Saboteur, The (2009)
The Saboteur. Она могла стать серией [Разбор полетов]

Всем нам теперь знакомо слово «пандемия» и мы хотим, чтобы она поскорее уже кончилась. А вот десять лет назад многих очень расстроил конец пандемии, точнее Pandemic Studios — авторов Star Wars: Battlefront, Mercenaries 2: World in Flames и других известных игр. EA не дала разработчикам шанса на выживание и буквально через два года после покупки распустила весь штат. Лебединой песней студии стала игра The Saboteur, повествующая о партизанском движении в захваченном немцами Париже. Сегодня мы постараемся узнать, насколько хороша эта игра, достойна ли она была того, чтобы превратиться в серию, и стоит ли нам горевать о закрытии Pandemic Studios.
ЕА пыталась и у нее получилось в GTA, почему они тормознули с этим — вот это вопрос!
На разбор.
Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?
Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.
The Bureau: XCOM Declassified — не самая удачная попытка сделать из XCOM игру совершенно иного жанра. Определённо заслуживает внимания .
VtM Redemtion штука классная, но это всё-таки полноценная РПГ с достаточно большим хронометражом — не подходит под обычный формат разбора.
Вообще, она достаточно близко к ТОПу в ретрореквесте, так что если есть желание увидеть её на стриме приходи в пятницу к Фену и Глебу, сможешь продвинуть)
Игры для разбора:
The Darkness 1-2
Scarface: The World Is Yours
Call of Juarez
Lost Planet: Extreme Condition
Shellshock: Nam '67
Что же вы всё без таймкодов? На ютубе теперь такое красивое разбиение по главам. Ведь не всегда хочется слушать про технические трудности Василия
Очень советую на разбор игру — Prisoner Of War!
Стэлс про вторую мировую, где ГГ надо устраивать побег из одного концлагеря в другой. Общаемся с другими заключёнными, собираем улики, продумываем план. По сюжету окажется что в одном из лагерей строям ракету, её запуск нужно будет предотвратить. Каждая ночная вылазка напрягает тем, что в игре учитывается игровое время и тебе нужно всё успеть до утреннего караула, где твоё отсутствие моментально спалят.
Игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Clve Barker's Jericho
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах и там дают поиграть за того самого Стрейнджера, который ребятам показался интересным)
Ты серьезно, Manhunt?!
Первая — достаточно культовая и не только в узких кругах, а вторая — полная и безпросветная трешня.
Каким образом хоть одна подходит в рубрику?!
Да потому что им тут и место. ЧП 2000 мог понравиться ребёнку в те годы, но сейчас игра смотрится достаточно… своеобразно (между прочим ребята в РП отозвались достаточно положительно). Крайзис вообще технодемо, где забыли про геймдизайн.
Ну или надо переставать понимать РП супер буквально, когда хорошие игры обзаводятся пачкой проблем, которых у детей даже не было
Ещё достойное место в рубрике было для Принца Персии, да, причём из трилогии а не поздних частей
Своеобразно — ни о чём не говорит на самом деле, так можно сказать про большинство игр эпохи пс1/н64 и никто не поймёт что это значит
Так что ради рофлов — да, но на серьёзных щщах слушать про плохой геймдизайн иногда просто не заходит
Да, серьезно. Или хочешь сказать, что в нее сейчас прям увлекательно играть? С ее то дубовым стелсом? Так что вполне себе спорная. Жестокость и эпатаж — это, конечно, хорошо, но она уже тогда игралась так себе, а сейчас и подавно.
Kreed. Давно пора пошерстить по тому самому днищу и посмотреть на русского убийцу Doom 3.
Предлагаю на разбор игру «Afterfall: Insanity» или «Dead Space курильщика»
Оценка StopGame: Проходняк
Парни, для «Разбора Полётов» идеально подойду «The Punisher» или «Psychonauts». Спасибо за контент
Хочу добавить ещё пару вещей об этой игре, вдруг вам будет интересно. Раз уж вы упомянули об активностях, то в игре есть мини-игра по метанию ножей и сыграть в неё можно как раз в кабаре. Главный приз АВТОМОБИЛЬ!
