Новое поколение консолей уже близко. Одним из стартовых проектов на PlayStation 5 будет Demon’s Souls – ремейк классики PS3, которая в 2009 году породила душевную серию и прославила студию FromSoftware. На днях нам удалось пообщаться с одним из ключевых разработчиков SIE Worldwide Studios и узнать, как игра использует новый контроллер DualSense и чего вообще стоит ждать от некстгена.
Читай также
Лучшие комментарии
Почаще бы Солода видеть и слышать в обзорах или других рубриках, кроме разбора полетов. Уж больно приятный голос и подача. Да и сам ничего такой ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я не знал, что Глеб уже настолько старый...
Здорово. Ждём на ПК. Спасибо Макс, спасибо, Глеб!
здрасьте, это в каждом поколении так. «никогда раньше возможности консолей не позволяли в 1080p/60 фпс» и далее по списку.
только разрешение и кадровая частота это всегда выбор разработчиков, потому что всегда есть ползунок, который можно выкрутить — и игра нагнет любое железо. а между графоном и фпс большинство всегда выберет графон, потому что графон продает.
ага, а на коробках пс3 писали, что она в 1080p может, и она действительно 1080p сигнал могла отдавать. маркетологи делают свое дело.
дальше все будет как обычно — бюджетные дешман-коробки в виде консолей дадут бюджетный дешман-опыт. получаешь то, за что платишь. как там в демке анрила 5 было? 1440p/30. ну вот такой некстген и будет, когда все остальные свои движки обновят и текущие консоли похоронят.
хочешь больше — плати премиум за пеку или жди середины поколения, когда бюджетные железки обгонят консоли.
а если ты лапши на уши набрал от маркетологов, которые хайп перед стартом нагоняют, то, ну, сочувствую, будет тебе уроком.
Блин когда смотрле чутка бомбанул про то что Солод сказал что в оригинальном демоне нельзя было перелизать через преграды… Ну а так прикольное интервью. Ещё бы спросил проо редактор персонажа и про разные версии брони для мужчин и женщин оставили они их? И также будут ли встречаться как и раньше броня только для женщин и мужчин.
Извините, знаю, что не по теме, но не могу удержаться:
Каждый раз, когда разработчик произносит эти слова, в мире плачет один Snoop Dog.
— Вы планировали добавить уровни сложности?
— Нет, но спасибо, что спросили. Ведь на новой PS5 вы сможете играть в 4K/60fps, с офигенной тактильной отдачей нового контроллера, и обновленным звуковым сопровождением! Что, наверное, как-то повлияет на сложность игры.
p.s. Спонсор этого отзыва — Улучшенная Система Удаленного Комментирования. УСУК — просто пиши комменты в блокноте, потому что новый редактор не умеет в многострочные спойлеры. Трам пам пам!
Все вспоминают о нигре-травокуре, но почему-то никто не вспоминает, что в Резидентах уже почти 25 лет травой лечится приходится.
Ну есть общие для мужчин и женщин сеты, но в зависимости от пола они выглядели по разному, к примеру Plate Set (качество лучше не нашёл).
А сколько было в Killzone Shadow Fall или Infamous Second Son на старте пс4?
Сколько было в Resistance, Motorstorm и Heavenly Sword на старте пс3?
Обыкновенный старт поколения.
Ну, во первых, «нигр-травокур» более мемный, поэтому постоянно на слуху.
А, во-вторых, в Resident Evil и так нельзя носить с собой «много хорошей травы»(разве что в смесях, или пожертвовав другими полезностями), поэтому смысл шутки пропал бы.
Проще было записать в скайпе также себя на камеру, а потом и дублировать вопросы. Или вообще убрать себя, оставив только разраобтчика
Очень классно и приятно видеть интервью с разработчиками! Хотелось бы побольше таких интервью, я в принципе люблю интервью с разработчиками, к примеру из запомнившихся мне были интервью стримеров itme_jp, CohhCarnage и ezekiel_iii с главой Larian Studios Свеном Винке и главой Xbox Филом Спенсером в своем шоу Dropping Frames.
Я понимаю, опыт по работе подсказывает, что выходить на связь с такими людьми несколько затруднительно и их представители могут отказать в интервью, но камон, вы же были одними из СМИ которые удостоились чести взять интервью с Хидео Кодзимой во время его визита в Россию в прошлом году и это уже более чем говорит о Вас как о крупном игровом СМИ!
Поэтому, жду и надеюсь на новые интервью с разработчиками и не только с ними!
А если недолизать,, то босс обидеться и не даст покушать.
Спасибо!
Никак не привыкну к новым комментариям. Я попытался ответить человеку с ником StillMak, а получилось вот так. Извините.
Фиг знает. Я о Снуп Доге вообще в последний момент подумал. А вот ограниченный инвентарь Резидента и в связи с этим ограниченное количество травы сразу в голову пришло.
Блин, прикольно. Странно, что не перенесли подобную… механику или как её правильно назвать, в другие душепроекты.
Никогда не любил игры серии, но сюжет от Солода посмотреть — это милое дело. Плюс, любопытно послушать слова разработчика римейка, как-никак.
У тебя есть GeForce RTX 3080 и движок.
Ты можешь вбухать ресурсы видюхи в рендер, который будет выдавать 32-35 фпс и ограничить это дело для комфорта 30 фпс или урезать рендер и реализовать на 63-67 фпс и ограничить 60 фпс. Либо тебе генерить кадр раз в 33 миллисекунды, либо раз в 16 миллисекунд — это огромная разница, я тебе скажу.
Это вопрос выбора программистов, художников и дизайнеров: либо более впечатляющая картинка, либо фреймрейт, исходя из аппаратного бюджета.
Чисто «на бумаге», GPU у консолей следующих мощей: PS5 = GeForce RTX 2080, XSX = между GeForce RTX 2080 Super и GeForce RTX 2080Ti.