28 февраля 28 февр. 0 11K

Baldur’s Gate III: Прохождение всех дополнительных заданий (Акт 3)

В этом гайде я собрал для вас все дополнительные квесты, связанные с третьим актом игры. Здесь есть миссии, которые вы активируете в первом или втором акте, но завершите именно в третьем, а также побочные задания, связанные исключительно с третьим актом игры, окрестностями и Вратами Балдура.

Помочь своему защитнику

Это короткое дополнительное задание станет активным в самом начале третьего акта, когда перед походом к Вратам Балдура вы отдохнёте на Змеиной скале (смотровая площадка), но будете атакованы множеством последователей Избранной. Просто продолжайте сражаться с врагами и в самом конце помогите Иллитиду Императору, который, как оказалось, и защищал героев от паразита.

Узнать историю принца Орфея

Задание вы начали ещё в предыдущем акте, но оно будет завершено уже в начале третьего, независимо от количества прочитанных вами книг об Орфее, так как вы встретите этого персонажа в Астральной призме вместе с Иллитидом по имени Император. После того как поможете иллитиду Императору, узнаете подробности о принце Орфее, и миссия будет завершена.

Освободить Орфея

Это задание начнется в любом случае после вашего выхода из Астральной призмы, где вы увидите пленного Орфея. При посещении гильдейской таверны в канализации, например, в рамках задания «Высшая арфистка» от Джайхеры, обратите внимание на листок «В папку Дьяволист», который будет лежать на столе у Кины Девятипалой. Не стесняйтесь прочитать его, чтобы обновить информацию о текущем задании. Вам также потребуется посетить лавку «Дьявольская доля», чтобы встретиться с дьяволисткой Хелсик. По всей видимости, она обладает знаниями о том, как открыть портал в ад.

Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик следует подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы узнаете, что нужно правильно расположить пять предметов. Осмотрев пентаграмму, вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в круг справа положите монету Маммона. Пропустите следующий круг по часовой стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке расположите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Надежды.

Как только у вас будет Орфический молот, отправляйтесь в канализацию Нижнего города и найдите Китрака Восса, на которого указывает маркёр. Поговорите с ним и с Кденосом Красным Драконом, и сообщите, что у вас есть молот. Это завершит задание. Китрак Восс обещает прийти на помощь, когда вы освободите Орфея, и вместе с вами сразиться с Абсолют. За завершение миссии вам дадут легендарный Серебряный меч астрального плана.

Убедитесь, что у вас есть молот, и только после этого следуйте на битву с Абсолют. Первая встреча закончится тем, что вы окажетесь в астральном измерении, и сможете вызволить Орфея. Однако имейте в виду, что в таком случае Император присоединится к Нетерийскому мозгу. Задание будет завершено. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Принц Орфей.
Принц Орфей.

Помочь китраку Воссу

Вы можете продолжить ваше задание в третьем акте, отправившись внутрь борделя «Ласка Шаресс» на Южной части Драконьего перекрёстка, где вас ожидает встреча с дьяволом по имени Рафаил. Спустившись на первый этаж заведения, обратите внимание на китрака Восса. Он предложит план похищения Орфического молота и будет ожидать вас в канализации, где и находится само оружие. Чтобы продолжить задание, потребуется попасть в Дом Надежды. Следуя на запад от «Эльфийской песни», вы наткнётесь на лавку «Дьявольская доля», принадлежащую Хелсик. После диалога с ней и нескольких попыток убеждения, вы выясните путь к Дому Надежды. Успешно завершив разговор, вы получите от Хелсик записку и необходимые предметы для особого ритуала. Если взяли задание «Освободить Орфея», то на карте появится маркёр, указывающий на Хелсик в её лавке «Дьявольская доля».

Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик следует подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы узнаете, что нужно правильно расположить пять предметов. Осмотрев пентаграмму, вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в круг справа положите монету Маммона. Пропустите следующий круг по часовой стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке расположите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Надежды.

После того как вы получите Орфический молот, о котором мы подробно рассказали в следующей главе под названием «Дом Надежды», направляйтесь в канализацию Нижнего города, следуя маркёру, указывающему на Китрака Восса. После встречи с ним и Кденосом Красным Драконом, сообщите, что молот у вас. Задание будет завершено. Китрак Восс обещает прийти на помощь, когда вы освободите Орфея, и помочь сразиться с Абсолют. За завершение квеста вам дадут легендарный Серебряный меч астрального плана.

