27 февраля 2023 27.02.23 53 22K

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в феврале

В очередной подборке вас ждут спин-офф серии SpellForce, очередные приключения Нептунии и её подружек, новый хоррор от автора  Dom Rusalok, на этот раз в стиле нуар, две визуальные новеллы (в одной есть кошкодевочка, в другой — кот Баюн и сексапильная Баба-яга), первый за многие годы симулятор бокса на ПК, хардкорная стратегия про строительство кораблей и многое другое.

SpellForce: Conquest of Eo

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS).
Чем интересна: новая игра в знаменитой серии отходит от привычного формата в сторону глобальной стратегии и делает успехи.

 

Для меня это едва ли не главный релиз февраля. Новая игра (если точнее, спин-офф) во вселенной SpellForce — это уже не смесь RTS и RPG, а магическая 4X-стратегия в духе  Age of Wonders и  Master of Magic, которая и подействовала совершенно магическим образом: лишила покоя и сна, заставив с упоением играть несколько суток подряд и вспоминать светлые времена, когда такие перегрузки мой организм переносил куда легче.

Стратегии, в которых я так зависал, — это  Disciples II,  Age of Wonders III и  King Arthur: The Role-playing Wargame. У всех общие черты — сочетание глобальной стратегии на карте и тактических сражений на пересечённой местности, обилие приключений, серьёзное сопротивление врагов, глубокая проработка сеттинга и шикарный художественный стиль. Всё это есть и в SpellForce: Conquest of Eo.

На старте нужно выбрать один из трёх магических архетипов, и самый интересный из них — некромант.
На старте нужно выбрать один из трёх магических архетипов, и самый интересный из них — некромант.

Конечно, по сравнению с Age of Wonders III здесь меньше стратегической глубины — мы занимаемся развитием не городов, а одной магической башни, которая может перелетать по карте поближе к источникам ресурсов. Но и тут много возможностей, включая отстройку башни, изучение глобальных заклинаний, дипломатию, повышение репутации у городов и фракций. Плюс море случайных событий, точек интереса, квестов и персональных историй у героев, которые периодически могут присоединиться к нам.

Оппоненты всегда заставляют находиться в тонусе даже на нормальном уровне сложности. Стоит сунуться к незаметным нейтралам, обидеть, и вот уже их передовой отряд приближается с тыла к вашей башне. А вы вынуждены бросать всё, нестись назад или же изучать мощные чары левитации, чтобы прямо под носом у врага поднять башню в воздух и перенести её куда подальше. Это не говоря уже о главных недругах — членах Магического круга, с которыми приходится вести хитрую игру, чтобы не разозлить их раньше времени.

Мир и приключения в кампании каждый раз генерируются случайно.
Мир и приключения в кампании каждый раз генерируются случайно.

При этом игра сознательно не даёт формировать огромные суперармии и заставляет постоянно перемещаться, развиваться, исследовать новые территории, а не сидеть и копить. Полагаться на ИИ и авторасчёт результатов сражения во многих случаях не стоит — тактическая механика, использование особенностей местности и умений прокачанных отрядов-ветеранов нередко позволяют одерживать победы даже в безнадёжных, казалось бы, ситуациях.

В общем, эксперимент с отходом от привычного для серии формата удался. Conquest of Eo в таком виде очень интересна и почти всем хороша, пусть и не вносит в жанр ничего принципиально нового. Не хватает разве что русского языка, мультиплеера и должного внимания к игре — вот последнее я и исправляю.

Selene ~Apoptosis~

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: мистическая визуальная новелла на грани хентая и хоррора.

Совершенно безумная, мистическая история, в которой угадываются аллюзии на миф о Эндимионе — тот пожелал вечно спать, чтобы оставаться юным и прекрасным, а потом к нему периодически приходила богиня Луны Селена и смотрела, как он спит. Только в игре всё несколько иначе — молодой писатель-фрилансер, наоборот, не может заснуть уже несколько дней, а потом заводит в свой дом соблазнительную кошкодевочку по имени Селена и тем самым запускает титульный апоптоз (по-научному это процесс самоубийства клеток).

Он начинает видеть странные, пугающие вещи и чувствовать холодный взгляд на затылке. И это легко можно было бы списать на болезненную бессонницу, но потом этот психоз перекинулся и на исторического консультанта, к которому писатель обратился за информацией о богине Селене.

