13 июня 2021 13.06.21 12 45K

DC Super Hero Girls: Teen Power: Обзор

Играл на Nintendo Switch

Игры по мультфильмам и мультсериалам бывают разные — от позорной Nickelodeon Kart Racers до хорошей  Cars 3: Driven to Win. Поэтому от релизов наподобие DC Super Hero Girls: Teen Power нередко ожидаешь плохого. Как ни странно, игра удалась — хотя целевая аудитория у неё очень юная, у взрослых геймеров она способна вызвать ностальгию по старым добротным играм по лицензии.

 

Школьная жизнь

Новинка создана по мотивам мультсериала DC Super Hero Girls — он рассказывает о знакомых миллионам героинях комиксов, только в этой вселенной они ещё подростки. Учатся в центральной школе Метрополиса, а в свободное время надевают костюмы и защищают город от злодеев. Играбельных персонажей шестеро: довольно быстро разблокируются Бэтгёрл, Супергёрл и Чудо-женщина, а позднее к ним присоединяются Харли Квинн, Женщина-кошка и Звёздный Сапфир. Есть и другие героини, вроде Гиганты и Ядовитого Плюща, но управлять ими не дают.

По сюжету регион Хобс-Бэй в Метрополисе был разрушен, и Лекс Лютор запускает программу по его восстановлению. Девушки решают принять участие в проекте и параллельно вынуждены защищать город от странных напастей — то свирепые демоботы начнут терроризировать жителей, то ожившие игрушки поднимут восстание. Вдобавок отношения между героинями натянутые — не просто так среди них есть злодейки. Но в серьёзность, присущую вселенной DC, история не скатывается — юмор и позитив тут во главе угла. К примеру, в одном из эпизодов девчонки дерутся за редкий экземпляр комикса, а в другом Гиганта разрушает город из-за низкой оценки в школе.

Юная версия Харли очень забавная.
Юная версия Харли очень забавная.

В истории нет ничего необычного, но для такого рода игры она не самая плохая. Персонажи очаровательны и здорово озвучены, наблюдать за их повседневной жизнью и конфликтами забавно. А чтобы погрузить игрока в атмосферу, разработчики добавили вымышленную социальную сеть, где персонажи публикуют и комментируют фотографии. Доступ к камере получаешь довольно рано, после чего можешь снимать всё подряд, используя фильтры и регулируя угол съёмки.

Если поначалу локации пустые и скучные, то с каждой пройденной миссией они всё больше наполняются развлечениями. Увеличивается число побочных заданий — то бабушку нужно через дорогу перевести, то найти заблудившегося сотрудника или спрятанные камеры слежения. Появляются возможности забираться в труднодоступные места: начинают ездить грузовики, подбрасывающие героинь наверх, а над окнами заведений образуются навесы, также исполняющие роль батутов. Без них по крышам не побегаешь — когда героини не одеты в костюмы, использовать способности они не могут.

Супердевочки постоянно приходят на помощь друг другу.
Супердевочки постоянно приходят на помощь друг другу.

Когда я носился по улочкам небольшого региона, фотографировал граффити на стенах, искал сбежавших котят и помогал нуждающимся, начала возникать неожиданная ассоциация. Вспомнилась игра Toy Story 3 многолетней давности: там помимо весёлой сюжетной кампании был режим Toy Box — тоже открытый мир, тоже всякие задания, и там я с таким же удовольствием бегал из одной точки в другую и терял счёт времени. Хотя здесь нет развлечений вроде гонок с паршивой физикой и изогнутыми трассами, ностальгия не отпускала.

Проблемы у людей бывают совсем странные.
Проблемы у людей бывают совсем странные.

Негодяи повсюду

Разработчики постарались привнести в геймплей достаточно разнообразия, чтобы игроку не было скучно. Задания часто меняются: то обороняете точку в течение трёх минут, то в роли Супергёрл летаете по городу и собираете воздушные шарики, то ищете и разминируете бомбы. Однако в большинстве случаев всё равно всё сводится к дракам, особенно если часто обращаешь внимание на побочные задания.

При создании боевой системы авторы явно вдохновлялись слэшерами, но здесь она, конечно, простенькая. Серия обычных ударов завершается мощным, наносящим большой урон всем вокруг. Если увернуться от атаки в последний момент, время замедляется, чтобы вы могли сильно ранить оппонента. Ради летающих противников приходится подпрыгивать и фокусироваться на цели, зажимая ZL. Плюс есть награды для тех, кто долго не получает урона, — за длинные комбо дают больше валюты.

Когда разблокируешь новые возможности, драки становятся веселее.

