12 августа 12 авг. 45 8582

Фанатские ремастеры круче официальных

 

Что делать, когда безумно хочется вновь почувствовать всё то, что наполняло тебя 20 лет назад, когда ты впервые запустил  «Готику», или успешно завершил стартовый заезд в  Underground, или приобрёл новую фобию, посетив туалет на марсианской научной станции в  Doom 3? От разработчиков ремастеров не дождёшься, но фанаты уже доказали, что могут создавать проекты не хуже, а порой даже лучше! О том, как при помощи модов вдохнуть жизнь и преобразить ретро-игры из «нулевых», чтобы они вновь доставляли удовольствие, смотрите в этом видео.

Поспеши залутать набор бонусов и зацени все новинки в свежем обновлении «Danger Zone» в War Thunder!


Илья Шарифов
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Сергей Городнов 12 августа, 19:25

Название кликбейтное, чтобы фанатский ремастер был круче официального, надо чтобы этот официальный ремастер вышел, хотя бы в hd-переиздании, в этой подборке у половины подобного нет

AnJero 13 августа, 9:43

Да и афиша не лучше. Если разделение экрана надвое для сравнения — это нормально, то надпись с какашками с одной стороны — и с сердечками с другой… Как будто открыл тренды Ютуба со всякими Олегами А4.
Ребят, если и делаете кликбейты, делайте их изящнее. А то вы потенциальных новых зрителей не только не привлечёте, но оттолкнёте. (Как Олег А4 своими афишами отталкивает аудиторию старше 12 лет).

nicobelic92 12 августа, 23:52

к сожалению из того что сам пробовал своими руками сложилось впечатление что в большинстве случаев с подобными фанатскими ремастерами они сделаны максимально лениво, тупо накидывают enb мод, который возможно еще и руинит изначально задуманный разрабами визуал
иногда еще конечно вставляют апксейлы текстур, которые ты не отличишь если не посмотришь на два скриншота рядом для сравнения
во многих случаях еще зачем то лезут в геймплей и меняют его в соответствии со своими больными фантазиями
я хотел в том году попробовать пройти дум3, но чтоб с подтянутым графоном, бампом там и тп штуками, но без геймплейных изменений
пробовал тот же perfected doom3, который у меня так и не заработал нормально, да и там неуместные правки в геймплее были насколько помню
еще изза этих enb doom3 начинает выглядеть либо еще более темным, либо каким неестественно пересвеченым
плюс в некоторых графических модах doom3 тупо ломается ИИ врагов и они начинают крутиться на месте, даже не атакуя игрока
короче то еще болото в этом плане
но есть и хорошие примеры, можно было вспомнить к примеру half life 2 mmod, вот он делает все как надо и даже там где вторгается в геймплей во первых есть настройка и можно отключить нововведения, во вторых там они реально годные без перегибов в плане уместности
а еще там вроде нет сраного enb, который меня раздражает, это конечно было прикольно когда то в первый раз такое попробовать еще на гта сан андреас, но даже тогда было видно что работает не идеально и сильно зависит от контекста происходящего
у меня вообще самые ближайшие ассоциации с enb это когда ты пришел в кинотеатр с хреновым 3d и не можешь нормально наслаждаться картинкой фильма, потому что она перезатемненная и с искаженными цветами
ааа, вообще я тут вспомнил
тут же идеально под видос подходит трилогия гта
еще до выхода definitive edition уже была фанатская дефинитив трилогия, им даже пришлось немного название поменять
теперь это называется definitive edition project или d.e.p.
там кстати на сайте у них не только трилогия гта есть, если я правильно понял они там даже сделали фанатские порты таких игр рокстар как warriors, vice city\liberty city stories
а что касается трилогии то там текстурки подтянуты, дальность прорисовки, прочее по мелочи, вроде того что в 3 и вайс сити камеры теперь свободная как в сан андрес и можно ей крутить во все стороны, плюс прицеливание тоже по схеме сан андрес сделано
в той же сан андрес вернули фишки пс2 версии, вроде более хорошего освещения и тд и тп
короче этот фанатский ремастер точно заслуживает отдельного видоса или хотя бы упоминания, тем более сейчас не зная о его существовании на него наткнуться еще сложнее стало изза релиза официальных ремастеров и созвучного названия

Сергей Городнов 12 августа, 21:52

я за это ничего и не говорил. у меня претензии к названию видео. просто чтобы фанатский мод был лучше, надо чтоб условный ремастер вышел, как у doom 3 его bfg edition.

