28 февраля 28 февр. 0 12K

Baldur’s Gate III: Прохождение всех дополнительных заданий (Акт 3)

Посетить старое убежище Императора

Чтобы начать задание, вы должны попроситься в таверну «Эльфийская песнь» в Нижнем городе по запросу Императора. Когда окажетесь внутри таверны, направляйтесь вглубь и найдите лестницу, ведущую в подвал. Она расположена на кухне. Там вы столкнётесь с крысами, поэтому рекомендую взять параллельно задание у шеф-повара Ровира, который находится на кухне. После того как победите крыс, пройдите в комнату с книгами за дверью слева. После успешной проверки вниманием вы обнаружите кнопку. Нажмите на неё, чтобы открыть дверцу одной из больших бочек в соседней комнате. Пройдите через неё, чтобы попасть в убежище «Рыцарей щита». Внутри убежища вы столкнётесь с воинами гитьянки. Это будет опасное сражение. Победив врагов, пройдите дальше и отыщите статую. Поставьте персонажей за статую, чтобы пройти проверку на внимание и обнаружить кнопку. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в потайную комнату. Осмотрите комнату, заберите меч Императора, после чего задание будет завершено. Вы также можете изучить прочие предметы в старом убежище, чтобы услышать комментарии Императора. После этого пройдите в следующее помещение и спуститесь через люк в канализацию под Нижним городом.

Император.
Император.

Склад Ровира

Прибыв в Нижний город, отправляйтесь в таверну «Эльфийская песнь» и поговорите с шеф-поваром Ровиром. Если у вас есть информация о том, что за ним охотятся убийцы (из задания «Раскрыть убийство в храме Открытой Длани»), можете ею поделиться. Затем спуститесь по ближайшей лестнице на кухню, где вас ждёт схватка с крысами. Подготовьтесь к этому сражению. Используйте бомбы или заклинания, наносящие AoE-урон. После победы над крысами вернитесь за наградой к Ровиру. Затем, используя тот же самый склад, через который вы попали в убежище Императора по другому заданию, вы сможете покинуть локацию и спуститься в подвал. В качестве награды за успешное выполнение задания Ровир даст 322 монеты. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Помочь «Выжившим»

Чтобы начать эту миссию, нужно изучить плакат группы поддержки против Карги, который висит неподалёку от Франка Грушки (один из людей по заданию «Раскрыть убийства…». Пройдите к курятнику Баррена и изучите несколько записок в отмеченном доме, а затем отправляйтесь в другое здание к юго-западу от текущей позиции, где прячутся выжившие. После разговора с выжившими, в случае успешной проверки навыками, вам нужно отправиться к заколдованной овце, которой окажется Майрина. В углу лежит кукла вуду. Разбейте куклу, победите Ятло и поговорите с Майриной. После этого миссия будет завершена, а вы получите в награду посох прерывания. Одновременно с этим станут активны два дополнительных заданий. Не забудьте обыскать тело Ятло, чтобы получить записку и ключ от логова Этель. Последний необходим для завершения заданий «Отомстить за Выживших» и «Спасти Ванру».

Где найти все части тела клоуна Капли?

Прибыв в Ривингтон в начале третьего акта, следуйте по дороге на север от рунного камня, чтобы обнаружить по левую руку Цирк Конца Дней. Внутри цирка направляйтесь в северо-восточный угол, где готовится выступление клоуна. Во время выступления клоун нападёт на вас, передав привет от Абсолют. После победы подойдите к руководителю цирка, Лукреции, в северо-западном углу, чтобы принять задание «Найти клоуна Каплю». Поскольку клоун действительно мёртв, вам придётся отыскать его части тела. В общей сложности нужно найти 7 частей клоуна Капли, разбросанных в разных точках Врат Балдура:

— Отрезанная рука клоуна. Первую часть тела клоуна можно найти прямо в Цирке Конца Дней. Подойдите к прилавку торговца Поппера в западной части локации и осмотрите стол. Рука лежит на тарелке. Для того чтобы её получить, нужно перейти в режим скрытности.

— Расчленённое тело клоуна. Вторая часть тела клоуна Капли может быть найдена во время выполнения квеста «Раскрыть убийства в храме Открытой Длани». Она находится в той же пещере, где вы ищете убийцу. Вы можете попасть туда через берег к северу от Южной заставы или через Украшенный деревянный люк на кухне Храма Открытой Длани. Нужный предмет можно найти на одном из нападающих.

