28 февраля 28 февр. 0 12K

Baldur’s Gate III: Прохождение всех дополнительных заданий (Акт 3)

Накормить свежевателя разума

Немного к северу от Особняка Арфура вы найдёте холм с полем пшеницы и запертой мельницей. Сломайте дверь и войдите внутрь. В подвале вы обнаружите человека, недавно обернувшегося в иллитида. Вы можете его убить, чтобы получить паразита для развития навыков, разбудить и пообещать накормить. Можно убить любого человека. Намного лучше немного подождать, когда вам действительно придётся с кем-либо сражаться, а затем взять любое мертвое тело. Однако, стоит учитывать, что трупы беженцев или горожан из инвентаря исчезают. Если принесёте труп, то получите паразита. Также его можно получить, просто убив иллитида. На теле иллитида найдётся письмо, из которого узнаете, что когда-то это была Верная Алияна. Кроме того, у вас будет ключ от мельницы, которую вы и без того взломали, раз оказались в этом месте.

Иллитид под мельницей.
Иллитид под мельницей.

Раскрыть убийства в храме Открытой Длани

Следуйте вверх от рунного круга Ривингтон и найдите чуть дальше Цирка Последних Дней, по левую руку, Храм Открытой Длани. Войдите внутрь и в основном зале пообщайтесь с Сестрой Яниссой. Кроме того, у неё вы можете узнать о Ширре, которую ищет дух монаха из амулета по заданию «Помочь проклятому монаху». Справа и слева от алтаря есть две двери. За дверью справа вы обнаружите брата Донника, который скажет, что Брилгора (обвиняемого в убийстве Лоргана) похоронили на заднем дворе, а труп Лоргана находится в лазарете. Левая дверь от алтаря ведёт в лазарет, где вам стоит поговорить с Розой Кающейся. Она расскажет, что Лоргану отрезали кисти, а в его организме обнаружили парализующий яд. Пройдите через правую дальнюю дверь, в коридор, ведущий на нижний этаж. Здесь расположено пять кроватей. Средняя из них принадлежала отцу Лоргану, а с его трупа, найденного ранее, вы должны были забрать ключ от сундука. Прежде чем взаимодействовать с сундуком, обязательно сохранитесь. Осмотрите его, чтобы найти свечу. При прохождении проверки на внимание вы обнаружите двойное дно. Откройте сундук и изучите записи Лоргана. Выйдите из спальни на задний двор, чтобы обнаружить кладбище. Рядом с входом в склеп будет свежая могила. Раскопайте её (на кладбище можно найти лопату), достаньте тело, бросьте Брилгора на пол и примените навык разговора с мёртвыми (если такое заклинание есть). Брилгор скажет, что и Лоргана, и самого Брилгора убил дварф в красном. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

В кухне, справа от алтаря в главном зале, где вы встретили брата Донника, находится подвал. Пройдите в основной зал и откройте дверь впереди (слева есть стена с тайным проходом, а справа — ряд саркофагов, среди которых расположена гробница Шерри по заданию «Помочь проклятому монаху»). В помещении впереди находится несколько книг и дыра в стене. Преодолейте её, чтобы попасть в пещеру. Двигайтесь вперёд и сразитесь с тройкой чудовищ в гуманоидной оболочке, которые окажутся перевёртышами. После их поражения осмотрите трупы. Помимо записки вы обнаружите ключ с цветочным узором. Продолжите движение вперёд, чтобы осмотреть растворившиеся трупы. На одном из них будет записка, продвигающая сюжетный квест Орин. Также найдите расчлененное тело клоуна Капли. Пройдите ещё дальше и осмотрите другие трупы беженцев.

Чтобы раскрыть убийство, нужно найти место, к которому подходит ключ с цветочным узором. Вы сможете это сделать несколько позже. Попав на Драконий перекрёсток, найдите слева Ночлежку Фрейго. Войдите внутрь, поговорите с различными персонажами (среди них два торговца) и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Здесь вы увидите несколько запертых сундуков, но вам нужно подняться ещё выше по деревянной лестнице. На чердаке будет запертый шкаф. Примените ключ с цветочным узором, и он откроется. Вы окажетесь в тайной комнате. Завершите успешно проверку внимательностью, чтобы найти около кровати следы крови. Ещё одна проверка позволит вам вытащить из-под кровати труп Ффионы Златоберденной. Навык общения с мёртвыми позволит узнать, что она убита собственным сыном. Кроме того, с трупа можно взять ключ с цифрой «5». На столе лежит список жертв, который обновит ваше задание. С помощью ключа Ффионы вы сможете открыть её сундук на втором этаже. Внутри него ищите дневник и краску для снаряжения. Когда доберётесь до борделя «Ласка Шаресс», поговорите с дознавателем Валерией на втором этаже (летающая слониха). Предоставив все улики, вы завершите задание и продвинетесь в квесте «Расследовать убийства». Кроме того, Валерия выдаст вам пропуск на Змеиную скалу.

