Сюжетное задание «Звёздная гавань»
После приземления на Райкад Минорис, планете, расположенной в восточной части звёздной системы, начинается очередной основной квест. Встречаемся с сержантом Малгаром и обсуждаем с ним все возможные темы. Затем направляемся на юг, спускаемся по ступенькам и вступаем в бой против 13-14 противников. В отличие от бета-версии игры, в этом бою нам оказывают помощь местные стражники. Противники не отличаются особой силой, у них мало здоровья. Эффективно используем различные умения, такие как взрывные выстрелы Ардженты, позволяющие одновременно поражать несколько целей. Также применяем атакующий пси-навык Кассии. Следует отметить, что среди врагов есть более крепкие мобы, которых не удастся уничтожить с одного попадания. В целом, схватка не представляет особой сложности. Большая часть сражений в данном задании проходит по схожему сценарию: десяток слабых врагов вместе с парой более устойчивых мобов. После боя движемся на восток и находим лестницу, ведущую вверх.
Поднимаемся и идём на север, где находим охранника. Общаемся с ним и выясняем подробности происходящего. Выбираем те проверки, которые с большей вероятностью будут успешны. Лично мне подошёл навык «Убеждение», хотя не думаю, что от выбора конкретного зависит исход. Продолжаем беседу на разные темы, интересуемся, не скрывает ли охранник что-то ещё. Он признается, что его невеста находится в плену. Если ранее посетили Райкад Филию и встретили девушку-пилота Ракель, сообщаем охраннику, что с его невестой всё в порядке. После разговора осматриваем ближайший ящик, затем возвращаемся к месту последнего боя. Продолжаем движение на юг, чтобы столкнуться с новыми врагами. Этот бой напоминает предыдущий. По окончании схватки направляемся на восток, но будьте осторожны — у начала моста установлены ловушки, которые может обезвредить Арджента. Перейдя мост и следуя на восток, смотрим новую кат-сцену и встречаем нового спутника Паскаля. В этот момент завершается поручение «Хранитель Духа Машины», однако начнётся личное задание соратника Паскаля под названием «Запрос и отклик».
Как только возобновим контроль над ситуацией, первоочередной задачей станет повышение уровня Паскаля. Затем направляемся на север, минуя обломки разбившегося шаттла. Обращаем внимание на левую сторону, где обнаружим небольшой лифт, благодаря которому можно подняться на верхнюю платформу. Здесь есть дополнительная добыча. После сбора ценностей возвращаемся вниз, делаем сохранение и продолжаем движение на север, где увидим кат-сцену, в которой повстанцы пытаются уничтожить турели. Осматриваем панель управления и проходим проверку логикой, чтобы взять турели под контроль. Сохраняем игру и направляемся на восток, готовясь к новому бою с вражеской группой. На этот раз бой будет проще благодаря взломанным турелям.
После победы переходим в следующую область, на «Улицы столицы», попав на более открытую локацию. Поднимаемся по лестнице на север и смотрим кат-сцену с конвоем. Чтобы добраться до командного центра, сначала уничтожаем пушку, обстреливающую воздушное пространство планеты. Продолжаем движение на север, спускаемся по лестнице и идём в обратном направлении. У основания следующей лестницы будет ловушка, поэтому проявляем осторожность и обезвреживаем её. Поднявшись по лестнице, делаем сохранение и продолжаем движение, пока не окажемся в засаде. Вокруг нас — около 10 врагов: четверо напротив, двое на западе и ещё четверо на юге, вниз по лестнице. Враги, находящиеся к югу от лестницы, могут атаковать раньше, чем мы к ним успеем приблизиться. На вершине лестницы также установлена ловушка. После успешного боя есть два пути: спуститься по лестнице на юге или пойти на запад. Следуем на юг и идём вдоль по нижнему уровню на запад. В конце пути нас ждёт ещё одна вражеская группа около ямы, в которую можно спуститься. Однако игнорируем этот спуск. Вместо этого продолжаем движение на запад, расчищаем завал с северной стороны ямы и продвигаемся ещё дальше на запад, чтобы встретиться со слепой девушкой.
