24 декабря 2023 24.12.23 0 49K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 1

Это руководство посвящено всем заданиям, которые можно выполнить в прологе и первой главе  Warhammer 40,000: Rogue Trader, включая сюжетные и побочные миссии, поручения, личные квесты соратников и необязательные головоломки (Гальванический гимн, лаборатория с колбами).

В начале игры нужно выбрать уровень сложности, а затем создать нового персонажа или выбрать одного из трёх доступных. На самом деле это ни на что не влияет. Вам предложены три совершенно разных героя, имеющие свой уникальный стиль игры (Геката — боец дальнего боя и так далее).

Пролог

Игра начинается с диалога с Кунрадом Войгтвиром. Задав ему любые вопросы, получаем контроль над главным героем. Осваиваем основы управления: перемещение камеры клавишами WASD, вращение колесиком мыши и движение к указанному месту щелчком ЛКМ. Несмотря на отсутствие мини-карты, при нажатии клавиши M можно открыть карту текущей локации. Следуем за Кунрадом на восток и спускаемся на юг по лестнице для просмотра кат-сцены. Встретим неконтролируемого сервитора, с которым предстоит сразиться. Изучаем боевую систему, информацию по ОП и ОД. Первые используются для передвижения, вторые — для совершения действия (например, атак), при этом после любого действия вы уже не можете двигаться. Победив сервитора, заканчиваем бой и смотрим кат-сцену. Как только вернём управление, узнаем о журнале, содержащем информацию о сюжетных заданиях, слухах и контрактах, который открывается нажатием на J. Затем направляемся на запад и открываем большие двойные двери. В коридоре переходим мост, чтобы встретиться с Теодорой и остальными членами команды, включая Эдельтрада.

Во время общения мы сможем пройти проверку знаниями, но подобные варианты в диалогах ни на что не влияют, а просто расширяют лор. Вскоре окажемся в засаде группы, отпустившей сервитора, и нас ждет еще один учебный бой. Число врагов увеличится, и так будет практически в каждом последующем сражении (за исключением единичных случаев, когда предстоит сражаться с боссами). Запоминаем как работают укрытия, снижающие вероятность попадания. Но даже полное укрытие не обеспечивает полной защиты, хотя снижает больше урона. После боя пообщаемся с Теодорой, а затем отправляемся на юг. Движемся вверх по ступенькам к мосту, ведущему на восток. Переходя мост, вызовем кат-сцену с Кунрадом и Теодорой.

После того как Кунрад сбежит, следуем в помещения и используем устройство, расположенное у дальней стены. Это что-то вроде алтаря. Как только восстановим контроль, возвращаемся в холл и приказываем тому же стражу запечатать комнату патента. Смотрим кат-сцену с Абеляром и объясняем, что случилось с предателем Кунрадом. Изучаем информацию о лечении ранений. У нашего персонажа — старая рана, но зацикливаться на ней не стоит, так как вероятность исцеления через Абеляра с медкомплектом низкая. Переключаемся на Абеляра, выбираем аптечку и применяем на главного героя, просто чтобы восстановить ХП. Открываем инвентарь, экипируем броню и оружие, полученные от Абеляра. Если персонаж не может использовать снаряжение, переключаемся на Абеляра и надеваем на него.

Абеляр — первый спутник Вольного Торговца.
Абеляр — первый спутник Вольного Торговца.

Попав в очередную засаду, изучаем механику, позволяющую выбирать позиции для персонажей перед началом сражения. Нельзя ставить персонажа на клетку рядом с врагами. Прямо сейчас предстоит сразиться с семью мобами. Абеляра следует использовать как танка, соответственно и размещать его лучше ближе к врагам. Если есть персонаж, специализирующийся на дальнем бое, стараемся расположить его как можно дальше от врагов. У Абеляра есть атаки ближнего боя, позволяющие наносить урон сразу нескольким целям, стоящим вплотную друг с другом. После уничтожения всех врагов обыскиваем их тела. Добычу можно забрать в инвентарь или отправить в грузы. Товары, расположенные в грузах, в дальнейшем будут использоваться для повышения репутации у торговцев и получения новых предметов (об этом — ближе к делу). Попытка покинуть помещение перенесёт нас на карту региона. Сейчас следует отправиться в Святилище Навигатора. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Несакнционированный псайкер Идира, соратница Вольного Торговца и её навык «Электрическая дуга».
Несакнционированный псайкер Идира, соратница Вольного Торговца и её навык «Электрическая дуга».