И ещё пара особенностей. Первая это функция закурить, или отхлебнуть из фляжки, смотрите в управлении. На геймплей влияния никакого, но выглядит стильно. Второе связано с диалогами. Если попытаться сбросить диалог, то Девлин внезапно начнёт подгонять собеседника с его объяснением задачи. А если начать уходить от рассказчика, Шон произнесёт что-то вроде: «Да-да всё понятно». Опять же влияние на игровой процесс нулевое, но подход необычный.
Вот вы и дошли до «Саботажника». Но кстати на счёт слабой рекламы вы как-то не особо правы, ибо в год выхода во многих журналах выходили сочные превью обещавшие кучу всего интересного и вообще я игру даже умудрился ждать. Правда в итоге у меня игра шла с очень большими проблемами и в неё так толком и не сыграл. Но одно время казалось что ээта игра вот-вот зазвучит отовсюду, но как-то не сложилось.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Насколько я помню, во время розыска тебя немцами можно подбежать к первой попавшейся девушке/женщине и поцеловать её. Играет соответствующая анимация объятий с засосом, уровень розыска снижается быстрее, а немцы тебя не замечают. «Комната любви» работает аналогично.
Опять не внимательно игру проходили, требую переразбора полета! (Шутка)
Как забайтить Васю с Максом на разбор нужной вам игры, исходя из информации, полученной в этом выпуске:
1. Скажите что в вашей игре на разбор можно выбить платину (сработает на обоих).
2. Чтобы забайтить главного фаната «Святых из Трущоб» скажите, что главный герой игры — ирландец (желательно забавно матюкающийся голосом Гоблина). А ещё в вашей игре есть любовный интерес в виде femme fatale (лучше, если она будет ещё и сногсшибательной красоты милфой).
3. Чтобы забайтить Человека каким-то образом Сломавшего почти Все игры попавшие на разбор (из-за чего он обычно не может просто их установить, а потом поиграть) нужно сказать, что:
Ваша игра на разбор — отличная дрочильня с дохреналлионом активностей (желательно с японским караоке), в которую можно играть на геймпаде, ведь на клавиатуре у Васи западают некоторые клавиши, да и вообще ему на геймпаде удобней.
4.PROFIT!!! (но это не точно) :)
Игра на разбор…
Тут на горизонте сериал по ласт оф асу… Чем не инфоповод вспомнить про I Am Alive?
Во время просмотра не мог отделаться от мысли, что главгерой мне кого-то очень напоминает своей физиономией. Потом вспомнил. Ну, точно, вылитый Педро Паскаль!
Эх, отличная игра была, помню как проходил в канун Нового года на 2010-ый. Рад, что ребятам она понравилась)
Помню, что после прохождения на ПК решил задаться целью купить ее на PS3 (С той же мыслью, что и у Васи — выбить платину). Так в итоге я так отчаялся с поиском, что купил ее спустя два года абсолютно случайно… во Франции, в абсолютно странной деревушке. Четырнадцатилетний я был счастлив, хоть и не ожидал, что игра настигнет меня в таком странном месте :D Но, думаю, диск сейчас легко найти. Удачи Васе)
Вот кстати, проблема с геймпадами в старых играх появилась сравнительно недавно. Я например, до конца прошлого года, сидел с геймпадом 360-го, работал верой и правдой очень многие годы. Но вот он навернулся и я купил себе геймпад от Х серии. Запускаю старенькую binary domain и при использовании геймпада, у меня курок работает как камера вверх-вниз, а крестовина отвечает за повороты. Решить проблему так и не смог, на на нее жалуются во многих играх старого поколения. Похоже, программное обеспечение геймпадов, сильно изменилось с того времени.
На разбор.
Саботаж кулак империи (Sabotain: Break the Rules) — наш ответ Deus ex и столь же проработанная РПГ как Киберпанк 2077. Там даже можно вызывать машину как в Киберпанке. И открытый мир там как в Киберпанке. И высокая вариативность диалогов там тоже как в Киберпанке. И концовок несколько.
Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Damnation
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Dead to Rights 2
Продолжение клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Для разбора
Dark Sector
Описание: Действие игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил обитателей целого города. Территория заражения была отрезана от остального мира и получила название «Темный сектор». Жители подверглись мутации, превратившись в гротескных, разлагающихся чудовищ, и бродят по улицам в поисках горстки уцелевших. Они – носители вируса, не знающие жалости, жаждущие человеческой плоти хищники. А где-то в глубине города покоится секрет военных биологических разработок, ради которого могущественные организации и корпорации готовы рискнуть всем человечеством. Главный герой игры, секретный агент Хайден Тенно, был ранен и инфицирован в ходе операции по раскрытию этой мрачной тайны. Впрочем, тело, покрытое пластинами органической брони, сверхчеловеческая сила и скорость, разрушительная мощь весьма пригодятся Хайдену на проспектах и улочках запретного и гибельного для людей Темного сектора. Теперь его основная задача – остаться в живых, а снова стать человеком – это уж как получится.
Не хотите попробовать «Dragonriders: chronicles of Pern»? 44 балла на Метакритике, но «I swear it's a nice game». Благодаря сюжету я в свое время решил познакомиться с творчеством Энн МакКефри, да и в тему ковида он очень неплохо попадает. При этом геймплейных шероховатостей весьма много, хотя критичных для прохождения я не встречал. Проходится за 5-10 часов в зависимости от того, идти ли только по сюжету или задерживаться на все побочные миссии.
P.S. Если будет казаться, что наткнулись на софтлок — попробуйте нажать плюс на цифровой клавиатуре.
Гы. В ориджине правда нет патчей. Сам давно взял Саботёра и он ни в какую не хотел запускаться. А тут дёрнуло что-то, скидка в гоге, думаю а ладно, вдруг прокатит. И заработало, без проблем, фиксов и прочей фигни, сразу с ходу. Решил проверить, скачал снова в ориджине… не, в ориджине не работает. Короче ЕА не заинтересована в поддержке своих старых игр.
Спасибо за разбор!
Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:
Turning Point: Fall of Liberty
Will Rock
Eternal Darkness
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Nocturne
Hydrophobia Prophecy
Shellshock: Nam '67
Shellshock 2: Blood Trails
Вася кажись вообще не знает о сайте pcgamingwiki, который про все проблемы знает, и их исправления. Добавь уже этот сайт в закладки
согласен с Солодом, для меня в свое время это была изумительная игра, жалко что разрабы закрылись
помню уровень на поезде в свое время для меня был каким то бюджетным аналогом второго анча, до того как я приобрел свою пс3))
а сам саботер радовал практически всеми аспектами, разве что повреждения машин помню были странными, машины все как будто были бронированные
очень нравился и сюжет и персонажи с их характерами и частичка юмора и безбашенности в духе лучших частей гта, по мне так из всех аналогов гта этот самый лучший, хотя те же sleeping dogs и saints row the third я тоже люблю
а вообще надеюсь вы сделаете разбор какой нибудь части хитмана, к выходу 3 части будет актуально как никогда, да и выбор большой, возьми практически любую часть кроме блад мани и там можно кучу разборно полетных моментов найти, особенно в первой
Следующая игра для разбора полётов: Silent Hill: Homecoming.
Самая провальная и забагованная часть из культовой серии...
Наслаждайтесь))
На разбор:
Wolfenstein
Разработчик: Raven Software; id Software
Дата выхода: 18.08.2009
Оценка на metacritic: 74
Раз уж разбирали Quake 4 и Singularity, то давайте и Вульфенштайн тоже!
Bionicle Heroes
Разработчик: Traveller's Tales
Дата выхода: 14.11.2006
Оценка на metacritic: 59
Простенькая, но прикольная игра про лего-биониклов. Настолько ли она плоха, или же заслуживает немного большего, чем 59 баллов?
Chrome
Разработчик: Techland
Дата выхода: 28.10.2003
Оценка на metacritic: 69
Чем-то похожа на Ксенус, только в стилистике Sci-Fi.
Тайминг 48:55, Вася говорит про миссии, где ты доезжаешь, тебе говорят «тупа есть туда». Тоже самое до сих пор происходит во многих миссиях ШЕЕДЕЕЕЕВРААААЛЬНОЙ РДР2. Этот дизайн квестов устаревший на 10 лет, хз почему Рокстары не избавятся от него.