А тот ведь знает, что Селена также отождествляется с Гекатой, богиней лунного света, преисподней, смерти и некромантии. И всё равно он не в силах устоять перед странной кошкодевочкой, которая тоже приходит к нему, соблазняет, а потом начинает сводить с ума и пугать…

Вам уже страшно?
Вам уже страшно?

Всё это очень хорошо написано (в том числе на русском), сопровождается приятным артом и точечными скримерами. А главное, убедительно передана атмосфера безумия, которое постепенно погружает тебя на дно бездны. Впрочем, насколько печально это всё закончится, зависит от принятых решений — в Selene ~Apoptosis~ шесть концовок.

The Tales of Bayun

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: необычная визуальная новелла с богатырями и сексапильной Бабой-ягой.

 

Авторы The Tales of Bayun доказывают, что визуальные новеллы — это не только про аниме и кошкодевочек. Здесь нам кот Баюн рассказывает две поучительные истории, в которых фигурируют добры молодцы, лешие, Баба-яга, Хозяйка медной горы, Данила-мастер, ордынцы, а также страшные проклятия, жертвоприношения и эпидемии.

В общем, всё очень сказочно, атмосферно, по-нашему, по-родному. И даже иногда проскальзывающий мат смотрится в тему.

Котяра то и дело пополняет кладезь русской народной мудрости.
Котяра то и дело пополняет кладезь русской народной мудрости.

А ещё радует то, что помимо обязательного чтения и выбора реплик/решений, влияющих на концовки, в игре есть и другие механики. В первой новелле мы прокачиваем силу или хитрость, что открывает кардинально разные ответы и решения.

А во второй всё завязано на выживании — чтобы доставить живым захворавшего княжьего отпрыска, нужно давать ему крайне редкие травы. При этом постоянно возникают дилеммы, отвлечься и помочь кому-то ещё в надежде раздобыть лекарства, или рисковать.

Обратите внимание на киберпротез у княжича.
Обратите внимание на киберпротез у княжича.

Loretta

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS).
Чем интересна: атмосферный интерактивный нуар-фильм от автора хоррора Dom Rusalok.

 

Когда Яков Бутузов, создавший до этого хоррор на советскую тематику Dom Rusalok, говорил, что его новая игра навеяна нуарными фильмами 40-х годов, немецким экспрессионизмом и триллерами Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock), то я, признаюсь, не думал, что  Loretta окажется настолько близка ко всему этому.

Но в итоге да, получился настоящий нуар-фильм, только интерактивный. Атмосфера и даже некоторые сюжетные ходы узнаются сразу — красивая блондинка-убийца, страховка как один из ключевых поводов для преступления, мрачные внутренние монологи персонажей, напряжённая музыка и саспенс на грани хоррора и триллера Хичкока (птицы в истории тоже фигурируют).

Конечно, сюжет в Loretta свой — и он сразу цепляет, как и любой хороший детектив. Действие переключается между персонажами, между прошлым и настоящим, а стиль меняется от типичного нуара до экспрессионизма и даже сюрреализма.

То же самое с геймплеем — обычное прощёлкивание активных точек и сбор пазлов может смениться участием в психиатрическом тесте или странными мини-играми, где нужно уничтожать слова «виски» и «скотч», пока они не долетели до сердца.

В чёрно-белом режиме играть чуть сложнее — меньше подсказок.
В чёрно-белом режиме играть чуть сложнее — меньше подсказок.

Персонажи получились непростыми и противоречивыми, а с главной героиней не знаешь, как быть — то ли сочувствовать, то ли осуждать. Самое важное, постоянно возникают ситуации выбора — убивать/не убивать, кинуться на настойчивого шерифа или попытаться обхитрить его и так далее.

Некоторые решения дают лишь иллюзию выбора или заканчиваются преждевременной гибелью героини, а иные влияют на судьбу других персонажей и на финал.

A Bavarian Tale — Totgeschwiegen

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: необычная детективная RPG про сардельки, убийства и баварский колорит середины XIX века.

 

В роли молодого следователя мы изучаем череду странных нападений и убийств в живописной баварской деревушке 1866 года. В итоге он сталкивается с тёмными секретами и пытается распутать клубок интриг, где обычные пьяные разборки соседствуют с противостоянием молодых революционеров и местных консерваторов. Всё это имеет реальный исторический контекст — о том, что происходило тогда в Баварии, можно прочитать во встроенной энциклопедии.

