Проходить видеоигры на максимальной сложности — трудно. Но ещё труднее — разрабатывать их так, чтобы хардмод не просто работал, но и развивал игровой опыт оригинального произведения. 4A Games — студия, подарившая нам серию Metro, с этой задачей не просто справилась, но сделала это вопреки «внешним обстоятельствам», которые всеми способами ей в этом мешали…
Читай также
Лучшие комментарии
О, новенький на SG, желаю удачи в творческом пути
Мучас грасиас!
Правда что ли?
Ладно, окей, в следующий раз не буду лениться и набалаболю три пятичасовых. С тем же ритмом текста и с той же плотностью монтажа. А то ишь ты новоображал себе какую-то сложную работу.
ПОТРЯСАЮЩЕЕ видео. По качеству напоминает работы Кунгура и Карамышева. Переходы, склейки, вставки, монтаж. Насколько же приятно смотреть. Отличная работа, Максим! Ждём новые видео от Вас ;)
О, да это же тот чувак, который делал материал про импакт оружия в играх. Признаюсь, все работы данного человека мне понравились. Очень приятно увидеть его на самом СГ. Максим, желаю удачи в будущем!)
Говорить о дебютном ролике, который затрагивает не хайповую тему и жаловаться на количество контента очень странно.Учитывая что замысел и возможности автора известны лишь ему одному.
История серии приведена в пример явно из головы, т.к. делается уже зарекомендовавшими себя авторами которым разрешаются подобные эксперименты. А тот же Разбор Полётов сформировался и нашёл свою публику отдельно от SG.
А здесь уже человек не понимающий как делается видео, в отличии от блога, сравнивает видео с монтажом и футажами — со стримом или подкастом.
Никто не запрещает выложить свой материал на ту же тему и изложить это как своей душе угодно.
Здорово, новый автор, новый голос, потрясающее видео! Великолепно.
Эм, что?
Прошу прощения, «сложный и комплексный стелс»? «сложный и проработанный искусственный интеллект противников»?
Т.е., когда враги палят тебя в полной темноте через стену и после этого ты уже нигде и никогда не спрячешься, даже вырубив весь свет на локации, это сложно, комплексно и проработано? Это же полнейшая халтура, вызывающая бомбёж и приводящая к аннигилироваию всего уровня в порые злости на криворукость разрабов. Что, кстати, полностью пофиксили в Last Light и Redux издании 2033
Да и про проценты игроков некорректно, все три части есть в ЕГС и там люди тоже играют
Честно говоря, уже после таких слов на 1,5-минуте ролика появились сильные сомнения в его годности
Дебют автора более чем успешный! Внимательный к деталям, интересно рассказывающий, расставляющий правильные акценты в своем монологе и структуру видео. Ну и что не маловажно — очень приятный голос для зрителя или слушателя. Успехов!)
Видео полный БРЕД, переиграв в метро на максимальной сложности только утвердился в этом.
Разрабы хотели сделать «реализм» отключить худ, но при этом не сделали никаких инструментов для того что бы этот ХУД заменить ИРЛ штуками. Типо возможности посмотреть на магазин или возможности посмотреть на разгрузку и увидеть кол-во рожков.
И так блин во всем, куда ни плюнь, везде вылазит проблема невозможности нормально ориентироваться в своем инвентаре, и отговорка ОП о том мол там есть звук — х**ня! Ибо в пылу драки ты хрен этот звук услышишь, я уже молчу о том, что для того что бы выбирать необходимое доп. оружие нужно СТАТЬ НЕПОДВИЖНО!
И так называемое ОП «повышение сложности» на самом деле еще большее упрощение, ибо вражины теперь падают от 1-2 пуль. И уменьшение патронов и прочего стафа нифига противнику не помогает. В конце концов умираешь ты только если начинаешь открыто Ваньку валять и заигрываться.
Я так могу долго продолжать, если вы хотите «максимальной сложности» играйте на выживании, но ничего кроме неудобства в плане инвентаря вы не получите. Так что не стоит портить впечатление об игре, лучше играйте на максимальном рейнджере, там будет сложнее даже. И не будете по пол часа вслушиваясь выбирать нужный доп (что повторюсь бред, т.к. в ИРЛ ты бы просто голову бы опустил и видел бы всю разгрузку, почти всю).
ОП большегрузный состав говна в С**КУ. Испортил мне впечатление...
Я тоже вчера орнул, когда решил посмотреть еще Максимов Орловых.
Скриншот для тех, кто минусует)
Пока DTF сокращает штат и затягивает пояса, SG набирает новичков и редизайнит сайт. Надеюсь даже с сокращёнными рекламными заказами, редакция обязательно выживет. Не зря Кулаков говорил, что Ринат — меценат, и финансирование портала не является проблемой. Благо.
А первая часть блога, интересно, когда ее открываешь, еще взрывает видеокарты или уже нет?
Чтобы раскрыть эту тему, нужно сделать не одно 40-минутное видео, а три пятичасовых. И смотреть их никто не будет.
Начал на этом хардкоре, думал будет круто, в итоге в первые же минуты игры вышла ситуация, что мне надо быстро жать определенную кнопку. Но хардкор! Конечно тебе не покажут какую кнопку. Я манал такое гадание и просто сменил на обычную сложность.
Нууу… Может, это из-за стелса, но я не заметил в игре такого нагнетания «экономь или умри», всегда был избыток патронов и фильтров. С людьми очень легко, стелс полностью линеен, противники всегда стоят/ходят в удобных позициях для добивания вблизи (это вам не оригинал, где кидаешь ножики сразу в двух-трех человек и надеешься, что стелс не порушится). Монстры умирают быстро, пауков так вообще унижаешь в мили (нет никакой проблемы удержать на них свет).
Монтажеры не все видео делают
В экзодус не играл, а вторую дропнул ибо скучновато было. Но первую метро никогда и ни за что не стал бы на харде играть. Сломанная к чертям собачьим. Что стелс, что стрельба. Там и на изи моде можно подыхать от нечестных смертей. Куда уж на харде.
З.Ы. а вот слушать оправдания разработчиков в свое время было отдельном сортом удовольствия.
Досмотрел видео. Ладно, может я рано дропнул Ласт Лайт. Попробуй как-нибудь еще раз.
Новый автор прям няша:3
Специально зарегистрировался на сайте, чтобы поздравить с дебютом.
Сейчас занят, посмотрел вступление и понял, что просмотра где-то на фоне это видео не заслуживает. Сегодня днём обязательно посмотрю!