12 сентября 2023 12.09.23 0 25K

Starfield: Прохождение

Назад на Вектеру (Back to Vectera)

Команда Созвездия просит вас проверить, как дела у Барретта, которого вы в последний раз видели на планете Вектера, в самом начале прохождения Starfield. Быстро переместитесь на Вектеру и приземлитесь на горнодобывающей заставе Argos Extractors Mining Outpost. Когда покинете корабль, обнаружите разрушения на территории, после чего к вам подбежит бывший босс Лин. Она расскажет, что на колонию вновь напали пираты, которые схватили Хеллера и Барретта. Лин уже ни на что не надеется, хотя сообщит, что можно получить некоторую информацию с компьютера узла связи, расположенного в офисе с правой стороны (напротив шахты). Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

Войдите в офис и следуйте по маркёру к сломанному компьютеру. Когда доберётесь до внутреннего офиса, поймёте, что для правильной загрузки компьютеру требуется питание. Если у вас уже есть три батареи, которые можно получить в разных частях игрового мира, можете сразу же подключить их к устройству. В противном случае в ближайших окрестностях можно отыскать как минимум три штуки (а то и больше). Все эти предметы будут отмечены иконками на экране, поэтому вы с лёгкостью их обнаружите, если будете следовать по маркёрам.

Два элемента питания есть у Лин (один она держит в руках и отдаст в момент общения, другой — рядом с посадочной площадкой, а третий можно найти внутри лазарета. Если хотите запастись дополнительными энергоячейками, ищите ещё одну в офисных помещениях, другую — на складе за лазаретом.

Как только получите все необходимые батареи, вернитесь в офис, установите в устройство, включите питание и изучите компьютер. Получив доступ к файлу с записями о прибывающих кораблях, вы сможете прочитать экстренное сообщение от Барретта и Хеллера. Сигнал SOS указывает на местоположение товарищей. Выключите компьютер и отправляйтесь к Лин. Сообщите женщине, что отправляетесь на спасательную операцию, и она намекнёт на то, что хотела бы сменить профессию. Даже если предложите ей присоединиться к вашей команде, для начала завершите текущий разговор, а после начните ещё один. Во время повторного общения можете сообщить ей, что она «именно тот попутчик», который вам нужен, и завербовать её. Можете закрепить Лин за своим кораблём или отправить на любой аванпост.

Зная, что случилось с Хеллером и Барреттом, вы сможете организовать спасательную операцию и отправиться по координатам. При этом вы окажетесь на случайной планете, а это значит, что дальнейшее описание миссии может отличаться от того, с чем столкнётесь вы. Итак, садитесь на свой корабль и летите туда, куда указывают полученные координаты.

После приземления, независимо от того, на какой планете оказались, обнаружите разбившийся корабль и раненого Хеллера. Поговорите с Хеллером, который объяснит, что здесь случилось, и после передаст записку от Барретта. Если спросите Хеллера о его делах, он скажет, что с ним всё в порядке и ему нужна помощь за пределами планеты. Поговорите с ним повторно, чтобы завербовать в команду. Затем вы сможете назначить его за кораблём или одним из аванпостов. Независимо от того, завербуете вы Хеллера или нет, он передаст диск с сообщением от Барретта. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Новые» или «Заметки» и выберите «Экстренная передача 02». Послушайте сообщение, чтобы понять, что Барретта увезли на новую планету Бессель III. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

Получив двух новых напарников (Лин и Хеллера; или нет, поскольку нанимать их необязательно) вернитесь на свой корабль и летите на Бессель III. Приземлитесь возле исследовательского аванпоста и отправляйтесь в деревню пиратов. Убейте всех или скрытно проберитесь внутрь, чтобы обнаружить Барретта, общающегося капитаном пиратов Мацурой. Мацура и Барретт беседуют как старые друзья. Хотя капитан пиратов ведёт себя дружелюбно, он всё равно откажется освобождать Барретта. За его свободу придётся заплатить 4000 кредитов, но у вас будет несколько вариантов на выбор:

— Если в отряде есть Сара Морган, можете выбрать вариант, при котором она оплатит залог из страхового полиса Созвездия.

— Можете оплатить со своих запасов.

— А можете атаковать Мацуру, но тогда придётся ликвидировать и остальных пиратов.

— Наконец, можете убедить Мацуру отдать Барретта мирно, бесплатно и без кровопролития. Без дополнительной прокачки за счёт сайдов и прочих активностей пройти эту сложную проверку трудно (6 единиц).

Как бы вы ни решили задачу по спасению Барретта, покиньте лагерь и вернитесь на свой корабль. Барретт будет идти следом. Летите обратно в Новую Атлантиду и посетите Ложу. Войдите в библиотеку вместе с остальными членами отряда и дождитесь появления Барретта. Когда Барретт официально воссоединится с Созвездием, задание будет завершено.

