Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Liberty их появилось еще больше. При чём есть несколько развязок, связанных исключительно с DLC, а также один совершенно новый финал, завершающий и всю историю игры в целом.
В «Призрачной свободе» игрокам предстоит принять множество различных решений, но всего несколько из них являются ключевыми и влияют на то, какую из четырёх концовок вы получите в конце игры (технически я бы сказал, что финалов всего пять). В этом руководстве я подробно расскажу вам о каждом возможном финале Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, поясню, как достигнуть всех концовок игры, расскажу о последствиях выбора и в дополнении ко всему представлю прохождение всех сюжетных заданий дополнения, через которые вы пройдёте по пути к этим финалам. Также вы узнаете о том, что произойдёт со всеми действующими лицами этого DLC, так что готовьтесь к сюжетным спойлерам.
История Phantom Liberty может закончиться пятью разными способами (в том числе ранний финал, у которого нет своего названия). Четыре основные концовки зависят от того, какие решения вы примете по отношению к двум главным героям DLC — Соломону Риду и Соми (Сойке). Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Вот все пять возможных концовок Phantom Liberty:
- Концовка № 1 — «Король Жезлов»: встаньте на сторону Сойки и убейте Рида.
- Концовка № 2 — «Король Мечей»: помогите Сойке сбежать, а затем передайте её Риду.
- Концовка № 3 — «Король Пентаклей»: помогите Риду поймать Сойку и откажите в её просьбе, когда она попросит о милосердии в виде смерти.
- Концовка № 4 — «Король Кубков»: помогите Риду поймать Сойку, а затем согласитесь помочь девушке и убейте Сойку.
- Концовка № 5 — безымянная: во время первой совместной беседы с Ридом и президентом Майерс откажитесь им помогать. Фактически, вы полностью отказываетесь от заданий «Призрачной Свободы».
- Концовка № 6 — безымянная. В самом конце игры, во время задания «Угасающая звезда», отдайте Риду Сойку, но скажите, что взамен ничего не нужно.
Ниже я рассмотрю каждый из этих финалов более подробно и объясню, как достичь той или иной концовки и чем закончится история каждого персонажа из Phantom Liberty.
Как получить концовку «Король Жезлов»
Чтобы получить концовку «Король Жезлов», выполните следующие действия:
1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» (Помочь Сойке сбежать). Фактически, только это решение позволит вам спасти Алекс, которая убьёт Хансена, и вам не придётся сражаться с последним в качестве босса. Именно поэтому данное решение я считаю правильным, независимо от того, будете вы помогать Сойке и убивать Рида ближе к концу игры или нет. С другой стороны, такое решение приведёт к тому, что вы не сможете выполнить одно из самых интереснейших стелс-заданий, которое мне чем-то напомнило хоррор Alien: Isolation.
2. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора идти, Соми» (Взять её на руки).
3. Когда столкнётесь с Ридом перед шаттлом, откажитесь от его просьб и в самом конце выберите в диалоге вариант с пистолетом, чтобы его прикончить.
Объяснение концовки
Концовку «Короля жезлов» вряд ли можно назвать позитивной, но, возможно, к такому мнению вы придёте, узнав о каждом финале. Впрочем, этот финал более позитивен, чем какая-либо более другая концовка Phantom Liberty. В этом финале вы полностью принимаете сторону Соми, помогаете ей вырваться из лап Рида и начать новую жизнь, свободную от контроля и преследований со стороны Рида, президента Майерс и всего государства.
Обратной стороной, конечно же, является то, что вам придётся убить Рида во время противостояния в конце миссии «Угасающая звезда». Но, честно говоря, он попросту не оставляет вам особого выбора. Ни он, ни Ви не собираются отступать. С другой стороны, вы получите культовый пистолет Рида под названием «Пария».
После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну. Затем вы будете наблюдать за взлетающей в небо ракетой, параллельно обсуждая с Джонни последствия принятого решения и действий, который вы привели к этому моменту. После этого следуют две короткие миссии. В задании «Девушку Сойкой зовут» вы побеседуйте с Алекс в баре «Мотылёк», и она расскажет, что её последним заданием было убийство Ви, но она решает не убивать его собственноручно, поскольку, по прогнозам, Ви так или иначе погибнет в течение ближайшего полугода. В ещё одной коротко миссии, спустя некоторое время Сойка свяжется с вами, отправив сообщение со станции «Тихо» на Луне, подтвердив, что её удалось выжить и вылечиться. Посетив уединённое место, куда вы ходили с Сойкой во время сюжетного задания, вы сможете отыскать за лавкой культовый имплант.
