18 августа 2021 18.08.21 74 8630

Cамые красивые игры за последние 15 лет со дня рождения ASUS ROG

 

Каждый год видеоигры становятся всё краше и всё реалистичней. Ещё то, что вчера казалось вершиной прогресса — сегодня уже просто обыденность и обязательный стандарт. Технологии не стоят на месте, и под возрастающие системные требования необходимо выпускать соответствующие специализированные комплектующие. Нынче бренду Republic of Gamers исполняется 15 лет, и в честь этого мы вместе отправимся в путешествие в прошлое, чтобы посмотреть, какой путь за это время прошли как сами игры, так и игровое железо.

Самая важная ссылка за 15 лет!

Конкурс по розыгрышу ноутбука ROG Zephyrus G14 AW SE проводится только на территории РФ. Результаты будут объявлены в YouTube-сообществе этого канала.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Поправьте меня если ошибаюсь, но неужели сегодня действительно необходимо вставлять столько рекламы, чтобы существовать на YouTube? Неужели обычной монетизации со всех роликов настолько мало, что теперь порой треть инфакта занимает реклама, выходят ролики с сомнительным с точки зрения художественной ценности содержимым, куча роликов об ММО, мобилках. Когда натыкаешься на ролик на том же YouTube, в превьюшке обязательно будет крутиться реклама (прокрутка-превьюшка на телеке). Уже давно такое ощущение, что ролики делаются не ради содержания, а ради рекламы (хоть истории серии не перевелись). И вот теперь это. Я давно смотрю стопгейм и люблю его, но как уже тошнит от всей этой рекламы.

Не знаю, много ли денег насчитается с моего просмотра. Рекламу перематывал первые 10 минут, а когда понял, что меня ждёт, дропнул. 

Приходит ко мне друг и спрашивает:

– А что ты смотришь на своем ASUS ROG Zephyrus M16 GU603HE-K8019?

– Что я смотрю на своем ASUS ROG Zephyrus M16 GU603HE-K8019? Да это же новый ролик от stopgame.ru «Cамые красивые игры за последние 15 лет со дня рождения ASUS ROG»!

– Вау! А скинешь мне на ASUS ROG Phone 5?

– Конечно! С роутером ASUS GT-AX11000 ссылка отравится быстрее чем ты успеешь сказать «Republic of Gamers»!

А потом мы поставили лайки и пошли настраивать RGB подсветку во всей квартире.

Хрен его с этой рекламой, меня больше раздражает, что ценность данного полу часового ролика практически равна нулю. Неужели нельзя было придумать что-нибудь более интересное вместо банального перечисления вышедших игр. Спасибо stopgame, но я и без тебя помню названия игр которые вышли в прошлом.

Ролик то хороший, но Вася сначала заявил, что будет судить по графике, не обращая внимание на качество игр, а потом к каждой второй игре давал коментарий, что там было не так или так.

Это правда, чтобы конкурировать нужен контент и желательно годный. Почему тогда закрыли свой подкаст (говорящие головы, но слушать было интересно)? Почему так мало обзоров? Вышли игры Black Book и Road 96 — не блокбастеры, но и не нишевое инди, почему не рассказать о них и об им подобных (речь про видеоформат)? Если ответ, что это — не Call of Duty и это не популярно, то почему это не помешало сделать видео тому же DTF? Не популярно — так давайте продвигать, а не только на блокбастерах сидеть. Где передача «На перемотке»? Где замена «Трудностям»? Столько классных рубрик было. Столько тем ещё можно осветить. Для меня отличным примером правильного авторского контента по играм служит канал RagnarRox. Почему не сделать что-то похожее? Эх...

Да хоть обинтегрируйтесь, если ты нищий, а именно таковыми являются игроки, потому что успешные люди работают и заводят семьи, и им некогда в игры играть, то такие дорогие игрушки ты брать не будешь

Стереотип посильнее чем ежегодный апгрейд пк.

Хороший графон = огромный бюджет

Недавний the ascent как раз про это

Во истину так! Ролик неплохой, даже про игры рассказли что-то =)

Почему тогда закрыли свой подкаст (говорящие головы, но слушать было интересно)

Недавно сделали ребут рубрики. Судя по просмотрам и на мой взгляд весьма успешно. Жду продолжения. Проблема СГ не регулярность и необязательность авторов (кроме Вани). Столько авторов, а контент делает Ваня, Катя, да Уэс. Иногда Вася и Эльман и Флинн, который сбился с правильной дорожки продуктивности. Остальные только стримят. Куда пропала история серии от Эльмана, почему кроме Вани их почти никто не делает. Куда рубрика по модам от Максима пропала. По факту СГ тупо раздул штат, при той же, а то и меньшей продуктивности.