Оказавшись в длинном коридоре, идём вперёд и смотрим кат-сцену, в рамках которой встретим нового спутника, псайкера Идиру. Идём через дверь рядом с Идирой и уничтожаем новую вражескую группу. Её заклинание «Электрическая дуга» имеет цепной эффект, поражая врагов, стоящих рядом друг с другом. У Абеляра есть рывок, который используется как дополнительная атака (можно совершить даже после обычной атаки). После боя поднимаемся по лестнице и взаимодействуем с Навигатором. Затем возвращаемся в коридор, перемещаемся на Офицерскую палубу и смотрим очередную кат-сцену с новым спутником Арджентой. Удерживая клавишу TAB, можно подсветить объекты, доступные для взаимодействия. Используем эту функцию как можно чаще.

Сестра Арджента, очередной спутник Вольного Торговца.
Сестра Арджента, очередной спутник Вольного Торговца.

Проверяем содержимое ящика и направляемся к правой двери, за которой состоится очередное сражение с семью противниками. В нашем отряде Арджента — ещё один специалист по дальнему бою. Не забываем почаще юзать умение Идиры и стрелять очередями из оружия Ардженты. В ходе боя появятся дополнительные вражеские силы: два моба предпочитают ближний бой, ещё два — дальний. Завершив битву, тщательно обследуем трупы и шкафы, расставленные по комнате. Отправляемся вправо от входа, где находим ещё одно тело с добычей. Рядом находится дверь с управляющей консолью, которую нужно активировать. Внутри сейфа спрятаны перчатки оператора, повышающие «Технику», и мельта-заряд, использующийся для разрушения шатких стен и дверей. Подымаемся по лестнице и пытаемся открыть следующую дверь, используя технику. Скорее всего, проверка пройдена не будет, поэтому используем Взрывотехнику и тот самый мельта-заряд.

Сейчас мы находимся к юго-востоку от места, где впервые столкнулись с Теодорой. Направляемся на юг, и в углу обнаруживаем ещё одну дверь. В этой игре лучше всего сохраняться перед тем, как пытаться открыть двери, чтобы в случае провальных проверок можно было перезагрузиться и повторить попытку. Осматриваем труп и обнаруживаем «Шлем дежурного офицера», повышающий защиту на 5%. Возвращаемся к взорванной двери и пересекаем мост, чтобы столкнуться с первым выбором, который будет преследовать Вольного Торговца на протяжении всей игры. Путь вперёд заблокирован огненной стеной, появится Теодора. Арджента уверена, что перед нами — не настоящая Теодора, в то время как Идира и Абеляр не согласны с ней. В итоге, нужно принять решение. Вы можете пройти через пламя, согласиться на помощь или спасти людей, заработав 15 очков Догматика, Еретика или Схизматика. Например, по пути Еретика люди погибнут. Сам путь Еретика важен для тех, кто хочет стать повелителем Хаоса. Путь Схизматика — более миролюбивый, в рамках него вы будете чаще щадить преступников и так далее. Путь Догматика — более прямолинейный, направленный на уничтожение всех врагов Императора-Бога.

Исследуем местность сразу после кат-сцены, находим труп у ступеней и берём «Шлем верного защитника», предназначенный для пути Догматика, ранга последователь. Подходим к мёртвому телу Теодоры, расположенному за столом. После получения подсказки тщательно осматриваем тело. Перед нами появятся несколько вариантов, но приоритетом становится изучение документов, разбросанных рядом с Теодорой. Так мы получим «Рукописное письмо с печатью». Проведя анализ всех доступных данных, отступаем. Перед уходом осматриваем ящик и шкафы по обе стороны от Теодоры, чтобы получить «Мантию Вольного Торговца» и «Чётки Теодоры».

Затем направляемся на север и поворачиваем вправо (на восток), где увидим кат-сцену: из лифта появятся враги. Появятся нестандартные еретики и роботом с урезанным запасом очков здоровья. После успешного завершения боя движемся вперёд и спускаемся на лифте, на котором прибыли противники, чтобы добраться до мостика корабля. Обязательно сохраняемся, проверяем, есть ли в слотах Абеляры и Идиры медицинские комплекты. Экипируем дополнительные, если таковые имеются в инвентаре.

