Вы заходите в лифт и перемещаетесь на другой этаж. Точка. Зачем ещё нужен лифт? И это, конечно, правда — но не до конца. Разработчики используют лифты для целого ряда различных вещей: чтобы разнообразить сражение, чтобы создать напряжение, чтобы рассказать полноценную историю. Мы изучили все лифты в играх и готовы рассказать вам, как их используют.
Читай также
Лучшие комментарии
Раз уж вы пошли создавать видео по интересным и нестандартным темам, то предлагаю вам следующим видео сделать ролик про продакт плейсмент в играх. Все эти Verizon, Energizer и прочие марки в Alan Wake, реклама процессоров amd 64 в Splinter Cell Chaos Theory или уж совершенно бессовестная реклама процессора Intel Core 2 Extreme в начале игры Crysis, что особо иронично учитывая что игра очень плоха в многопоточности и поддержке многоядерности, ну и приснопамятные батончики «Шок» в локализации Tomb Raider Angel of Darkness. Вот это могло бы быть потенциально интересным видео для меня.
Ну, явно не так
riper789Ad blocker в помошь.
Предлагаю такой предмет как ИС Painkiller, уж почти год прошёл с выхода первого выпуска...
7:49 — E1M1 «At Doom's Gate» — в релакс-аранжировке, в качестве лифтовой фоновой музыки.
Теперь я слышал всё.
Прикольно, но не весть зачем. Бурдуков, безусловно, тащит своими подачей и шутками, но ничего нового или интересного не рассказывает. Есть чувство, что сейчас на SG происходит застой идей. Что ж, удачи авторам SG его побороть.
Осталось видео «Как какать?».
Спасибо моим любимым игровым журналистам. ????
Смотрел, понравилось, а в голове крутилось «Флинна покусал Булджадь» (как-то эмоционально-повествовательно похоже)
Хочу видео про зеркала в играх.
Телевизорвы, потом лифты, моргните два раза если творческая жилка Кунгурова держит вас в заложниках!
1. Плакаты в играх, культурные отсылки и то как они предвосхищают то что произорйдет в сюжете. примеры плакаты и граффити в HL2, Bioshock Infinte, рекламные баннеры в Cyberpunk и тд.
2. Компьютерные игры в компьютерных играх. примеры Demon Tower в Nights in the Woods, Galaga в GTA SA, Donkey Kong в Fallout 4 и тд
3. Личные пространства персонажей, и как они характеризируют их. Вертолет в MGSV, Квратира Дженсена в Desus Ex HR и MD, Корво Бьянка в Вельмаке 3 и тд
4. Боссы которые нам надоели, вертолеты, пауки, поезда и тд.
5. Такси в играх и как они работают для экспозиции окружения, такси в GTA 4, Деламейн CP2077, Силт-страйдеры в Морровинде и тд
Плюсую, очень похоже на воду про Босс-вертолет, где на протяжении 30 минут разными перестановками одинаковых слов мусолился один долбанный игровой элемент) Вот что бывает если натянуть факт, максимум для 5-минутной заметки, на целый ролик) Понятно, контент надо пилить, но блин)
Когда уже на сайте появится подписка, чтобы я не видел этот мусор больше никогда. Я как будто не на СГ захожу, а на Всё_pro_игры.ру
Лифт — Это Дмитрий Бурдуков
Запомнились лифты в первой Mass Effect. С одной стороны бесили прогрузки уровней, с другой стороны были занятные беседы сопартийцев)
Предлагаю сделать видео про бесполезные базовые оружия в играх — нафиг их вставляют в игры, и почему это гавно приходится таскать с собой до самого конца без возможности хоть как-то эффективно утилизировать.
А сколько этих ШОКоладок было в игре «Завтра война»!
Все время просмотра не покидало ощущение как можно столько про лифт наговаривать, тут и про холодильник можно так же
Хотелось бы про путешественников в играх. Я недавно заметил, что Агент 47 и Лара Крофт ввиду рода занятий колесят по всему миру. Интересно, кто из них более заядлый посетитель аэропортов, и кто мог бы с ними потягаться.