Наверняка многие любители Elden Ring часто задавались вопросом, как вообще устроена эта прекрасная игра. Как меняются локации на боссах, или где в мире Междуземья находится Крепость круглого стола? Мы решили открыть вам некоторые тайны последнего творения FromSoftware в новом выпуске рубрики «За текстурами».
Читай также
Лучшие комментарии
Шестикадровые противники — классика со времён Dark Souls 3, если не с Bloodborne. В тройке из-за этого даже собаки умели телепортироваться, т.к. вне поля зрения врагов у них отключалась анимация и они начинали рывками догонять игрока. Если не ошибаюсь, движок до сих пор не может просто подгрузить врагов на ходу, поэтому приходится расставлять их заранее (или прятать в текстурах — где-то около того моста с длинными сваями как раз один запрятан).
По поводу крепости круглого стола — эта локация в игре встречается дважды, её реальный прототип есть в Лейнделле. Видимо не стали изобретать велосипед и просто перетащили её в астральное пространство (или наоборот, кто знает).
Интересно, кстати, как обстоят дела с заменой королевской столицы — если я правильно понимаю, после прохождения Фарум Азулы там происходит полная замена локации (как в первом Dark Souls, где Анор Лондо существовал в двух вариациях). Некоторые места благодати привязаны именно к пепельному варианту, поэтому туда можно попасть, при этом сохранив доступ к изначальной столице.
я очень удивился что русяев сам не догадался про крепость круглого стола.
Знаешь, где действительно интересно заглянуть камерой туда, куда не разрешается честно? В Сайлент Хиллах со второй по четвёртую!
Там таааак много мест, которые хочется разглядеть поближе, с другой строны, под другим углом, заглянуть снизу, сверху сзади. Например, все мы пытались рассмотреть труп перед телевизором, правда ли он похож на Джеймса. А заглянуть под пирамиду кому бы не хотелось? Ну ещё пару примеров, чего там было бы интересно увидеть: просто увидеть что происходит с локациями в которых нет игрока, как и когда появляется пирамидоголовый за решеткой и в лабиринте перед лифтом, что происходит с Марией после смерти перед лифтом, вроде как за закрывшимися дверями она там стоит живая, в третьей поразглядывать чего и с кем вытворяет Валтиель, что находится за стеклом, где инвалидная коляска, кто расстреливает и теряет пистолет-пулемет. А в четвертой так и вовсе раздолье для этого. Вылететь за пределы квартиры — в окно, в коридор, к соседке, за замурованную стену, посмотреть что там на конце у червяка, посмотреть на сценки винтовой лестницы, как со строны выглядит гигантская бошка в палате, как со стороны выглядит водная тюрьма. И много-много еще всякого интересного, куда бы интересно было заглянуть.
Василий, рассмотри, пожалуйста, эти варианты.