— Отрезанный таз клоуна. Добравшись до Нижнего города, воспользуйтесь рунным камнем «Василисковы ворота» и двигайтесь к переулку к северу между Киотом Штормового берега и Казармой у Васильковых Ворот. Чтобы открыть двойные синие двери небольших апартаментов, нужно пройти проверку на ловкость рук. Внутри вы найдёте отрезанный таз.

— Отрезанная рука клоуна. Следующая часть находится в доме Франка Грушки к юго-востоку от магазина «Волшебные принадлежности». Проникните внутрь, разрушив доски на входе и открыв люк в подвал. Заберите часть тела Капли.

— Отрезанная нога клоуна. Направляйтесь к дому Лавреники, который находится к западу от «Волшебных принадлежностей». Вам нужно пройти проверку на ловкость рук, чтобы попасть в дом, спуститься в подвал и забрать ногу.

— Отрезанная ступня клоуна. Для поиска ступни отправляйтесь в Дом Сельвы, западнее магазина «Товары у Пчёлки». Ступня спрятана в подвале.

— Отрезанная голова клоуна. Последнюю часть тела Капли отыскать чуть сложнее. Запаситесь терпением, пока не начнёте проходить сюжетное задание «Впечатлить Трибунал убийств», в рамках которого получите амулет Баала. Затем следуйте в Храм Баала через Подземный город в канализации, где и найдёте отрезанную голову на одном из прикованных каменными цепями тел.

Собрав все части тела, вернитесь к Лукреции в Цирк Конца Дней. В качестве награды овы получите редкие Перчатки мощи заклинаний (увеличивают урон при применении заклинания, требующего броска атаки, за счёт штрафа -5 к броску). Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Двойник клоуна Капли.
Двойник клоуна Капли.

Отомстить за «Выживших»

После завершения квеста «Помочь Выжившим» и победы над Ятло, обязательно осмотрите тело этого монстра, чтобы получить записку и ключ от логова Этель. Это произойдёт в Нижнем городе Врат Балдура. Параллельно с этим заданием вы сможете выполнить миссию «Спасти Ванру», в рамках которой нужно раз и навсегда уничтожить каргу (независимо от того, спасена ли девочка). После уничтожения карги сообщите Майрине о завершении миссии. Вы сможете убедить её в том, что она должна отпустить своего мужа, ставшего нежитью. В знак благодарности за помощь вы получите амулет подражания фей.

Спасти Ванру

После завершения квеста «Помочь Выжившим» найдите Майрину в Нижнем городе Врат Балдура и уничтожьте куклу вуду, а затем победите Ятло. Обязательно обыщите труп Ятло для получения записки и ключа от логова Этель. После этого отправляйтесь к Василисковым Вратам в начале Нижнего города и следуйте к квестовому маркёру, чтобы встретить Лору, мать пропавшей Ванры. После этого отправьтесь в таверну «Смущённая русалка» на юго-западе от Центральной стены Нижнего города. Вам уже, возможно, приходилось посещать это место во время выполнения квеста «Расследовать убийства», чтобы спасти Нешу Лиишу. Поговорите с барменом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Капитаном Гризли. Не поддавайтесь на её уловки, поскольку на самом деле перед вами стоит замаскированная Карга. Откажитесь убивать Лору за 3000 монет, и тогда Карга раскроет своё истинное лицо и признается, что съела Ванру. Нельзя сразу же убивать Каргу, иначе погибнет и съеденная девчонка.

В доме Выживших, где вы спасли Майрину, на первом этаже найдите сейф, отмеченный значком «Тайник Выживших». Откройте его и изучите обе книги. В первой книге будет рассказано, как окончательно уничтожить каргу, а во второй содержится инструкция о приготовлении «Бича карги» — - зелья, которое автоматически вызывает у цели рвоту и заставляет вырвать любого проглоченного ребенка. Чтобы сделать «Бич карги», нажмите на клавишу H и откройте меню алхимии. Вам нужно объединить золу из сушеного феецвета с любым видом эссенции. Зола находится в сейфе, поэтому искать её не придётся. Что касается эссенции, просто выберите категорию «Эссенции» в меню алхимии и создайте нужный тип на основе ингредиентов, которые вы собирали в течение своего приключения. Затем переключитесь на категорию «Гранаты» и выберите рецепт «Проклятие ведьмы». Смешайте ингредиенты, чтобы создать «Бич карги». Если у вас не хватает ингредиентов для создания какой-либо эссенции, отправляйтесь к рунному кругу в Южной части Драконьего перекрёстка, затем пройдите к мосту во Врата Балдура и сверните в магазин зелий слева, перед мостом. На первом этаже находится магазин оружия, а зелья продаются на верхнем.