В неизвестность (To the Unknown)

В этой миссии вы познакомитесь с Владимиром и Андреей, а также найдёте сразу два новых артефакта. Чтобы начать задание «В неизвестность», уменьшите масштаб карты системы Альфа Центавра. Рядом с Новой Атлантидой найдите космическую станцию под названием «Око». Пристыкуйтесь, а когда окажетесь внутри, следуйте по коридору, пока не встретите Владимира.

Он сообщит о зацепках сразу по двум артефактам, что станет хорошим уловом за одно выполненное задание. Вы посетите случайные планеты из пула потенциально возможных, то есть ваше прохождение этого задания, скорее всего, будет отличаться от моего. Суть остаётся прежней, но меняются пункты назначения. Мне пришлось отправиться на Пьяцци IV-C и Пьяцци I.

Для начала нужно отыскать девушку по имени Андрея. Не могу сказать, на какой точно планете она будет, но, к счастью, это не имеет значения, так как вам нужно посетить обе. Первая планета, на которую я отправился, была Пьяцци IV-C, и Андреи на ней не было.

Приземлитесь на любой планете, на которую указывают координаты, следуйте по маркёру в ближайшее подземелье. В этот момент генерация заканчивается, поскольку пещера будет одинаковой при любом раскладе (разве что в одной будет Андрея, а в пещере с другой планеты — нет, или наоборот). Проберитесь вглубь пещеры на своей планете. На пути к артефакту врагов не было. Как только доберётесь до летающих залежей целумита, сами поймёте, что делать (в буквальном смысле). Достаньте резак и раскрошите минералы, пока не обнаружите артефакт. Вы увидите очередное видение.

Как только получите артефакт, вернитесь на корабль и отправляйтесь на вторую планету (в моём случае —Пьяцци I). Так сложилось, что именно на ней я нашёл Андрею. Приземлитесь, выберитесь из корабля и идите по маркёру к ближайшей пещере, где вновь завершится процедурная генерация этого квеста. Когда пройдёте вглубь, сразу поймёте, есть здесь Андрея или нет. Если она есть в пещере, вы сразу же её заметите (она прикончит фанатика). После быстрого разговора она согласится помочь с поиском артефакта. Вместе с двумя союзниками следуйте через шахту, разбираясь с врагами. Лучше всего использовать винтовку или любое другое дальнобойное оружие. Внутри огромной пещеры начнётся перестрелка, и лучше всего убивать Спейсеров издали.

Уничтожьте врагов, затем поднимитесь по лестнице или спрыгните вниз и примените навык с ускорителями, чтобы остановиться и не получить урон. Когда все будут мертвы, а вы окажетесь на дне пещеры, следуйте к маркёру, пока не обнаружите ещё один застрявший артефакт. Вырежьте его, вернитесь наверх и выйдите из пещеры. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

Имея на руках оба артефакта и спасённую Андрею, вернитесь в Ложу Новой Атлантиды. Установите новые артефакты и поговорите с Маттео. После незначительного спора с другими членами Созвездия он спросит, поддерживаете вы «мечты» или «науку». Если встанете на сторону науки, повысите репутацию в глазах Сары, Андреи и других членов Созвездия (в зависимости от того, кто состоит в вашей команде). Если выберете мечты, заработаете одобрение Маттео. Вы также можете воздержаться от выбора, и в таком случае не получите никаких бонусов к репутации.

Маттео.
Маттео.

Вероятно, вы ожидали завершения задания после того, как принесёте оба артефакта и спасёте Андрею. Но у Владимира есть для вас новая задача в рамках той же миссии. Снова отправляйтесь в «Око» и пообщайтесь с Владимиром. Как только встретитесь с ним, он сообщит, что нужно проверить аномалию на планете Процион III. Запрыгивайте на корабль и летите туда. После приземления у аномалии активируйте сканер, как это делали раньше. Осмотревшись, вы должны обнаружить незначительные искажения по краям пользовательского интерфейса. Будьте осторожны: эти искажения незначительны и их трудно разглядеть, особенно в этом заснеженном биоме, поэтому двигайтесь медленно, чтобы ничего не пропустить. Идите в том направлении, в котором видны искажения. Если круг сканера слишком долго неподвижен, нужно перестроиться и слегка сменить направление движения.