Исследовать дворец Касадора

На востоке региона, по карте правее полей с пшеницей и мельницы, отыщите лагерь племени гурцев. Поговорите с ними, обязательно взяв в отряд Астариона, и предложите свою помощь. Если не удается найти вход в южную башню дворца Зарра, следуйте по координатам X: -68; Y: -53. Имейте в виду, что ночью в лагере произойдёт событие, в котором некоторые рабы Касадора попытаются похитить Астариона, и вам придётся их убить. Рабы, которых вы победите, просто исчезнут. Войдите в башню и используйте проверку общением, чтобы избежать стычки с охранниками, после чего сможете попасть во дворец Касадора. Первая задача — открыть Зловещую дверь. Для этого понадобятся две вещи. Спуститесь от двери по ступеням и найдите внизу некротическую дверь. За ней находится комната с трупом, излучающим некротическую магию. Воспользуйтесь Туманным шагом, чтобы избежать урона, и осмотрите комоды, чтобы получить Козакурский словарь. Прочтите его, чтобы выучить новое заклинание. В сундуке в этой же комнате вы обнаружите шлем, который при запасе здоровья 50% или меньше предоставляет дополнительное бонусное действие и увеличивает спасбросок Ловкости на +1. Также в нижней части необходимо обнаружить иллюзорную дверь, ведущую к псарне. Это сможет сделать Астарион. Поговорите со скелетом Гоуди. После нескольких проверок вы получите кольцо с фамильным гербом. Если не сможете пройти проверки навыками, придётся уничтожить эту нежить и забрать кольцо с её останков.

Возвращаемся к Зловещей двери и взаимодействуем с ней. Наш персонаж автоматически надевает кольцо и произносит заклинание. Как только дверь распахнётся, вам предстоит сразиться с оборотнями и другими животными. После окончания схватки спускаемся на лифте за ближайшей дверью слева от кабинета Касадора, чтобы попасть в его темницу. Здесь будет несколько камер заточения. Одну из них, ту что слева, можно открыть с помощью кольца с фамильным гербом Зарра. Пройдя проверку мудростью, вы узнаете о древнем вампире Велиоте и получите свиток с описанием ритуала, который собирается провести Касадор. Чтобы стать верховным вампиром, ему нужно уничтожить 7000 порождений. В главном коридоре расположен дверной проём, ведущий к пропасти. Ниже есть ещё один путь, но лучше по нему не идти: выбраться оттуда будет сложно, а для взлома запертой двери требуется проверка DC30. Даже если вы её откроете, попадёте в канализацию, из которой вернуться в подземелье практически невозможно. Однако, если пройти сюда позже, можно будет отыскать клинок с 8-18 единицами колющего и лучистого урона (броски атаки преимущественны против нежити; +1 зачарование оружия). Когда будете готовы, пройдите через главный дверной проём в стартовом коридоре. В клетках находятся отродия, а в главном зале — сам Касадор. Как бы ни было соблазнительно атаковать его прямо сейчас, победить таким способом крайне сложно. Важно обратить внимание на следующие детали… Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Воевать придётся на довольно малой локации, вокруг будет пропасть. Вы будете сражаться не только с боссом, но и с его приспешниками-оборотнями и летучими мышами. Несколько рабов застряли в ловушке благодаря магическим рунам. Пока Касадор поглощает их силу, он восстанавливает очки здоровья и повышает некротический урон. Босс очень чувствителен к солнечному свету, поэтому будет получать 20 единиц лучистого урона всякий раз, когда начинает свой ход, стоя под ультрафиолетовыми лучами солнца. Также он получает штрафы к спасброскам и проверкам характеристик. Имея в виду вышеизложенное, лучший способ победить Касадора — разгруппировать отряд и войти в режим скрытности. Затем произнесите заклинание Дневной свет в центре арены. Касадор получит первые повреждения. Пока он стоит под солнцем, переместите персонажей с Громовой волной (или подобными заклинаниями) как можно ближе к боссу. Имейте в виду, что Касадор поймает Астариона в ловушку и выведет из строя, если тот окажется в зоне «обнаружения». Держите персонажа как можно дальше от противника.

