2 июня 2020 2.06.20 40 8798

Хоррор про половое созревание. История Monolith [Страшно, вырубай!]

 

F.E.A.R. 2 не очень зашла игрокам на фоне оригинала: с геймплеем у неё были большие проблемы. А вот по части сюжета и хоррора сиквел постарался выдержать планочку: обзавёлся новыми методами запугивания, показал более жутких противников, подставил провокационную тему в центр повествования. Стояло ли за этой темой что-то глубокое или это просто вульгарный китч? Узнаете в новом выпуске «Страшно, вырубай!».


Поддержи Стопгейм!

F.E.A.R. 2: Project Origin

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2009
1.7K
4.0
1 150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Флинн, ты красавчик! Если когда-нибудь выпустишь книгу о том, как быть таким же продуктивным, то я её обязательно куплю.
Тишина тишина, выкручиваю громкость выше-выше и тут!!! СИКВЕЛЫ ХОРОРОВ МОНОЛИТ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПРОКЛЯТЫ!!!
Мои уши…
Так, я че-то не понял: почему игра не зашла фанатам оригинала? Какие такие «очень большие проблемы с геймплеем"?

Блин, я игру два раза подходил (правда, лет десять назад) и оба раза оставался в восторге!
Из геймплейных проблем помню только разве что идиотскую идею подсвечивать противников в слоу-мо да упрощение механики брони и превращение оной тупо во вторую полоску здоровья. Все остальное зашло на ура!

А вот реально страшных моментов как-то не хватило.
Но зато разнообразие прекрасных декораций и отличный сюжет этот недостаток перекрыли…
Ну слушайте, я тоже остался доволен прохождением, но у игры есть куча объективных недостатков. Самая внушительная — это левелдизайн, который уничтожил всё, что прекрасно работало в предыдущей части. Вас лишают тактического преимущества, потому что враги всегда знают, где вы, и нельзя зайти в спину (практически, там полтора момента на 8 часов геймплея). Из витиеватых коридоров локации превратились в линейную кишку с укрытиями, благодаря чему, опять же, тактически не разгуляешься. Импакта от выстрелов нет, брызги крови исчезают через секунду после появления, частицы практически не разлетаются — как шутер, сиквел действительно сдал назад по сравнению с оригиналом. Я не говорю, что игра плохая, напротив, меня всё устраивает, но не закрывать же глаза на недостатки. Особенно когда про них вам говорит ведущий дизайнер оригинальной игры)
О да, проходил всю трилогию подряд (после выпуска про первый Fear) и был очень удивлен тому, как разительно все три игры отличаются друг от друга.

P.S Само собой когда-нибудь в этой рубрике будет выпуск про Alan Wake (не даром он буквально самый первый в её заставке). И отсюда вопрос, пригласите ли к работе над ним Яна? Его ZA по этой игре вышла крайне качественной. Да и сам он не скрывает, что является большим фанатом серии.
Как всегда шикарно, спасибо) Игра действительно хорошая, хоть и слабее первой части. Но за врезающиеся в память сцены в школе, в разрушенном призрачном городе, а также начальный момент в апартаментах, ну и, конечно, концовку — можно много простить.
Хотелось узнать, а будет ли в рамках рубрики «Страшно, вырубай» разбор игр от Frictional Games? Я думаю и в Пенумбре и Амнезии есть за что зацепиться, а уж о каких темах можно порассуждать в Соме — ухх, уже предвкушаю.
Кстати, смотрю сейчас прямой эфир по Dead Space 3 и поздравляю с Днём Рождения!
Что такое «ZA» и где это можно посмотреть?
Есть прям наглядные ролики-сравнения, где от выстрела с дробовика вплотную клон в первой части взмывает в воздух, ломая стекло, а во второй части просто падает навзничь. Опять же, в сиквеле все хорошо с разрушаемостью, но эффекта «Круто сваренных» уже нет, потому что пыль, бумага и щебенка не взлетает в воздух (есть отдельные частицы, но они очень быстро оседают).
Хорошо. Значит эффект эм. Ремастера (хех) того же МВ 2 сработал в моей голове. Кхм. Ремастер фиара… эхх.
Жду что ты скажешь насчет 3 фиара, ибо… Не знаю вроде игра не настолько плоха. Но это скорее случай 2 кондемнеда. х).
Дмитрий, будет ли выпуск про:
1) F.E.A.R. 3
2) Dead Space (2008-2013)
3) BioShock (2007-2013)
4) The Evil Within + The Evil Within 2
5) Outlast + Outlast 2
6) Lucius (2012-2018)
7) Soma
8) Alien: Isolation
9) Alone in the Dark (1992-2008)
10) Resident Evil (1996-2020)
Илка Вилли актёра зовут)

Да, очень похож. Чем активно пользовался во время создания ZA по этой игре.
О да.
Уровень в школе великолепен. Особенно пробежка в темноте, когда вокруг творится паранормальщина. Грохот, крики, призраки прут со всех сторон (а ты даже не знаешь, можно ли их убить). И наконец добежав до конца ты выдыхаешь… но тут появляется она.
Присоединяюсь. В местах, когда надо было слушать музыку, я едва что-то слышал.
Ого, не знал про его канал, спасибо!
Что-то не то со звуком. Голос очень громкий, но почти не слышно самой музыки или звуков из игры. Особенно, когда надо было сравнивать звуки из игр, чуть ли не на максимум включил, чтобы хоть что-то расслышать
Зависит от наушников, полагаю. У меня все нормально, те, кому давал высматривать ролик, тоже не жаловались. Но не исключаю, что на на некоторых устройствах (например, на динамиках) эффект может быть другой.
Читай также