Босс — Отродье Хаоса

Как только будем готовы, проверяем карту в центре комнаты. Если успешно пройдём проверку знаний, получим дополнительные 5 очков опыта. Затем движемся влево, чтобы встретить Эдельтрада. Независимо от нашего решения, Эдельтрад принесёт в жертву людей и превратится в Отродье Хаоса, которое и предстоит уничтожить вместе с остальными еретиками. Это будет первая сложная битва, поскольку перед нами — босс пролога. Перед началом боя расставляем отряд как можно дальше от Отродья Хаоса, чтобы избежать его первых атак. Стараемся экипировать для всех членов отряда оружие дальнего боя. Как и писал ранее, понадобятся аптечки. Особенность этого боя заключается в том, что как только здоровье Отродья Хаоса упадёт до 50%, он применит способность «Пожирание», восстанавливая 30% своего здоровья за счёт поедания одного из еретиков и моментально получая дополнительный ход. Отродье Хаоса использует и другие атаки: плевок, создающий ядовитую лужу, и рычание, вызывающее кровотечение на пять ходов у тех, кто не пройдёт проверку выносливостью. В ближнем бою босс может нанести огромный урон и даже атаковать дважды, сбивая персонажа с ног. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Сражение против босса из пролога.
Сражение против босса из пролога.

Таким образом, наша стратегия заключается в как можно скорейшем уничтожении еретиков, являющихся источниками дополнительного здоровья для босса. Для достижения поставленной цели можно задействовать ту же «Электрическую дугу» Идиры. Стреляем из дальнего оружия, стараясь поразить и босса, и еретиков одновременно. Абеляр выполняет роль танка, которого нужно поддерживать аптечками. Не забываем о «Стрельбе на бегу», которая доступна многим персонажам дальнего боя (например, Ардженте), поскольку с её помощью мы можем атаковать дважды за битву. Уничтожив еретиков, переключаемся на само Отродье Хаоса, которое не сможет восстановиться за счёт обычных мобов. После боя обыскиваем тела, чтобы найти осколок таинственного меча (связан с квестом пути Хаоса), «Мантию героизма» и «Перчатки превозмогания». Переходим на другую сторону комнаты и встречаем главного кормчего Равора. Выбираем любой вариант диалога и смотрим кат-сцену. Пролог завершится.

Глава 1

Сюжетное задание «В поисках беды»

После того как займём пост Лорда-капитана, кем и была Теодора, выбираем любые варианты диалога и объявляем общий сбор. Появятся офицеры. Внимательно слушаем каждого из них, получая ряд новых дополнительных заданий. Также узнаем о предателе. Его можно казнить или защитить, при этом помилование позволит заработать очки Схизматика, а казнь — Догматика. После собрания, если у вас есть рукописное письмо с печатью, найденное у трупа Теодоры, появится дополнительная опция, хотя её выбор ни на что не повлияет и даже очков опыта не принесёт. Задание обновится, появится Арджента, которая расскажет о своей личной просьбе. Теперь можно свободно ходить по кораблю. Прямо сейчас нам доступны три поручения (Новая кровь, Хранитель духа машины, Проводник) и одно задание соратника (Личная просьба сестры Сороритас).

Когда будем готовы, взаимодействуем с картой Простора Коронус в центре, около которой стоит Абеляр, чтобы открыть карту текущей звёздной системы. Можно начать с поручения «Проводник», в рамках которого нас отправляют на планету Эурак-V. Это поручение связано с основным заданием «Секреты Навис Нобилите», так что обе миссии завершим одновременно.

После этого отправляемся на южную планету Райкад Филия. По приземлении беседуем с пилотом Ракель, чтобы получить сюжетное задание «Избранные». Если перед этим посетим Райкад Минорис, узнаем информацию о её женихе. Позже, в ходе побочного задания «Хранитель Духа Машины» сможем рассказать о Ракель её жениху.

По завершении задания «Избранные», отправляемся на Райкад Минорис, расположенный в восточной части текущей звёздной системы. Но перед этим обращаем внимание на неопознанный пустотный корабль. Можем подлететь к нему и установить радиосвязь. Оказывается, это пираты, которых можно либо уничтожить, либо проигнорировать и приступить к торговле.

