Второй выпуск истории студии Frictional Games посвящён Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine for Pigs, и в особенности тому, насколько непохожие это игры, и насколько разные вещи они вкладывают в понятие «страх».
Читай также
Второй выпуск истории студии Frictional Games посвящён Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine for Pigs, и в особенности тому, насколько непохожие это игры, и насколько разные вещи они вкладывают в понятие «страх».
Лучшие комментарии
Фен вообще красавчик. А вот что с остальными? Финалка? COD? В конце концов, где видео-итоги? Если их не будет, то почему об этом не сказать? Как много вопросов, и совершенно нет ответов...
Да!
Этот голос… ммммм.
Видео Фена = качественный контент
Жду SOMA на целый выпуск, там есть о чём поговорить.
Там же, где и обзор Mordhau от Кулакова)
И ассасин.
Там же где и японский репортаж.
Довольно странная критика первой части. Ругать её за нехватку глубины и хвалить «Машину для свиней» за эту самую пресловутую глубину, когда та представляет собой лишь гротескное исполнение неплохой концепции — это довольно несправедливо, как по мне. Не каждое произведение должно быть философским изысканием. Уберите из «Машины для свиней» финальный монолог «Машины/Инженера», и сюжет уже не будет казаться таким уж связным. Без этого яркой развязки сюжет представляет собой исключительно абсурдную реакцию маленького человека на жестокость XX-го века. Дети погибнут на войне? Главный герой сам их погубит. Государства достигают такого уровня власти над своими гражданами, что могут вести тех на убой подобно скоту? Превращение людей в свиней явно решит эту проблему! Как-нибудь! И это на фоне оригинала, который породил целый жанр, пускай и спорный.
Самый продуктивный ИСковик сайта :)
Ни выпуска без Дубая! На словах «умирали на полях сражений первой мировой войны» кадры из танком из конца второй мировой. Не знаю уж правда чей Дубай. Вани или разрабов.
Но это не отменяет крутости выпуска! Спасибо, Ваня, что регулярно снабжаешь нас наикачественнейшим контентом!
Жду Сому, чтобы перепройти в третий раз.
Ребят спасибо вам, вы делаете прекрасный контент который интересно смотреть!
9:45 «Игры настолько похожи, что проще перечислить отличия, чем сходства»
*Начинает перечислять сходства*
ИМХО, чтобы это перечисление звучало как иллюстрация тезиса, не хватает фразы типа «Ну посмотрите сами: ...»
Удивлен, что редакторы это пропустили.
Большое спасибо! Ждем следующую часть!