Заключить сделку с дьяволом

Рафаил, которого вы уже несколько раз встречали ранее, может быть найден на втором этаже борделя «Ласка Шаресс» на Южной части Драконьего перекрёстка. Информацию о нём можно получить от Мамзель Амиры, владелицы заведения. Напротив неё стоит Корилла, прислужница Рафаила. Поговорите с ней, чтобы узнать о её связи с дьяволом. Поднимитесь на третий этаж и найдите Логово дьявола. После ухода Восса пообщайтесь с Рафаилом на все темы. Вы не обязаны соглашаться на его предложение! Можете отказаться, даже если в отряде есть Лаэзель, просто скажите, что вы сможете забрать Орфический молот самостоятельно. Задание будет продолжено, а Рафаил подчеркнёт, что его предложение к вам по-прежнему в силе, так что вы сможете вернуться к нему в любое время.

После того как достигнете Дома Надежды, задание обновится. Если направитесь прямо на запад от «Эльфийской песни», то обнаружите лавку «Дьявольская доля», под управлением Хелсик. Пообщайтесь с ней, примените убеждение, чтобы узнать, как попасть в Дом Надежды. При успешном выполнении условий Хелсик даст записку и все необходимые предметы для правильного ритуала. Кроме того, если взяли задание «Освободить Орфея», на карте появится маркер, указывающий на лавку «Дьявольская доля».

Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик следует подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы узнаете, что нужно правильно расположить пять предметов. Осмотрев пентаграмму, вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в круг справа положите монету Маммона. Пропустите следующий круг по часовой стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке расположите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Надежды.

В общем, миссия завершится после разговора с Рафаилом в Доме Надежды, о котором мы подробно рассказали ниже. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Спасти великого герцога

Продолжайте проходить основную сюжетную линию, пока не окажетесь на Драконьем перекрёстке. Поучаствуйте в церемонии инаугурации Лорда Горташа, а затем поговорите с отцом Уилла, герцогом, чтобы прийти к выводу, что он также заражён паразитом. После этого побеседуйте с Мизорой у тронного зала, отправляйтесь в лагерь и отдохните. Вечером Мизора придёт к вам вместе с другими дьяволицами и предложит выбор: Уилл заключает с ней пожизненный контракт, а она рассказывает, как спасти его отца, либо Уилл отказывается, обретает свободу, но его отец, по словам Мизоры, умрёт. В любом случае Уилл останется с вами и сохранит свои умения, разблокированные до этого.

В целом не рекомендую соглашаться, поскольку вы можете узнать, где находится отец Уилла, без помощи Мизоры. Для этого выполните квесты «Спасти гондианцев» и «Отомстить за клан Железной руки», и вам расскажут, где находится тюрьма Горташа под названием «Железный Трон». Второй вариант — все-таки подписать контракт. Уилл подпишет пожизненный контракт с Мизорой, связывая свою душу с ней. После завершения сюжетной линии он станет её рабом. Это гарантирует выживание Великого Герцога, который согласится в будущем помочь с восстановлением Врат Балдура. Независимо от принятого решения ничего существенного не изменится. У Уилла сохранятся его способности, и он в любом случае сможет отыскать своего отца в тюрьме Лорда Горташа. Если освободите великого герцога из тюрьмы Горташа, отец Уилла раскроет секрет: под Вратами Балдура обитает змей. Бронзовый дракон защищает город, и вы можете попытаться призвать его на помощь.

Получается, что вы можете спасти отца Уилла даже без помощи Мизоры, однако она появится в тот момент, когда вы попытаетесь его спасти из тюрьмы Лорда Горташа. В целом, это лучшее решение для будущего Уилла. Узнать местонахождение тюрьмы Железного Трона от Мизоры возможно только в том случае, если вы разрешите Уиллу заключить с ней пожизненный контракт. Однако лучше позволить Уиллу его разорвать и найти тюрьму самостоятельно. Это можно сделать путём выполнения задания «Отомстить за утопленников», описанного ниже, поскольку оно приведёт вас к подводной лодке гномов и тюрьме Железный Трон.

Итак, что касается спасения Великого Герцога. Он находится в восточном крыле вместе с двумя другими пленниками. Обратите внимание, что у вас всего 6 ходов на прохождение всей локации. Спасти всех — крайне сложно. Пользуйтесь рывками, туманным шагом и другими способностями, ускоряющими перемещение. А в данном гайде я просто расскажу, где и кто находится, а вы уже сами решайте, кого спасать или игнорировать.