В ходе расследования герой может использовать стелс и кулаки, но первым делом ему помогает язык — всё в основном строится на диалогах и развитии таких навыков, как харизма, эмпатия и внимательность. Хотя сила и ловкость тоже понадобятся — например, для открытия замков. Выбор в ключевых диалогах и принятые решения ведут к одной из 11 концовок.

Нам нужно добиться расположения собеседника.
Нам нужно добиться расположения собеседника.

Всё это соседствует с баварским деревенским колоритом — здесь много кур, свиней, пива и сарделек, с помощью которых мы восстанавливаем концентрацию, необходимую для поисках предметов. Довольно любопытная ролевая система соседствует с махровыми жанровыми клише, когда посланный министром следователь уже в самом начале игры вынужден собирать 10 грибочков для мальчишки, чтобы тот помог попасть в деревню.

Если такой коктейль вас не смущает, то попробовать A Bavarian Tale — Totgeschwiegen стоит. В любом случае это необычная ролевая игра с интересной детективной историей.

Mahokenshi

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS).
Чем интересна: яркая и необычная карточная стратегия в самурайской стилистике.

 

Эта игра, как и некоторые другие в этом материале, вышла в самом конце января и не попала в прошлую подборку. А между тем  Mahokenshi — отличный пример, как можно качественно делать карточные «рогалики» в духе  Slay the Spire.

Всё вроде бы как везде — забеги по карте, четыре героя-самурая с уникальными колодами и глобальные апгрейды за ресурсы, полученные в предыдущих попытках.

Но при этом глобальная карта в Mahokenshi реализована, как в фэнтезийных пошаговых стратегиях. На неё нанесены не только города и деревни, где можно покупать/улучшать/удалять карты, алтари для прокачки и точки интереса с квестами. Есть ещё леса, поля, горы и холмы — они по-разному влияют на скорость перемещения, на бонусы к атаке/защите и на возможность использования некоторых умений.

Глобальная карта и сражения на ней прекрасно анимированы.
Глобальная карта и сражения на ней прекрасно анимированы.

Это всё важно потому, что на перемещение мы тратим очки хода и всегда учитываем ограничения по времени — то нужно за энное количество ходов остановить врага, то сбежать от него и всё в таком духе.

Поэтому всегда нужно тщательно планировать свои шаги наперёд, учитывая и то, что враги могут пуститься в погоню за нами. Каждую миссию мы начинаем с минимумом карт и уже в процессе формируем её заново — это серьёзно повышает реиграбельность.

Dread Templar

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS).
Чем интересна: бумер-шутер, словно созданный для спидраннеров.

 

Мода на олдскульные шутеры не проходит, и  Dread Templar есть что предложить на фоне конкурентов. Первым делом — высокую динамику, не ограниченную искусственно задранной сложностью. Кроме того, с первых же уровней здесь интересно искать многочисленные секретные локации с боеприпасами, бронёй и аптечками, а также побочные зоны с сильными врагами и особыми наградами. Радует и арсенал, включающий как классические катаны/пистолеты/дробовики/ракетницы, так и демонические, созданные в аду образцы.

Мы можем не только улучшать пушки на алтарях с помощью найденных рун, но и придавать оружию новые свойства — например, заменить у дробовика обычные патроны ледяными. Если вовремя прокачать таким образом пушки, то и казавшийся слишком сложным босс быстро падёт под вашим напором. А ещё тут есть замедление времени, расходующее магическую энергию.

Dread Templar неидеальна — дизайн локаций, музыка и арсенал врагов кажутся банальными. Но эти минусы меркнут на фоне всего вышеперечисленного — в пылу адреналиновых сражений об этом просто особо некогда думать.

Pizza Tower

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: динамичный платформер с графикой в духе мультиков из 90-х, навеянный сериями Wario Land и Sonic.

Ещё одна скоростная игра — очень стильный олдскульный платформер про то, как забавный повар Пеппино Спагетти ради спасения своего ресторана носится по башне, уничтожает препятствия на пути, освобождает и собирает начинку для пиццы и сражается с монстрами.

По сути, это смесь раннера и платформера, поэтому главная геймплейная фишка Pizza Tower — необходимость постоянно набирать и поддерживать скорость. Не только для того, чтобы в ключевых ситуациях сбежать под вой сирен, но и ради проламывания своей башкой многочисленных препятствий. Где-то на ходу нужно менять направление, катиться кубарем, вовремя стелиться в подкате или прыгать. Да ещё и успевать хватать врагов и кидаться ими друг в друга. В общем, динамика сумасшедшая.

