Bloodborne — одна из самых популярных спидраннерских дисциплин, и многие категории в ней обновляют рекорды до сих пор. Как выбрать из них какую-то одну, чтобы уделить игре достаточно внимания? Да никак — поэтому мы выбрали сразу две.
Подробнее о новой линейке телевизоров Samsung Neo QLED можно узнать тут.
- Спидран Arithmic (2-е место, использовался для видеоряда);
Читай также
Лучшие комментарии
У меня есть классный кот. (А что, Флинн сказал, что бы писали в коментах всё, что заблагоросудится)
Почти 15% от хронометража — рекламная интеграция. Даже в бодром исполнении Бурдукова это слишком много, раздражает.
Единственное тру спидран прохождение должно длиться часпятнадцать
Нужно просто заспидранить этот месяц. Можно даже с глитчами: нужно двигаться со скоростью близкой к скорости света (299752496 м/с) в течении 598с для нас, а на земле пройдёт как раз 2 месяца.
Согласен, пройти игру несколько раз в принципе не сложно и все оружия найти. Но вот дойти и убить Королеву Ярнам это долго, муторно и сложно.
Надеюсь когда-то будут указывать время начала и конца рекламы(либо ставить её в самом конце, чтобы кто хотел, тот и смотрел). Может когда-то с премиум подпиской алгоритмы ютуба научатся скипать и внутревидеонную рекламу.
Ну что ж, пора закреплять… Пока что только просмотры, но может и до спидруна когда-нибудь дойду. Люблю Бладборн)
Для платины то что надо.
SponsorBlock тебе в помощь, и на таймлайне подсветит, и скипнет автоматически, если настроить.
Стоп, если это ДВА спидрана в одном… Когда тогда следующий ждать, через 2 месяца?
Для платины данжи муторно проходить, а так один раз основную игру в удовольствие пройти и все
Не знаю как тегать автора и увидит ли он хз, вот для информации.
C.O.O.K.I.E. скип, охарактеризованный г-ми Ларионовым и Бурдуковым не иначе как «небольшой момент рандома», отнимает у раннеров десятки часов. Без преувеличения, на этот скип тратится больше времени, чем на любой другой.
Раннер Ahady — обладатель трёх мировых рекордов в Bloodborne однажды потратил 2 часа, пытаясь выполнить этот скип!
Что может произойти:
волк не всегда делает нужную атаку (захват)
волк не всегда делает захват из нужной точки
волк не всегда обращает внимание на персонажа
волк не всегда проталкивает персонажа, даже если выглядит идеально
волк иногда застревает в текстурах
волк иногда убивает персонажа или наносит слишком много урона
В случае одной из вышеуказанных проблем раннер рестартует игру/ран. С учетом загрузок, одна неудачная попытка занимает около 2х минут, если у вас PS5 или PS4 pro с быстрым SSD.
Привожу статистику раннеров, дабы не быть голословным. Использовался сайт timeloss.run
из 215 ранов 96% потеряно на C.O.O.K.I.E. скипе
из 1960 ранов 61% потеряно на C.O.O.K.I.E. скипе.
За 1960 попыток раннер потратил почти 40 часов на «небольшой момент рандома»! (во вложенных картинках)
Этот скип, без преувеличения, оказал огромное влияние на развитие спидранов Bloodborne. Рандомность скипа побудила комьюнити создать отдельные категории, в которых ЗАПРЕТИЛИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОЛЬКО ЭТОТ СКИП. Ещё раз: раннеры создали отдельные категории, чтобы не делать C.O.O.K.I.E. скип из-за его нестабильности/рандомности! Так появились Any% Current patch No Clipping и All Bosses No Clipping.
Привет, Дима! Рекомендую посмотреть историю мира Бладборна от Ивана Лоева если еще не видел))
Опа, Бладпорн вышел 57 секунд назад!
Мы скучали!