Без резких движений
В начале задания пообщайтесь с Владимиром, который расскажет за капитана Петрова. По поступившей информации, Петров нашёл какой-то артефакт, но расставаться с ним не желает. Вместе со спутником вы должны отправиться на поиски его корабля, а затем придумать, как отнять у Петрова драгоценную вещь. Вообще задание придётся выполнять с рандомным союзником. Например, я проходил миссию с Барреттом, в то время как на помощь моему товарищу пришла Сара. Владимир поделится всем, что знает о Петрове. Более того — капитан не промах, поэтому сразу догадается, что вы хотите украсть артефакт. Скажите, что готовы идти, и к вам присоединится временный спутник.
Вернитесь на свой корабль, отстыкуйтесь от «Ока» и перемещайтесь к кораблю Петрова, расположенному на орбите Проциона VB. Далее вы сможете действовать одним из двух способов. Не вдаваясь в подробности одного, опишу другой. Я выбрал ненасильственный путь, поскольку второй вариант связан с боевым столкновением и более прямолинейный. Свяжитесь с кораблём и используйте убеждение в разговоре со связистом (простая проверка на 4 балла). Если позволите спутнику говорить за вас, скорее всего (по крайней мере, так было с Барретом), всё пойдёт не по плану, поскольку Петрову, похоже, не нравится этот персонаж. Но даже в таком случае (если Барретт или какой-либо другой спутник опростоволосится) у вас всё равно будет возможность использовать убеждение, а проверка даже не усложнится. Как только вам позволят пристыковаться к кораблю, сделайте это и пройдите внутрь.
Когда окажетесь на корабле Петрова, поговорите с грубияном Тао Сюнем. В конце концов, он объяснит вам все и позволит встретиться с Петровым. Следуйте по пути, ничего не трогайте — по крайней мере, пока. Когда обнаружите чудака Петрова, выслушайте его. Bethesda делает всё, чтобы вы в будущем не ощущали чувства вины за то, то украдёте артефакт. Петров скажет, что не может расстаться с драгоценным артефактом. И тут в дело вступает Барретт (или ваш другой временный спутник). Вы можете убедить Петрова пропустить вас к артефакту, напасть на него или позволить Барретту пообщаться с мужчиной. Последний вариант очень забавен, но эффективен. Петров простит Барретту все его прошлые обиды и предложит показать хранилище. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.
Следуйте за Петровым к хранилищу, пока он не покажет вам артефакт. Приготовьте оружие, после чего пообщайтесь с капитаном касаемо артефакта. В конце концов, он даст понять, что отказывается передавать артефакт независимо от того, насколько сильно вы в нём нуждаетесь. В общем, просто так получить предмет не выйдет. Как только исчерпаете все дипломатические варианты, достаньте оружие и отнимите артефакт. Петров и его головорезы мгновенно станут враждебными и откроют по вам огонь. Атакуйте Петрова, который довольно быстро получит серьёзные ранения (в зависимости от мощности оружия) и начнёт молить о пощаде. Прикажите ему отозвать своих головорезов и позволить вам покинуть корабль. Он согласится, так что просто уберите оружие.
Петров и его команда будут называть вас космическим пиратом, но при этом больше не атакуют. Не стесняйтесь и обыщите всё, что можете, включая хранилище на корабле. Набейте карманы и вернитесь на свой корабль. Его команда пообещает отомстить, но до конца основной кампании с Петровым я больше не сталкивался. Хотя вполне возможно, что он появляется в какой-то побочной миссии. Вернитесь в Ложу и поместите артефакт в пустой слот.
Высокой ценой
Как только вернётесь с задания «Без резких движений», сможете, как обычно, установить артефакт в Армиллярии, но в Ложе явно что-то не так. Придётся делать сложный выбор. Когда разместите артефакт, заметите, что вся команда Созвездия собралась вокруг стола в задней части библиотеки. Все они общаются с Владимиром, который находится на «Оке». Судя по голосу мужчины, он ранен, а если заговорите с ним, то узнаете о ранении одного из основных спутников. Владимир также расскажет, что таинственный незнакомец, напавший на «Око», идет в Ложу, чтобы отобрать все артефакты. Когда закончите разговор с Владимиром, у вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать свой выбор:
· Покиньте Ложу и отправляйтесь на «Око».
· Оставайтесь в Ложе и защищайте артефакты.
Ваш выбор имеет серьёзные последствия и является самым важным в сюжетной линии Starfield. Независимо от того, на каком варианте вы остановитесь, один из спутников умрёт, и вы ничего не сможете сделать для его спасения. Что касается того, кто выживет, а кто умрёт, похоже, что в опасности будут два наиболее часто спутника, с которыми вы путешествуете по галактике. В моём случае это были Сара и Андрея. Похоже, то, сколько времени вы проводите с ними, определяет, где они находятся в данный момент Если знаете, кого хотите спасти, отправляйтесь туда, где находится персонаж. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.
