Польша: от треш-шутеров до лучших игр планеты
+320.7
Пол: жен.
Возраст: 31
На сайте: с 21.10.2014
Сообщений: 903
29 августа 2020г.
6982

В 2020-м особо не попутешествуешь: границы ведь закрыты, а некоторые люди в принципе благоразумно предпочитают не покидать пределы собственной квартиры. К счастью, виртуальные путешествия никто не отменял, и сегодня мы как раз отправимся в одну из стран, но взглянем на неё не с точки зрения культуры или географических достопримечательностей, а со стороны созданных в ней игр.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (114)
+11.0
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 475
+8
Точно! Про Чехию. Это же у них немного багнутая, но шикарная игра о их средневековье (не помню названия)? Раз здесь не упомянута, то точно у них. Хотя если о польских играх и студиях помимо CDR и Ведьмака я что-то знал и слышал, то про Чехию, окромя той игры и не вспоминается ничего.
+11.0
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 475
0
А у рублики «Игровая география» есть темы… Знал, что Арму и Флэш поинт создавали где-то в СНГ, но Чехия…
Серьёзный Сэм из Хорватии, серьёзно?! А в Украине кроме Сталкера и Казаков что-то делали? Вроде Карсаров или это наши??? А Kings Bounty от 1С?
Серьёзный Сэм из Хорватии, серьёзно?! А в Украине кроме Сталкера и Казаков что-то делали? Вроде Карсаров или это наши??? А Kings Bounty от 1С?
+11.4
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 01.01.2015
Сообщений: 63
+14
В Украине, к примеру, делали игры серии Метро, Анабиоз: Сон Разума, как минимум 8 игр про Шерлока Холмса (и от тех же разработчиков была посредственная игра по Лавкрафту The Sinking City), You Are Empty, Вивисектор, Xenus, серию стратегий В Тылу Врага (которую в английской версии назвали Men of War). И это я назвал то, что смог вспомнить. А найти можно больше.
+1.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 05.02.2019
Сообщений: 22
+3
Про Украину отвечаю: «We Are The Dwarves», «Анабиоз: Сон разума», «Вивисектор: зверь внутри», «Герои уничтоженных империй», «В тылу врага», «Завоевание Америки», «Collapse», серия «Метро», «Xenus», «You Are Empty», серия «Шерлок Холмс», «The Sinking City».
+1.0
Пол: ?
Возраст: 2
На сайте: с 08.08.2018
Сообщений: 2
+10
Вот вроде рассказ про Польшу и польские игры, но ни слова про годный инди-хоррор Darkwood. Можно было бы про него в моменте с инди рассказать. Пожалуй, я бы назвал это одним из тех хорроров, которые берут и пугают тебя атмосферой, а не скримерами. Грустно как-то, что игре уже года три, но про неё никто не слышал.
+101.0
Пол: муж.
Возраст: 19
На сайте: с 27.09.2016
Сообщений: 103
+3
Классный новый формат. Безусловно, хотелось бы узнавать о маленьких шедеврах, чем о всем известных проектах. Хотелось бы такой ролик по России или другим странам Европы. Я уверен, что в США и Японии есть на что посмотреть, однако уж очень большой объем, менее интересных студий и их проектов.
Отредактировано: 29 августа 2020г., 19:46, deadhronik
+184.5
Пол: муж.
Возраст: 1
На сайте: с 30.06.2018
Сообщений: 2208
0
Раз уж настаиваешь, хорошо. Могу повторятся, просто критикую игру не в первый раз.
Меня больше всего удивляет то как игру начали хвалить, при этом приводя максимально поверхностные аргументы. Словно это хорошо, потому что так считает большинство. И тут не далеко от правды. Большая часть рекламы пришла от других художников из Девиантарта, особенно выделился Diives порнографист состряпавший с десяток гиф-изображений про тамошних баб. Аудитория таких «творцов» ест что попало, у них нет ни вкуса ни даже желания с ним познакомится.