 Смотреть на выражение лица Пеппино без улыбки невозможно.
 Смотреть на выражение лица Пеппино без улыбки невозможно.

Градус весёлого безумия и драйва увеличивают забавные способности, которые получает Пеппино на каждом новом уровне башни, — то он превращается в призрака, то носится и летает с ракетой в заднице. Добавьте сюда шикарный саундтрек, уморительную анимацию и много отсылок к другим играм, и вы поймёте, почему  Pizza Tower произвела фурор в Steam.

Neptunia: Sisters vs Sisters

Где вышла: ПК (Steam), PS4, PS5.
Чем интересна: новая игра в популярной серии, где ПК-богини сражаются против мобильного гейминга.

 

Да, именно к противостоянию классических игровых консолей и мобильных платформ можно свести сюжет новой «Нептунии». А он довольно драматичный — ПК-континент чуть ли не уничтожен, и оттуда прибывают беженцы, Нептуния пропала без вести, и на авансцену выходят новые героини. Хотя это, конечно, всё та же специфическая, чисто японская ирония и пародия, в которой можно найти много забавных шуточек по поводу игровой индустрии — например, про гача-игры.

Геймплей в целом традиционен для основной серии — смесь JRPG и визуальной новеллы. Выбираем миссию, определяем состав отряда, и няшные аниме-девочки отправляются зачищать локацию.

Сражения проходят в реальном времени, но есть пауза, чтобы залезть в меню, использовать расходники и активировать доступную боевую способность. Важно вовремя переключаться между тремя героинями — это позволяет проводить особые атаки и комбо.

В  Neptunia: Sisters vs Sisters есть проблема — много «копипаста» в локациях и врагах. Но это первое за последние годы практически полноценное продолжение основной серии, а не очередной спин-офф. К тому же есть приятные добавки — например, фоторежим и социальная сеть для общения с тиби-персонажами, позволяющая получать дополнительные квесты.

И главное, в Neptunia: Sisters vs Sisters дебютировали множество новых девушек, включая маскотов некоторых других игр и даже целых студий. Хотя и старых знакомых полно.

Grim Guardians: Demon Purge

Где вышла: ПК (Steam), NSW.
Чем интересна: спин-офф серии Gal*Gun о том, как няшные старшеклассницы сражаются с демонами.

Серия Gal*Gun от Inti Creates — очень японские фансервисные шутеры, в которых герой ищет настоящую любовь, отбиваясь с помощью выстрелов феромонами от любвеобильных школьниц.  Grim Guardians: Demon Purge — уже более вменяемая, классическая с геймплейной точки зрения игра, а именно платформер, действие которого разворачивается в той же вселенной и с теми же героинями.

На этот раз сестрам Синобу и Майе, потомственным охотницам на демонов, предстоит разобраться в том, почему их школа превратилась в демонический замок. Одна из сестричек предпочитает оружие дальнего боя, другая, соответственно, кромсает врагов вблизи.

Кроме того, Майя в силу своего небольшого роста способна пролезть туда, куда сестра попасть не может. У каждой — свой набор умений. Мы свободно переключаемся с одной на другую в зависимости от ситуации.

Кульминацией служат сражения с боссами. После победы над каждым из них открываются дополнительные оружие и способности, позволяющие попасть в ранее недоступные места.

Особую ценность игре придаёт кооператив на двоих, где нужно проводить мощные совместные комбо.

Elderand

Где вышла: ПК (Steam, EGS), NSW.
Чем интересна: красивая смесь RPG и метроидвании.

Авторы  Elderand вдохновлялись не только серией Castlevania, но и множеством других экшн/RPG и метроидваний. В этом дар и проклятие игры. С одной стороны, тут, как в Греции, всё есть — сражения с десятками видов врагов, колоритные боссы, коварные ловушки, прокачка характеристик, получение новых умений и возможностей, позволяющих попасть в ранее недоступные локации.

Можно чередовать оружие дальнего и ближнего боя, использовать магию, собирать ресурсы для крафта, открывать сундуки, искать артефакты для увеличения максимума здоровья или маны, торговать и т. д. Всё это мы уже не раз видели в других играх.

Elderand не хватает собственных фишек, уникальности. Хотя если вы не гонитесь за новизной, а просто хотите приятную метроидванию, то не разочаруетесь. Сделано всё действительно качественно — хорошо выдержан баланс сложности, и всегда понятно, куда идти, где и что вы могли упустить, куда можно вернуться.