Если пойдёте на восток, обнаружите три камеры заключения. В одной из них будут два трупа: в средней — великий герцог, а в правой — ещё два заложника. Лучше прийти сюда 2-3 персонажами, так как после освобождения герцога появится Мизора (если Уилл разорвал с ней контракт), которая призовёт взрывных пауков. Не забывайте лечить герцога, использовать воду и лед для тушения огня, и как можно скорее доставить его до лестницы, ведущей на подводную лодку.

На юге вы найдёте комнату с водой, из которой постоянно появляются новые враги, а также камеру с одним пленником и ещё одну камеру с заложницей, привязанной к креслу. Если пойти в правое крыло, вы обнаружите комнату с банкой паразита, необходимого для разблокировки новых способностей иллитида, и дверь, которую можно открыть рычагом. Также можно просто пойти на запад, чтобы попасть в ту же комнату, где вы спасёте шестерых заложников! В центральной комнате, куда вы спускаетесь в самом начале, есть ещё две камеры с заложниками. Двигайтесь на север, перепрыгните яму, и в одной из комнат обнаружите сундук с ключом от хранилища № 6 из Счётной палаты. Больше здесь делать, вроде как, нечего. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

А ниже я привёл пример успешного прохождения Железного Трона со спасением всех заложников!

Железный Трон — как спасти всех, включая Великого герцога

Прежде чем спуститься к Железному трону, убедитесь, что каждый член вашего отряда запасся зельями, отдохнул и имеет доступ ко всем заклинаниям. Особенно полезными будут зелья, которые увеличивают скорость, добавляют дополнительное действие или просто улучшают скорость передвижения персонажа. Однако помните, что использование таких зелий потребует пропуска хода для персонажа. Также важно убедиться, что у каждого члена отряда есть заклинание телепортации или альтернативный способ быстрого перемещения по карте. Например, теневой монах может телепортироваться, находясь на участке с приглушённым светом. Остальными используйте «Туманный шаг» или «Пространственную дверь».

Если отправитесь внутрь Железного Трона, сделка с Лордом Горташом будет аннулирована.
Если отправитесь внутрь Железного Трона, сделка с Лордом Горташом будет аннулирована.

Когда будете готовы, отправляйтесь в тюрьму Железный трон. Прежде чем войти в тюрьму, создайте быстрое сохранение, а затем сохранитесь внутри сооружения до первого хода. Оба сохранения будут полезны, если вы допустите ошибку или захотите добиться лучшего исхода. Весь сценарий в Железном троне представляет собой большую схватку. У вашего отряда всего лишь шесть ходов, чтобы спасти как можно больше пленных. Для начала нужно открыть двери с ближайшими пленными (одна заложница привязана к стулу). Почти каждый спасённый заложник активирует рывок, поэтому сможет сбежать из тюрьмы за 1-3 хода. Однако у персонажей мало здоровья, что усложняет вероятность их выживания, особенно там, где генерируются противники.

В первом раунде разделите отряд так, чтобы каждый персонаж отправился в разные стороны, покрывая как можно больше территории. Лучше открыть две первые двери в центральном помещении и спасти этих заложников уже в последних раундах, а сейчас — сосредоточиться на тех, кто находится в дальних частях тюремного сооружения. Отправьте одного персонажа влево, другого вправо, а ещё двоих — в южную часть тюрьмы. Убедитесь, что один из персонажей, идущих на юг, свернёт в левую сторону, в дальний угол, чтобы найти Омеллума. При этом есть вероятность того, что Омеллум не будет пойман (я так и не выяснил закономерность, в результате которой иллитид оказывается в тюрьме Лорда Горташа). Если его нет, вам будет ещё проще! Однако, если Омеллум действительно находится в заточении, как только вы его освободите, он телепортирует и себя, и того героя, который ему помог, обратно на подводную лодку.

В первом раунде ваша задача — добраться до дальних камер и попытаться их открыть. Если вам удастся освободить нескольких персонажей, спасённые NPC появятся вверху, в цепочке/последовательности ходов. Они будут использовать рывок и постараются как можно скорее сбежать. Ваша единственная цель — открыть двери камер и защитить персонажей. Во втором раунде сосредоточьтесь на том же. Общая цель миссии — убедиться, что ваши персонажи достаточно быстры, чтобы добраться до каждой двери на объекте, и им хватит времени для эвакуации. Один из персонажей, отправившихся спасать Омелуума, будет немедленно телепортирован обратно на подводную лодку, поскольку у Омелуума есть способность телепортации. Затем можно поставить обоих героев рядом с выходом из подводной лодки, чтобы Омелуум мог приблизиться к любому выжившему и мгновенно его телепортировать на субмарину. Третий и четвёртый раунды следует провести на пути к центральной лестнице. Персонаж, который был с Омелуумом, должен спуститься в центральную зону и защитить выживших, которые пытаются эвакуироваться. Также сейчас самое время открыть две камеры с пленниками в центральной части. У персонажей, принявших эликсир скорости в первом раунде, эффекты исчезнут в четвёртом, и они будут оглушены на один раунд. Не забывайте об этом!