Торговля в Warhammer 40000: Rogue Trader отличается от привычных механик. На экране обмена с правой стороны расположен наш инвентарь, а с левой — инвентарь NPC. Важно обратить внимание на числовые значения у предметов: число слева отображает уровень отношений с Пустотным Братством, а число рядом с иконкой персонажа — фактор прибыли, похожий на репутацию. Для обмена нужно удовлетворить фактору прибыли каждого предмета. Например, у огнемёта фактор прибыли равен «4». Наш текущий уровень репутации — 0, а медкомплекты открываются при 1 уровне репутации, требуя 1500 очков. Переключившись на вкладку репутации, узнаем, какие грузы нужны NPC для повышения репутации. Достигнув нужных значений репутации и фактора прибыли, сможем получить все предметы на соответствующем уровне.

После обмена летим на Райкад Минорис. Перед приземлением увидим кат-сцену, в которой главный герой окажется за рабочим столом в окружении «духов». Первые варианты диалога почти ничем не отличаются, но в итоге придётся выбирать между Еретиком и Догматиком, получив +7 к соответствующему пути. Важно не выбрасывать клинок, иначе задание «Зов предков» будет провалено. На Райкад Минорис встречаем сержанта Малгара. После короткого разговора начинается новый сюжетный квест «Звёздная гавань». Завершив его, переходим к следующему заданию — «Отблеск последнего восхода». Возвращаясь на корабль и повторно кликая на Райкад Минорис на космической карте, видим три места высадки: город, командный центр, которые уже посетили, и, новое место, Электродинамическая обитель. Именно туда нам и следует приземлиться.

Здесь есть дружественные NPC, врагов на локации не будет, поэтому свободно её исследуем. Когда будем готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем большие ворота для доступа в новую область. Двигаясь на север, обнаруживаем развилку: можно пойти на запад или восток. Сначала идём на запад, прижимаясь к южной части, чтобы обнаружить дверь. За дверью смотрим кат-сцену с появлением нового члена команды, инквизитора Хейнрикса ван Калокса. Если ваш отряд состоит из шестерых человек, Хейнрикса можно будет взять в команду, а вместо него вернуть на корабль любого спутника. Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть связанное с ним побочное задание. Текущее задание при этом завершится. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Инквизитор Хейнрикс, один из самых жестоких соратников Вольного Торговца.
Инквизитор Хейнрикс, один из самых жестоких соратников Вольного Торговца.

Сюжетное задание «Секреты Навис Нобилите»

Начало этого задания совпадает с моментом, когда мы решим приблизиться к Эурак-V для стыковки. После сканирования приземляемся в единственно возможном месте на поверхности Эурак-V. Перед успешной высадкой нам прикажут развернуть судно, появятся различные опции, но независимо от выбора мы всё-таки пристыкуемся к станции. Прежде чем приземлиться, проводим тщательное сканирование. После посадки, в зоне приземления общаемся с Фелеком Орселлио, уведомляем его о нашем статусе Вольного Торговца и выражаем интерес к Навигатору. Задаем вопросы о текущей ситуации и узнаём о том, что станция заполнена предателями. Он попросит о помощи с активацией подъёмника. Можно согласиться или сразу же убить Фелека вместе с его помощниками. Забегая вперёд, отмечу, что Фелек — действительно «плохой», поэтому можно убить его хоть сейчас. А можно помочь и разобраться со всеми позже.

Если желаем устранить Фелека прямо сейчас, для начала выясняем, как ему помочь и каким образом изготовить Жезл управления. Если откажемся от агрессии с самого начала задания, получим от него филактерию с кровью. Собрав всю необходимую информацию, вновь можем атаковать Фелека или пока что игнорировать этих мобов. Битва будет непростой учитывая количество противников. В комнате есть восемь мобов, шестеро из которых расположены максимально близко к центральной части. Если напасть на них первыми, то битва будет менее сложной, особенно с учётом способностей Ардженты, которая может атаковать несколько врагов одновременно, затем использовать стрельбу на бегу для повторных выстрелов. Примерно то же самое может делать Геката, если вы выбрали её в качестве главного героя. Не забываем и о мощном заклинании «Электрическая дуга» от Идиры. Для бойцов, вооружённых оружием дальнего боя, лучше всего занять укрытия, в качестве которых можно использовать колонны или статуи. Желательно вооружить оружием дальнего боя даже Абеляра, поскольку многие враги юзают винтовки и танковать их в открытую невероятно трудно.