Ещё одна цена, которую придётся заплатить за счастливый конец для Соми, заключается в том, что, как напоминает Джонни, вы можете попрощаться с любым шансом на поиски лекарства по сюжетной линии Phantom Liberty. Это одна из двух полных концовок, которые блокируют возможность получения альтернативного финала «Башня» для основной игры (второй такой финал — «Король Кубков»). Это означает, что после того, как вы завершите задание «Угасающая звезда» и следующие две короткие миссии, история Phantom Liberty завершится, и вы сможете продолжить прохождение основной игры Cyberpunk 2077. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Первая развилка — задание «Судный день»
Прибыв в указанную точку, въезжайте в парковку, ожидайте завершения сканирования и припаркуйтесь в отведенном месте. Во время выполнения задания нужно вести себя так, как персонаж, личность которого вы украли.
Для Эмерика Касселя. По вопросу о покупке машины, сообщите, что рассматривали вариант приобретения Porsche 911. Относительно рюмки водки, можете не брать ее, учитывая, что Эмерик не употребляет алкоголь, либо взять ее и передать сестре. По поводу увольнения из Петрохем, выберите вариант ответа «Я забыл».
Для Авроры Кассель. По вопросу об отсидке в тюрьме утверждайте, что вы не знаете Ракель. А относительно портного, укажите имя Керри Евродина.
В любой момент вы можете нажать на клавишу V, чтобы увидеть важную информацию о персонаже. Идите следом за Мёрфи в лифт, передавайте своё оружие. Общайтесь с Хансеном, и по поводу казино скажите правду (в зависимости от того, выиграли ли вы их в роли Ви или проиграли деньги).
Пройдя проверку, следуйте за Сойкой и ожидайте. Предстоит принять важное решение.
Решение № 1 — поддержать Сойку
Выберите фразу «Помочь Сойке бежать. | Я с тобой». После кат-сцены двигайтесь с Сойкой к двери, забрав своё оружие из шкафчиков для вещей. После открытия двери Сойка может активировать роботов или запустить винт. Рекомендую выбрать роботов, так как они будут сражаться до тех пор, пока их не уничтожат. Зачистите локацию, поднимитесь по ступеням и возьмите снаряжение из шкафчика. В следующей комнате вы столкнётесь с Мёрфи: попросите Сойку запустить двигатели машин. Если повезёт, автомобиль врежется в Мёрфи, произойдёт взрыв, и он даже может погибнуть. Не торопитесь, так как врагов много, включая снайперов. Осторожно двигайтесь в конец локации, и не забудьте подобрать культовую одноручную дубинку Мёрфи.
Следуйте через комнаты и коридоры, методично отстреливая врагов. Когда Сойка откроет дверь, двигайтесь по техническим тоннелям, зачистите их от дронов и выбейте решётку. Покиньте лагерь бездомных, посадите Сойку в машину. Задание завершится, начнётся мисси «Угасающая звезда».
Решение № 2 — поддержать Рида
Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Хансен убьёт Алекс, а Сойка сбежит. Пройдите через несколько помещений, но на этот раз помогать вам никто не будет. В зале с машинами, где был Мёрфи, помощника Хансена не будет, а вместо него вы столкнётесь с обычными противниками. В конце длинного коридора вы столкнётесь с Хансеном. Вооруженный огнестрельным оружием, он может сближаться и атаковать вблизи. Используйте рывок, чтобы отступать и не попадаться под удары ближнего боя. По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения».
После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда».
Как получить концовку «Король Мечей»
Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия:
1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» (Помочь Сойке сбежать). Фактически, только это решение позволит вам спасти Алекс, которая убьёт Хансена, и вам не придётся сражаться с последним в качестве босса. Именно поэтому данное решение я считаю правильным, независимо от того, будете вы помогать Сойке и убивать Рида ближе к концу игры или нет. С другой стороны, такое решение приведёт к тому, что вы не сможете выполнить одно из самых интереснейших стелс-заданий, которое мне чем-то напомнило хоррор Alien: Isolation.
2. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» (Позвонить Риду).
В качестве альтернативы:
1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой» (Помочь Сойке сбежать). Фактически, только это решение позволит вам спасти Алекс, которая убьёт Хансена, и вам не придётся сражаться с последним в качестве босса. Именно поэтому данное решение я считаю правильным, независимо от того, будете вы помогать Сойке и убивать Рида ближе к концу игры или нет. С другой стороны, такое решение приведёт к тому, что вы не сможете выполнить одно из самых интереснейших стелс-заданий, которое мне чем-то напомнило хоррор Alien: Isolation.
2. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» (Взять Сойку на руки).
3. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Объяснение финала
Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Вы увидите, как Рид отнесёт Соми к шаттлу НСША и куда-то улетит.
Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться.
Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 (под названием «Башня»).
«Угасающая звезда» и вторая развилка
Ждите, и первым на связь выйдет Рид, который предупредит о том, что при следующей встречи пощады не будет. Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта.
Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта.
Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники (также есть секретный проход снизу). Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов. Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие.
Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу. Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда (хотя Сойка будет вас останавливать), чтобы спуститься на лифте на парковку. Здесь вас поджидает неприятный сюрприз — Рид убьёт Ви.
Пройдя по длинному коридору, вы найдёте комнату управления. Будьте осторожны, так как вам устроили засаду. Сражайтесь с врагами и не торопитесь, чтобы не попасть в окружение. Подбирайте выпадающие боеприпасы. После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду.
По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку.
Решение № 1 — поднять Сойку
Поднимите Сойку и несите к шаттлу. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида (в замедленном режиме). Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание.
Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место (маркёр на карте), куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор».
Решение № 2 — позвонить Риду или опустить Сойку
Вы можете либо позвонить Риду сразу после прибытия на станцию, либо поднять Сойку и опустить её на землю, когда встретите Рида у шаттла. Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну».
Как получить концовку «Король Пентаклей»
Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия:
1. Во время задания «Судный день» выберите «Ещё секунду…» (Помочь Риду поймать Сойку).
2. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение».
3. Затем выберите фразу «Не буду этого делать» (Пощадить Соми).
Объяснение финала
«Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне.
После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон.
В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры.
Час смятения
Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера. Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место.
При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида (его можно определить по красному световому указателю), чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене.
Взгляд в бездну
Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота.
Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном (что-то вроде эха). Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы (3 уровня). Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом (при необходимости отсканируйте его). Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз.
Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида (ещё одно эхо), затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением.
Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток.
Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры.
Решение № 1 — убить Сойку
Как просит сама девушка. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Затем Ви вместе с Ридом отвезёт Сойку к вертолётам НСША. Майерс откажется лечить Ви. В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке.
Решение № 2 — не убивать Сойку
В таком случае Ви вместе с Ридом отвезёт живую Соми к вертолётам НСША, затем вы вновь встретитесь с Соломоном. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением. Перейдите на крышу «Эзотерики Мисти», поговорите с Джонни. Вы можете отказаться от звонка и лечения. Джонни будет признателен, и вы сможете продолжить выполнение остальных заданий и следование сюжетной линии базовой игры. Если согласитесь, вас заберёт вертолет НСША. Затем вас доставят в клинику, извлекут биочип, но с этого момента Ви не сможет использовать боевые импланты. В общем, описание этого финала указано ниже. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Как получить концовку «Король Кубков»
Чтобы получить концовку «Король Кубков», выполните следующие действия:
1. Во время задания «Судный день» выберите «Ещё секунду…» (Помочь Риду поймать Сойку).
2. Во время миссии «Взгляд в бездну» выберите «Хорошо. Я сделаю это» (Убить Соми).
В качестве альтернативы:
1. Во время задания «Судный день» выберите «Ещё секунду…» (Помочь Риду поймать Сойку).
2. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение».
3. Затем выберите фразу «Хорошо» (Убить Соми).
Объяснение финала
«Король Кубков» — последняя основная концовка для дополнения, которую вы получите, если поможете Риду поймать Сойку в задании «Судный день», а затем положите конец её страданиям и прикончите девушку в миссии «Взгляд в бездну». Это одна из двух основных концовок Phantom Liberty, которая блокирует возможность исцеления и получения дополнительного финала «Башня» для базовой истории Cyberpunk 2077.
Последняя миссия Phantom Liberty, которую вы получите после убийства Соми в задании «Взгляд в бездну», будет короткий: Ви вместе с Ридом едут на встречу с Майерс, которая вручит Ви награду и 5000 кредитов, что явно даёт понять, насколько президент разочарована тем, что Ви не удалось сохранить жизнь Сойке.
После этого Ви в последний раз поговорит с Ридом перед финальными титрами «Призрачной свободы». Наконец, после титров вы вернётесь в Найт-Сити и сможете продолжить базовую сюжетную линию Cyberpunk 2077.
Как получить шестую «концовку»
Что касается «пятой» концовки, то я уже дал краткое описание в списке в начале гайде. Больше тут и добавить нечего. А вот чтобы получить безымянную шестую концовку в Phantom Liberty, нужно сделать следующее:
1. Во время задания «Судный день» выберите вариант «Я с тобой». (Помочь Сойке сбежать).
2. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой, Соми». (Взять Сойку на руки).
3. Когда столкнётесь с Ридом, передайте ему Сойку, но скажите, что взамен вам ничего не нужно.
Объяснение финала
Как и в случае с пятой концовкой, шестой финал никак не может претендовать на роль каноничного для Phantom Liberty. Вы получите его, если поможете Соми сбежать в задании «Судный день», затем перенесёте её к шаттлу в миссии «Угасающая звезда», но после решите передать Риду, заявив, что взамен вам ничего не нужно.