В финальных раундах убедитесь, что все вернулись на подводную лодку. Первые два раунда — самые важные. Если что-то пойдёт не по плану, смело загружайте последнее сохранение перед выполнением миссии и попробуйте снова. Обязательно возьмите с собой Уилла, чтобы спасти Великого Герцога. Если решите, чтобы Уилл заключил новый договор с Мизорой, дьяволица поможет отцу Уилла сбежать. Если он выйдет из договора, Мизора призовёт взрывных пауков, пытаясь убить отца Уилла. Здесь вам пригодится навык/заклинание «Пространственная дверь». Для выживания важно использовать её с правой стороны от камеры, в которой обнаружите отца Уилла. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Спасти гондийцев

Задание начинается после вашего посещения Железного Трона, тюрьмы Лорда Горташа. Спуститесь по лестнице из подводной лодки и спасите хотя бы нескольких заложников. Когда вернётесь на подводную лодку, одна из заложниц обратится к вам. Вы получите альтернативный вариант для квестов «Обезвредить Стальную Стражу» и «Отомстить за клан Железной руки». Отправляйтесь к литейной, расположенной в доках Серой бухты. Можете идти вдоль берега или взломать ворота. Не беспокойтесь о скрытности. Уничтожьте обоих Стальных Стражей, патрулирующих область вокруг завода. С них можно получить адское железо. Иногда выпадает более качественное, что позволит Даммону создать идеальные адские доспехи!

Чтобы проникнуть внутрь, вскройте любую дверь и пройдите к гондийцам. К этому моменту они уже начали бунтовать, поскольку узнали о событиях в Железном Троне. Помогите им уничтожить врагов и поговорите с Тубином. Он предложит помощь в отключении Литейной Стальных Стражей. Можете согласиться или заявить, что у вас есть бомба от Вульбрена. Выбор уже не имеет значения, так как гондийцы начали бунт и все они покинут литейную до взрыва. То есть её можно поднять на воздух.

Так или иначе, осмотрите трупы, чтобы найти ключ от комнаты охраны. Поднимитесь по лестнице, войдите в комнату и спуститесь через дверь на нижние этажи литейной. Спасите гондийцев, которые подняли бунт. Не волнуйтесь, если кто-то погибнет, так как спасти всех всё равно нереально. Затем изучите трупы и найдите ключ, с помощью которого можно открыть дверь к комнате управления. Но не торопитесь это делать, так как где-то сбоку есть стол с паразитом иллитидов. В самом конце вам придётся уничтожить трёх Стальных Стражей и Сверхстража Титана. Титан практически не двигается, но наносит много урона. Один из вариантов, позволяющих нанести урон — заманить Стальных Стражей к Титану, после чего вызвать их детонацию (взрываются во время гибели). Как и все Стальные Стражи, Титан вдвое чувствителен к урону от молнии. Используйте любые электрические навыки, свитки или стрелы, которые у вас есть, против него и других Стальных Стражей. Сначала разберитесь с тремя Стальными Стражами, чтобы впоследствии атаковать Титана всеми силами одновременно.

У Титана не так много атак, и только один защитный ход. Получив некоторый урон, Титан активирует щиты. Повреждения он будет получать только от атак, наносящих не менее 15 единиц урона. Когда Титан снова атакует, щиты отключатся, так что просто подождите. Пока щиты отключены, атакуйте базовым дробящим, рубящим или колющим уроном в том случае, если у персонажа нет электрических стрел или заклинаний. После победы, если Тубин с вами, обратитесь к нему или самостоятельно заложите бомбу Вульберна на панель управления Литейной Стальной Стражи. Когда завершится кат-сцена, можете встать на сторону Вульбрена или его брата. Во втором случае Вульберна (и ещё двух его помощников) придётся убить. Но если используете убеждение, то его брат станет главой Железного Клана, а Вульбрен будет из него исключён и покинет Врата Балдура.