Когда у вас будет «Бич карги», вы сможете спасти Ванру. Вернитесь в «Смущённую русалку» и спуститесь в подвал около бара или из комнаты, где находилась Капитан Гризли (замаскировавшаяся карга). Пройдите через иллюзорную стену, избегая ловушек, и выбейте дверь, ведущую в комнату карги. Во время сражения помните о следующем:

Этель создаст трёх двойников. Я проверял несколько раз, и во всех случаях настоящая карга всегда находилась ближе к лестнице. Двойников можно убить с одного удара, но они наносят столько же урона, сколько и настоящая карга. То есть сначала лучше убить созданные копии.

Вы не можете убить Этель, так как это приведёт к гибели Ванры. Несмертельные атаки также бесполезны. Ванра умрёт в любом случае, если вы не поступите иначе и не примените то самое зелье. Идея заключается в том, чтобы использовать «Бич карги», бросив его прямо в Этель из инвентаря. Это вызовет кат-сцену, в результате которой Ванра освободится и автоматически покинет локацию.

После этого вам предстоит победить Этель. Если вы читали «Руководство охотника по ведьмам», то знаете, что она будет возрождаться до тех пор, пока рядом растут синие грибы. Используйте эту подсказку и уничтожьте грибы. Например, огненными заклинаниями. После уничтожения грибов вы сможете навсегда убить и саму Этель.

После победы навестите Лору в её доме, который находится к юго-западу от рунного круга Нижнего города (X: -61; Y: -91). Она будет признательна за помощь и вручит вам Амулет Всадника Ветра, который обладает заклинаниями «Порыв Ветра» и «Оседлать ветер». Кроме того, она даст вам легендарную рапиру «Прерогатива дуэлянта». Не забудьте также сообщить Майрине хорошие новости, за что получите ещё один магический амулет. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Вернуть золото Раката

Осмотрите все трупы в том месте, где общались с начальником Счётной палаты и встретили Минска. На одном из мертвецов будет записка, в которой говорится о канализации. Также вы можете зайти в открытое хранилище, чтобы обнаружить следы от грязных ботинок, что снова указывает на канализацию. Переместитесь к рунному кругу «Городская канализация» или спуститесь туда из любого места Нижнего города. Двигайтесь на северо-запад по канализации в направлении перехода в Подземный город. По координатам X149, Y875 вы найдете помещение с большой дверью, ведущей на локацию «Заброшенная цистерна». Победите всех врагов, пройдите вглубь локации и найдите два вентиля, управляющих подачей воды и температурой. Вам придётся поэкспериментировать с ними. Одно нажатие на клапан может либо повысить уровень воды, либо изменить температуру, либо отключить этот процесс. При наведении на клапан вы узнаете текущее состояние. Например, если видите только «Идеальный уровень воды» с обратным отсчётом, то через время уровень воды с идеального упадёт на низкий. Если также есть значок «Вода поднимается», то уровень воды через время увеличится. Если уровень уже высокий, отключите клапан. Делайте то же самое и с температурой. Когда оба клапана будут в зеленой зоне одновременно, шлюз снизу откроется.

Сохранитесь и двигайтесь по трубе. Вскоре вы встретите Минска и остальных служителей Абсолют. В этом бою вы столкнётесь с Роа из Зентарим, которая украдёт золото Раката и сбежит. Кроме того, вы узнаете, что она направилась в гильдию бандитов. В этом сражении вы можете спасти Минска, и только в таком случае он станет вашим союзником, а Джахейра останется в вашем отряде. Для этого убейте всех врагов, включая фальшивую Джахейру. Затем атакуйте Минска, убедившись, что оставляете у него всего 1-5 единиц здоровья. Затем используйте несмертельные атаки. Несмотря на то, что эта способность есть у всех, её может не быть на панели быстрого доступа. Откройте инвентарь, выберите категорию «Общие» и добавьте несмертельные атаки на панель быстрого доступа. Нажмите на значок и атакуйте противника. Поговорите с Минском, попросите Императора помочь, затем бегите за Минском, который познакомит вас со своим другом, крысой Бу. Согласитесь принять его в свой отряд. После этого вернитесь в лагерь и поговорите с Минском.