Складские помещения
После того как вернём управление, направляемся на север, используя ту же лестницу, мимо которой прошли ранее. Уничтожаем всех врагов и спускаемся вниз по металлическим платформам и лестницам с любой стороны, чтобы обнаружить две двери. Одна из них поддается взлому. Этот проход на севере ведёт в те же самые складские помещения, в которые можно было попасть через отверстие на юге. Входим внутрь и открываем следующую дверь. Начнётся текстовый квест, но на самом деле вы можете выбирать любые ответы до тех пор, пока не появится выбор из трёх вариантов. Принятое решение окажет влияние на начало боя. Например, если уничтожить варп-линзу, то магические эффекты, влияющие на некоторых врагов, прекратятся. Альтернативно можно взорвать бочки с топливом, убив несколько врагов ещё до начала сражения. Что касается самого боя, то нас ожидает около 15-16 мобов (если взорвать бочки, их будет меньше). Это довольно простой поединок со слабыми противниками. Следует отметить, что в этом бою много укрытий, которыми активно пользуются враги. Поэтому, если есть возможность, стоит использовать оружие ближнего боя. Также в области разбросаны бочки и контейнеры со взрывчаткой, которые можно взорвать. Один из мобов может превратиться в Отродье Хаоса, с которым следует действовать так же, как и в прологе, хотя противник будет намного проще. После боя обязательно осмотрите место сражения, особенно северо-западный угол, где расположены терминал для осмотра и сейф. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.
На южной стороне области есть выход, ведущий к отверстию, в которое можно было спуститься с улиц столицы, однако подниматься туда необязательно. Есть также выход на северо-востоке, ведущий в стоки. Следуем туда. В этой комнате вроде бы и нет ничего особенного, но если вы попытаетесь взаимодействовать с лежащим в северо-западном углу человеком, он превратится в варп-сущность (необязательный босс). Все неагрессивные NPC становятся его рабами, когда он использует свой навык рядом с ними. Они слабы и не представляют большой угрозы. Каждый раз, нанося урон боссу, вы вынуждаете его телепортироваться в другой угол помещения. Придется уничтожить почти всех NPC в локации, либо попробуйте заранее расставить персонажей по разным частям комнаты. Тем не менее, после победы над боссом вы не получите каких-то уникальных и важных предметов.
Возвращаемся в предыдущую область и выходим наружу через северную дверь, оказываясь на улицах столицы. Затем направляемся по лестнице на запад и обязательно делаем сохранение, так как нас ожидает сложная битва с многочисленной вражеской группой. В общей сложности нам противостоят около 16 противников, разбросанных по просторной арене. Есть лестница, ведущая на юг, усеянная ловушками, и тропинка, уходящая вокруг здания на восток. Здание играет ключевую роль, так как на его восточной стороне находятся две лестницы, по которым можно подняться на крышу, где расположены противники, в том числе один снайпер. Большинство врагов разбросаны вокруг здания и на его вершине, а возле большой пушки на юге расположено ещё семь мобов. Устранение снайпера значительно облегчит бой. По окончании сражения поднимаемся по лестнице к югу и взаимодействуем с пушкой, чтобы выполнить проверку на Технику или Взрывотехнику. Успешное прохождение проверки Техникой принесёт 28 очков опыта. Выбор проверки Взрывотехникой принесёт дополнительные очки опыта, хотя пушка будет уничтожена в любом случае.
Теперь необходимо добраться до командного центра. Продолжаем движение на запад и переходим в новую область, Западный берег. Оттуда есть три возможных пути. Если пойти на юг, то можно найти труп на восточной стороне, окруженный ловушками. Обезвреживаем их и собираем добычу. На севере от входа обнаруживаем безумных людей. На западе расположен люк, ведущий в подземную область, но спускаться туда необязательно. Возвращаемся к входу и идём на запад, чтобы просмотреть кат-сцену, в которой нормальные люди берут в заложники сумасшедших. Если выберем варианты по пути Схизматика, сможем остановить самосуд. В случае успеха в проверке Логикой открываются дополнительные проверки Убеждением и Логикой. Успешное прохождение любой из них предоставит доступ к выборам по пути Догматика и Схизматика. Сможем всех отпустить или убить и оставить живым только лидера. В случае неудачной проверки может начаться битва.