FuzzyPeach 12 августа, 19:53

Ванилы не сильно хуже выглядят (кроме фар края, в фар крае прям как новая игра). НФС мне, например, ванила больше даже нравится, чем это блестящее нечто с граф модами. Соулсторм надо будет редакс попробовать, низкая камера бесила

Ubah 13 августа, 17:29

Я написал: «В некоторых аспектах», то есть не во всём. На мой вкус, фанатские моды, ремастеры (да и не только фанатские) рушат атмосферу оригинальных игр. Например натянут 4к текстуры, а модельки всё такие-же угловатые, или некоторые объекты выделяются из общего фона игры, нарушая атмосферу. Решейды, которые засвечивают картинку или наоборот слишком затеняют. Но я ценю фанатские правки, которые позволяют запускать старые игры на новых системах. Сорс-порт Arx-Fatalis вообще бомбезный, т.к. позволяет сохранить размер UI как раньше (на современных мониторах он становится слишком маленьким).
Фанаты не ограничены временем или контактными обязательствами. Тут у них преимущество.
Разумеется, официалам проще т.к. им доступна документация и исходники, опять же их труд «не забанят», но и требований к ним больше. Ремастеры то они всё таки продают, а не раздают бесплатно.

omegamonster 13 августа, 12:25

Интересно, что люди до сих пор думают, что официальные ремастеры — это что-то, сделанное для фанатов. Ремастеры делаются для разработчиков.
Представим, что у вас крупная компания, вы постоянно развиваетесь, и вам нужно расти в качестве, и что не мало важно, в количестве. Учитывая что новые кадры идут с недостатком знаний, а пожилые не успевают их нарабатывать, то логично взять что-то из старой кодовой базы и переложить ее на новый движок/платформу. Все это исключительно ради того, чтобы поиграться с новым инструментом, пройти процесс разработки от и до и хоть как то отбить такое вложение ресурсов компании в результате.
Мне кажется Square Enix прям эталонный пример такого подхода. Последний ремастер Chrono Cross, делали полтора землекопа. Вместо привлечения художников, они пропустили старые бекграунды через ML, чутка подправили модельки, получили сомнительный результат, но, тем не менее, молодые смогли пройти полный цикл со всеми внутренними порядками, компания включила в работу новых людей и спокойно отбили их время копеечкой.

Илья Шарифов 13 августа, 7:59

Perfected Doom 3 отлично работает (возможно стоило патч накатить, либо не в последнюю версию играл). К слову Enb там нет, я эту штуку только в Far Cry 2 использовал (есть ещё Far Cry 2 Redux, и текстурные паки — в видео не использовались, — но они и смотрятся практически неотличимо от оригинала ИМХО), а в ЖТА будет интересно покопаться, спасибо

PixelGamesDE 12 августа, 19:47

По серии NFS 2 поколения вообще тянет на полноценный выпуск. Начиная с графических модов до полноценных изменений и тематики игры. Это: NFS Hot Pursuit Challenges на базе NFS Most Wanted, NFS Most Wanted Pepega Mod, NFS Most Wanted Online, NFS Carbon Battle Royale и прочих. В комплекте с оживлённым и улучшенным Need for Speed World.

PetrovVodkin 16 августа, 11:13

Ну по первой части я написал пару блогов про настройку оригинальной игры и попытку римейка через сорс порт.

PetrovVodkin 13 августа, 7:14

Вот я заметил у вас на экране значок Star Wars Dark Forces II Jedi Knight и сразу вспомнились фанатские улучшения игры, которые превращают её по визуалу практически в Академию. Для примера даже давненько записал ролик-пример игры первого уровня.

Читайте также