В целом спасать Минска и брать в свой отряд вам необязательно. По крайней мере, в рамках этого квеста. Просто после победы вернитесь к Ракату и передайте найденное золото (или оставьте себе). После этого отправляйтесь в гильдейскую таверну в канализации, пройдите в большой зал и решите, на чьей стороне вы хотите сражаться. Вы можете помочь Девятипалой и уничтожить Зентарим, или принять сторону Роа. После победы обыщите труп Роа (если помогли, заберите золото в обычном диалоге), чтобы найти мешочек, который нужно вернуть Ракату. Также не забудьте после победы повторно поговорить с Роа или Девятипалой. Вы получите поддержку гильдии в бою против Абсолют. Если передадите золото Ракату без лишних условий, он даст вам 2616 золотых монет и ключ от хранилища № 9, внутри которого находится редкий лёгкий доспех «Элегантный клёпаный кожаный доспех». Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Отомстить за утопленников

На юго-западе Нижнего города можно отыскать литейную Стальных Стражей, а ещё дальше, на севере расположен Дом Владычицы Вод. Поговорите с верующими у алтаря павшей женщины, чтобы получить задание. Вам нужно убить зверя, который причиняет беду и топит людей. В этом же районе вы встретите Воло, которого пытаются казнить. Отразите нападение его обидчиков, подойдите ближе и помогите, нажав на значок «Помощь». Воло сбежит, а кто-то из вашей группы получит вдохновение. Следуйте обратно вдоль того же побережья. Вы увидите два корабля. Около одного из них стоит семья из четырёх человек и капитан. Вы можете убедить капитана взять на борт отца. Немного дальше есть два рыбака, которые чинят пристань. Поговорите с одним из них. Они обнаружили умирающую женщину. Рыбак укажет на здание на противоположной стороне бухты, «Грузы Флимма». Перейдите на другую сторону любым способом (если обойдёте по пристани, столкнётесь с бандитами, которых придётся убедить или уничтожить). Взломайте дверь, проникните внутрь и уничтожьте всех чудищ. Здесь есть много дверей, а через крышу можно подойти к той, для взлома которой требуется минимальная проверка (DC15).

В левом углу от входа вы заметите большой люк, перекрытый ящиками. Разбейте ящики и спуститесь в подвал под «Грузами Фимма». Пройдя через две большие двери впереди, вы попадёте в помещение для хранения деталей, где можно найти адское железо. В правом дальнем углу, на столе, лежит дневник изобретателя Красного Молота. Из него вы узнаете, что Лорд Горташ предложил ему создать подводный корабль. Поговорите с Красным Молотом. Если хотите выполнить поручение Владычиц Вод, признайте его виновным (когда разузнаете обо всем) и убейте. После этого вернитесь за наградой. Однако это ещё не всё. Даже без убийства Красного Молота вы сможете взаимодействовать с подводной лодкой, чтобы переместиться в Железный Трон. В этой тайной подводной тюрьме Лорд Горташ содержит в плену множество существ, включая Великого Герцога. Это важно, если вы позволили Уиллу разорвать контракт с Мизорой, и она не согласилась рассказать, где находится его отец. Задание завершится, когда вы вернётесь из Железного Трона, а глава Владычиц Вод будет ожидать вас у подводной лодки. В качестве награды вы получите Мантию Владычиц Вод (при условии, что не убили Красного Молота).

Найти Песню Ночи

Во Вратах Балдура появится маркёр, указывающий на место проживания волшебника Лорроакана. Переместитесь туда и около входа встретите Арадина. Именно он впервые рассказал вам о Песне Ночи. Вы можете сообщить ему, что Песня Ночи находится в вашем лагере, но в таком случае Арадин отправится за ней и будет убит Девой Эцлин. Лучше всего просто припугнуть Арадина, заявив, что Песнь Ночи — бессмертная и не любит шуток. Затем вернитесь в лагерь и поговорите с Девой Эйлин. Сообщите ей о Лорроакане и предложите помощь. Вместе с ней вернитесь в башню и сразитесь с Лорроаканом. Ролан присоединится в бою. После победы Дева Эйлин станет вашей верной союзницей, что приведет обновлению задания «Сбор союзников».

