В прошлый раз мы узнали, как двум десяткам амбициозных молодых людей удалось с нуля создать франшизу на миллион долларов. Сегодня же поговорим о том, как чистокровный компьютерный шутер стал консольным, как Treyarch выходила из тени Infinity Ward, и почему последняя не хотела делать Call of Duty 2. Такой, какой мы её знаем.
Читай также
Лучшие комментарии
Все теперь ждём ИСку от Даура
Про киллстрики и огнеметы во второй части — это всё, скорее всего, моды и мутаторы созданные пользователями, в самой игре такого не было насколько я знаю. Конкретно в отрезке с огнеметом накинут мод на кровушку, бегает американский солдат с ППШ (при том что советской стороны на этой карте нет), а в отрезке до этого на Томпсоне стоит коллиматорный прицел, чего в базовой игре тоже не было.
Про мультиплеер надо отметить что он был страшно популярен на боксе, так как там это был практически единственный крупный шутер от первого лица с хорошим многопользовательским на протяжении как минимум первого года жизни консоли.
Its alive. Молодец Эльман. Ждем продолжения. Надеюсь раньше чем через год.
Каждый раз, когда речь заходит о второй части, у меня возникают флешбеки с капитаном Прайсом, который неистово голосит: «МАКГРЕГААААААА!»
Выйдет в конце мес… Хотя постойте-ка.
Прекрасный вечер обеспечен)
А я грешным делом начал думать что эта ИС заброшена. Хорошо что я ошибался.
Эльман набрался всего плохого от Кулакова
A surprise to be sure but a welcome one
Не прошло и года… ой год прошел с первой части!
Как говорил сам Эльман: «ИС-ка — это праздник!»)
ИСку досмотрел, макарошки поел, лайк поставил)
Теперь очень жду 3-ю часть, которую по понятным причинам пропустил)
Вторая и четвертая игры самые любимые в серии, по ностальгическим причинам. Ох уж эта высота 400...
молодец, давно ждал продолжения
А чё там с сезонами? Это уже второй? Вторая половина первого? Или всё, этот концепт заброшен?
Жду продолжения! Надеюсь вы не забросите эту историю серии. Хотя с последнего выпуска и прошёл 1 год. Вообщем жду.
Получилось интересно, только красные мелькания в качестве переходов ощущались не то чтобы болезненно, но дискомфортно, особенно ближе к концу, когда их количество участилось, но может это я такой чувствительный.
Наконец-то! Я уже думал, что забросили эту Иску.
Надеюсь теперь она не будет выходить раз в год, как серия игр COD.
В смысле — набрался? Эльман же и есть клон Кулакова, который должен был заменять его на СГ, но в итоге он же в Кулакова и превратился, исчезая с ИС-кой на год.