1 ноября 2020 1.11.20 26 5634

Demon's Souls (PS5): что нового в ремейке?

 

Новое поколение консолей уже близко. Одним из стартовых проектов на PlayStation 5 будет Demon’s Souls – ремейк классики PS3, которая в 2009 году породила душевную серию и прославила студию FromSoftware. На днях нам удалось пообщаться с одним из ключевых разработчиков SIE Worldwide Studios и узнать, как игра использует новый контроллер DualSense и чего вообще стоит ждать от некстгена.


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
976
4.2
396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почаще бы Солода видеть и слышать в обзорах или других рубриках, кроме разбора полетов. Уж больно приятный голос и подача. Да и сам ничего такой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Я не знал, что Глеб уже настолько старый...

Здорово. Ждём на ПК. Спасибо Макс, спасибо, Глеб!

никогда ранее, возможности консолей не позволяли в 4к/60 фпс


здрасьте, это в каждом поколении так. «никогда раньше возможности консолей не позволяли в 1080p/60 фпс» и далее по списку.
только разрешение и кадровая частота это всегда выбор разработчиков, потому что всегда есть ползунок, который можно выкрутить — и игра нагнет любое железо. а между графоном и фпс большинство всегда выберет графон, потому что графон продает.

декламируется 4к/60, а даже и до 8к/120, как на коробках пишут

ага, а на коробках пс3 писали, что она в 1080p может, и она действительно 1080p сигнал могла отдавать. маркетологи делают свое дело.

тогда вопрос, почему и что нас ждёт дальше?

дальше все будет как обычно — бюджетные дешман-коробки в виде консолей дадут бюджетный дешман-опыт. получаешь то, за что платишь. как там в демке анрила 5 было? 1440p/30. ну вот такой некстген и будет, когда все остальные свои движки обновят и текущие консоли похоронят.

хочешь больше — плати премиум за пеку или жди середины поколения, когда бюджетные железки обгонят консоли.

а если ты лапши на уши набрал от маркетологов, которые хайп перед стартом нагоняют, то, ну, сочувствую, будет тебе уроком.

Блин когда смотрле чутка бомбанул про то что Солод сказал что в оригинальном демоне нельзя было перелизать через преграды… Ну а так прикольное интервью. Ещё бы спросил проо редактор персонажа и про разные версии брони для мужчин и женщин оставили они их? И также будут ли встречаться как и раньше броня только для женщин и мужчин.  

Извините, знаю, что не по теме, но не могу удержаться:

… К тому же трава тёмной луны тяжелее, чем трава полумесяца. То есть, появилась необходимость делать выбор. С собой не получится носить много хорошей травы ...


Каждый раз, когда разработчик произносит эти слова, в мире плачет один Snoop Dog.

Занятно, что в интервью теперь есть лица, но мешает одна деталь. Как я понимаю, разработчика записали прямо во время диалога и просто переозвучили, а вот Солод полностью перезаписал свои реплики. Выглядит несколько… Фальшиво. Ну и слегка нечестно по отношению к интервьюируемому. Не надо так.

— Вы планировали добавить уровни сложности?
— Нет, но спасибо, что спросили. Ведь на новой PS5 вы сможете играть в 4K/60fps, с офигенной тактильной отдачей нового контроллера, и обновленным звуковым сопровождением! Что, наверное, как-то повлияет на сложность игры.

p.s. Спонсор этого отзыва — Улучшенная Система Удаленного Комментирования. УСУК — просто пиши комменты в блокноте, потому что новый редактор не умеет в многострочные спойлеры. Трам пам пам!

Все вспоминают о нигре-травокуре, но почему-то никто не вспоминает, что в Резидентах уже почти 25 лет травой лечится приходится.

А сколько было в Killzone Shadow Fall или Infamous Second Son на старте пс4?
Сколько было в Resistance, Motorstorm и Heavenly Sword на старте пс3?
Обыкновенный старт поколения.

Ну, во первых, «нигр-травокур» более мемный, поэтому постоянно на слуху.

А, во-вторых, в Resident Evil и так нельзя носить с собой «много хорошей травы»(разве что в смесях, или пожертвовав другими полезностями), поэтому смысл шутки пропал бы.

Проще было записать в скайпе также себя на камеру, а потом и дублировать вопросы. Или вообще убрать себя, оставив только разраобтчика

Очень классно и приятно видеть интервью с разработчиками! Хотелось бы побольше таких интервью, я в принципе люблю интервью с разработчиками, к примеру из запомнившихся мне были интервью стримеров itme_jp, CohhCarnage и ezekiel_iii с главой Larian Studios Свеном Винке и главой Xbox Филом Спенсером в своем шоу Dropping Frames. 

Я понимаю, опыт по работе подсказывает, что выходить на связь с такими людьми несколько затруднительно и их представители могут отказать в интервью, но камон, вы же были одними из СМИ которые удостоились чести взять интервью с Хидео Кодзимой во время его визита в Россию в прошлом году и это уже более чем говорит о Вас как о крупном игровом СМИ!

Поэтому, жду и надеюсь на новые интервью с разработчиками и не только с ними!

перелизать


А если недолизать,, то босс обидеться и не даст покушать.

Никак не привыкну к новым комментариям. Я попытался ответить человеку с ником StillMak, а получилось вот так. Извините.

Фиг знает. Я о Снуп Доге вообще в последний момент подумал. А вот ограниченный инвентарь Резидента и в связи с этим ограниченное количество травы сразу в голову пришло.

Блин, прикольно. Странно, что не перенесли подобную… механику или как её правильно назвать, в другие душепроекты.

Никогда не любил игры серии, но сюжет от Солода посмотреть — это милое дело. Плюс, любопытно послушать слова разработчика римейка, как-никак. 

У тебя есть GeForce RTX 3080 и движок. 

Ты можешь вбухать ресурсы видюхи в рендер, который будет выдавать 32-35 фпс и ограничить это дело для комфорта 30 фпс или урезать рендер и реализовать на 63-67 фпс и ограничить 60 фпс. Либо тебе генерить кадр раз в 33 миллисекунды, либо раз в 16 миллисекунд — это огромная разница, я тебе скажу. 

Это вопрос выбора программистов, художников и дизайнеров: либо более впечатляющая картинка, либо фреймрейт, исходя из аппаратного бюджета. 

Чисто «на бумаге», GPU у консолей следующих мощей: PS5 = GeForce RTX 2080, XSX = между GeForce RTX 2080 Super и GeForce RTX 2080Ti. 

Читай также