Добыть латные рукавицы для Хелсик

Если направитесь прямиком на запад от «Эльфийской песни», обнаружите лавку под названием «Дьявольская доля», которой управляет некая Хелсик. Кроме того, если взяли задание «Освободить Орфея», на карте будет марк»р, указывающий на Хелсик и её лавку «Дьявольская доля». Поговорите с торговкой и несколько раз используйте убеждение, чтобы выяснить, как попасть в Дом Надежды. Если всё пройдёт успешно, вы выполните условия, Хелсик даст записку и предметы, необходимые для проведения особого ритуала. Для входа в Дом Надежды после беседы с Хелсик следует подняться на верхний этаж и найти на полу пентаграмму. Прочитав записку, вы узнаете, что нужно правильно расположить пять предметов. Осмотрев пентаграмму, вы заметите луч света. На его конце, в треугольнике, поместите череп. Затем в круг справа положите монету Маммона. Пропустите следующий круг по часовой стрелке и после него поместите алмаз. В следующем круге по часовой стрелке расположите благовония. В конце концов, бросьте адский мрамор в центр пентаграммы. Головоломка решена, и вы сможете войти в Дом Надежды. Латные рукавицы можно обнаружить в архиве, где также находится Орфический молот, спрятанный под барьером. Можете украсть их в любой удобный момент, но не раньше, чем посетите будуар и найдёте нужную книгу со словами, снимающими барьер с Орфического молота. После возвращения из Дома Надежды вы можете передать рукавицы Хелсик или оставить себе. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Спасти Надежду

Когда попадёте в Дом Надежды Рафаила, найдите Надежду и поговорите с ней, пообещав помочь. Затем отправляйтесь в восточную часть дома и найдите архив, где сможете поговорить с Архивариусом. Вы можете признаться, что пришли за Молотом. Сам молот находится под барьером, так что забрать его просто так не получится. Если вы пройдете проверку убеждением или другим навыком, вас пригласят в будуар. Следуйте по маркёру к энергетическому барьеру и предъявите приглашение. Ниже представлено подробное описание всей локации Дома Надежды, включая полное прохождение, получение всех легендарных предметов и завершение всех связанных заданий.

Надежда.
Надежда.

Дом Надежды

После изучения локации Дома Надежды вы обнаружите следующее:

— Комната с порталами. Справа от входа находится комната с множеством порталов, ведущих в разные миры. Хотя вы не сможете отправиться в Невервинтер, это место объясняет, как дьяволы умудряются так быстро перемещаться между мирами.

— Тюрьма Надежды. Люк возле входа в комнату с порталами ведёт в тюрьму Надежды. Для освобождения Надежды вам понадобится Орфический Молот, поэтому пока оставьте это помещение без внимания.

— Магическая завеса в будуар. На данный момент вы не можете пройти через магическую завесу в будуар, но такая возможность появится чуть позже.

— Тайная комната с адским самоцветом. На стене висит адский самоцвет. Завершите несколько проверок мудростью и интеллектом, чтобы обнаружить тайную комнату. Внутри вы найдёте редкий шлем Адской пыли, редкий посох и контракт Мол.

— Встреча с Надеждой и Архивариусом. В западной части Дома Надежды вы встретите саму Надежду, которая расскажет об Архивариусе. Завершите проверки навыков, чтобы узнать, что Архивариус боится инквизитора Зариэль. Вы можете притвориться инквизитором или использовать другие навыки общения, чтобы получить приглашение в будуар.

В архиве вы обнаружите три стенда с тремя предметами:

— Орфический молот (легендарный). Урон: 4-13 единиц. Преимущество в спасбросках от заклинаний. Зачарование оружия +3. Прямо сейчас забрать его не получится.

— Амулет Великого Здоровья (очень редкий). Повышает выносливость до 23 единиц. Преимущество в спасбросках выносливости.

— Перчатки силы холмового великана (очень редко). Повышает силу до 23 единиц. Спасбросок Силы +1. Именно этот предмет Хелсик просила у вас, если вы пошли с ней на сделку.