Важно создать резервное сохранение перед тем, как наносить смертельный удар Касадору, поскольку прямо сейчас вы сражаетесь с его проекцией. Физическая форма Касадора находится в гробу посреди арены. Взаимодействуйте с гробом, чтобы просмотреть кат-сцену и принять одно из важнейших решений, которое повлияет на судьбу Астариона. Объясните Астариону, что завершение ритуала вместо Касадора приведёт к гибели тысяч людей. Затем пройдите успешно несколько проверок убеждением. Астарион согласится, после чего вы сможете убить Касадора и освободить его отродий. Также вы получите уникальный посох Касадора и должны будете решить, что делать с заключенными в клетках. Если решите продолжить ритуал, сольётесь с мыслями Астариона. Он вырежет рунические символы на спине Касадора и превратит его в одного из отродий. В середине кат-сцены вы сможете решить, позволить ритуалу завершится или навсегда прервать его. Если ритуал будет завершён, все отродья и рабы погибнут, но Астарион станет Восходящим вампиром, получив новые способности и увеличение некротического урона на 1-10 единиц. Если остановите Астариона посреди ритуала, он разозлится, так как уже почувствовал непревзойдённую силу, и вам придётся его убить. Любой нокаут приведёт к его гибели, так что вариантов не останется.

Касадор.
Касадор.

За свои старания вы получите несколько наград:

— Особенное оружие «Несчастье», которое появится в вашем инвентаре после завершения квеста, при условии, что вы не позволили Астариону сломать посох. Это оружие наносит от 3 до 19 единиц дробящего и некротического урона, при этом имеет бонус +1 к спасброскам заклинаний и броскам атаки заклинаниями. Существа, затронутые вашими заклинаниями и провалившие спасброски, смогут исцелиться на 1-4 HP. Оружие также обладает +2 зачарованиями и включает в себя заклинание гниения.

— На останках Касадора можно найти меч «Рапсодия», который наносит 7-14 единиц колющего урона. Он имеет бонус +1 к броскам атаки, урону и спасброскам заклинаний за каждое убитое вами существо (максимум +3). Также есть шанс вызвать кровотечение, если вы ударите существо из режима скрытности или невидимости. Помимо этого, меч обладает +1 зачарованием.

При попытке покинуть подземелье, вы встретите Ульму и других гурцев, которые искали пропавших детей. Если Астарион завершил ритуал, они будут считать его монстром, и вам придётся сразиться с ними или убить Астариона. Однако, если убедили Астариона не проводить ритуал, вы сможете разойтись с гурцами мирно. Кроме того, они пообещают вам помочь, благодаря чему обновится задание «Сбор союзников». Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Отомстить за клан Железной Руки

Когда окажетесь в подземелье с глубинными гномами, куда можно попасть со стороны реки, на северо-востоке от курьерской службы «Побережья Мечей», обратите внимание на Барта Рута и спасённого Вульберна. Если Вульберна не удалось спасти, вы всё равно сможете пообщаться с Бартом или Туллой из Подземья. Вульберн предложит вывести из строя Стальную Стражу, для чего нужно заложить бомбу, которая убьёт всех на заставе. Вы можете отказаться и найти другие методы, но задание начнётся при любых раскладах. Можете взять бомбу, но в дальнейшем её не использовать. Задание можно выполнить двумя способами. Вы можете выполнить просьбу главы гномов и заложить бомбу, но при этом погибнут невинные люди (а не только Стальная Стража). Однако гораздо лучше выполнить задание «Отомстить за утопленников», найти подводную лодку и отправиться на ней в Железный Трон Горташа. Уничтожив его, вы спасёте минимум одну заложницу, которая расскажет, что вы должны посетить литейную и рассказать всем гондийцами, что с ними сделал Горташ. Сообщить, что пленные спасены. Таким образом, оставшиеся гондийцы поднимут бунт против Стальной Стражи.

Отправляйтесь к литейной, расположенной в доках Серой бухты. Можете идти вдоль берега или взломать ворота. Не беспокойтесь о скрытности. Уничтожьте обоих Стальных Стражей, патрулирующих область вокруг завода. С них можно получить адское железо. Иногда выпадает более качественное, что позволит Даммону создать идеальные адские доспехи!