В конце концов, появится маркёр, и вы прибудете к Храму Эта. Обойдите его и найдите одну из двух входных дверей. Вы поймёте, что находитесь в правильном месте, когда увидите, как опускаются светящиеся каменные колонны, образуя дверной проём. Пройдите внутрь, чтобы оказаться в невесомости, летая вокруг таинственных колец. Это простая головоломка, которая может сбить с толку только из-за того, что игра не даёт чётко понять «перед вами головоломка и её нужно решить». Если осмотрите комнату с вращающимися кольцами, обнаружите слабый светящийся шар. Летите в него, чтобы услышать, как повышается громкость музыки. Кольца начнут вращаться быстрее. Повторяйте процесс, пока не увидите видеоролик, в котором кольца остановятся, образуя нечто похожее на проход в портал. Летите через него, чтобы получить свою первую сверхъестественную силу «Антигравитационное поле». Эта способность позволяет останавливать врагов и удерживать их в воздухе, делая лёгкой добычей.

Теперь, когда вы официально стали супергероем, вернитесь на корабль и летите в Ложу. Поговорите со всеми и докажите, что получили сверхспособность. После разговора с Владимиром и остальными членами Созвездия задание, наконец, завершится.

То, что можно купить за деньги (All That Money Can Buy)

После того как закончите три сюжетные миссии «В неизвестность», «Пустое гнездо» и «Назад на Вектеру», Уолтер, благотворитель Созвездия, захочет с вами встретиться. Он добился сделки по приобретению одного из артефактов, и ему нужна ваша защита на опасных улицах Неона. Скажите ему, что вы готовы отправиться в путь, и он отправится на ваш корабль. Возвращайтесь на свой корабль и проложите курс к Волии Альфа в системе Волии. Когда прибудете на орбиту, спуститесь в Неон. После приземления выйдите из корабля и увидите Уолтера, стоящего возле ящиков. Побеседуйте с мужчиной, пройдите через заставу и поднимитесь на лифте в центр города. Поверните в правую сторону и следуйте по указателю к огромной торговой башне. Поднимитесь на лифте в штаб-квартиру Страуда-Эклунда. Следуйте за Уолтером, пока не встретите Иссу Эклунд, жену Уолтера.

Вместе с парой супругов обсудите встречу, назначенную в Astral Lounge, расположенном внизу баре. Уолтер даст немного денег и отправит на разведку. Вам нужно раздобыть важную информацию о продавце и обеспечить безопасность в Astral Lounge на случай, если что-то пойдёт не по плану. Вернувшись на главный этаж Неона, пройдите в заведение Astral Lounge и идите в дальний край, чтобы поговорить с барменом Буном Морганом. Если спросите о ситуации с безопасностью — как об охране, так и о контроле за дверями — он расскажет гораздо больше, чем следовало, а после предложит наркотики. В любом случае, если хотите купить безопасность, можете повысить себя до VIP-гостя в Astral Lounge. За VIP-статус придётся заплатить 4000 кредитов, но вы можете использовать Убеждение, чтобы снизить плату до 1000. Именно столько вам дал Уолтер. Проверка убеждением относительно простая, всего 4 балла. Заплатите кредиты, чтобы гарантировать для себя безопасность. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

Когда закончите разговор с Буном, поднимитесь на лифте в VIP-зону и следуйте по указателю в отдельную комнату. Взаимодействуйте с панелью на стене и взломайте замок уровня «Новичок». Как только войдёте, замените все системы контроля за дверями, чтобы они реагировали на ваши команды. Теперь, когда ситуация с безопасностью в Astral Lounge взята под контроль, вернитесь на улицы Неона и идите в сторону маркёра.

Посетите магазин Newill’s Goods и поговорите с нервным парнем за прилавком, Джеймсом Ньюиллом. Ньюилл жалуется на проблемы с конкурентом Sieghart’s Outfitters, поэтому к диалогу не готов. Если спросите о встрече, которую он недавно организовал, мужчина ответит уклончиво и попросит заплатить за информацию. Вы можете убедить поделиться информацией бесплатно или заплатить запрашиваемые 2500 кредитов. В любом случае, он скажет, где найти ночлежку Sleepcrate. Следуйте по маркёру и используйте отмычку, чтобы открыть замок уровня «Новичок». Получив доступ к компьютеру продавца, вы сможете собрать о нём информацию, а после использовать во время переговоров.

Завершив подготовительный процесс, вернитесь к Страуд-Эклунду и поговорите с Уолтером. Вам придётся подождать, пока закончится его долгое общение с Иссой. Спуститесь в Astral Lounge и вновь поговорите с Уолтером, чтобы приступить к сделке. Он даст описание продавца и сообщит секретную фразу, которую нужно ему произнести («Рамзи и Трэверс»). Как только Уолтер закончит, пройдите через заведение, пока не обнаружите торговца с портфелем и булавкой. В моём случае он стоял на лестнице у бара, прислонившись к стене. Его зовут Масгроув. Поговорите с мужчиной и произнесите фразу «Рамзи и Трэверс». Он скажет что-то за встречу, но после сообщит, что ему пора идти. Вернитесь назад и поговорите с Уолтером. Он расскажет подробнее за будущие переговоры. Скажите, что готовы идти, и направляйтесь в VIP-зал.