Обследовать Дом печали

Отправляйтесь на северо-запад Нижнего города, к западу от рунного круга Врата Балдура, и найдите Дом печали. При входе обязательно возьмите с собой Шэдоухарт. Поговорите с девушкой на входе и согласитесь пройти процедуру. Затем войдите в заднюю комнату и присядьте. Позвольте Шэдоухарт пообщаться с Виконией, после чего спуститесь в храм. Здесь придётся принять несколько решений. Первое — решите, отдать Шэдоухарт культистам или защитить союзницу. Учитывая, что ваша цель — остановить лидеров культа Шар, вероятно, вы захотите встать на сторону Шэдоухарт. После этого вас ждёт схватка с Виконией и десятком сектантов. После победы решите судьбу Виконии. Если убьете её, получите легендарный щит и ключ от личного сундука. Затем обыщите труп охранницы у дальних ворот и пройдите в комнату с родителями Шэдоухарт. Здесь у вас будет выбор: промолчать или намекнуть на то, что Викония должна освободиться от Шар. Если выберете второй вариант и пройдёте успешную проверку, родители Шэдоухарт останутся живы и присоединятся к вашему лагерю. Данный выбор остается за вами. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Помочь проклятому монаху

Это задание можно будет взять в Адамантиновой кузне. С правой стороны от самой кузницы, где вы сражаетесь с боссом, а затем можете выковать оружие, можно обнаружить амулет с духом монаха. Сундук с амулетом расположен в сундуке справа от самой кузни, за лавой, в руинах. Затем отправляйтесь на север от рунного камня Ривингтон до тех пор, пока не обнаружите слева Цирк Последних Дней. Пройдите на север, чтобы увидеть Храм Открытой Длани. Войдите внутрь и обратитесь в главном зале к сестре Яниссе. Сестра Янисса скажет, что Ширра умерла в прошлом году, но её могила находится где-тон еподалёку. На кухне справа от главного алтаря отыщите люк. Спуститесь через него в подвал, пройдите в основной зал с тремя дверями и откройте ту, что справа. Вы увидите четыре саркофага, и в левом дальнем покоится Ширра. Осмотрите табличку и откройте саркофаг, чтобы дух вселился в тело Ширры. Поговорите с духом и решите, готовы ли принять его безумие. Если согласитесь, получите хорошее заклинание «Отвратительный смех Таши», но потеряете часть от общего запаса Мудрости. Если откажетесь, придётся сразиться с нежитью, которую вызовет проклятый монах. Однако если убьёте Ширру, сразу же погибнут и остальные зомби.

Гробница Ширры под Храмом Открытой Длани.
Гробница Ширры под Храмом Открытой Длани.

Найти Мол

После того как попадёте в Нижний город, найдите вход в канализацию. Во Вратах Балдура есть несколько путей, позволяющих попасть в канализацию, так что выберите любой из них. Кроме того, это задание связано с дополнительной миссией «Высшая арфистка». Для этого войдите в гильдийскую таверну и пройдите через бар в большое помещение, где обитают дети. Среди них будет тифлинг Мол. Поговорите с ней, чтобы завершить задание.

Исследовать подозрительные игрушки

В городе Ривингтон, напротив магического рунного круга, стоит дом Арфура. Встретьтесь с ним и его наёмниками из Гильдии, пообещайте помочь с беженцами. Вы можете либо запугать Арфура, либо выгнать беженцев. После первой встречи с беженцами, вы можете пожертвовать им 100 монет, чтобы они могли найти убежище в местной гостинице. Но настоящая цель этого задания совершенно иная. Зайдите в дом и откройте переднюю дверь, ведущую в кладовую. При внимательном осмотре вы обнаружите люк. Воспользуйтесь навыками Астариона, чтобы взломать его и пройти через ловушки. Однако гораздо проще взломать дверь на втором этаже и найти ключ от люка на книжной полке, для открытия которого потребуется более высокий уровень навыка взлома. Обезвредьте сундук и извлеките из него письмо с компроматом. В нем упоминаются плюшевые медведи. Вы можете собрать все игрушки в подвале (на столе лежит медведь без головы с проводами), но это не поможет найти взрывчатку. Вместо этого, для продолжения задания, направляйтесь на восток. Там находится сарай, который охраняют Огненные Кулаки. Поговорите с Нестором у входа. Нужно пройти проверку, чтобы он пустил вас внутрь. Сохранитесь и пройдите проверку. Зайдите внутрь, сверните налево и найдите комнату с запертым сундуком для пожертвований, в левом углу. Там же находится ящик с плюшевыми медведями. Если сможете обнаружить взрывчатку, пройдя проверку внимания, то легко обезвредите медведей. В противном случае придётся взаимодействовать с ящиком, получив небольшой урон. Нестор будет благодарен за помощь с взрывчаткой.