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: хардкорная морская стратегия с возможностью конструировать корабли.

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts — редкая сегодня (если не единственная) игра, объединяющая стратегию на глобальной карте, морские бои и кораблестроение. Здесь можно лично создавать военные корабли, включая как небольшие торпедные катеры, так и линкоры с авианосцами. В процессе используется множество реалистичных деталей, разные виды корпусов и пушек, относящихся к технологической эпохе между 1890-м и 1940-м.

Потом мы сами тестируем флот и отправляемся участвовать в морских баталиях. Есть почти шесть десятков сценариев с разными тактическими условиями и задачами, а также стратегическая кампания, где нужно задушить экономику и уничтожить флот девяти других наций — среди них Англия, США, Германия, Франция, Российская империя и другие.

Конечно, сам геймплей и морские битвы довольно затянуты и специфичны, есть баги и проблемы с оптимизацией, но я уверен, что аудитория у игры найдётся.

Такие перестрелки длятся довольно долго.

Labyrinth of Galleria: The Moon Society

Где вышла: ПК (Steam), PS4, PS5, NSW.
Чем интересна: увлекательная и стильная смесь JRPG, визуальной новеллы и dungeon crawler от авторов серии Disgaea.

 

Продолжение  Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk 2016 года от студии Nippon Ichi предлагает нам играть за девочку-медиума. Вместе с забавным духом, сидящим у неё на голове, она дистанционно управляет бумажными солдатиками, исследующими огромное подземелье в поисках могущественных артефактов.

Как и раньше, сюжет двигают доклады престарелой ведьме, и это не очередная отписка про спасение мира, а полноценная история с колоритными персонажами, юмором и множеством событий.

Вторая составляющая успеха Labyrinth of Galleria: The Moon Society — обилие контента и масштаб происходящего. Мы сами собираем солдатиков из разных душ и частей тел — доступно четыре десятка вариантов. А на прохождение уйдёт часов 50. Наконец, игра просто шикарно выглядит и звучит и в целом играется очень приятно, удобно.

Atone: Heart of the Elder Tree

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS), PS4, NSW.
Чем интересна: атмосферное и необычное приключение в древнескандинавском сеттинге.

 

Если игра сделана на основе германо-скандинавской мифологии, то в ней всех ждёт очередной полный Рагнарёк. На этот раз угроза исходит от таинственной голубой жидкости, которая отравляет Мировое древо и замутняет разум жителей покинутого богами Мидгарда.

Разобраться во всём и спасти мир должна рыжеволосая Эстра, чуть ли не последняя представительница расы атори — это избранные люди, которых боги наделили особыми силами, чтобы охранять Мидгард.

В процессе Эстра общается с забавным духом-лягушкой, участвует в ритм-битвах, отчасти напоминающих по механике Guitar Hero, и решает пазлы. Важно также исследовать локации в поисках полезных ресурсов, артефактов, ингредиентов для мощной волшебной медовухи и просто знаний о сеттинге.

Некоторые наши действия, находки и решённые пазлы помогут увеличить максимальный запас здоровья или прокачают одну из трёх составляющих магической энергии. Та в числе прочего позволяет попасть в некоторые закрытые локации.

Иногда мы принимаем решения — например, пощадить или пожалеть очередного безумца, который напал на ближнего. Такие решения влияют на сюжет.

 Atone: Heart of the Elder Tree получилась необычной, интересной и стильной — здесь чувствуется суровая и в то же время тонкая северная меланхолия. За неё отвечает и чудесная музыка — в создании саундтрека участвовали многие композиторы, включая Эндрю Пралоу (Andrew Prahlow), писавшего музыку для  Outer Wilds и трейлеров к «Звёздным войнам». А вот чего, пожалуй, не хватает, так это сложности пазлов и более внятного объяснения некоторых механик.

Undisputed

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: первый за долгое время симулятор бокса на ПК.

 

 Undisputed вышла в раннем доступе, стоит весьма прилично, и при этом у неё типичный набор проблем — с оптимизацией, с анимацией и много ещё с чем. Но купившие Undisputed практически не делают рефанды — это первый за долгое время полноценный симулятор бокса на ПК, и многие надеются на исправление ошибок.

Тем более что потенциал у Undisputed действительно приличный. Авторы обещают множество видов ударов и прочих боксёрских приёмов, основанных на реалистичной физике. К этому добавляются пять десятков атрибутов и черт.