Тонны, одинаковых, тупых артов на которых персонажи просто ржут выпучив глаза на зрителя. Чертов позинг, ничего большего. Хотя и сам художник сей игры не выделяется ни художественным стилем, ни смысловым наполнением.


Если кто-то и отличался, так это фетишисты которые рисовали вздутых персонажей, лизание потных ног, или пердёж. После такого facessiting кажется заманчивой штукой
Бедность ума таких художников видна сразу. Они не просто рисуют то что не придумали, клепая свои фан-артики по известным персонажам, так еще эти арты одинаковые настолько, что для того чтобы отличить некоторых художников нужно смотреть на подписи профилей. А всё из-за отсутствия воображения, жизненного опыта — путешествия, разговоры с другими людьми, открытие и изучение разных тем, прочее.
И ладно бы чёрт с ним, пусть рисуют. Но штука в том, что всё было изначально сделано так чтобы это рисовали, на это и было нацелена игра. Персонажи ничем не интересны, все их роли сводятся к тому чтобы пошутить. Может юмор штука и самая субъективная, но я бы никогда в жизни не назвал смешным то что персонажи просто готовят блины, или то что жители ада это стесняющиеся аниме девочки. Это заимствование помоев из аниме культуры, где персонажей делают по определенному устоявшемуся шаблону, ни к чему доброму не приведет.
Вот спрашивал я людей, чем запомнились персонажи, чем так запоминаются три одинаковые дуры, кроме того что они дуры? Да нет, вразумительных ответов так и не последовало. Сижу и жду.
— В игре примитивные головоломки, их можно пропустить. Один пацанчик на СГ, в совем блоге обзоре вообще написал что лучше на ютюбе посмотреть.
— Отсутствие сюжета и персонажей, в том понимании что персонаж это личность, а не пустая болванка читающая диалог или шутку.
— Убогий, примитивный, бездарный визуальный стиль. Задники не проработаны, персонажи кривые словно их ядерным ударом перекосило.
— Агрессивное навязывание, когда не знают что сказать, но готовы с крестом в жопе кричать насколько это хорошая игра.
—От игры воняет
Меня больше всего удивляет то как игру начали хвалить, при этом приводя максимально поверхностные аргументы. Словно это хорошо, потому что так считает большинство. И тут не далеко от правды. Большая часть рекламы пришла от других художников из Девиантарта, особенно выделился Diives порнографист состряпавший с десяток гиф-изображений про тамошних баб. Аудитория таких «творцов» ест что попало, у них нет ни вкуса ни даже желания с ним познакомится.
Тысячи их






У него есть неплохие работы, но чтобы рисовать такое не обязательно посещать художественную школу, или перечитать книгу рисование для чайников



Бедность ума таких художников видна сразу. Они не просто рисуют то что не придумали, клепая свои фан-артики по известным персонажам, так еще эти арты одинаковые настолько, что для того чтобы отличить некоторых художников нужно смотреть на подписи профилей. А всё из-за отсутствия воображения, жизненного опыта — путешествия, разговоры с другими людьми, открытие и изучение разных тем, прочее.
И ладно бы чёрт с ним, пусть рисуют. Но штука в том, что всё было изначально сделано так чтобы это рисовали, на это и было нацелена игра. Персонажи ничем не интересны, все их роли сводятся к тому чтобы пошутить. Может юмор штука и самая субъективная, но я бы никогда в жизни не назвал смешным то что персонажи просто готовят блины, или то что жители ада это стесняющиеся аниме девочки. Это заимствование помоев из аниме культуры, где персонажей делают по определенному устоявшемуся шаблону, ни к чему доброму не приведет.
Вот спрашивал я людей, чем запомнились персонажи, чем так запоминаются три одинаковые дуры, кроме того что они дуры? Да нет, вразумительных ответов так и не последовало. Сижу и жду.