После завершения сражения необходимо тщательно обследовать область и собрать филактерию с кровью с поверженных врагов. Дверь, которая находится прямо перед нами, ведёт к пока что нерабочему лифту. Для его работы нужно получить необходимые данные и специальный «ключ». Напротив лифта замечаем заблокированный проход, через который можно пробраться, пройдя простую проверку атлетикой. Попав на другую сторону, обнаруживаем пару ловушек. Нейтрализовав их, готовимся к очередному столкновению с врагами, которых встречали ранее. Пространство делится на три платформы: начальную, центральную и расположенную на противоположной стороне. Многие противники сосредоточены в центральной части, и их легко уничтожить. Далее придётся двигаться через центр, используя укрытия, чтобы попасть на противоположную сторону и добить оставшихся врагов. После боя обязательно собираем добыч из контейнеров и шкафов, обтыкиваем трупы.

На северной стороне центральной платформы расположена большая дверь, через которую нужно пройти для изготовления Жезла управления, но она окажется запертой. С противоположной, восточной стороны, находим ещё одну дверь. Следуя через неё и обезвреживая ловушку, двигаемся по коридору на юг, где будет небольшой проход. Преодолев его и успешно пройдя проверку атлетикой, избавляемся от завалов и находим труп с «Изящными шелковыми перчатками», которые повышают навык убеждения. Рекомендую экипировать их на того персонажа в отряде, у которого и без них высокий навык убеждения. Дальше по коридору есть ещё две двери, ведущие в одно и то же помещение. Конечная дверь окажется запертой, в то время как центральная — открытой, но в неё монтирована ловушка. Если есть возможность открыть запертую дверь без использования мультиключа или мельта-заряда, предпочтительно воспользоваться ей.

Если не удастся открыть запертую дверь без применения мультиключа или заряда, предпочтительнее пройти через комнату с ловушкой и нейтрализовать её. В помещении, куда ведут обе двери, присутствует несколько врагов, но сражаться с ними не придётся. На восточной стороне обнаруживаем две двери: одна из них заперта, за ней находятся ценные предметы, включая «Панцирный нагрудник», увеличивающий броню на 20% и грузоподъёмность на 10%, а также снайперскую винтовку «Лазружье». Решайте сами, стоит ли тратить мультиключ для разблокировки двери, хотя предварительно пробуем её открыть с помощью технических навыков. Пленники в соседней комнате бесполезны. Направляемся в северную комнату для активации Когитатора. Возобновив его работу, запрашиваем данные о Навигаторных станциях, чтобы обновить поручение «Проводник».

Проверяем лог, переключаемся на управление главным отсеком и открываем двери на уровне. Благодаря этому сможем открыть ранее упомянутую большую запертую дверь в предыдущей области. При запросе на открытие двери перед нами появятся двоичные коды, состоящие из «0» и «1». Всего есть семь вариантов, поэтому пробуем каждый из них, пока не увидим информацию об открытии двери. Проверяем управление главным подъёмным механизмом и активируем его. Возвращаемся в предыдущую зону, где сражались с последними врагами, и действительно видим открытую дверь. Проходим через неё и взаимодействуем с различными объектами, извлекаем ресурсы из ящика на западе. После завершения всех действий следуем через дверь на востоке и попадаем в лабораторию. Обнаруживаем ряд интересных объектов для взаимодействия. Главной задачей является взаимодействие с устройством для модификации «Жезла управления», что приведёт к обновлению текущего задания. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Головоломка в лаборатории с колбами

В лаборатории находим тайную заметку, описывающую эксперимент, в котором указаны ингредиенты для смешивания в четырёх колбах. Порядок размещения ингредиентов следующий: слева направо ставим образец мутировавшей плоти, инфокрипту H-41-OK, Биогель и Кристаллическую пыль. Для получения Кристаллической пыли вставляем психо-кристалл в преобразователь, находящийся в той же комнате. В результате этого процесса получаем шесть универсальных противоядий. Важно быть внимательными: при ошибке колба взорвётся, и исправить это уже не удастся. Поэтому заранее делаем сохранение! Остальные ингредиенты находим в лаборатории или по пути к ней. Станция довольно компактная, так что мы без проблем отыщем нужные компоненты. В другой записке упоминается, что чёрная вода, кусок метеорита и адамантиум. Все эти ингредиенты считаются бесполезными. Кроме того, вы можете изготовить 6 эликсиров иммунитета к варпу. Нужны следующие компоненты: колба для плоти — образец плоти, разъём для инфокрипты — инфокрипта K-04-OH, колба для катализатора — неопознанная кислота, колба для реагента — адамантиевая пыль (необходимо преобразовать в измельчителе).

