FlatOut 2
История серии Flatout
Полная массовых аварий, захватывающих обгонов, драматических переворотов и других автомобильных трюков история одной из главных авторазрушительных серий уже у нас на канале!
Помню, как впервые познакомился с этой серией: когда мне было лет 15, я заболел слегка под новый год и, чтобы скрасить скучные вечера, взял у друга его свеженькое приобретение — Flatout 2. Гонка ему не понравилась, но я решил заценить самостоятельно, так как пресса ее хвалила. И вот, проведя первые три часа в запойном ломании багажников соперников, я твердо решил, что хочу эту игру в свою коллекцию. К слову, мои друзья не оценили сей шедевр. Один сказал: «Я не понимаю, в чем веселье. Я уезжаю вперед и просто побеждаю.». Вот настолько это была непонятная концепция после какого-нибудь Underground 2. Я же полюбил игру всей душой и возвращался к ней еще много раз, находя все новые маленькие фишки, типа тестового полигона для машин из магазина. А уж о том, что у них цвет можно менять, я узнал случайно только на десятом прохождении! Позже я пробовал и первую, и четвертую часть, и Wreckfest, но все было не то, просто не весело.
Не могу выделить Flatout 2 из ряда вон среди прочих гоночных аркад, но да, саундтрек прекрасен. И, наверное, именно он вызывает чувство ностальгии.
Отдельно рекомендую всем заценить Rally Trophy — игра прекрасна даже сейчас, хорошие ралли симы не стареют. Но только если у вас есть руль, конечно, иначе на заднем приводе у вас шансов нет)
Когда Ваня начал рассказывать про то, что во второй части сделали ставку на личности гонщиков, я тут же вспомнил Road Rash 2 на Сеге. Там один всегда стремился быть первым, другой никогда не парился и явно катал в своё удовольствие, кто-то был агрессивным и носил с собой цеп, а кто-то — максимально миролюбивым и никогда не отвечал на атаки. Это было очень круто.
Спасибо, Иван. Однозначный лайк.
Любой ролик подобного формата за твоим авторством очень интересно слушать (и смотреть).
Прозвучит довольно банально и немодно: но вот бы (когда-нибудь в будущем) послушать про истоки Need For Speed — ведь немалая часть аудитории первые игры в глаза не видела, а начала знакомство с серией в лучшем случае с Underground, ну или просто слышат популярное мнение «современные игры серии — отстой» и «зачем они нужны, когда на рынке столько всего» и вовсе к ней не притрагиваются.
Перипетий в истории серии может на целый ролик не наберётся, но вдруг удастся как-то группой рассказать о нескольких одновременно существующих гоночных франчшизах? Или о жанре и его эволюции в целом?
(это так — предложение в копилку; раскопанных сведений и знаний по теме у тебя, вероятно, уже и на такое хватит ;) )
Сам во Flatout не играл, но заметил, что игра предлагает покататься не только на автомобилях, но и на… диванах.
Сразу вспомнилась NFS2, где одной из бонусных тачек было… бревно (и это не метафора и не обидное прозвище, а вот прямо натуральное бревно, которое катилось по дороге с привычным для авто управлением). Кроме бревна там был какой-то индейский артефакт, упаковка пива, киоск, какая-то тележка из шахты и повозка из фильмов про дикий запад (только без лошадей).
Это я к тому, что, видимо, в гоночных сериях это стало чем-то вроде традиции: на уровне бреда давать покататься на совершенно непривычных средствах перемещения. Вряд ли о подобном можно разговаривать часами (но хотя бы на 10-минутный материал «на своей волне» такого добра набрать можно будет, думаю… вероятно...)
Ну вдруг это кому интересно :)
У гонщиков Flatout 2 были даже собственные биографии. Из конечного релиза они были вырезаны почти полностью, но умельцы нашли их в игровых файлах и перевели на русский. И что самое интересное: они соответствуют поведению. Например, няшная на вид Салли Тейлор на трассе ведёт себя совсем не няшно и регулярно попадает на первое место по разрушениям. А поехавшего Джейсона Уокера лучше вообще не трогать, иначе он будет охотиться за тобой до конца заезда (даже в ущерб себе). Проверено.
https://pikabu.ru/story/podrobnyie_biografii_sopernikov_iz_flatout_2_5547476
pikabu.ru
ИСки в один выпуск это классная идея. Спасибо Ваня оживил этот формат. Так им хотя бы виден конец, а то некоторые авторы (не будем переходить на личности и вспоминать в суе))) делают их десятителями если по одной игре рассказывать. А тут все коротко и по делу. Для знакомства человека с серией вообще незнакомого самое то хронометраж и формат. Многие авторы СГ ИСки как раз из-за монументальности боялись делать, а теперь проще стало.
Кстати в качестве идеи некоторые ИСки можно делать совместно — по одному выпуску от разных авторов СГ. Допустим ИСка компании Ремеди. Ваня хорошо шарит за Макса Пейна и мог бы сделать начало про эту серию (по сути уже сделал но можно ремейк того ролика). А вторую часть допустим Ян про Алана Вейк, Квантум и Контрол. Он кажется глубоко в эту вселенную Ремеди погружен.