— В игре примитивные головоломки, их можно пропустить. Один пацанчик на СГ, в совем блоге обзоре вообще написал что лучше на ютюбе посмотреть.
— Отсутствие сюжета и персонажей, в том понимании что персонаж это личность, а не пустая болванка читающая диалог или шутку.
— Убогий, примитивный, бездарный визуальный стиль. Задники не проработаны, персонажи кривые словно их ядерным ударом перекосило.
— Агрессивное навязывание, когда не знают что сказать, но готовы с крестом в жопе кричать насколько это хорошая игра.
—
+15.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 17.09.2019
Сообщений: 232
+1
Так то и контерстрайк довольно вкусная игра с интересным архаичным геймплеем. Но вот абсолютно все комьюнити в моем представлении является конченными кретинами, что агрессивные школьники, что киберкотлеты.
В результате когда есть настроение поиграть в шутер, контерстрайк нет смысла рассматривать в виду абсолютной неиграбельности.
В результате когда есть настроение поиграть в шутер, контерстрайк нет смысла рассматривать в виду абсолютной неиграбельности.
+184.5
Пол: муж.
Возраст: 1
На сайте: с 30.06.2018
Сообщений: 2208
-1
Или в том, что игра изначально была рассчитана на такое комьюнити
Хорошие вопросы. Но ответ вполне очевиден. Одно дело попасть в сети неписанного правила 34, другое дело быть созданным для этого. Одно дело когда так получилось что сообщество стало паршивым, другое когда такое сообщество намеренно создали.
Контр страйк — это игра в которую не первый год играют и будут играть, хеллтукер даже нормальной игрой не назовешь, что-то на уровне браузерных игр. Единственное что пока-что есть у этого убожества — это персонажи. Но рано или поздно всем надоест на них дрочить, и пойдут искать новую приключку.
Отредактировано: 30 августа 2020г., 20:45, MadFoxAlive
+15.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 17.09.2019
Сообщений: 232
+1
Вот кстати говоря, по поводу артов.
Я тут периодически заглядываю в комьюнити полого рыцаря, и кроме бесконечной перерисовки трех главных персонажей ничего толком не вижу.
Думаю, что такая проблема не только у этой игры.
Я тут периодически заглядываю в комьюнити полого рыцаря, и кроме бесконечной перерисовки трех главных персонажей ничего толком не вижу.
Думаю, что такая проблема не только у этой игры.
+0.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.05.2020
Сообщений: 2
+6
Крутое видео! Я надеюсь, что этот формат не загнется на первых двух выпусках, потому что, не только мне, но и наверное, другим людям было бы интересно узнать об истории игроиндустрии какой-либо страны. Было бы также интересно послушать про Чехию или Украину.
комментарий удален
+35.8
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 31.08.2013
Сообщений: 1116
-1
Кэт Рэдфилд хорошо пособирала материал, но рили в 10й раз рассказывать про прожектов… По моему такие общеизвестные студии стоит упоминать только всоль, мол о них и так уже есть куча материалов, в т.ч и на сайте стопгамеру.
+112.1
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 05.07.2014
Сообщений: 3088
0
Как понятно из видео, многие польские студии создавались в конце 90-х, начале 2000-х и первые их более-менее заметные игры выходили примерно в один временной период. Я сначала тоже в голове пытался составить хронологический порядок, но потом понял, что это бесполезно и стал смотреть как есть.
+147.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.06.2019
Сообщений: 691
+5
Отличный выпуск! Надеюсь рубрика будет продолжена. Будет интересно услышать про студии наших соседей-собратьев из Беларуси и Украины.
Маленькое пожелание на будущие выпуски: поподробнее рассказывать про игры студий, либо хотя бы их более полно перечислять, а то из игр Techland, 11bit и PCF всего по паре игр прозвучала, хотя у них пожалуй все игры достойные упоминания и их не так и много.
