Подкаст StopGame #17 — новогодний: личные игры года, «Говно года», впечатления от 2020

Новый год прямо на носу. И скорей бы уже он пришёл! Хочется выбраться из этого апокалиптического года в «нормальный»! Но не могло же в 2020-м быть ТОЛЬКО ПЛОХОЕ! Портал StopGame.Ru (с лицами Василия Гальперова, Дмитрия Кунгурова, Леонида Давыдова, Яна Грибовича и Ивана Лоева) пустился подводить персональные итоги 2020-го, рассуждать о том, как тяжела взрослая жизнь, и делиться собственными рецептами хорошего праздника.
Кто-нибудь вообще доходил до конца Скайрима осознанно?
Я доходил. Ибо квестовая линия коллегии магов Винтерхолда меня настолько поразила своей тупостью. что к остальным квестам в игре я решил даже не притрагиваться. Так что, я прошёл сюжет, немного побегал по миру, и удалил игру. Ну, может, была ещё парочка побочных квестов, не очень хорошо помню, но в целом только сюжет и маги, будь они не ладны.
Ага, с учетом того, что в период карантина народ чаще всего ходит в основном в магазины, закупиться продуктами, и без очков надо еще рассмотреть, что ты берешь.
Ну да, заходишь в отдел круп и покупаешь первое что попалось, ведь нет никакой разницы, какого типа это рис, или вообще рис ли это, сойдет и гречка в упаковке того же производителя. Взял пачку соды вместо соли, подумаешь.
Да и на цены насрать вообще. Подумаешь взял товар за 100 рублей вместо 50. Не то чтобы у народа с деньгами было туго в связи с ограничением бизнеса.
до чего душевный подкаст, будто вписываешься на посиделку с друзьями ^^ побольше бы таких выпусков с кучей народу) Ну и с наступающим, конечно) <3
Может и вас услышим, а то я давно предлагаю устроить выпуск подкаста из текстовиков — тех кто остаётся за кадром. Узнать как Лихачев успевает пройти столько игр, как Волошин находит современную инди-сцену геймдева, каково Геннадию быть самым плодотворным автором СГ, как вас посещают идеи для статей, и каково Краснопольской быть и текстовиком и видеовиком.
По поводу хорошего звука: господа, не забывайте плз ещё про звуковую карту, если вы слушаете музыку на компе. Все встроенные в материнсоких платах звуковухи, зачастую полная хрень. Так что покупка отдельной качественной звуковой карты, также необходима.
Вот про Ведьмака третьего, типа dlc дотянули сюжет до нормального. А как быть если тебя так вымотала основная сюжетка, что никаких сил нет на dlc(((
Ну и напирать на сайды при разработке это не айс, если при этом оригинальный сюжет превращается в тыкву. Я в Витчере вообще пэй-оффа в финале никакого не получила. Кроме мысли, «господи, это закончилось наконец, я получила ещё одну ачивку».
«Что такое Cyberpunk 2077? Это не GTA, это не Skyrim, это не Ведьмак, это не Fallout. Тогда что же это?»
Признаюсь, сам я ещё не играл, но в одном из обзоров я видел его сравнение с VtM: Bloodlines. И ваш обзор на stopgame тоже подтверждает это, обе игры выбрали своей главной фишкой невероятно проработтанный сеттинг (позаимствованный из настолок), обе сделали упор на увлекательные сайдквесты, обе имеют довольно короткий основной сюжет, но который можно проходить принципиально по разному. И даже забагованность на старте CD Project старательно перенесли в свой проект. Всё сходится: Cyberpunk это новый VtM: Bloodlines.
В ко́и-то веки соглашусь с Феном. Лично для меня оказался не очень плохим, да неприятных впечатлений он прибавил, а нервных клеток убавил, но по сравнению с другими людьми, в том числе окружающим меня, это чепуха, вот у них действительно куча бед и проблем. 2021 готовлюсь встречать с надеждой и опасением одновременно. Спасибо за откровенный подкаст и удачи всем в будущем году.