Очередной отличный выпуск, спасибо за труды!
На разбор:
Sudeki — компьютерная игра, представляющая собой смесь жанров ролевой игры и hack and slash. Sudeki изначально была выпущена для Xbox как эксклюзив, но впоследствии была портирована также и на Windows. Версии для обеих платформ были разработаны компанией Climax Group. Издателем ПК-версии выступила компания Zoo Digital Publishing.
Игровой процесс проходит в реальном времени. Игрок одновременно контролирует одного из четырёх специализированных персонажей, а именно: мечника Тала, волшебницу Айлиш, зверовоина-девушку Буки и стрелка Элько. Между героями возможно переключение, так что вы можете управлять каждым из героев. Позднее становятся доступны их «теневые» копии, имеющие отличающуюся одежду, оружие и специальные атаки.
Oni (в российском издании — «О́ни») — единственная компьютерная игра, разработанная студией Bungie West, подразделением Bungie. Игра выполнена в жанре экшен, объединив в себе качества шутеров от третьего лица и возможность рукопашного боя. В 1999 году она получила Game Critics Award как лучшая игра в жанре action/adventure. Выход игры состоялся в 2001 году.
Предлагаю сделать разбор на визуальную новеллу котору объявили самой не понятной в плане сюжета на столько что сюжет поняли только разрабы и один фанат, который с разрабами ещё в Айсикью чатился) Называется Remember 11: The Age of Infinity. Стоит ли она того? Правда ли сюжет такой непонятный? Хотелось бы увидеть каким может быть разбор полётов для визуальной новеллы) Однозначно хорошая игра этой серии — Ever17. Вот это шедевр! без вопросов)))
The Incredible Hulk: Ultimate Destruction (2005), The Incredible Hulk (2008) -(PC and console versions), Shrek the Thirs (PC and console versions), Pirates of the Caribbean: At World's End (PC and console versions) — Разберите пожалуйста
Предлагаю на разбор одну старенькую игру, кровавый слешер вышедший в 2010-ом году SplatterHouse который выходил на консолях ps3 и xbox 360
Среди множества заслуженных геймдизайнеров игровой индустрии многие часто забывают что был весьма интересный товарищ под именем Тревор Чан. Его эксперименты с жанрами игр вылились в одну из самых незамеченных игр своего поколения. Взяв за основу легенду о Жанне Д`Арк он обернул концепцию будущей игры в гремучую смесь из Action-RPG смешанную с RTS. Главная героя начинает истории в соло, постепенно прокачивая свои навыки и затем обретает партию из других знаковых воинов Франции времен Столетней войны, и только игрок в середине пути привыкает ко всем механикам как на него внезапно сваливают обязанности формирования армии, удаляют камеру до привычного полета стратегий, и только после грамотного командования позволяет самолично перевоплотиться в главную героиню или иных героев партии для решительного самоличного натиска к врагу в толпе своей же армии.
Рекомендация: Обязательно ознакомьтесь с управлением дабы не пропустить этап обучения игрока использованию RTS режима для управления войском. Так же по возможности желательно выполнять все доп. квесты для прокачки оружия и брони.
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure [PC (Steam), PS2 (Опционально) ]
Марк Экко будучи представитель искусства явно далекого от мира игровой индустрии заручился поддержкой у студии преимущественно состоявшей из ветеранов Shiny Entertaiment что привело к любопытному союзу благодаря которому на свет появилась пусть и неоднозначная и технически устаревшая, но так же и весьма стильная игра с парой интересных находок в виде быта художника граффити в анти-утопическом будущем.
Рекомендация: Выбрать наиболее удобную версию игры каждому, и по возможности взять на разбор разные языковые издания игры дабы сравнить озвучку.
The Movies: Stunts and Effects [PC (Пиратские версии) ]
Последний амбициозный проект известного дядюшки Питера Молинье который на протяжение долгих лет радовал свою аудиторию потрясными игровыми идеями, но так же и разочаровывал их невыполнением множества обещаний. Вашему внимаю приводится последний проект из под пера месье Молинье в котором он от и до курировал весь творческий процесс. The Movies является попыткой изменить привычный жанр симуляторов дав игрокам возможность творить кино с помощью местного инструментария. Для разбора достаточно пройти и всю сюжетную кампанию создавая шедевры альтернативной реальности, и в попытки удержать вечно недовольных актеров и персонал студии для достижения успеха.