Именно по этой причине Рид не свяжется с вами после того, как улетит на шаттле вместе с Соми. Таким образом, вы не получите доступ к следующим коротким миссия, не сможете вылечиться и так далее. То есть сюжетное дополнение завершится досрочно (хотя большую часть игры вы уже прошли).
Концовка «Башня» для основного сюжета Cyberpunk 2077
Если выберете концовку «Король мечей» или «Король пентаклей» для Phantom Liberty, то после того, как начнутся титры для DLC, вы сможете получить доступ к дополнительной концовке всей истории Cyberpunk 2077, заменяющей традиционные финалы. Всё начнётся с задания «Тихая жизнь». Этот путь ведёт к концовке «Башня» и включает в себя короткие миссии Phantom Liberty.
В ходе этих двух заданий Ви покинет Найт-Сити, чтобы пройти операцию и удалить смертельный биочип с Джонни. Когда главный герой очнётся, Рид объяснит, что после операции прошло два года, она хоть и завершилась успешно, но теперь Ви не может использовать киберимпланты. В общем с карьерой наёмника покончено. Продолжаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Ви сможет связаться со старыми друзьями, в том числе с четырьмя романтическими партнёрами из Cyberpunk 2077 — Джуди, Панам, Ривером и Керри. Конечно, всё зависит от того, смогли ли вы выйти на романтические отношения с героями, и познакомились ли с ними в целом.
За последние два года они пойдут разными путями пошли по-разному, позабыв о существовании Ви:
- Джуди женилась на девушке по имени Бьянка, и вместе с ней живёт в Питтсбурге.
- Панам покинула Найт-Сити и попросту не отвечает на телефонные звонки.
- Ривер стал продажным копом, но потратил вырученные деньги на реабилитацию Рэнди. Встречаться с Ви он откажется.
- Керри стал более известным, и теперь слишком занят, чтобы видеться с Ви.
Зато встретиться с Ви согласится Виктор. Герой посетит его клинику, и он расскажет Ви о том, что корпорации ещё больше подмяли под себя весь город. Кроме того, Виктор подтвердит, что действительно ничего не может сделать с невосприимчивостью Ви к киберимплантам.
После того как герой покинет Клинику Виктора, его атакуют два оборванца, и без киберимплантов защититься от них он не сможет. Позже появится Мисти, которая по-прежнему хорошо относится к Ви. Встреча с ней — едва ли не единственный положительный момент этого финала. Девушка уверена, что Ви, несмотря ни на что, сможет разобраться в своей жизни, после чего уедет, а Ви скроется в толпе обычных прохожих. Завершаем гайд по всем концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии
ПАРЕНЬ, ты ебанулся? че за реакция аборигена ебаного, расслабься дурочка)))
Подскажите, как вернуться к прохождению базового сюжета? я только недавно начал играть, прошёл пару-тройку миссий и началось DLC Phantom Liberty, а после прохождения DLC я попал на финал Башня, далее титры и конец. Возможно вернуться в найт сити?
Фух, рад что на первую прошел, но Рида рил было жалко, согласен что абсолютно хорошей нету, и если отдавать Риду Соми, то скорее всего Майерс бы тогда убила её. А то что мы на протяжении сюжетки фантом либерти искали среди своих предателя, но в итоге мы сами решаем кто им будет(или выживет с грузом совести). Короче, повторение темы о том, что можно убить сотню и не пожалеть, но при этом оплакивать одного человека(((
Если сказать Риду в конце «мне ничего не нужно», то он все равно потом напишет смс по поводу того, не передумал ли Ви насчет операции. Как по мне, это еще раз доказывает что Рид нормальный мужик.
Если отдать Риду, то он прямо говорит в одном из финальных заданий «Замыкая круг» что в качестве наказания Сойка будет и дальше пахать на ФРУ. Майерс в первую очередь политик, зачем ей избавляться от такого полезного инструмента.
ответ есть: твоя мать шлюха)
А я избавился от чипа и два года Ви лежала в коме. Я прихренел, что все отвернулись от неё, кроме Виктора, но и тот не помог. Да, встреча с Мисти немного скрасила концовку, но, всё равно: было чувство, что тебе наср@ли в душу. Очень деморализующая концовка. Жалко Ви. Жду второй части, или еще одного DLC про обычную жизнь Ви и её чудесное излечение, чтобы опять стать наёмником. Или агентом ФРУ. Или фиксером 🙂
Ого у тебя срака загорелась. Я задал вопрос — если у тебя нет ответа — то надевай юбку, и иди мой посуду на кухне.
ЛежалА ??? ЕЁ чудесное исцеление ??? Ты за девушку играл, парень ??