Всё это позволяет создать уникальные стили для каждого из 50+ известных боксёров — среди них есть даже Мухаммед Али (Muhammad Ali) и Шугар Рэй Робинсон (Sugar Ray Robinson), а также современные звёзды, например Александр Усик. Плюс лидеры женского бокса, действующие судьи, дикторы и комментаторы. Это создаёт очень аутентичную атмосферу.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Кирилл, спасибо за эту рубрику. Я ни разу не ушел без нахождения одного-двух бриллиантов. Вот и в этот раз нашел для себя несколько игр

Ну не знаю. Говорят, что бюджеты на ААА игры всё растут, однако кажется, что весь он уходит на графон, а тот же геймплей из ряда «как получится», сюжеты же и вовсе будто в пролете.

Людям то интересно не только покликать ну и историю прочитать )

, потому я хз, что там за название или о чём сюжет, но играть это мне не помешало.

Ну в целом согласен, отстуствия языка это не повод хейтить игру

Не факт. Selene ~Apoptosis~ русский поддерживает

Да автор, как обычно, не шибко вникал. Кинул как понял, а кому надо, тот сам разберётся. Главное — материал.

если вы не гонитесь за новизной, а просто хотите приятную метроидванию

Блин, сегодня это про любую игру можно сказать. Возможно, это проблема геймеров с двадцатилетним стажем, вроде меня, кто уже как десять лет наблюдает в геймдеве откровенную стагнацию. По крайней мере в ААА-сегменте реальных новинок давно уже не бывает. Всё дошло до самого обычного миксования игровых механик. Если кто и пытается в креатив, так только инди, да и то, чаще у них получается хорошо забытое старое, чем что-то реально новое.

мистическая визуальная новелла на грани хентая и хоррора

Это получается что-то типа «Песни Сайи»?

В Ultimate admiral нет авианосцев и более того они даже не планируются. В остальном это очень подробный симулятор министра ВМФ, но пока слишком уж сырой особенно в технической части.

Чем интересна: новая игра в популярной серии, где ПК-богини сражаются против мобильного гейминга.

Кто пк богини? Возьмём скрин. Блан пародия на нинтендо, Юна на виту, Непгир на sega gear. Даже на лого — портативка, а не пк

Не могу не рекомендовать Labyrinth of Galleria, офигенная игрушка, и геймплейно и сюжетно очень хороша

Только вот прикол в том что тут список игр котоные не являются известными, ну их надо заценить. Как можно делать такой список имея поверхностное описание — я хз

Спасибо за добавление Loretta, только благодаря вам и узнал о её существовании!

Ещё из хороших игр февраля, The Pale Beyond, которая вышла 24 февраля, стоит на неё обратить внимание хотя бы текстовым обзором

Перевод новой части Дарк фэнтези хентай новелы с элементами комедии(это японцы, они могут такое совместить) с харизматичным главным героем. Это конкретно часть про революция в северной холодной стране, где любят vodka и piroshki

Прекрасно поставлен слог у автора статьи. Есть и трейлеры, и картинки, и размер текста ровно такой, чтобы составить первичное впечатление об игре, но не утомиться. Спасибо, добавил себе некоторые тайтлы на заметку

Как бы я говорил о новизне игр. Нынешний Человек-паук геймплейно не лучше некоторых старых, да и новизны в нём никакой. ГоВ тоже уже знакомый экшн с рпг-элементами. Ретурнал шутер-рогалик… Геймплейно тут ничего нового. Потому я и сказал что ныне реальных новинок нет. Мы уже всё видели, потому вопрос уже стоит в том, хороша ли игра или нет, а не в поиске новизны.

У меня куплен пока только третий ганвольт, поскольку он больше всего геймплейно понравился, хотя и ощущается неуправляемой хаотичной кашей. Не могу понять принципа работы его боевой системы.

Грим Гардианы в очереди на покупку в марте — трогал на взломанном свитче, прям понравилось.

Нету потому, что его все уже в 2к14 на релизе прошли.

Вам самому не кажется странным в одном абзаце писать:

«Как бы я говорил о новизне игр. Нынешний Человек-паук геймплейно не лучше некоторых старых, да и новизны в нём никакой»

после чего:

«Ретурнал шутер-рогалик…»

Ведь да, рогалики — это нечто такое устаревшее, вот помню моя пробабушка играла в рогалики в перерывах между приготовлением мамонтов...

Читай также