Ищем хорошие игры
Phantom Abyss, LEGO Builder’s Journey, Going Medieval, Chickory: A Colorful Tale…
Индиана Джонс и призраки других «приключенцев», лирическое путешествие деталек LEGO, RimWorld про Средневековье, разноцветная сказка и улетающие ракеты!
Участвуй в конкурсе разработчиков на Unreal Engine, получай деньги и популярность!
Игры выпуска:
3.5
26 оценок
Моя оценка
3.2
8 оценок
Моя оценка
3.8
18 оценок
Моя оценка
3.6
81 оценка
Моя оценка
1.8
2 оценки
Моя оценка
2.3
3 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Хотел предложить на будущее «Industries of Titan», но она в раннем.
Кто-нибудь знает, что за игра в конце?
Death Trash
Ребят, посмотрите игру «Black Skylands». Очень прикольная игрушка. Буквально вчера вышла в ранний доступ.
Очень хотелось бы чтобы вы посмотрели игру Everhood (не путать с The Neverhood). Это необычная рпг в стиле Undertale с элементами ритм-игры. Вкратце, это Undertale встречает Guitar Hero и Crypt of the Necrodancer. У игры очень своеобразный, иногда даже психоделический стиль, интересная история и просто потрясающая музыка.
Игра вышла ещё в марте, но в русском сообществе её до сих пор никто не заметил.
Highfleet, о которой первая новость была выпущена где то в 2016 году — наконец в релизе.
Она вполне достойна обозрения.
В-принципе, с оценкой по поводу LEGO Builder's Journey согласен, так как 10$ и небольшие проблемы с управлением, производительностью и краткость игры… — ну, на эти деньги есть более продолжительные и увлекательные игры.
Но. НО!
Расслабляющая музыка, отличная картинка, не особо напрягающий геймплей, милая история, приятные, чуть ли не тактильные ощущения от звуков соединения деталек, дарят возможность просто отдохнуть.
На самом деле, иногда от игры хочется не челлендж. Иногда игра должна быть просто игрой, не напрягающей и дарящей приятное ощущение спокойствия.
И кстати, по поводу визуала — эта игра стала для меня настоящим некстгенным проектом. Если серьезно, то дал бы этой игре награду за самую реалистичную и приятную картинку.
То, как ложатся тени, и все оттенки цветов блоков — заслуживает настоящего уважения. Выглядит все великолепно.
Повторюсь — в данном состоянии, с нынешними производительностью (лично у меня были стабильные 55 кадров на ультра настройках ) и управлением, игра не стоит своих денег. Но настоятельно рекомендую хотя бы немного сыграть, а потом сделать рефанд. Или хотя бы просто спиратьте, эта игра все же достойна прохождения в каком бы то ни было виде.
Как насчёт рассмотреть игру HighFleet (дата выхода 27 июля)? От разработчика Hammerfight.
Мне показалось, или в этом выпуске почти пропали диалоги между Ваней и Глебом. Один рассказывает о своей игре, а другой молчит и не задает каких-то уточняющих вопросов, как это было раньше.
Поддерживаю
Рассмотрите пожалуйста градостроительный симулятор Workers & Resources: Soviet Republic в следующем рефанде
А вы сами то, Ваня, Глеб, сделали рефанд лего игры или нет?
Очень любопытные и интересные игры вышли, посмотрите, вдруг приглянутся:
Creepy Tale 2
Ragnarock
Jet Lancer — забавная акрадка про самолетики в фантастическом сеттинге и приправленной аниме) От русских разработчиков.
G String — экшен от первого лица сделанный на соурсе, уши халфы торчат со всех сторон) Практически всю игру делала одна японка 12 лет. На СГ про нее новость есть.
Mighty Goose — очень напоминает Metal Slug. Главная особенность что играем за гуся)
Sunblaze — платформер-головоломка. Игра совсем прошла мимо игроков, но судя по видосам выглядит довольно интересно.
Vigil: The Longest Night — довольно недооцененная метройдвания немного отдающая Salt and Sanctuary и понятное дело соулсами.
Разрешите докопаться ?
Плоская фигура будет называться шестиугольником, а многогранники — это фигуры в трёхмерном пространстве, состоящие из многоугольников(которые собственно и называют гранями), так что шестигранник будет выглядеть вот так, например:
Просто в защиту Tower of Waifus 2 скажу что уровни ровно такого же формата с лазерами появились и в новых уровнях для helltaker. Просто немного расстраивает негодование Фена на этот счёт. А так-то да, игра сама по себе сомнительная, к тому же я не знаю на каком уровне сделаны эти «уровни» как бы глупо это не звучало. Потому что в самом helltaker'е они сделаны довольно добротно.
Спасаю читающим 400 рублей. Nemezis — грёбаная ловушка. Пролог — лучшее что есть в игре, дальше начинаются либо паззлы уровня «пойми что от тебя хочет разработчик», либо просто очень простые загадки, искуственно затянутые хождением туда сюда и ограничениями управления.
Akane, небольшая, но затягивающая
Рановато, но пусть будет — в начале сентября официальный релиз в стиме: