29 октября 2023 29.10.23 31 8411

Делаем из Oblivion игру мечты

 

С момента выхода четвёртой части The Elder Scrolls прошло уже 17 лет. Поклонники негодуют и ждут появления ремастера, работу над которым всё никак не закончат. Но кто сказал, что ты не в силах сделать обновлённую версию любимых «Свитков» сам? За время своего существования  Oblivion успела обзавестись тысячами и тысячами модификаций, нужно лишь протянуть руку... и сломать игру 10 раз, прежде, чем отыщешь правильный алгоритм установки фанатских творений. Мы попытались самостоятельно прокачать «Облу», навернув на неё более полутора сотни модов. Что из этого вышло, и какие уроки мы из этого вынесли, смотрите в этом видео.

Пополни баланс Steam. Промокод: STOPGAME! 

Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 599 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть понтануться в названии количеством модов и забить болт на даже приведение самого списка — это норм типа?

Милязев себе такой фигни не позволял.

Ну сборочка, для начинающего так себе, сразу гововрю, для тех кто хочет реально поиграть, а не просто порофлить, как автор ролика, не пойдёт...

21:41 Плохие советы… Не надо так делать. Совет бывалого — соберите все моды какие вам нужны, закидываете в папку дата, потом запускаете Wry Bash, включаете, заходите в папку дата, удаляете bash patch, а затем закидываете моды которые должны быть в конце, это обычно моды на скелет и на карту, потом опять Wry Bash, ставите галочки (bash patch галочку ставить не надо или снять если он включён)

И не надо никаких Lootов боссов и прочих ерундистик, которые якобы ставят моды в правильном порядке… И будет вам радость

Не надо ставить мод на подводные улучшения, лучше те, которые ваще всё дно чистят… Если опять же повторюсь, вы действительно хотите поиграть и погрузиться (Если есть вопрос почему? Этот мод крашет игру, где то после прохождения 60 квестов, причём даже в подземелье, которые никак не относятся к моду, будут вылеты и фризы)

Как же это отвратно выглядит. Вот никогда не понимал эту любовь к «апскейлам» произведенным с помощью тупого применения инструмента «sharpen» ко всему подряд. Мыло, значит, делает вашим глазкам бо-бо, а вот этот визуальный песок на всех поверхностях вам бо-бо не делает? Неужели действительно приятно на это смотреть?

Stopgame пытается вернуть нам 2007. Сначала первый Ассасин, теперь Oblivion, а что будет дальше?

И превратил в анимешную безвкусицу, не хватает только переделки боевых анимации и выкриков при атаке. Ну что тут скажешь, сохранил дух оригинала.

А сколько в итоге поиграл-то, Илья? Часа 3 хоть побегал, прежде чем «наигрался»?))

А где список модов то? А то сам накачал, сам поиграл, а другие пусть сами собирают=(

Да, я понимаю, что интереснее собирать самому под свои нужды, но хотелось бы иметь что-то от чего можно отталкиваться

Довольно сомнительный выбор для основного менеджера модов. Стоило по лучше изучил работу Mod Organizer (благо видео руководств на том же YouTube полно) ибо по своему
функционалу он гораздо более продвинутый. А самый главный его плюс состоит в том, что он в отличие от всех остальных менеджеров, сохраняет папку с игрой девственно чистой, а все моды устанавливает отдельно (причём настолько что их по-желанию можно отправить вообще на другой диск) и каждый в своей папке. Подобная структура файлов позволяет намного быстрей и легче работать с модами (особенно в поиске проблемных модов). В то время как отключение мода в остальных менеджерах подразумевает или полное его стирание или перемещение его файлов, Mod Organizer просто запрещает игре обращаться к указанной папке с модом.

Wry Bash скорей нужен для создания bash patch'ей для того чтобы моды которые добавляют в игру новую броню, оружие, заклинания и прочее не конфликтовали друг с другом.

Wrye Bash, который является одним из первейших мод менеджеров, уже устарел, советую перейти на MO2, так как остальные мод менеджеры продолжают ставить все моды в папку игры, засоряя её, в то время как у MO2 имеется виртуальная система файлов. И он автоматически при установке включает FOMOD окно с дополнительными вариантами при установке.

ENB — дешевый способ для облагораживания визуала, но рабочий. Есть множество пресетов, можно настроить самому опции, также советую приглядеться к ReShade, если хочется просто поменять картинку, но не уменьшая производительность.

Если есть конфликтные моды, можно почистить конфликты самому через XEdit, но это относительно сложный процесс.

Ну и вдальнейшем идут геймплейные моды и моды на анимации, причем последние дают намного большее ощущение новизны игры.

Все эти советы относятся к любой модифицируемой игре.

Определенно Хитман или Крайзис, может даже Фар Край.

А ведь обла даже не выходила в том году, олни плюсы

ENB НЕ ReShade. Вообще нет, не близко. Решейд меняет цветогамму, ЕНБ добавляет фичи, но сильно сдирает производительность.

А почему нет? Вижу только одни плюсы, 2007 это лучший год 2000-х, эх золотые были времена.

ENB = ReShade. Кстати зря. И для Oblivion и для Fallout (3 и NV) и даже для Skyrim — это приговор. Насчёт Fallout 4 не знаю, не играл.

Да, Обла вышла не в 7-м, но годом ранее, а это очень близко по времени. В 2007 Обливион не потерял актуальности, там и дополнения выходили

А почему буквально в игре называют провинцию Сиродилом? Все англоговорящие блогеры тоже произносят Сиродил? Да, я знаю что пишется с двумя «i», но всю жизнь произношение другое было.

Весь ролик не давала покоя просто невероятно «мёртвая» и однотипная трава. Неужели нет мода, который делает её натуральнее и разнообразнее? Ну и итоговая «полировка» ENB, как по мне, сделала игру гораздо хуже: крысы выпрыгивающие из темноты, при этом факел, который освещает 1.5 метра вокруг — это мощно, конечно...

Читай также