисленных миссий. Вы можете проходить квесты в такой последовательности, в какой захотите. И когда захотите. Но как только все три будут завершены, появится возможность встретиться с королевой Дисой.
Зачистка от чудищ
Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». Вам нужно посетить 3 разных места и помочь солдата разобраться с монстрами. Конкретного порядка нет, но по пути рекомендую изредка отклоняться от маршрутов и исследовать разные пещеры, подземелья, лагеря.
Шахта Трево
Первая локация — шахта Трево, расположенная к северо-западу от Вернворта. На пути в это место развернутся несколько сражений. Самый быстрый маршрут в эту точку — северо-западный выход из города. Следуйте по узкой тропинке и сверните немного на северо-запад, чтобы добраться до нужной шахты. Внутри шахты — темно и узко. Зажгите фонарь и медленно двигайтесь в глубины этого места, чтобы не попасть в засаду гоблинов, пока спускаетесь в шахту. Вы также можете собирать со стены руду. Взгляните на карту и следуйте на северо-запад, чтобы найти просторную локацию с множеством гоблинов. Будьте осторожны с большими валунами в этом районе; гоблины начнут сбрасывать их вниз, нанося урон. Но валуны можно повернуть против самих гоблинов, но придётся действовать быстро. Продолжите движение, идите на северо-восток по карте. Вы попадёте в ещё одну большую область с гоблинами, но окажетесь снизу. Понизу пролегает тропа, ведущая в тупик с сундуком сокровищ, в котором лежат 3000 золотых монет и рога Гривуса. Открыв сундук, вы завершите часть квеста, связанную с зачисткой шахты Трево, хотя сможете продолжить изучение этого места, чтобы собрать дополнительную добычу. Покиньте шахту, чтобы вернуться в Вернворт или отправиться в другое место с монстрами. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Деревня Харв
Харв — одна из локаций, которые нужно посетить, чтобы уничтожить группы монстров. Вы должны отыскать группу солдат, которым поставили аналогичную задачу. Данное место находится к юго-западу от Вернворта, к югу от шахты Трево. Попав в деревню, следуйте на юг в сторону квестового маркёра, пока не встретите Дилана. Он упомянет, что группа солдат уже сражалась с саурианцами, но от них не было никаких вестей. К западу от позиции Дилана есть кристалл возврата. Запомните о нём, чтобы использовать в будущем. Посмотрите на запад (или восток) от Дилана, чтобы отыскать гигантскую дыру. Это логово Саурианцев, в которое отправились солдаты. Хотя спуск выглядит прямым, есть камни, на которые вы можете взобраться. Внутри пещеры двигайтесь вперёд, чтобы встретить солдата, сражающегося с ящерами. Уничтожьте всех монстров, но следите за их действиями. Вы находитесь в узкой пещере, и врагов трудно заметить даже с зажжённым фонарём. Будучи бойцом дальнего боя, держитесь на расстоянии или позвольте Пешке отвлечь их внимание. Пробейтесь вглубь пещеры, пока не дойдете до первой открытой области. Поднимитесь на вершину, чтобы спасти солдата, окружённого ящерами. Сразу после этого задание будет завершено, а солдат просит сопроводить его обратно. Но не спешите терять бдительность; несколько ящеров устроят засаду перед выходом из пещеры. Как только покинете это место, Дилан поблагодарит за помощь, после чего вы сможете отправиться к последней цели этой миссии. По пути назад вы узнаете, что на город напали ящеры, что приведёт к началу побочного квеста «Чешуйчатые захватчики».
Восточный Вермунд
В отличие от других частей квеста «Зачистка от чудищ» вам нужно обнаружить некий груз в Восточном Вермунде. Это место находится к северо-востоку от Вермунда и в нескольких минутах ходьбы. Прежде чем добраться до груза, придётся пройти через разрушенное поселение. Когда доберётесь до каравана, увидите, что его атакуют гоблины. Два солдата пытаются от них отбиться; помогите им как можно быстрее. Нужно ликвидировать большую группу гоблинов, и враги будут атаковать буквально со всех сторон. Не теряйте бдительность, пока к вам не подойдёт охранник, который должен поблагодарить за помощь. Если этого не произошло, значит, поблизости ещё остаются живые гоблины. Как только стражник подойдёт и поблагодарит за помощь, задача будет выполнена. Остаётся вернуться в Вернворт к капитану Бранту, чтобы доложить об успехе миссии. Посетите гостиницу «Звёздная капля» ночью, чтобы встретить Бранта и получить 3000 очков опыта плащ исследователя и 7000 золотых монет. Продолжаем прохождение всех сюжетных миссий Dragon’s Dogma 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Интриги Дисы
Это одно из трёх обязательных заданий, которые вы должны выполнить по запросу капитана Бранта после миссии «Трон Владыки». Квест ведёт в квартал знати Вернворта, который находится в южной части города. Поскольку действия разворачиваются в замке Вернворт, ваши Пешки будут недоступны. Миссию нужно выполнить ночью, поэтому, если нужно, перемотайте время, отдохнув в гостинице или на скамейке. Прибыв на место, вы будете остановлены рыцарем, которая признает в вас друга капитана Бранта. Следуйте за девушкой к задним воротам, чтобы приступить к поиску доказательств. Благодарю такому сопровождению ни один из стражников вас ни в чём не заподозрит. Девушка оставит вас у чёрного хода, ведущего в караульное помещение. Войдите внутрь и обыщите северо-западную часть комнаты, чтобы найти 350 золотых монет и фруктовые пилюли. В восточной части помещения стоит сундук с комплектом доспехов стражника. Это не только лучшая маскировка, но и приличная броня для тех, кто недавно прибыл из Мелве.
Пройдите через дверь на северо-востоке, чтобы отыскать записку патрульного солдата, лежащую на северо-восточной стойке. Покиньте комнаты, следуя в большой зал на востоке. Направляйтесь на северо-восток и найдите винтовую лестницу, уходящую вверх. Если взглянете на карту, то нужно будет идти на юго-запад от текущего местоположения, чтобы добраться до квестового маркёра. Когда попадёте на второй этаж, идите в левую сторону, чтобы добраться до кабинетов в замке Вернворта. Если посмотрите на карту, то ориентируйтесь на центрально-западную область. Войдите в кабинет и на крайнем правом столе ищите порванное письмо. Вы столкнетесь со Свеном, сыном Дисы, который отвлечёт охранников и позволит вам скрыть. Откроется соседнее окно, и вы сможете выпрыгнуть наружу. Покиньте замок Вернворта и ночью встретьтесь в таверне «Звёздная капля» с Брантом. Отдайте ему разорванное письмо, чтобы получить 1200 очков опыта, камень перемещения и 6500 золотых монет. Если выполнили побочный квест «Дом, милый дом», и купили собственное жильё в Вернворте, за его дверью появится фруктовое вино. Это подарок от Свена.
Лучшие комментарии
Я вроде бы всё прошёл это сам, хоть и некоторые вещи завалил. Но одна вещь мне покоя не даёт. В новой игре +. Меч Убийца богов, у нас остаётся и его можно использовать на себя… Что случится при этом?