Пока что не трогайте ни одну из реликвий, так как после взаимодействия с ними начнётся сражение. Архивариус даст приглашение в будуар, и вы сможете пройти через магическую завесу. В будуаре вы найдёте бассейн, позволяющий восстановить все очки здоровья, слоты заклинаний и заряды, как будто вы выбрали длительный отдых. Также вы встретите инкуба Харлепа, который может быть мужского или женского пола, и с которым можно разблокировать постельную сцену. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Есть несколько возможных концовок встречи с Харлепом:

1. можете позволить Харлепу использовать ваше тело. Если поклянётесь в верности, Харлеп раскроет местонахождение сейфа, который спрятан за картиной слева от кровати, и даст ключ от сейфа. Вы сможете открыть сейф и прочитать записку с фразой, которую нужно произнести при взаимодействии с Орфическим молотом.

2. Отказаться от предложения Харлепа. Это приведёт к битве, в которой к Харлепу присоединятся бесы. После победы вы сможете забрать ключ от сейфа с трупа Харлепа и открыть его.

3. Отдать Харлепу своё сердце и душу. Вы увидите одну из плохих концовок игры.

После того как получите ключ от сейфа и прочтёте записку, у вас будет возможность взаимодействовать с Орфическим молотом и произнести нужную фразу. После этого, перед тем как выйти в коридор, примените ко всему отряду статус невидимости и бегите в восточную часть Дома Надежды, где находится люк, ведущий в тюрьму. Невидимость поможет вам укрыться от большинства врагов, и вам не придётся лишний раз сражаться. Попав в тюрьму, чтобы освободить Надежду, вы должны будете разрушить два кристалла, атаковав их Орфическим молотом. Кристаллы охраняются стражами и бесами. После уничтожения врагов и обоих кристаллов вместе с Надеждой покиньте эту локацию.

После спасения Надежды вам нужно вернуться в основную зону и пробежать мимо всех врагов, добравшись до стартовой комнаты. Убедитесь, что все персонажи на месте, прежде чем взаимодействовать с порталом, так как появится Рафаил. С ним будет и Юргир, которого вы убили по просьбе Рафаила в Вызове Шар или наоборот с которым вы там договорились. Если пройдёте проверку Убеждения с DC30, сможете убедить Ортона предать Рафаила. По умолчанию у Рафаила 666 очков здоровья, и по нему сложно попасть (вероятность попадания составляет 10% или ниже). Ему помогают четыре Столпа Душ, расположенные в углах комнаты. Чтобы победить Рафаила, нужно в первую очередь разрушить Столпы Душ. Для этого лучше всего использовать лучистую магию. Используйте чёрную дыру иллитида, чтобы стянуть большинство врагов в одну точку (нужны как минимум два применения от разных персонажей). Если Юргир присоединился к вашему отряду, он сможет наносить мощный прямой удар, похожий на Громовую волну, отбрасывая всех врагов к стене. У него много здоровья, а также есть атаки, накладывающие отравление на врагов.

Если в отряде есть Уилл, используйте его Голод Хадара, чтобы дебаффнуть и нанести урон противникам. Другими заклинателями нужно использовать AoE-атаки. У Надежды есть заклинания жреца, поэтому она поможет с исцелением. При 60% от максимума здоровья Рафаил трансформируется в дьявола, что позволит ему наносить больше урона в ближнем бою. С этого момента начнётся битва на истощение. Держите Рафаила под дебаффом с помощью Голода Хадара и забрасывайте заклинаниями, лучистым уроном и атаками дальнего боя. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

После победы вы получите следующие легендарные предметы:

— Броня Адской пыли — заберите с трупа Рафаила.

— Перчатки ловли душ — эту награду вы получите при условии, что спасёте Надежду из её тюрьмы. Они дают 1-10 физического урона атаками без оружия; восстанавливают 10 HP при безоружном ударе раз за ход; вы можете отказаться от этого исцеления, чтобы получить преимущество при следующем броске атаки или спасброске; +2 выносливости (до 20).

Если убедили Юргира присоединится к битве против Рафаила, он пообещает помочь в бою против Абсолют, что обновит задание «Сбор союзников».

Принять свой потенциал

Для завершения данной миссии, которая доступна едва ли не с самого начала игры, вам нужно дождаться финала игры, а затем согласиться с Императором и перевоплотиться в Иллитида. При этом не важно, какое решение вы приняли при первом общении с Императором, когда тот предлагал вам способности иллитидов.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 852 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также