4 декабря 2021 4.12.21 75 13K

История серии Flatout

 

Полная массовых аварий, захватывающих обгонов, драматических переворотов и других автомобильных трюков история одной из главных авторазрушительных серий уже у нас на канале!


Поддержи Стопгейм!

FlatOut 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | XBOX | OnLive
Жанры
Дата выхода
29 июня 2006
2.2K
4.5
1 714 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот почему я еще до перехода по ссылке был на 146% уверен, что автором окажется [s]Лоев[/s] [b]ИВА-А-АН ЛОЕВ[/b]? Серьезно, Ваня, ты хоть изредка спишь?

Ваня просто Красаучык. Даже ролик не запустил, знаю кто ее сделает

Ну, как, первая — Dirver, Moorhuhn, Alien Shooter, Worms — мне стало сильно нравиться упаковывать всё важное в один выпуск и не размениваться на мелочи ) Формально, впрочем, никто из них не назывался «история серии» (Драйвер был ближе всего, но там была «история смерти серии»), но по сути (по крайней мере для меня) это ИСки — рассказ о серии с передачей важных аспектов разработки отдельных частей, состояния окружения и прочих интересных моментов, связанных с предметом рассказа.
Ну я бы с радостью, канеш, учитывая, проснувшийся во мне аппетит к ралли, но не уверен насчёт своей скиллухи. Я в Dirt: Rally 1-2 комфортно себя чувствую где-то на первых двух классах машин, потом — глаза уже разъезжаются в стороны от того, как на это всё реагировать успевать )

Driver тоже, емнип, был на один выпуск.

Спасибо, Иван. Однозначный лайк.
Любой ролик подобного формата за твоим авторством очень интересно слушать (и смотреть).

Прозвучит довольно банально и немодно: но вот бы (когда-нибудь в будущем) послушать про истоки Need For Speed — ведь немалая часть аудитории первые игры в глаза не видела, а начала знакомство с серией в лучшем случае с Underground, ну или просто слышат популярное мнение «современные игры серии — отстой» и «зачем они нужны, когда на рынке столько всего» и вовсе к ней не притрагиваются.

Перипетий в истории серии может на целый ролик не наберётся, но вдруг удастся как-то группой рассказать о нескольких одновременно существующих гоночных франчшизах? Или о жанре и его эволюции в целом?

(это так — предложение в копилку; раскопанных сведений и знаний по теме у тебя, вероятно, уже и на такое хватит ;) )

Да, я ещё тот комментарий когда увидел — порадовался, что намёк хоть кто-то уловил )

Возможно потому что на превью было его имя.

   Помню, как впервые познакомился с этой серией: когда мне было лет 15, я заболел слегка под новый год и, чтобы скрасить скучные вечера, взял у друга его свеженькое приобретение — Flatout 2. Гонка ему не понравилась, но я решил заценить самостоятельно, так как пресса ее хвалила. И вот, проведя первые три часа в запойном ломании багажников соперников, я твердо решил, что хочу эту игру в свою коллекцию. К слову, мои друзья не оценили сей шедевр. Один сказал: «Я не понимаю, в чем веселье. Я уезжаю вперед и просто побеждаю.». Вот настолько это была непонятная концепция после какого-нибудь Underground 2. Я же полюбил игру всей душой и возвращался к ней еще много раз, находя все новые маленькие фишки, типа тестового полигона для машин из магазина. А уж о том, что у них цвет можно менять, я узнал случайно только на десятом прохождении! Позже я пробовал и первую, и четвертую часть, и Wreckfest, но все было не то, просто не весело.

На днях переустановил 1й флэтаут. Очень удивился качеству графона именно машин. Даже в 21м году, если прям не впечатляет, то находится на оч высоком уровне (Что немного смущает по сравнению со второй «глянцевой» частью)

У меня Flatout 1 вообще была первой игрой в моей жизни. И представляете удивление школьника, который впервые увидел такую физику в играх! Очень долго залипал в эту гонку. Как и Фен ради разрушения мог ездить в обратном направлении по кольцу часами! До сих пор считаю первую Flatout лучшей гонкой, в которую я играл.

Со всем сказанным про первую часть полностью согласен с Феном. Саундрек до сих пор помню наизусть.

Следующие части меня в своё время оттолкнули изменением визуального стиля относительно первой части. Не могу сказать, что именно меня не устраивало. Теперь хочу нагнать, поиграть в первую часть, вспомнить. И наконец попробывать вторую.

Читай также