1 ноября 2020 1.11.20 26 5711

Demon's Souls (PS5): что нового в ремейке?

 

Новое поколение консолей уже близко. Одним из стартовых проектов на PlayStation 5 будет Demon’s Souls – ремейк классики PS3, которая в 2009 году породила душевную серию и прославила студию FromSoftware. На днях нам удалось пообщаться с одним из ключевых разработчиков SIE Worldwide Studios и узнать, как игра использует новый контроллер DualSense и чего вообще стоит ждать от некстгена.


Поддержи Стопгейм!
1.1K
4.2
448 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почаще бы Солода видеть и слышать в обзорах или других рубриках, кроме разбора полетов. Уж больно приятный голос и подача. Да и сам ничего такой ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Я не знал, что Глеб уже настолько старый...

Здорово. Ждём на ПК. Спасибо Макс, спасибо, Глеб!

никогда ранее, возможности консолей не позволяли в 4к/60 фпс


здрасьте, это в каждом поколении так. «никогда раньше возможности консолей не позволяли в 1080p/60 фпс» и далее по списку.
только разрешение и кадровая частота это всегда выбор разработчиков, потому что всегда есть ползунок, который можно выкрутить — и игра нагнет любое железо. а между графоном и фпс большинство всегда выберет графон, потому что графон продает.

декламируется 4к/60, а даже и до 8к/120, как на коробках пишут

ага, а на коробках пс3 писали, что она в 1080p может, и она действительно 1080p сигнал могла отдавать. маркетологи делают свое дело.

тогда вопрос, почему и что нас ждёт дальше?

дальше все будет как обычно — бюджетные дешман-коробки в виде консолей дадут бюджетный дешман-опыт. получаешь то, за что платишь. как там в демке анрила 5 было? 1440p/30. ну вот такой некстген и будет, когда все остальные свои движки обновят и текущие консоли похоронят.

хочешь больше — плати премиум за пеку или жди середины поколения, когда бюджетные железки обгонят консоли.

а если ты лапши на уши набрал от маркетологов, которые хайп перед стартом нагоняют, то, ну, сочувствую, будет тебе уроком.

Блин когда смотрле чутка бомбанул про то что Солод сказал что в оригинальном демоне нельзя было перелизать через преграды… Ну а так прикольное интервью. Ещё бы спросил проо редактор персонажа и про разные версии брони для мужчин и женщин оставили они их? И также будут ли встречаться как и раньше броня только для женщин и мужчин.  

Извините, знаю, что не по теме, но не могу удержаться:

… К тому же трава тёмной луны тяжелее, чем трава полумесяца. То есть, появилась необходимость делать выбор. С собой не получится носить много хорошей травы ...


Каждый раз, когда разработчик произносит эти слова, в мире плачет один Snoop Dog.

Занятно, что в интервью теперь есть лица, но мешает одна деталь. Как я понимаю, разработчика записали прямо во время диалога и просто переозвучили, а вот Солод полностью перезаписал свои реплики. Выглядит несколько… Фальшиво. Ну и слегка нечестно по отношению к интервьюируемому. Не надо так.

— Вы планировали добавить уровни сложности?
— Нет, но спасибо, что спросили. Ведь на новой PS5 вы сможете играть в 4K/60fps, с офигенной тактильной отдачей нового контроллера, и обновленным звуковым сопровождением! Что, наверное, как-то повлияет на сложность игры.

p.s. Спонсор этого отзыва — Улучшенная Система Удаленного Комментирования. УСУК — просто пиши комменты в блокноте, потому что новый редактор не умеет в многострочные спойлеры. Трам пам пам!

Все вспоминают о нигре-травокуре, но почему-то никто не вспоминает, что в Резидентах уже почти 25 лет травой лечится приходится.

А сколько было в Killzone Shadow Fall или Infamous Second Son на старте пс4?
Сколько было в Resistance, Motorstorm и Heavenly Sword на старте пс3?
Обыкновенный старт поколения.

Ну, во первых, «нигр-травокур» более мемный, поэтому постоянно на слуху.

А, во-вторых, в Resident Evil и так нельзя носить с собой «много хорошей травы»(разве что в смесях, или пожертвовав другими полезностями), поэтому смысл шутки пропал бы.

Проще было записать в скайпе также себя на камеру, а потом и дублировать вопросы. Или вообще убрать себя, оставив только разраобтчика

Очень классно и приятно видеть интервью с разработчиками! Хотелось бы побольше таких интервью, я в принципе люблю интервью с разработчиками, к примеру из запомнившихся мне были интервью стримеров itme_jp, CohhCarnage и ezekiel_iii с главой Larian Studios Свеном Винке и главой Xbox Филом Спенсером в своем шоу Dropping Frames. 

Я понимаю, опыт по работе подсказывает, что выходить на связь с такими людьми несколько затруднительно и их представители могут отказать в интервью, но камон, вы же были одними из СМИ которые удостоились чести взять интервью с Хидео Кодзимой во время его визита в Россию в прошлом году и это уже более чем говорит о Вас как о крупном игровом СМИ!

Поэтому, жду и надеюсь на новые интервью с разработчиками и не только с ними!

перелизать


А если недолизать,, то босс обидеться и не даст покушать.

Никак не привыкну к новым комментариям. Я попытался ответить человеку с ником StillMak, а получилось вот так. Извините.

Фиг знает. Я о Снуп Доге вообще в последний момент подумал. А вот ограниченный инвентарь Резидента и в связи с этим ограниченное количество травы сразу в голову пришло.

Блин, прикольно. Странно, что не перенесли подобную… механику или как её правильно назвать, в другие душепроекты.

Никогда не любил игры серии, но сюжет от Солода посмотреть — это милое дело. Плюс, любопытно послушать слова разработчика римейка, как-никак. 

У тебя есть GeForce RTX 3080 и движок. 

Ты можешь вбухать ресурсы видюхи в рендер, который будет выдавать 32-35 фпс и ограничить это дело для комфорта 30 фпс или урезать рендер и реализовать на 63-67 фпс и ограничить 60 фпс. Либо тебе генерить кадр раз в 33 миллисекунды, либо раз в 16 миллисекунд — это огромная разница, я тебе скажу. 

Это вопрос выбора программистов, художников и дизайнеров: либо более впечатляющая картинка, либо фреймрейт, исходя из аппаратного бюджета. 

Чисто «на бумаге», GPU у консолей следующих мощей: PS5 = GeForce RTX 2080, XSX = между GeForce RTX 2080 Super и GeForce RTX 2080Ti. 

Читай также