Чтобы проникнуть внутрь, вскройте любую дверь и пройдите к гондийцам. К этому моменту они уже начали бунтовать, поскольку узнали о событиях в Железном Троне. Помогите им уничтожить врагов и поговорите с Тубином. Он предложит помощь в отключении Литейной Стальных Стражей. Можете согласиться или заявить, что у вас есть бомба от Вульбрена. Выбор уже не имеет значения, так как гондийцы начали бунт и все они покинут литейную до взрыва. То есть её можно поднять на воздух.

Так или иначе, осмотрите трупы, чтобы найти ключ от комнаты охраны. Поднимитесь по лестнице, войдите в комнату и спуститесь через дверь на нижние этажи литейной. Спасите гондийцев, которые подняли бунт. Не волнуйтесь, если кто-то погибнет, так как спасти всех всё равно нереально. Затем изучите трупы и найдите ключ, с помощью которого можно открыть дверь к комнате управления. Но не торопитесь это делать, так как где-то сбоку есть стол с паразитом иллитидов. В самом конце вам придётся уничтожить трёх Стальных Стражей и Сверхстража Титана. Титан практически не двигается, но наносит много урона. Один из вариантов, позволяющих нанести урон — заманить Стальных Стражей к Титану, после чего вызвать их детонацию (взрываются во время гибели). Как и все Стальные Стражи, Титан вдвое чувствителен к урону от молнии. Используйте любые электрические навыки, свитки или стрелы, которые у вас есть, против него и других Стальных Стражей. Сначала разберитесь с тремя Стальными Стражами, чтобы впоследствии атаковать Титана всеми силами одновременно.

У Титана не так много атак, и только один защитный ход. Получив некоторый урон, Титан активирует щиты. Повреждения он будет получать только от атак, наносящих не менее 15 единиц урона. Когда Титан снова атакует, щиты отключатся, так что просто подождите. Пока щиты отключены, атакуйте базовым дробящим, рубящим или колющим уроном в том случае, если у персонажа нет электрических стрел или заклинаний. После победы, если Тубин с вами, обратитесь к нему или самостоятельно заложите бомбу Вульберна на панель управления Литейной Стальной Стражи. Когда завершится кат-сцена, можете встать на сторону Вульбрена или его брата. Во втором случае Вульберна (и ещё двух его помощников) придётся убить. Но если используете убеждение, то его брат станет главой Железного Клана, а Вульбрен будет из него исключён и покинет Врата Балдура. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Разобраться с гномами

Этот квест представляет собой полную противоположность предыдущей миссии «Отомстить за клан Железной Руки». С самого начала вы увидите рунный круг на Южной части Драконьего перекрёстка. Поверните вправо и найдите Матипа Фалькао. Он обещает достойное вознаграждение за поиск убежища гномов, но для этого нужно принести ему головы их лидеров. Убежище гномов вы уже обнаружили ранее, а кто будет их лидером зависит от нескольких факторов. Если спасли Вульберна из Лунных башен, то именно он будет лидером гномов. После предоставления головы лидера гномов вы получите от Фалькао 800 золотых монет. Но в таком случае, как понимаете, будут провалены задания, связанные с кланом Железной Руки и Стальной Стражей.

Найти «строгую библиотекаршу» Ффиону

Существует несколько способов активации данного задания. Первый вариант — посетить «Ласку Шаресс» и обратиться к мадам Амире, которая сообщит о пропаже одной из её сотрудниц. Однако, если вы уже занимались заданием «Раскрыть убийства в храме Открытой Длани» или случайно обнаружили тайную комнату на третьем этаже Ночлежки Фрейго, где находится труп Ффионы (необходимо пройти несколько проверок), просто поговорите с хозяином Ночлежки Фрейго на первом этаже (гном в красной рубахе, но это не убийца). После этого сообщите обо всём мадам Амире в «Ласке Шаресс». Мадам Амира предоставит вам бесплатные услуги близнецов-дроу. Зайдите в комнату справа и поговорите с дроу. Вы можете провести время с братом или сестрой, либо с обоими сразу. В любом случае, дроу погрузят комнату во тьму, поэтому интимная сцена будет хоть и интерактивной, но только в текстовом формате.