Командный центр
Следуем по лестнице на юг, где обнаружим точку перехода в командный центр. Переходим туда, встречаемся с охранниками, после чего появится мост, по которому идём внутрь здания. Беседуем с губернатором Мединехом. Однако перед этим осматриваем устройство, расположенное на северной стороне. Проходим проверку Техникой, что принесёт 28 очков опыта и возможность более детально изучить оборудование. Также общаемся с техножрецом Кварц-Креймом, чтобы поторговать с Адептус Механикус. Принцип — такой же, как с Пустотным Братством. После выполнения всех действий, обращаемся к губернатору, проходим проверку Коммерцией для получения дополнительных очков опыта и увеличения фактора прибыли. В ходе разговора сообщаем о сержанте Малгаре, муже пилота Ракель, который встретился в начале локации, и о предательстве Кунрада. Также узнаем о местонахождении Хейнрикса ван Калокса. Он отправился в Благословенную Электродинамическую обитель, древний монастырь Адептус Механикус. Появится новая локация, начнётся задание «Отблеск последнего восхода». После этого идём обратно на корабль.
Сюжетное задание «Отблеск последнего восхода»
Возвращаясь на свой корабль, снова выбираем Райкад Минорис на космической карте, чтобы увидеть три места высадки. Два из них — город и командный центр — уже посещены. Теперь появилась Электродинамическая обитель, куда и следует отправиться. После приземления встречаем охранников. В этой локации нет врагов, поэтому можно её свободно осмотреть. Когда будем готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем большие ворота, чтобы попасть в следующую зону. Двигаемся на север и находим развилку: можно пойти на запад или восток. Сначала движемся на запад, держась южной стены, и находим дверь, за которой будет разыграна кат-сцена с участием Хейнрикса. После переговоров с ним предлагаем присоединиться к команде. Если у нас уже есть шесть членов команды, Хейнрикс отправится на корабль. Можем выбрать другого спутника, но Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть задание, связанное с ним. В этот момент завершится миссия «В поисках беды».
Повышаем уровень Хейнрикса, осматриваем комнату, а затем идём на запад в другой коридор. В стенах есть электрические ловушки, которые то работают, то отключаются. В северной части коридора столкнёмся с несколькими врагами. Они не так опасны, как электрические генераторы на стенах. После боя продолжаем движение на восток, проходим проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через коробки, находим контейнер с добычей и консоль. Возвращаемся в коридор и идём на север. После поворота за угол обнаруживаем мёртвых солдат. Осматриваем их, а затем направляемся на северо-восток, где начнётся кат-сцена с появлением техножреца. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.
Этого техножреца ищет Паскаль. Во время разговора осматриваем зал, затем сообщаем о необходимости спасти жреца. Пока обсуждаем план действий, Паскаль предложит использовать одежду культистов для маскировки. В зависимости от выбранного пути, решаем, следует ли принять это предложение. Если идём по пути Схизматика, сражения лучше всего избежать. После того как переоденемся, следуем на северо-восток, где находятся враги. Обязательно сохраняемся, так как придётся пройти ряд проверок. Подходим к командному трону люминодиакона и взаимодействуем с ним. Когда один из культистов нас остановит, выбираем наиболее вероятный вариант успешной проверки. Успешное прохождение проверки принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.