Маленькое пожелание на будущие выпуски: поподробнее рассказывать про игры студий, либо хотя бы их более полно перечислять, а то из игр Techland, 11bit и PCF всего по паре игр прозвучала, хотя у них пожалуй все игры достойные упоминания и их не так и много.
+0.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 14.01.2016
Сообщений: 2
+5
Формат интересный. Жаль, что не упомянули Flying Wild Hog, которые Shadow Warrior ремейкнули и продолжают развивать серию.
Хотелось бы выпуск про Францию увидеть. К примеру про Dontnod, Quantic Dream и про Юбисофт (до того как она в каждой второй стране офисы открывать начала).
Хотелось бы выпуск про Францию увидеть. К примеру про Dontnod, Quantic Dream и про Юбисофт (до того как она в каждой второй стране офисы открывать начала).
+33.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 01.05.2006
Сообщений: 279
+1
Интересное совпадение — на одном стриме сегодня кто-то скзал что российский игропром застрял на уровне Метро 2033, после чего начали вспоминать игры, произведённые в СНГ или экс-СССР странах (похер на политику, имелись в виду русскоговорящие люди), и коллективным разумом вспомнили дофига потрясающих игр.
А тут вот и ролик от Катерины про известные игры неизвестного производства. Видимо, идея давно витает в воздухе, нужно было её оформить.
А тут вот и ролик от Катерины про известные игры неизвестного производства. Видимо, идея давно витает в воздухе, нужно было её оформить.
Отредактировано: 30 августа 2020г., 03:09, Demonoid
+112.1
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 05.07.2014
Сообщений: 3088
0
Катерина, спасибо за новую рубрику и хорошую подачу. Хотелось бы увидеть в одном из следующих выпусков про какую-нибудь страну, где мало игростудий, но тем не менее эти разработчики выпустили игры, которые у всех на слуху.
P.S. играл в 3/4 упомянутых игр и сложилось впечатление, что в основном играю в польские игры;)
P.S. играл в 3/4 упомянутых игр и сложилось впечатление, что в основном играю в польские игры;)
+31.3
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 05.05.2012
Сообщений: 1234
0
Годная передача, мне нравится.
… над Witchfire — мрачным фэнтезийным шутером от 1-го лицасудя по последним на данный момент роликам, уже далеко не таким мрачным, как в самом первом трейлере. Цветастый визуальный стиль и вылетающие из врагов циферки урона — всё как в том самом «источнике вдохновения» под названием Destiny.
+0.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.10.2015
Сообщений: 47
0
Абсолютно нормально воспринимается тут голос Екатерины и то, как она зачитывает текст. Теперь — стало достаточно приятно слушать. Теперь — чувствуется, что есть простор для того, чтобы поработать ещё, чтобы стало ещё получше. Человек, очевидно, прислушался к критике, прислушался к советам, и осознал, что то, как он делает, неправильно, и получается плохо, и начал работать над собой. Результаты — мы видим, а вернее, слышим, сейчас. Более того, я вам могу теперь с полной уверенностью сказать, что ещё что-нибудь с такой её начиткой с радостью послушаю!
0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 07.12.2019
Сообщений: 2
0
Меня часто смущают подобные видео своей неоднозначностью в плане ожидание-реальность. Сразу оговорюсь — мне понравилось, но...
С одной стороны свой развлекательный посыл и образовательные нотки оно несет на 100%. С другой, хоть это не научная работа и даже не видео-эссе, у видео теряется общая структура. Мне было бы интереснЕЕ отслеживать эти исторические (и в один момент личностные) детали, если бы был какой-то посыл, проходящий через все видео. Но по итогу в голове отложился ИНТЕРЕСНЫЙ, но хаотичный набор информации.
Хотя нужно отдать должное, вступление, с проброшенным вскользь «в диохронии», как бы намекает...
Для комментирования необходима регистрация.