1 июля 1 июл. 22 5244

Незабываемые игры 1998 года

1998-й был богат на разные события, но нас, уже по традиции, интересуют лишь те, что касаются игр. А таких в тот год случилось тоже немало. Чего только стоит релиз первой  Half-Life и сиквела  Resident Evil! Так что приготовьтесь ностальгировать и окунаться с нами в давно минувшие деньки. 

Получить гарантированные призы от Hobby World можно тут!


Лучшие комментарии

KayKiske 1 июля, 16:47

штож. фармим лайки Кате на массаж!

но если не будет видео с сеанса массажа, аналогичного футажу в данном материале, забираем лайки обратно

sernick 2 июля, 13:31

Большое спасибо! Продолжайте в этом духе Екатерина! Когда Вы беретесь за атмосферный контент с исторической\культурной подоплекой у Вас получаются шедевры) P.S. Думаю есть смысл дальше «прыгать» по годам, чтобы новые выпуски были приятной неожиданностью для аудитории

DoSbi_ 2 июля, 13:13

Как же шедевральный Spyro the Dragon? Еще было круто вспомнить пару игры крутых того года. Warhammer 40,000: Chaos Gate отличная тактика того года, по вселенной Warhammer 40,000. Так же, Might and Magic VI: The Mandate of Heaven кто-то считает её лучшей частей в серии, но то что она хороша это точно.

Demetrios27 3 июля, 12:25

Катя, огромное тебе спасибо. За добрые и ламповые воспоминания, о любимых игр из детство. Очень жду новое видео)))

ManOnHorizon 1 июля, 18:44

Лайк за выбранный год, подборку игр и представленную по ним инфу!
Спасибо, Катерина!

Жаль, конечно, что при рассказе про NFS3, отдельно остановившись на музыке, не упомянули офигенную инновацию в виде динамического саундтрека: дорожки в треке подключались и отключались в зависимости от ситуации на дороге (разгон, обгон, погоня, авария и т.д.). Я даже толком не помню, применял ли подобное кто-то потом (на ум приходит разве что Jesper Kyd в первом Kane&Lynch, но тот накладывал друг на друга целые треки, нагнетая напряжённую атмосферу, так что тут не совсем то).
Павел Пивоваров 2 июля, 20:28

Ни выпуска без упоминания «Игровой географии». Кунгуров, разреши уже возродить рубрику, не видишь — страдает человек!

Serega_B0T2_5 9 июля, 3:45

Я очень надеюсь, что эту рубрику не закроют, ибо она шикарна. Катя ты шикарная!!

Morse 4 июля, 21:35

Сказка про 555нм от сказочника Олега мне понравилась. Буду всем рассказывать.

Apollon 3 июля, 4:22

Странно, что в том году не выходила ни одной части Tomb Raider. Ведь конец 90-х как раз считается золотым веком приключений Лариски и именно в этот промежуток времени вышли легендарные и непревзойденные 1-5 части. Или же все-таки выходила, но была проигнорирована автором?! ;))

Pavel Rusak 4 июля, 10:26

Странно, обычно этот клонодел Волка копировал.
Известно только две озвучки. У меня есть оба издания.
Это 7-ой волк и Русский проект (перевод Da CrewCuts Studios).
тут можно посмотреть сравнение:

Gagi_Astvats 1 июля, 22:31

Помню мелким в двухтысячном году пытался объяснить родителям и знакомым, что игры такое же искусство как и фильмы с книгами. А в чем-то даже большее. Да, я тогда впервые увидел MGS. Никак не мог взять в толк что это за непонятная композиция в начале игры звучит. Почему в стрелялке такие глупости. Под конец игры понял. Да и в целом был уже другим человеком.
Ну и орал, что бурят гений до того как это стало мейнстримом)

PetrovVodkin 3 июля, 8:15

Вроде бы ещё в Lucas Arts начиная с Monkey Island 2: LeChuck's Revenge 1991 года присутствовала система iMUSE предназначенная для синхронизации музыки с визуальными действиями в видеоигре, так что звук постоянно совпадает с событиями на экране, и переходы от одной музыкальной дорожки к другой получаются плавными.

LisWolfx_22 8 июля, 12:07

Вот игры конца 90-ых это просто ностальгия, классика нашего детства, юношества и тд

Pavel Rusak 3 июля, 15:13

Диск с Фанданго от Фаргуса — подделка :)
В этом издании клоноделы записали версию от 7-го волка.
Существует только текстовый перевод от Фаргуса. Озвучка планировалась во втором издании, но не случилось… известен только макет обложки.

Читайте также