Помочь подгерцогу

В борделе «Ласка Шаресс» можно подслушать разговор Уховёрта и Боргуса Эламина, сидящих в креслах на первом этаже. После этого отправляйтесь в Счётную палату, расположенную на юге города, и войдите внутрь. Поговорите с главным клерком, который находится справа от запретных ворот. Пройдите проверку убеждением, запугиванием или обманом, чтобы получить банковский пропуск. Затем следуйте через дверь, предъявив пропуск. Сделайте то же самое на этаже ниже и вскоре упрётесь в массивную дверь, перед которой есть напольные плиты. Чтобы открыть дверь, встаньте на плиты в правильном порядке. Вы можете узнать кодовую комбинацию на верхнем этаже или пройти методом проб и ошибок. Если выберете правильную плиту, лампочка загорится синим, если нет — красным.

Правильное решение головоломки в Счётной палате (дверь находится вверху экрана): начните с нажатия на левую дальнюю кнопку, затем — на правую дальнюю кнопку справа от двери, среднюю кнопку и кнопку справа от центральной кнопки. Нажимайте на плиты одним персонажем, отделив его от остальной группы. Пройдите дальше, поговорите с Минском и разберитесь с остальными противниками. Затем пообщайтесь с главным банкиром, чтобы обновить задание и получить дополнительный квест «Вернуть золото Раката».

Также, если вам интересно, вот что спрятано в особых хранилищах, где вы впервые встретили Минска, сообщаю:

— Хранилище Счётной палаты № 1 — Очень редкий плащ нимфы, амулет гения чар, 258 золотых монет.

— Хранилище Счётной палаты № 2 — 521 золотая монета, драгоценности, шляпа Джанната.

— Хранилище Счётной палаты № 3 — Драгоценности, редкий арбалет «Длинная рука гурцев».

— Хранилище Счётной палаты № 4 — 246 монет, драгоценности, очень редкий Трезубец волн.

— Хранилище Счётной палаты № 5 — Редкий моргенштерн «Бич Рейвенгарда», 524 монеты.

— Хранилище Счётной палаты № 6 — 191 монета, образец иллитидского паразита, прочие предметы.

— Хранилище Счётной палаты № 7 — 534 золота, необычные перчатки настойчивого стука, тяжелый сундук с игрушками.

— Хранилище Счётной палаты № 8 — 269 монет, ценности.

— Хранилище Счётной палаты № 9 — Элегантный клепаный кожаный доспех (очень редкий, легкая броня).

Не забудьте осмотреть все трупы и найти записку, упоминающую канализацию. Также можно зайти в открытое хранилище, чтобы обнаружить следы от грязных ботинок, что еще раз указывает на канализацию. Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Минск.
Минск.

Последуйте к рунному кругу «Городская канализация» или спуститесь в канализацию из любого доступного места. Перемещайтесь на северо-запад через канализацию в направлении перехода в Подземный город. По координатам X149, Y875 вы обнаружите помещение с большой дверью, ведущей на локацию «Заброшенная цистерна». Победите всех врагов, пройдите вглубь локации и найдите два вентиля, управляющих подачей воды и температурой. Вам придётся поэкспериментировать с ними. Одно нажатие на клапан может либо повысить уровень воды, либо изменить температуру, либо отключить этот процесс. При наведении на клапан вы узнаете текущее состояние. Например, если видите только «Идеальный уровень воды» с обратным отсчётом, то через время уровень воды с идеального упадёт на низкий. Если также есть значок «Вода поднимается», то уровень воды через время увеличится. Если уровень уже высокий, отключите клапан. Делайте то же самое и с температурой. Когда оба клапана будут в зеленой зоне одновременно, шлюз снизу откроется.

Сохранитесь и двигайтесь по трубе. Вскоре вы встретите Минска и остальных служителей Абсолют. В этом бою вы столкнётесь с Роа из Зентарим, которая украдёт золото Раката и сбежит. Кроме того, вы узнаете, что она направилась в гильдию бандитов. В этом сражении вы можете спасти Минска, и только в таком случае он станет вашим союзником, а Джахейра останется в вашем отряде. Для этого убейте всех врагов, включая фальшивую Джахейру. Затем атакуйте Минска, убедившись, что оставляете у него всего 1-5 единиц здоровья. Затем используйте несмертельные атаки. Несмотря на то, что эта способность есть у всех, её может не быть на панели быстрого доступа. Откройте инвентарь, выберите категорию «Общие» и добавьте несмертельные атаки на панель быстрого доступа. Нажмите на значок и атакуйте противника. Поговорите с Минском, попросите Императора помочь, затем бегите за Минском, который познакомит вас со своим другом, крысой Бу. Согласитесь принять его в свой отряд. После этого вернитесь в лагерь и поговорите с Минском.

