Шестикадровые противники — классика со времён Dark Souls 3, если не с Bloodborne. В тройке из-за этого даже собаки умели телепортироваться, т.к. вне поля зрения врагов у них отключалась анимация и они начинали рывками догонять игрока. Если не ошибаюсь, движок до сих пор не может просто подгрузить врагов на ходу, поэтому приходится расставлять их заранее (или прятать в текстурах — где-то около того моста с длинными сваями как раз один запрятан).
По поводу крепости круглого стола — эта локация в игре встречается дважды, её реальный прототип есть в Лейнделле. Видимо не стали изобретать велосипед и просто перетащили её в астральное пространство (или наоборот, кто знает).
Интересно, кстати, как обстоят дела с заменой королевской столицы — если я правильно понимаю, после прохождения Фарум Азулы там происходит полная замена локации (как в первом Dark Souls, где Анор Лондо существовал в двух вариациях). Некоторые места благодати привязаны именно к пепельному варианту, поэтому туда можно попасть, при этом сохранив доступ к изначальной столице.