Если вы ещё не решили конфликт между Арфуром и беженцами в его доме (и до текущего момента это лучше не делать), вернитесь и поговорите с Арфуром. Заранее сохранив игру, попытайтесь его запугать, чтобы узнать, куда ведёт след (мужчина расскажет за лавку фейерверков в Нижнем городе). Вы можете отпустить Арфура или отправить его в тюрьму. Если решите пощадить мужчину, получите пропуск в Нижний город. Также можете потребовать золото. Таким образом, вы автоматически разрешите проблему с беженцами в его доме. Не забудьте предупредить беженцев, чтобы они больше не совались в подвал. Арфур исчезнет, а беженцы останутся в его доме. Если Арфура уже нет в его доме (вы его запугали из-за беженцев), тогда вы сможете встретить его в таверне «Ласка Шаресс». Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Перейдите в Нижний город, направляйтесь на юго-запад и войдите в магазин «Фейерверки Фелогира». Если вы следовали нашему руководству, у вас должен быть пароль, который позволит попасть на второй этаж (поговорите с охранником у двери). Обязательно пообщайтесь с торговцем за прилавком. Поднимитесь на второй этаж. Несмотря на предупреждение охранника, вы можете взять ключ от подвала с полки. Если у вас нет пароля, можно запрыгнуть на подвешенную платформу снаружи и через дверь попасть на второй этаж, чтобы получить ключ. Спуститесь на первый этаж, воспользуйтесь услугами лучшего карманника из отряда (например, Астариона), встаньте позади Авери, перейдите в режим скрытности, активируйте пошаговый режим и украдите 3 ключа. Один из них открывает люк, другой — дверь на улицу, но и люк, и дверь ведут в одно и то же помещение. Там есть сундук, который открывается третьим ключом. Однако, чтобы завершить задание, придётся вступить в бой с бандитами на верхних этажах. Используйте бочки с дымным порохом, чтобы быстрее уничтожать цели на верхнем этаже, в лаборатории, где производят взрывчатку. Другого способа пройти это задание я не нашёл.

Лучше всего для начала прикончить двух персонажей на втором этаже, на который вы попадёте по паролю Арфура. Если выполнить это быстро, остальные ничего не заметят. Затем переходите в режим скрытности со всеми героями и по одному поднимите их в угол третьего этажа. Начните бой с взрыва любой бочки с дымным порохом. По идее, никто не заметит происходящего. На всякий случай перед любым столкновением убедитесь, что закрыли двери магазина на первом этаже, где стоят стражники. Имейте в виду, что вам придётся устранить трёх людей на первом этаже, которые являются сектантами Бейна. После обыска трупов вы сможете найти различные ключи, а также записки. Одна из них указывает на то, что Горташ заказал убийство предыдущей правительницы Врат Балдура. На трупе основного торговца Авери ищите паразита иллитидов.

Пропавшие письма

Посетите курьерскую службу Побережья Мечей, которая расположена недалеко от храма Открытой Длани, и поговорите с Данзо Аркрайтом. Если вы спускались в колодец, то у вас должно быть при себе письмо с трупа курьера. Он попросит вас отыскать другие пропавшие письма, которые были потеряны в результате исчезновения почтовых голубей. Поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь навыком общения с животными, чтобы допросить командира голубей. После нескольких вопросов он укажет на место западнее курьерской службы, на храм Открытой Длани (маркёр «крыльев без перьев»). Войдите в храм и найдите на кухне в правом дальнем углу дверь, ведущую наружу. Переместитесь влево от двери (если смотреть на неё снаружи) и обратите внимание на угловые лианы. Поднимитесь по ним на крышу и поговорите с кошкой Трессум, сидящей на гнезде. Если у вас хорошо развиты навыки, вы сможете получить кольцо. Или можете просто оставить её в покое, и животное пропадёт. Заберите стопку писем и вернитесь в помещение курьерской службы. Вы можете вскрыть стопку с письмами. Если прочитаете анонимное письмо, Данзо будет в ярости. Если не будете читать и передадите его начальнику службы, он наградит вас 337 золотыми монетами. С другой стороны, если вскроете письмо и пройдёте проверки общением, сможете выторговать большую награду (637 монет). А можете просто оставить письмо у себя, но тогда никакой награды не будет.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также