За выполнение поручений и прохождение сюжета получаешь очки, которые тратятся на прокачку героинь. В частности, они могут выучить особое умение: Чудо-женщина швыряет лассо и притягивает к себе врагов, Харли стреляет из игрушечного пистолета и может либо поджечь оппонента, либо вылечить себя. А Супергёрл вообще замораживает ближайших противников.

После использования эти умения копятся довольно быстро, а вот суперсилы требуют больше времени. Их тоже покупаешь за ту же валюту — Бэтгёрл, к примеру, выпускает несколько ракет в сторону обидчиков, а Харли взрывает большую бомбу, ударяя по ней молотком. Наконец, финальная способность, которую можно открыть, — «уникальное движение». Бэтгёрл обзаводится крюком, позволяющим забраться на крышу любого здания, а Супергёрл учится поднимать и кидать тяжёлые предметы.

В каждой драке есть бонусные задачи, за выполнение которых получаешь валюту.
В каждой драке есть бонусные задачи, за выполнение которых получаешь валюту.

Поскольку у всех героинь свои навыки, совсем однообразными бои не становятся — и анимированы персонажи по-разному, и тактика слегка различается. Со временем улучшаешь силу атак и уменьшаешь время на их восстановление, после чего разваливаешь все злобные игрушки и всех назойливых роботов гораздо быстрее. Но всё равно после долгих сессий драться надоедает, особенно если учесть, что всех героинь быстро не прокачаешь — валюта у них общая, так что приходится распределять бонусы равномерно.

Однако достаточно выключить игру, и на следующий день в ней вновь захочется провести несколько часов. Это доброе, очаровательное приключение с неплохим юмором и приятной картинкой — визуальный стиль 2D-мультсериала на удивление здорово перенесли в 3D. А наблюдать за тем, как смешно бегают Барбара Гордон и Харлин, не наскучивает даже ближе к финалу. Тут ещё и костюмы можно покупать — список товаров пополняется почти после каждой миссии. Жаль, русской локализации нет — если ваши дети заинтересуются игрой, придётся сидеть и переводить им текст.

Переодевать можно лишь играбельных героинь.
Переодевать можно лишь играбельных героинь.

Безусловно, за полную стоимость DC Super Hero Girls: Teen Power покупать не стоит — и продолжительность не очень большая (сюжет занимает около восьми часов, а ещё несколько уйдёт на зачистку локаций), и качество не самое высокое. Да и сомневаюсь, что взрослым игра будет интересна — разработчики явно метили в юных геймеров. Для них же это весёлый экшен, который на удивление неплохо играется и в точности передаёт атмосферу мультсериала. В историю не войдёт, но положительные эмоции определённо подарит.

Плюсы: 2D-стиль мультсериала отлично перенесли в 3D, не растеряв его очарования; забавный юмор; неплохая боевая система с уникальными способностями и интересными решениями; развлечения в Метрополисе увлекают.

Минусы: драки после долгих сессий утомляют; основной расчёт сделан на юную аудиторию, а взрослые вряд ли найдут здесь что-то интересное; отсутствие перевода, необходимого для детской игры.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

DC Super Hero Girls: Teen Power

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
4 июня 2021
4
4.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Avengers разве не самоубилась? 

В слове «экранизация» буква «н» пишется, потому что образовано оно от слова «экраН» («н» находится в корне — экраН) с добавлением суффикса "-изаци". Тут проблема другая — «игрОизация» или «игрАизация», какой вариант верный — непонятно, как регулируются нормы русского языка (контроль есть какой-то?) — тоже хороший вопрос.

Женщина-кошка очень изменилась за лето.

Спасибо, теперь все понял, а по поводу игрО-игрА, тоже интересный вопрос

В заглавии опечатка или «игроизация» пишется без «н»? Как экраНизация

Всё ясно, Айрат — законодатель игрожура. Про что видео сделает, про то и будут писать всякие Алексеи Лихачёвы)
P.S Как можно в минусы было не поместить цены в 5399 РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ!?

Эм, чо? Ну так мы же говорим об играх как о продукте, а не как об искусстве в вакууме. За эти деньги этот продукт «мусор». Сникерс нормальная шоколадка и если будет стоить 1000 рублей, то хуже сама не станет, но вот как покупка, это будет мусор, так как она этого не стоит. А у нас тут обзоры для чего? Это не обзор музея какого, тут продукты — игры, их выбирают, их покупают или нет и обзоры помогают с выбором. Напиши что игра отличная и забудь про цену, потом покупаешь, а там контента 4 часа, игра может и ок, но вот покупать ее не стоит и это важно говорить. 

Потому что цена в этом случае (а наш случай — видеоигры или, грубо говоря, ПО) не отображает состояние продукта и его содержимое, а просто является фактором ценообразования в ру-еШопе.

Ну нинтендо как всегда радует эксклюзивами, приятно видеть такое! 

Читай также