Это решение полностью зависит от вас. Смерть компаньона будет иметь серьёзные последствия для повествования, но никак не повлияет на будущие задания, которые останутся неизменными. Так что выберите того компаньона, которого желаете спасти, и отправляйтесь за ним, осознавая, что другой напарник погибнет. Определите, куда вы хотите пойти, и либо оставайтесь в Ложе (поднимитесь к бару), либо вернитесь на свой корабль и летите к «Оку».
Если решите пойти на «Око», один из ваших спутников попытается остановить вас у двери. Скажите ему, чтобы он/она где-то спрятался, и уходите. Возвращайтесь на свой корабль и летите на космическую станцию. На «Оке» вы встретите раненных союзников. Поговорите с каждым из них, а затем вместе вернитесь в Ложу. Когда войдёте в убежище Созвездия, обнаружите одного из компаньонов, который держит на руках мёртвого спутника, лежащего на полу рядом с Армиллярием. Когда будете готовы, следуйте по маркёру в подвал, чтобы найти Ноэль. Пообщайтесь и приготовьтесь к битве, поскольку диалог будет прерван охотником. Держитесь от него подальше или отстреливайтесь, пока не нанесёте достаточно урона, и противник исчезнет.
Имейте в виду, что это очень сильный враг, который может убить вас за считанные секунды. Но я всё же рекомендую атаковать Охотника, чтобы позже получить от него в награду довольно крутое оружие — лазерную винтовку Unrestrained Vengeance. Как только сразитесь с Охотником, следуйте за Ноэль через Колодец обратно на корабль. Будьте осторожны с Охотником и его двойником, который появится снова и попытается вас убить. Доберитесь до доков и взлетайте. Спутники автоматически присоединятся к вам.
Отправляйтесь на орбиту, чтобы столкнуться с кораблём Охотника. Вы можете поговорить с ним, чтобы получить дополнительную информацию, или даже атаковать его корабль (это довольно мощный звездолёт, поэтому я советую этого не делать). В конце концов, он вас отпустит и больше не будет атаковать. Если победили в бою ранее, то получите в награду легендарную винтовку «Безудержная месть» (Unrestrained Vengeance). Преодолейте остаток пути до «Ока» и пристыкуйте свой корабль. Загляните внутрь.
Если решите остаться в Ложе, Ноэль начнёт собирать артефакты, а вы будете охранять входную дверь. Предлагаю сразу же отправиться в бар. В конце концов, ваша цель обновится и вы должны будете «проверить Уолтера». Поднимитесь к бару, если ещё там не были, и увидите, как старого Уолтера душит таинственный невидимый человек. Подождите, пока он толкнёт Уолтера, чтобы началось сражение. Ваша задача — сдерживать Охотника Звездорожденного. Вам нужно просто «сдерживать его»: по сути, просто выжить в течение ограниченного времени. Но я всё же рекомендую атаковать Охотника, чтобы позже получить от него в награду довольно крутое оружие — лазерную винтовку Unrestrained Vengeance. Только будьте осторожны, так как Охотник и его двойник (также называемый просто Охотник) чрезвычайно выносливы. Рекомендую быстро сохраниться перед боем, иначе в случае гибели придётся прослушать весь диалог Владимира заново. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.
Когда вы выполните задачу по сдерживанию Охотника, спуститесь в подвал Ложи и выйдите в район Колодца. Бегите вместе с командой, уклоняясь от Охотника. Следите только за собой, поскольку в настоящий момент никто, кроме вас, погибнуть не может. Следуйте к лифту, доберитесь до доков и взлетайте. Ваши спутники автоматически присоединятся к вам. Отправляйтесь на орбиту, чтобы обнаружить Охотника на его корабле. Вы можете поговорить с ним, чтобы получить дополнительную информацию, или даже атаковать его корабль (это довольно мощный звездолёт, поэтому я советую этого не делать). В конце концов, он вас отпустит и больше не будет атаковать. Если победили в бою ранее, то получите в награду легендарную винтовку «Безудержная месть» (Unrestrained Vengeance). Преодолейте остаток пути до «Ока» и пристыкуйте свой корабль. Загляните внутрь. Вы обнаружите на полу мёртвого спутника. Если это будет Сэм Коу, то сцена будет более мрачной, поскольку его пытается разбудить родная дочь Кора. Взаимодействуйте с мёртвым спутником и навестите остальных выживших. Они будут отмечены маркёрами.
Когда закончите, поговорите с Ноэль и расскажите о мёртвом напарнике. Как только увидите последствия пропущенной битвы, дальнейшие события будут одинаковыми независимо от выбранной арки. Когда битва закончится, поговорите с Владимиром. Он скажет, что Ложа больше не безопасна, и вы можете взять с собой Армиллярию. Он предложит построить Армиллярию на вашем корабле или перенести на один из имеющихся аванпостов. На деле это практически ни на что не влияет, но вы сэкономите время на загрузку, если оставите Армиллярию на своём корабле. Подойдите к маленькому экрану в кабине и постройте Армиллярию. Как только установите её, вернитесь в Ложу и поговорите с Маттео. У него есть мысли относительно следующих артефактов, но для этого вам нужно отыскать нечто под названием «Единство» (Unity).
