5 июля 2021 5.07.21 17 24K

Sea of Thieves: Обзор спустя три года

Донные пираты

 

Современные игры постоянно меняются даже после релиза. Sea of Thieves — не исключение. Совсем недавно в ней появилась сюжетная арка с Джеком Воробьём, и это отличный повод узнать, как «Море воров» преобразилось за три года.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
654 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поверхностно как-то получилось. Похоже, что автор сам поиграл где-то пару вечеров для обзора.

Про прогресс с косметикой в целом верно, но ничего не сказано про достижение Легенды и доступ к фракции Афины. Как и о фракциях в целом никаких подробностей, а ведь появились новые после релиза, да и про эмиссарство стоило хотя бы упомянуть. Зато про зверушек для торговцев вспомнили, хотя их уже никто не ловит, а возят торговые грузы.

Объективная оценка)) 

Игра на 1-2 вечера с друзьями, не более ☺ 

Я вот лично периодически захожу в игру, внезапно, порыбачить 
ну и по пути к фактории обязательный ритуал, замочить мегалодона.
так что, для меня почти ничего не изменилось.
И нет, в симуляторы рыбалок не хочу идти, для меня они скучные, почему то Оо

Грузы? Нормальные пацаны ищут затонувшие корабли.
Но вообще да, Эльман далеко не так много наиграл для обзора. Увы, штатный специалист по Sea of Thieves у нас я, но я далеко не мастер писать тексты и уж тем более делать видео. У меня другая работа.

Решаешь посмотреть комментарии, а тут Алексей людей буллит))

За 1-2 вечера всё не посмотреть. А вот часов за 600 вполне можно. Но 600 часов это уже не мало ;)

Увы, кажется Rare забили на Tall Tale и больше их не делают: с

(С Джеком не считается, это даже близко не то)

Очень люблю Sea of Thieves, ничего не могу с собой поделать. Объявляю комментарии к ролику зоной повышенного содержания Алексея.

Ну, не совсем пьяным доходягой ты закончишь, разница все же есть: когда уважение достигнет Легендарного пирата и открывается квест-контент от легенд, а еще помимо самого Капитана Джека Воробья есть и другие истории: Tall Tales.

«Это как играть в AC только для того чтобы залезать на вышки.»

Вот сейчас обидно было.

Судя по средним часам, которые люди проводят в игре, если ваша оценка объективна, то в среднем вечере должно вмещаться часов 40-60.

Смотря как играть, конечно. Мне кажется, что целенаправленно торговцев в принципе мало кто качает и из основных 3 фракций она обычно отстающая. А так по ходу плаваний самоцветы и грузы набираются как раз. Сейчас по-моему самый быстрый способ прокачать торговцев это найти товарища с Афиной и возить грузы.

Но легенды же абсолютно то же, что и всё остальное. Косметика + квесты в формате «выполни 8 квестов других фракций но так, будто ты крутой». У самих Афин нет своих уникальных квестов, увы-увы. А косметика в основном неинтересная.

Про Tall Tales: увы-увы, так и не успел показать Эльману, что они там есть :)

самих Афин нет своих уникальных квестов, увы-увы. А косметика в основном неинтересная.

Ну, тут согласен, по-сути это набор квестов всех фракций, объединены в один долгий и, нужно признать, нудный.

Про Tall Tales: увы-увы, так и не успел показать Эльману, что они там есть :)

Крайне жаль, все же они, наверное, самая интересная часть контента, где именно что-то захватывающее и интересное происходит. 
Одна только битва с призрачной флотилией, которую ты искал! В первый раз она очень крутая, а дальше будет больше :)

Ну, не факт, что забили, я думаю, что как раз на Джека они спускали все силы, потому в Tall Tale застой, возможно, теперь совместный лор будет развиваться, но трудно сказать, будет оно круто или скатится в мусор.

Куча игр с релиза сильно изменилось, но приплыл сундочек именно от этой, кхм, вау, в игре спустя три года ничего не поменялось, но добавилось контента, вау, игра сразу стала лучше. А баги в игре оказывается «фишка», вот оно что. И это якобы не партнерский материал, интересно, а как облизывается когда партнерский? «Изумительно» и «наш выбор» хватает или приходится еще как поработать? 

Читай также