После успешного прохождения проверки делаем сохранение и вновь взаимодействуем с троном. Если есть возможность пройти проверку на стойкость, делаем это. В противном случае просим Паскаля занять трон и проходим проверку убеждением, что принесёт 5 очков опыта. Далее идём в восточный угол комнаты, сохраняемся и взаимодействуем с алтарём управления предохранительной системой. Проходим очередную проверку, чтобы получить дополнительные очки опыта. Возвращаемся к трону и направляемся на юг от него, чтобы найти сервитор-распределитель. Снова сохраняемся и взаимодействуем с устройством. Запустятся очередные проверки. После этого начнётся кат-сцена, в результате которой все, кроме техножреца, погибнут. Осматриваем помещение, сохраняемся и ведём диалог с техножрецом. Выбираем все доступные варианты и, в конце концов, убиваем его. Выбор пути зависит от выбранной стратегии. В этот момент завершится личный квест Паскаля «Запрос и отклик». После этого предстоит ещё одна проверка, которая принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.
Далее направляемся на юго-восток к месту, где находился электрический барьер. При подходе к когитатору нас атакуют электрожрецы. Это несложные противники, и против них лучше всего использовать атаки по площади. Взаимодействуем с когитатором, чтобы открыть большую дверь. После убийства новых врагов продолжаем общение, пока не откроются другие двери. Проходим в комнату ниже, сохраняемся и идём на запад в следующую область, где просмотрим кат-сцену и встретим Зарю. Общаемся с ней, выбирая любые варианты. В конце концов, начнётся сражение с множеством мобов. Зарю атаковать нельзя. Нужно убить всех противников. Их всего 24, и они довольно слабы. Однако необходимо учитывать таймер под иконками персонажей. Если количество раундов достигнет «0», реактор взорвётся. Убийство каждого электрожреца добавляет +1 к таймеру. Электрожрецы находятся в задней части арены, при этом активно участвуют в бою. Стратегия состоит в том, чтобы двигаться по кругу локации, убивая как можно больше врагов. Важно использовать удары по площади. Пригодится снайпер, не забывайте за рывок, доступный и Хейнриксу, и Абеляру. После боя общаемся с Зарёй, после чего она совершит самоубийство.
После обновления заданий получаем 37 очков опыта и увеличиваем на +5 выбранный путь. Осматриваем место последнего боя, обыскиваем трупы и тело Зари, после чего направляемся обратно на корабль. На борту корабля просматриваем кат-сцены, связанные с Хейнриксом, что позволяет узнать больше о его персонаже и истории.
Гальванический гимн
Кроме того, находим в северо-восточной части зоны комнату с инфоалтарем. Для успешного прохождения испытания, предстоит верно произнести гимн Омниссии. Выбираем следующие строки гимна:
- «…Омниссии, кто есмь исток святого разряда».
- «…ключ к сокровенному, что цепь замыкает».
- «…Разум бессмертный, искру сотворивший».
Откроется секретная комната с добычей. На корабле Хейнрикс предложит свою помощь и окончательно присоединится к команде. Завершаем визит, возвращаемся к губернатору и общаемся с ним для завершения задания. Также одновременно завершится поручение «Новая кровь». Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.
Сюжетное задание «Вкус победы»
Когда начнётся миссия, выходим наружу на Верхний проспект и внимательно выслушиваем мастера церемоний, который стоит перед входом. После этого поднимаемся по лестнице и взаимодействуем с танком. Наслаждаемся кат-сценой, выбирая любые варианты диалогов, пока не появятся предатели, которые нападут на гражданских. Укрытий в этой области немного, но проблем не возникнет, поскольку нам противостоят слабые мобы и помогают дружественные NPC. По окончании боя следуем через весь город, чтобы добраться до спасательных шаттлов. Эти шаттлы находятся в том месте, куда мы впервые приземлились, неподалёку от места встречи с Паскалем.
Сюжетное задание «Бегство»
По мере продвижения к цели, нас ожидают несколько сражений. Первый бой, хоть и не представляет особой сложности, включает в себя противника, который меняет свою форму и превращается в Отродье Хаоса, того самого противника, с которым мы столкнулись в Прологе. Однако на этот раз справиться с ним гораздо легче, и он не обладает способностью поглощать других мобов. Когда достигнем космопорта, придётся двигаться на юг, к шаттлу, охраняемому мобами. Следуем на запад, сохраняемся и проходим на север, чтобы увидеть кат-сцену и вступить в схватку с финальным боссом главы — Космодесантником Хаоса.
Босс — Космодесантник Хаоса
Учитывая, что все противники, с которыми мы сталкивались до этого момента, были чрезвычайно слабыми, этот конкретный моб оказался невероятно сложным. Давайте начнём с его атак в ближнем бою. Он может проводить обычную атаку мечом, но у него также есть способность «Рывок», которая позволяет атаковать наших героев с разбега. Кроме того, он может сбивать их с ног, что приводит к потере одного хода для упавшего персонажа. Более того, если персонаж не успел выполнить свой ход, он пропускает и текущий, и следующий ходы! Важно отметить, что даже обычная атака мечом Космодесантника позволит нокаутировать персонажей. В его арсенале также имеется тяжёлый болтер (что-то вроде большого пулемёта). С этим оружием он способен выпустить восемь пуль, способных пробить броню и поразить несколько целей одновременно.
Кроме того, в этом сражении существует нечто вроде невидимого таймера. Если мы не сможем победить босса до истечения определённого времени, то игра завершится. Этот «таймер» можно назвать временным ограничением, так как через 2-3 хода после начала боя Космодесантник побежит к шаттлам и попытается их уничтожить. Когда он автоматически разрушит первый шаттл, останутся всего два, и, если он уничтожит оба, мы проиграем. К тому же, каждый раз, когда он уничтожает один из шаттлов, появляются слабые мобы, которые не представляют особой угрозы, но могут отвлекать. Самое главное — убить снайпера в северо-восточном углу. Несмотря на большое расстояние, он стреляет попадает даже по героям, находящимся в укрытии. Поэтому важно иметь своего снайпера в команде.
Существует несколько стратегий, которые упростят это сражение. Прежде всего, важно помнить, что этот враг, как и Берсерк из других игр, обычно нацелен на персонажа, который атаковал его последним. Этот факт следует учитывать при планировании действий. То есть старайтесь делать так, чтобы последним его атаковал более крепкий герой, такой как Абеляр или Хейнрикс.
Что касается тактики расположения членов команды, рекомендуется поместить Кассию или Идиру на восточной части локации, рядом с исходным местоположением, чтобы быстро уничтожить первое скопление простых мобов. Необходимо также обеспечить укрытие от снайпера. Для этого можно окружить Космодесантника Хаоса, заставляя его перемещаться чаще и расходовать очки действий. Арджента должна находиться немного дальше, а ГГ — вблизи или вдали, в зависимости от используемого оружия. Также рекомендуется переместить отряд на северо-запад от исходной позиции, чуть дальше разрушенного шаттла, чтобы снайперу было сложнее по ним попасть.
В этом бою стоит обратить внимание на использование баффов и дебаффов, которые могут различаться в зависимости от прокачки Вольного Торговца и других членов команды. Особенно полезными оказались комбинации умений «Анализ врагов», «Совместный анализ» и «Выявление уязвимостей», которые доступны Идире. Их использование может увеличить эффективность атак по боссу. Что касается Хейнрикса, хорошо себя зарекомендовало использование «Железной руки» для увеличения силы и выносливости, а также навыка «Заклятый враг» для нанесения повышенного урона. Если в команде есть Кассия, то после устранения обычных врагов можем баффнуть самого мощного персонажа (вероятно, Хейнрикса или Абеляра) с помощью её умений. Арджента и Вольный Торговец также могут оказать ценную помощь в сражении. Использование взрывных выстрелов со стрельбой на бегу (способность атаковать дважды за ход) — эффективное комбо. Абеляр может выступать в роли танка и действовать аналогично Хейнриксу. По окончании боя собираем добычу, сохраняемся и отправляемся в спасательный шаттл. Общаемся с командой и выбираем любые варианты. Смотрим кат-сцену, завершающую первый акт. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии
Личная просьба сестры Сороритас
«Наше высказывание не будет влиять» — ну да, конечно, основной выбор для основного квеста компаньона от которого зависит что она получит на корабле святой влиять не будет.