Игры умеют рассказывать истории, с этим никто, вроде, не пытается спорить. Но, в отличие от других форм самовыражения, игры способны и самостоятельно создавать истории. Как они это делают? Зачем? Какими особенностями должен обладать проект, чтобы генерировать интересные и связные драматические истории, а не просто последовательности событий? Обо всём этом узнаете из нашего видео!
Читай также
Лучшие комментарии
Хороший набор, такие игры надо в массы нести, но ещё есть куда копать)
И я более чем уверен что многие в ру-сегменте об этих играх узнали от одного конкретного стримера.
Не, так суть тезиса не в том, что «быстрые сохранения — плохо» (этой теме можно вообще отдельный видос посвящать, потому что вопрос ОЧЕНЬ разносторонний и многогранный), суть в том, что есть жанры игр, в которых наша привычка сохраняться каждые три минуты губительно влияет на экспириенс взаимодействия с игрой. И да, не все хотят этого «богатого взаимодействия» и кайфуют от отыгрыша ультимативно-незаметного героя, не все игры предлагают хорошо сбалансированный и продуманный букет возможностей — это уже частности, отвлечение на которые сбивает с основного тезиса, обозначенного выше.
AVE!
Некоторое игры интереснее смотреть, чем играть. Наверное EVE Online как пример подойдет.
AVE!
Здорово было бы увидеть замес в SS13 после этого ролика. А если хорошо пойдёт, то и сервер СГ-шный открыть для пользователей.
Про сейвскам и быстрые сохранения:
Игр — толпы, видеоигровых систем — огромное множество, а разработчики не всесильны, так что если видеоигровая система плохо продумана или просто не работает — свобода сохраняться где угодно как раз спасает игру.
И игрока от траты неограниченного объема времени (которое разрабы, скажем честно, очень не всегда ценят, если вообще про него хоть иногда вспоминают)
Когда увидел станку на превью чуть со стула не упал.
Если вдруг будете делать серию видосов, я хедкодер форка paradise station, одного из крупнейших на текущий момент (хоть и не самых старых), также есть контакты в сообществе. Могу помочь со сбором материала по теме
Пользуясь случаем, запощу подборку любимых «космонавтов», снимающих ролики по SS13. На Ютубе так и вбивать: никнейм канала + «SS13».
Melbert, Livrah, Mazur, Petey the Putz, Star Dreamer, kawaiinick, UnderscoreCow Gaming, Stragnk, Kolokol, Arnoc, Constellado, KleinWorks Corporation, и на этом пока всё. Дополняйте если кого забыл.
Самым неудачным форматом видео я считаю нарративные, то есть когда автор сопровождает свои похождения речью — я считаю это признаком дурного вкуса, и нарушением атмосферы безумия, присутствующей далеко не на каждом сервере. Может быть, за исключением Petey the Putz, который мэйнит клоуна и чей смех просто сносит крышу…
По сути, есть три основных билда сегодня: /tg/station; Goonstation; Paradise Station. Практически все русские сервера сделаны на последнем, ну кроме фурри-ерп маргиналов, которых в приличных местах принято… ну вы поняли (чекайте канал Kolokol). К сожалению нет ни одного русскоязычного на билде /tg/, который мог бы соперничать по атмосфере с Sybil и Terry (USA и EU сервера соответственно), существование которых является столпом веселья. Нигде больше нельзя так хорошол проводить время как там. В этом плане, русские сервера всё больше походят на тюрьму, и это скорее закономерность.
Главный кодер /tg/, Mothblocks, посещал выставку GDC (Game Development Conference) где выступал с топиком крауд-кодинга (т.е. игры, разрабатываемой сообществом коллективно). Там есть фишка, что на ГитХабе стоит счётчик баллов, который позволяет добавлять новые фичи лишь тем кодерам, которые добавили/исправили что-то в старом коде.
Вообще, то как разросся именно /tg/ необычайно поразило меня, после долгой паузы в игре. SS13 десять лет назад и сегодня — это просто невообразимая разница...
О да, ролики про Space Station часто напоминают какой-то бесконечный фантастический сериал, за которым с интересом слежу… но честно, не могу начать играть. Вроде бы и интерфейс подучил, и задачи для ролей, но каждый раз заходишь на смену, а там уже какой-то социальный движ или масакр, в итоге ходишь неприкаянный, как на школьной дискотеке. И понятно, что никто не обязан меня развлекать, но будто бы и делать нечего помимо перманентного заседания в баре и дальнейшей гибели. А т.к.история повторяется даже при смене сервера, то тут скорее личная проблема. Так что космическая станция — штука не для всех, какой бы привлекательной не казалась её идея.
Помимо SS13 ещё есть SS14, который разрабатывается на новом движке и уже неплохо работает!
Да как это мы не написали про дворф фортресс? Вот же, написали