Теперь, когда лифт готов к использованию и ключ переделан, направляемся к входу в локацию. Если оставили Фелека и его свиту в живых, необходимо передать им ключ или всё-таки ликвидировать цели. Перед активацией лифта делаем сохранение. Взаимодействуем с лифтом и поднимаемся наверх, где смотрим кат-сцену с Навигатором. Важно пройти две проверки в ходе диалога: первая — на убеждение или напор, вторая — на убеждение или коммерцию. Это позволит избежать дальнейшего боя. Если проверки не пройдены, начнётся сражение, которое может оказаться сложным, так как мы окажемся в окружении врагов и будет действовать без укрытий. Поскольку это не засада, мы всё же сможем расставить героев перед битвой. Напротив нас — трое противников, ещё один стоит рядом, а другой — позади. После успешных проверок следует серия диалогов, и в любой момент можно атаковать группу. Приглашаем Кассию в отряд. Как только будем готовы, покидаем станцию и возвращаемся на корабль, где просмотрим кат-сцену с Кассией. Стараемся выполнить её просьбы.

Кассия — одновременно спутник Вольного Торговца и Навигатор на его пустотном корабле.
Кассия — одновременно спутник Вольного Торговца и Навигатор на его пустотном корабле.

Сюжетное задание «Избранные»

Чтобы начать данное задание, отправляемся на планету Райкади Филия, которая находится южнее солнца текущей системы. В первую очередь общаемся с пилотом Ракель для получения информации о текущем положении дел. Наша задача — найти Эвейна Винтерскейла. После беседы с пилотом продолжаем исследовать планету, начиная с обезвреживания ближайшей ловушки. Затем открываем ворота и входим в здание. Делаем сохранение игры, пройдя немного на юг, обнаруживаем и обезвреживаем ещё несколько ловушек. Продолжаем движение, пока не вступим в бой. Сражение не представляет особой сложности, так как враги вооружены оружием ближнего боя, а мы можем стрелять через металлическое ограждение. После окончания боя обыскиваем тела и помещение, хотя здесь нет ничего особо ценного. Проходим в коридор, где находились враги, открываем следующие ворота и выходим наружу. Прежде чем направиться на юг, сначала идём на север, открываем ворота и опускаем металлическую платформу, создавая мост и обратный путь. Также перед выходом из здания с правой стороны находим ворота. Если их взломать, встретим других арестантов. Они не обезумели, и возможно заключить с ними сделку. Можно убить пиратов или отправить на свой корабль. Во втором случае мы заработаем очки Схизматика.

Возвращаемся наружу, направляемся на юг и спускаемся на лифте в карьер. Сохраняем игру, так как впереди нас ждёт битва против сумасшедшего смотрителя Кастельи. Это будет раздражающая схватка. Кроме смотрителя, нам противостоят безумные арестанты с оружием дальнего боя, но рядом находятся укрытия. Перед боем стоит отметить две вещи. Во-первых, смотрителя Кастелью убить напрямую нереально. Если его ХП достигнут критического уровня, он телепортируется и восстановит запас здоровья с помощью одной из трёх Нечестивых линз. Всего имеется три таких зеркала. Рекомендуется сначала уничтожить обычных врагов и зеркала. Зеркала сами по себе неактивны и не наносят урона, так что сначала стреляем по арестантам. Если нет ни одного заключённого в зоне прямой видимости, атакуем ближайшую Нечестивую линзу. По завершении боя запустится кат-сцена с Эвейном, который окажется живым. Общаемся с ним и оказываем помощь. Хотя есть возможность убить Эвейна, всё же решаем его пощадить. Собираем лут с павших врагов, обыскиваем различные контейнеры. На обратном пути просим пилота Ракель сопроводить Эвейна на корабль. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
437
4.1
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также