Если речь конкретно о технологичности, поразившей воображение, то [b]Battlefield 3[/b], просто [b]Battlefield 3[/b]:
• графон — их есть у меня;
• звук — ваши уши охренеют после первого же выстрела танка над ухом (откровенно говоря, до сих пор не могу припомнить другой игры, которая звуком летящих мимо пуль и близких разрывов заставляла бы меня вжаться в кресло);
• анимации — от первого лица они выглядели отлично, а от третьего — вообще отпадно: там были многие мелкие детали, которые придавали всему достоверности, вроде приземления на неосновную руку при переходе с бега в позицию лежа.

Ну и остальные составляющие игры были не хуже:
• геймплей — [i]«I'm the Battlefield!»[/i];
• стрельба — [s]UMP-45 does bzzz[/s] боги, как там было приятно стрелять (в четверке это куда-то ушло, а вот в тройке я многие стволы чисто бы по поведению узнал, если бы их модели были закрыты заглушкой);
• и главное — возможность срезать жетоны… [i]Сколько я зарезал, сколько перерезал...[/i]

Никогда не думал, что после стольких лет, выходящий от Васи  контент можно будет назвать парашей, но вот мы здесь. За этот год я заметил, что всё реже и реже захожу на СГ, всего раз в месяц-два (и свалить это на то, что мне приелся контент не выйдет, я слежу за СГ года с 12-13 и заходил раньше чаще), контента выходит мало и всё большую часть забирают на себя партнёрские материалы, а некоторые ролики, которые выходят, занимают слишком много времени для производства (больше долбаного года на создание ролика по финалке — это даже не смешно).Новых форматов особо не видно, а старые закрываются, ну знаете, такие незначительные как видео, МАТЬ ЕГО, итоги года.

А ведь действительно, зачем выпускать контент, ведь всегда можно превратить это в шутку и не выпускать 2-ю часть обещанного видоса из японии и только спустя год сподобиться на стриме наконец-то рассказать, что просто наснимали вы какую-то фигню, которую вам не хотелось бы видеть в качестве контента на СГ, зато вот это, видимо, достойный ролик.

Просто все дело в формате производства. Сейчас говорящих голов в медиапространстве — океан. Для этого не нужно чего-то особенного. Просто говорящая голова, микрофон и более-менее приличный комп. ВСЕ. 

Конкуренция растет, а СГ мало что может предложить по сравнению с фрилансерами, вот и приходится продавать себя подороже, пока есть возможность, потому что велик шанс, что все это загнется. Тем более, что СГ нужно кормить не только говорящих голов, но и остальной штат. 

Слишком много рекламы! Я думаю, как и многие, зашел посмотреть на эволюцию графики в играх, а не проматывать рекламные вставки Асуса.

Да проблема не столько в рекламе. Её то можно сделать интересно и в тему. Проблема в том, что сам ролик в итоге получился какой-то историей серии rog, а про саму эволюцию графики в играх толком нихрена не сказано. То есть ролик изначально делался ради рекламы

Не считая Инфактов, за месяц на на СГ выпущено 16 роликов. Из них 4 — партнёрские материалы.

25% — я считаю, это много

Лёня, Дима, мне кажется, вы перегибайте палку, пользуясь лояльностью своей аудитории. Да чего греха таить, я и сам влепил лайкос после упоминания Кулакова.

Божечки-кошечки!
Откуда-то вылезла ещё и пачка пользователей с всего одним комментом именно в этой теме и поздравлениями заказчику рекламы. Некоторые даже только созданные.
То ли эти люди настолько ярые фаны, то ли…

«Да хоть обинтегрируйтесь, если ты нищий, а именно таковыми являются игроки, потому что успешные люди работают и заводят семьи, и им некогда в игры играть, то такие дорогие игрушки ты брать не будешь.» Боже, какой бред. Тебе десять лет чтоль?

А потом мы поставили лайки и пошли настраивать

...SponsorBlock.

в вашем ролике про асус иногда игры мелькают, прошу исправить.
да и ролик сделан лениво, хз зачем вспомнили первого ведьмака(который и для 2007 ну очень средненьких технологически), зато не вспомнили скайрим.
ну и в прошлом поколении было 3 главные игры по тех части- халфа, тлоу 2 и рдр 2, и про каждую из них сказано по 2 слова.

Читай также