Единство (Unity)
Когда оправитесь от последствий предыдущего задания, нужно будет поговорить с Маттео, который хочет показать вам свою церковь, где, по его мнению, вы получите нужные ответы. Покиньте Ложу и направляйтесь к маркёру, где обнаружите стоящего среди прихожан Маттео. Центральной фигурой является Хранитель Аквилус, с которым вы будете взаимодействовать вплоть до финала игры. Маттео вмешается и спросит, можете ли вы втроём уединиться. Спросите Аквилуса о Единстве, затем Хранитель пригласит вас внутрь. Отправляйтесь в офис Хранителя Аквилуса. Поговорите с ним обо всём, что происходит, и он расскажет небольшую притчу, в которой, по его мнению, может быть доля правды. В конце концов, он предложит посетить Дом Просвещения и поговорить с пленником Ва’Рууном. Вы получите два маркёра, и вам нужно будет посетить оба места, прежде чем вы сможете продолжить задание. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.
Вернитесь на поезде в район космопорта. Следуйте по маркёру к лифту и езжайте в Колодец. Идите вперёд, пройдите к зданию Дома Просвещения, где встретите Сингха. Поговорите с ним так же, как с Хранителем Аквилусом. Как только он проболтается о притче, покиньте это место и перейдите улицу, чтобы найти офис UC. Зайдите внутрь и следуйте к камерам заключения. В конце концов, вы найдёте Мир’зу, пленника Ва’Рууна. Поговорите с ней обо всём, и она отправит вас обратно к Хранителю Аквилусу. Выйдите из офиса и сядьте на поезд (или быстро переместитесь в Ложу). Вернитесь в офис Хранителя Аквилуса. Поговорите с ним ещё раз и расскажите о том, что узнали. Он отправит вас к звёздам, чтобы отыскать реальные доказательства.
После того как пообщаетесь с Хранителем Аквилусом, должны будете найти больше информации о Единстве. Хранитель Аквилус отправит вас на Индум II, на небольшой аванпост под названием «Привал Пилигрима». Приземлитесь в точке приземления Pilgrim’s Rest и следуйте к отмеченной небольшой хижине. Это полностью заброшенный район, и вам нужно проникнуть внутрь. Как только подойдёте к двери, задача обновится: вам предложат найти подсказки о Единстве. На контейнерах возле двери маленькой хижины, снаружи, ищите заметку под названием «Письма паломника 1». Откройте её и прочитайте текст.
Войдите в хижину и получите доступ к компьютеру. Нажмите на кнопку «Разблокировать личную комнату», после чего компьютер предложит ответить на несколько вопросов. Вот правильные варианты:
— Что такое Единство?
— Люди необходимы. Но люди — безумие.
— Я сам.
— В проявлении сострадания.
Как только ответите на вопросы, сможете попасть в апартаменты и осмотреть вещи паломника. Пройдите в комнату и возьмите со стола ещё одну заметку«Последнее сочинение пилигрима». Так вы получите координаты следующего мира, который нужно посетить — Хила II. Обыщите дом паломника и возвращайтесь на свой корабль. Переместитесь к Хиле II (если не были на ней ранее, придётся разделить путь на несколько отрезков). В любом случае совершайте гравитационные прыжки, пока не достигнете системы Хила, а затем приземлитесь в Древних Руинах на Хиле II. Будьте осторожны с астероидами на орбите. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.
Оказавшись на поверхности планеты, вы должны будете отыскать «Жало Скорпиона», о котором говорится в квестовом журнале. Направляйтесь к маркёру, параллельно уничтожая всех монстров, встреченных на пути. В моём прохождении Жало Скорпиона было на острове посреди ядовитого озера. Используйте реактивный ранец, чтобы перепрыгнуть через отравленную воду. В противном случае придётся бежать и лечиться. Будьте осторожны со зверями на острове, поскольку некоторые из них могут нанести существенный урон. Впрочем, если вы не нападёте первым, никто не тронет и вас.
Идите дальше в сторону маркёра, пока не дойдёте до световой головоломки. Эта головоломка немного запутанна. Глиф, управляющий головоломкой, на первый взгляд может показаться немного привередливым. Дело в том, что это не одна большая кнопка, которую вы можете нажимать, а что-то вроде крестовины на контроллере. Если посмотрите на место, где есть свет, увидите на земле нечто похожее на созвездие. Используйте крестовину, чтобы переместить свет на звезды в созвездии, и одна из них в конечном итоге загорится — в моём случае нужная была южнее от источника света.
На это может уйти некоторое время, поскольку управлять источником сложно. Как только сделаете это, получите координаты следующей точки назначения. Возвращайтесь на корабль и летите к последней звезде созвездия Скорпиона, на Оборум Прайм. Когда совершите прыжок, увидите на орбите корабль Охотника, и квест завершится.
Лучшие комментарии