Освободить советницу Флоррик

Чтобы начать это задание, вам нужно проникнуть в Крепость на Змеиной скале на Драконьем перекрёстке. Это можно сделать, выполнив задание «Проникнуть в крепость на Змеиной Скале». В самом конце южной части крепости вы встретите стражу. Поговорите с Элин. Если у вас есть пропуск из задания «Исследовать подозрительные игрушки», вы можете его показать. Или выполните любые проверки, чтобы убедить стражников опустить мост. Также вы можете получить пропуск у дознавателя Валерии, расследуя убийства в храме Открытой Длани. После того как проникнете в крепость, примите участие в церемонии инаугурации Лорда Горташа, затем поговорите с Герцогом Улдером Рейвенгардом. Он расскажет, что заражён паразитом иллитилда, а также подскажет, где следует искать советницу Флоррик (если выберете вариант с иллитидом). Затем покиньте тронный зал и войдите в комнату напротив, где находится рунный круг. Используйте проход, чтобы спуститься в тюрьму на Змеиной Скале. Поговорите со стражником на входе. Если сможете пройти проверку внимания, скажите, что пришли к отцу. Или выполните любую другую проверку, чтобы открыть дверь. Можно также взломать дверь, пока стражник спит.

Пройдите вперёд и пообщайтесь с советницей Флоррик в камере слева. Пообещайте её спасти. Когда мимо вас будет проходить одинокий стражник, переключитесь в пошаговый режим и украдите ключ от камеры. Откройте камеру, убедившись, что у вас есть зелье невидимости. Бросьте его в советницу Флоррик и идите на выход. Когда покинете крепость, Флоррик автоматически заговорит с героем. Задание будет выполнено, а Флоррик станет вашим очередным союзником (обновится квест «Сбор союзников»). Продолжаем прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.

Остановить печатные станки

Чтобы начать это задание, перейдите в Нижний город и активируйте рунный круг с правой стороны. Пройдите немного вперёд и найдите слева женщину по имени Эстра Стир. Поговорите с ней, чтобы активировать миссию. Затем отправляйтесь на ближайший перекрёсток, где находится редакция. Следуйте по маркёру, войдите внутрь, спуститесь вниз и поговорите с Эттвардом Нидлом, мужчиной в шляпе. В конце концов, он вызовет охрану, поэтому не спорьте и дайте себя вывести за пределы редакции. Чтобы успешно завершить задание и не потерять репутацию во Вратах Балдура, вам нужно проникнуть типографию и подменить выпуск на другую, более «положительную» статью. В подвале Пасти Балдура, по координатам X: 1021, Y: 1068, найдите статью о милом котике, которая лежит на столе во второй комнате. В мусорной корзине этой же комнаты вы найдёте статью о заработке денег при помощи торговли с авантюристами. Третья статья находится на полке за прессом. Взаимодействуйте с типографией и разместите одну из найденных статей вместо оригинальной. Чтобы не потерять очки репутации, нужно скрытно проникнуть в здание с печатными станками, используя, к примеру, два зелья невидимости. После подмены статьи вернитесь в лагерь и отдохните. Задание должно обновиться. Если это случилось, значит, вы всё сделали верно.

Чтобы добраться до редакции с западной стороны, можете воспользоваться зельем невидимости и вскрыть любую доступную дверь, предпочтительно это сделать с помощью Астариона. Альтернативным способом является использование туманного шага (телепортации) на верхние леса с западной стороны издательства, что позволит вам попасть на крышу. На одном из углов крыши найдите доски, разбейте их и спрыгните вниз, чтобы попасть в шахту лифта. Оказавшись в подвале, пройдите за Стальными Стражами к дальней двери и войдите в пошаговый режим, чтобы спрятаться в соседней комнате. Разбейте доски в стене, чтобы проникнуть в соседнее помещение, где можно отыскать статью «Самая милая кошечка на свете». Заберите её, затем двигайтесь следом за стражем, спрячьтесь в боковой комнате и пройдите через последнюю дверь, которая ведёт к типографии. Поговорите с печатным станком, согласитесь с его идеей, и установите на станок статью о кошечке. После этого тем же маршрутом вернитесь обратно. После завершения всех действий переместитесь в свой лагерь и переночуйте. На следующее утро вы узнаете, что задание было успешно завершено. Обязательно прочтите описание миссии в журнале, чтобы убедиться, что «Балдурский вестник» больше не будет ничего печатать о вашем персонаже. По желанию можете купить новый выпуск у газетчика в начале Нижнего города.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также