Некоторые спидраны, давайте признаем, несколько скучны: одни и те же приёмы, размазанные на два часа прохождения, выглядят не так уж и драматично. Этот спидран — ровно из таких... был бы, если бы не один неожиданный нюанс.
Читай также
Некоторые спидраны, давайте признаем, несколько скучны: одни и те же приёмы, размазанные на два часа прохождения, выглядят не так уж и драматично. Этот спидран — ровно из таких... был бы, если бы не один неожиданный нюанс.
Лучшие комментарии
Потормошить Кулакова.
Спидран провален.
А как пройти Hellblade на русском языке?)
Сначала даже не понял, почему ютуб мне не сообщил, а потом как понял...
Поклонник творчества КодзимыКлевый видос. диз за рекламу
Уже не раз мусолилось.
За озвучку отвечает GamesVoice и Максим Кулаков в качестве звукорежиссёра. GamesVoice, уже давно записали все реплики и ему передали. Так что все вопросы исключительно к Максиму, как быстро он сведёт.
Основная проблема в том почему это всё так долго делается, насколько мне известно, оригинальные дорожки, уже писались в биноуральные микрофоны.
И на выходе, Ninja уже получали практически готовый продукт. И сведение больше коррекционное.
В данном случае, всё делается в ручную. Ибо для того, чтобы заставить моно дорожку звучать в пространстве, а тем более так, чтобы ты очень четко ощущал где конкретно расположен объект, необходимо пересвести проект как минимум в 5.1 или 7.1. Самым простым свести проект в формате Dolby Atmos. Банально из-за удобного инструментария и простой оптимизации, и уже потом отрендерить в стерео. При этом сохраняется эффект пространства и расположение источника пространства)
Ни как, уже не один год лежит ждёт озвучки
А будет спидран русской озвучки до выхода второй части?
Ура, я заслужил фирменное Стопгеймовское ничего!
Спасибо, может так осилю эту тягомотину =\
Пардонте, а где русская озвучка первой части?