Зайдите в свою VIP-комнату, присядьте или стойте рядом. Как и предсказывал Уолтер, Масгроув попытается обмануть и запросит двойную сумму за артефакт. Скажите ему, чтобы он прекратил блефовать и что вы знаете, что вам известно о необходимости в быстрой продаже акций. Когда он пригрозит покинуть комнату, используйте дистанционное управления и закройте двери. Масгроув вызовет охрану. Скажите, что вы договорились со службой безопасности заведения. Если сделаете всё это, Масгроув продаст артефакт за оговоренную ранее сумму.

Когда выйдете из офиса, будете остановлены агентом Слейтона, который сообщит, что у вас есть украденные вещи. Вы можете поступить в этой ситуации тремя способами:

— Уговорить агента оставить вас в покое.

— Подать сигнал службы безопасности Неона, чтобы они защитили вас (если вы купили VIP-статус).

— Сразу же напасть на агента.

Какой бы вариант вы ни выбрали, спуститесь на лифте и выйдите из заведения. Слейтон конфисковал ваш корабль, поэтому вы не можете покинуть Неон. Нужно поговорить со Слейтоном, чтобы разрешить это «недоразумение» и вернуть корабль. Когда доберётесь до выхода из бара, Исса сообщит, что возникла проблема. Слейтон назначил награду за вашу голову и конфисковал корабль. Пока вы не сможете с ним договориться, вернуться домой не получится. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

Следуйте по указателю в офис Слейтона и поговорите с женщиной в регистратуре. Вы можете либо убедить её вам помочь, либо атаковать и пробиться через офисное здание с боем. Дальнейшее описание будет строиться на основе того, что вы пройдёте убеждение и уговорите женщину вам помочь (проверка нелёгкая, 6 баллов, поэтому можно использовать автоматическое убеждение). После успешного уговора подойдите к лифту в вестибюле и поднимитесь на нём. Слейтон остановит лифт, устроив вам засаду. С вами по рации свяжется Исса, которая предложит помощь с поиском выхода из офисного здания. Поговорите с Уолтером и приготовьтесь действовать скрытно.

В следующем разделе вам нужно беспрекословно следовать командам Иссы, которая будет говорить, что делать в той или иной ситуации. Просто будьте терпеливы, двигайтесь медленно и действуйте строго по её указке. Если она скажет ждать, то ждите, а двигаться начинайте только после её соответствующих слов. В конце концов, Исса выведет вас за пределы башни. Можете продолжать действовать скрытно или вступить в открытую конфронтацию с охраной. В любом случае продолжайте подниматься на вершину башни, пока не окажетесь на представительском этаже.

Николаус Слейтон.
Николаус Слейтон.

Здесь вы увидите Николауса Слейтона. Можете на него напасть, хотя намного проще запросить помощь Уолтера, который сможет заключить сделку с Уолтерлм (для этого не требуется проходить проверку убеждением). Уолтер спросит Слейтона о его «ежеквартальных отчётах», и вы сможете уйти, как только разберётесь со старым сотрудником Слейтона, Масгроувом. Пройдите в дальний офис и поговорите с Масгроувом — парнем, который продал вам артефакт. У вас будут три варианта на выбор:

— Убить Масгроува.

— Отправить Масгроува в тюрьму.

— Отпустить Масгроува.

Единственное, на что влияет ваш выбор — будет ли одобрено это действие текущим спутником или вы получите его неодобрение. Уолтеру понравится, если вы отпустите Масгроува, но, если с вами, например, будет Сэм Коу, он расстроится, что вы не отправили его за решётку. Можете собрать добычу, а после покиньте здание и отправляйтесь на свой корабль. Поговорите с Уолтером и покиньте Неон. Вернувшись на орбиту, вы встретите загадочного гостя. Он потребует отдать артефакт, и у вас будут три варианта:

— Сбежать.

— Сразиться с вражеским кораблём.

— Отдать артефакт.

Обычно ваш выбор ни на что не влияет, но здесь я бы рекомендовал сохранить артефакт. Для этого, чтобы оставить артефакт при себе и выжить, выберите манёвры уклонения. Как только начнётся бой, откройте меню и проложите путь к любой другой системе. Когда закроете меню, направьте всю энергию с оружия на щиты и гравитационный двигатель. Подождите, пока будет подготовлен гравитационный прыжок. Чем больше энергии на него направите, тем быстрее сможете скрыться от противника. Как бы вы ни выпутались из ситуации с загадочным кораблём, вернитесь в Ложу, чтобы завершить задание. Продолжаем прохождение сюжетной линии космического экшена Starfield на игровом портале StopGame.Ru.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также