Рекомендация: Обозревать исключительно с наличием аддона Stunts and Effects добавляющего множество улучшений основной игры. А также экспериментальный челлендж для ведущих, в процессе разбора не только рассказать об игре, но также и показать свои без сомнения шедевральные фильмы созданные игровым инструментарием. Дайте волю творчеству и своему внутреннему Хичкоку, я верю в вас!
Интересный проект от (внезапно) авторов дилогии Sacred, который вышел в удачное для себя время, что способствовало множеству наград и высоких оценок. Но так ли хорош этот космо-сим с большим уклоном в сюжет и аркадность действа как его приняли в 2006 году или всё же это посредственная игра принятая критиками игроками ввиду ностальгии по былым временам Freelancer и X2 и общему застою в жанре? Узнаем вместе вами)
Рекомендация: Отсутствуют, всё на ваше усмотрение.
Дорогие друзья! Благодарю вас за все труды что уже свершились, и за труды что еще грядут! Со времен пробы пера в виде разбора полетов Too Human я слежу за вашим творчеством, и оно стабильно радует меня уже продолжительное время. Я хотел бы предложить не просто игры, но и свежие концепции для рубрики «Разбор полетов». Надеюсь однажды мне посчастливиться увидеть обзоры на то, что я предложил вам здесь)
Ghost Master / Повелитель ужаса: Смертельный испуг [PC] (GOG/Steam)
Одна из весьма недооцененных игр в жанре сюжетных симуляторов которые предложат вам целый мешок саркастических отсылок на множества культовых фильмов. Игра готова предоставить вам челлендж при прохождение сюжетной кампании, так как для достижения успеха и освобождения всех духов придется попотеть! )
Рекомендация: У игры есть ровно одно DLC которое является финалом сюжетной кампании, при выборе версий Steam или GOG можете не беспокоится оно уже вшито в игру, в случаи с пиратскими версиями ищите игру с подзаголовком «Смертельный испуг»
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent [Версии PC против PS2] (Steam, Ubisoft Conect, эмулятор PS2)
Поворотный момент в истории серии, который ознаменовал так же и разделения фанатов на два лагеря, что привело впоследствии к появлению двух принципиально разных версий игры. Версия для PS2 создавалась с уклоном на классические механики времен трилогии, версия же для PC, X360, и PS3 создавались с расчетом на новый движок и привлечение свежей аудитории для игры. Итогом послужило наличие разных уровней, иная подача и структура сюжета и рождение двух разных игр под одним названием. И что же победит: технология или уклон в сюжетную составляющую? Армия Джона Брауна или Третий Эшелон? Версия старших консолей (PC, PS3, X360) от Шанхайских разработчиков против предыдущего поколения (PS2, Gamecube, Xbox) от создателей оригинальной трилогии.
Рекомендация: Обязательно нужно провести сравнение PC и PS2 версий игры! И желательно также чтобы каждый из вас заранее договорился о выборе стороны в лице агенства или террористов для демонстрации полноты разницы как геймплея, так и сюжета.
Broken Sword: The Sleeping Dragon [PC (Steam, GOG) PS2 (Оптиционально)]
Заключительная часть трилогии от маэстро жанра квестов Чарльза Сесила заставила многих фанатов серии впоследствии вести споры о том, считать ли триквел тем самым окончанием их любимой истории. Сам Чарльз неоднократно говорил что будь у него возможность вернуться назад, и переделать многие аспекты игры в ином русле, то он обязательно так и поступил. Окончание трилогии именитых квестов переродилось в 3D адвенчуру с QTE элементами и новым стилем для серии. Было ли это упущением со стороны Revolution или же они поступили верно идя в ногу со временем, переводя классический квест на рейсы консольных приключений, и пробудиться ли на самом деле легендарный Спящий дракон? Это нам и предстоит узнать! =)
Рекомендация: Перед запуском обязательно настроить управление, и по возможности каждый чтобы выбрал разные языковые версии игр.