12 мая 2020 12.05.20 145 16K

Как люди изменили Fallout 76?

 

До Fallout 76 наконец-то добрались нормальные NPC, с которыми можно разговаривать! И многие игроки сообщают, что игра преобразилась кардинальным образом. Что ж, давайте посмотрим, так ли оно на самом деле.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
601
2.3
709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отвечаю за фолыч.
1) “Люди которые ненавидят игру и играют в нее, чтобы испортить другим игру” за 200+ часов я не разу таких не встретил (играю на обычных открытых серверах)
2) Игроки не выбирают за какую фракцию топить (фракции особо не конфликтуют), вы спокойно можете выполнять квесты обоих фракций, лишь в конце их цепочки квестов нужно выбрать тех, с кем идешь на ограбление 79 убежища, и даже потом можно спокойно выполнять квесты любой фракции
3) Чтобы соберать хлам, не нужно разбирать оружие (за это дают в основном одну сталь), нужно лазить по яшиках, соберать хлам ( если в пипбое зайти во вкладку хлам, можно включить подсветку нужных ингредиентов), и тогда ты не в чем не будешь нуждаться.
4) Ремонтный набор можно получить играя в игру, за убийство матки зверожогов, причем улучшенную версию набора (чинит предметы на 150%), у игроков с 40 уровня вообще нет проблем с ресурсами, где-то в этот момент у них кончается место в хранилище, от обилия хлама
P.s. Фен, свяжись со мной, с удовольствием расскажу почему эта игра нормальная, и более подробно расскажу о ней, и отвечу на все вопросы.<3
Скажу сразу, для понимания, провёл в fallout 76 относительно «мало времени». Всего 335 часов (из них 153 после обновления Wastelanders, при этом для сравнения в Fallout 4, игре с почти идентичным гейплеем у меня 1740ч), это конечно не очень много но впечатление об игре у меня уже сложилось.

Сначала хочу сказать, по поводу твоего обзора, Фен. Допущены некоторые ошибки ближе к концу видео. По порядку.

1. На 12:10 ты ведёшь к тому, что в игре сложно найти специфические ресурсы для ремонта снаряжения (в твоём примере болты и алюминий). В игре этого в достатке. Если знать где искать. Те же болты в основном игроками фармятся из Фенов (ну вентиляторов которые:D), а алюминий из разбросанных повсюду банок и канистр из соответствующего материала. Но! Кроме этого все (вроде все) редкие ресурсы ты можешь добыть захватив специальные точки на карте именуемые Workshop`ы (ну или «мастерские» в локализации, точно не знаю играю на англ. ). Там ты на месте просто ставишь специальные машины для добычи этих ресурсов и они пассивно там копятся. Только приходи и собирай. По идее, игроки должны приходить и отбивать у тебя эти места, но на деле, так не делает никто вообще. Легче просто прыгнуть на сервер, где такой воркшоп не занят (ну или для буржуев в свой приватный мир, где можешь хоть все места добычи занять, хотя тебе не помешают и на публичном сервере).
Ну а даже если и такой вариант тебя не устраивает, то тут появляется 3й вариант добычи ресурсов. Покупка у других игроков! Благо в 76 фолле это возможно. Повсюду разбросаны базы игроков, путешествуешь между ними, ищешь цены по-милее глазу и карману и приобретаешь нужные тебе компоненты! Вопрос где взять на это деньги? Оооо, ну тут целый пост можно писать о всех особенностях торговли и заработка денег в этой игре (люди с предпринимательской жилкой имеют товарооборот исчисляемый десятками тысяч крышек в неделю).

2. На 12:18 ты говоришь что наборы для ремонта нельзя найти. Вот это ошибка. Они падают как награда за топовые события. Вот только вчера ходил на матку зверожегов (главный босс игры, которого постоянно фармят) и мне с неё прекрасно упали ремонтные наборы. Да, есть покупные, но и обычным, внутриигровым путём ты можешь добыть их (а точнее более лучшие версии, которые восстанавливают предмет не на 100% а на 150% от их прочности). Но в любом случае, они тебе нужны, по факту, только для полевого ремонта, так как на верстаке ты можешь с соответствующими перками чинить снаряжение до 200%.

3. На 12:48 про атомы. Есть же в игре не только постоянные достижения, Фен. Первые 2 вкладки в меню достижений: дневные и недельные. Челенджи которые обновляются каждый день принесут тебе до 60 атомов, а которые неделю — 160. Разговаривал с людьми которые так их и зарабатывают.

В игру приспокойно можно играть без доната. Да, косметика, да, приятная, да, мне терзает душу что часто могу позволить только 1 предмет из 5 на нафармленные атомы, но ничего! Гейплейного толком не купить (ну за исключением ремонтных наборов). Только предметы для облагораживания кэмпа (хотя даже со стандартными предметами люди умудряются творить такие чудесные лагеря, что дух хватает).

Первый вопрос который, я полагаю, может возникнуть у читателя это: «что можно делать в fallout 76 или fallout 4 столько времени?!?». Отвечу — строительство. Для меня эти игры не только РПГ и шутеры, но и отличный способ самовыразить свои архитектурные и дизайнерские рвения (да, я играл в симс, не затянуло). Минусов у игры полно, я вообще не спорю. Иногда у самого пригорает от регистрации попаданий и использования предметов, но есть в ней то, что цепляет душу тех, кто так же как и я, провёл в этом кривом, инвалидном мире сотни часов и проведёт ещё столько же.

Буду рад ответить на ваши вопросы по фоллу как 76, так и 4 :)
ни одного не купил ремонтного набора чтобы чинить какой-либо ствол (болтов и алюминия дохера). при этом спокойно ходишь с гаусс винтовкой. А если атомы нужны, то ежедневные и еженедельные испытанная есть.
1932 часа в Fallout 76, сразу с сходу — за донатные атомы продают СТАНДАРТНЫЕ ремонтные наборы. За ивенты можно получить УЛУЧШЕННЫЕ ремонтные наборы. Со временем их копится столько, что приходится выбрасывать.
Без обид но материал страшно негативный в сторону компании в целом и с самого начала ты показываешь свою предвзятость к игре. Пресловутые сумки к самой игре какое отношение имеют? Зачем приплетать какие ты высказывания сотрудников? Есть игра, в нее можно играть и делится впечатлениями. Остальное кому вообще, кроме хейтеров, интересно?
Провел в 76 200 часов, люблю эту игру, и я готов к общению.
Я начал играть в F76 с релиза в стиме и на сегодняшний день уже наиграл 56 часов.
Сначала от игры сложились очень хорошие впечатления, но после 35 часов появилась проблема, которая серьёзно испортила игровой процесс — ограничение на 800 кг в сундуке. Это слишком мало для хранения барахла, особенно мне, человеку, который через чур ответственно относится к коллекционирование вещей, иногда даже не предназначенных для этого (Я даже смог бы смирится и отнести ограничение веса к игровому балансу, если бы не платная подписка, которая убирает это). И толком играть то не начал, а игра уже суёт меня в такие срёзные рамки.
Но всё же играть я не перестану, ибо нужно быть совсем дураком, чтобы проходить мимо игры от Bethesda, игры, которая передаёт уникальный дух приключений, да что ж, тут реальные игроки все твои похождения делают более интимными, нежели в предыдущих проектах. Игра — уникальный опыт, ни синглплеер ни ММО, но берёт плюсы и минусы от обоих жанров, таким проектам надо давать шанс как минимум. Вообще трудно говорить об этой игре, ибо аргументированно сказать о ней можно слишком много, и хорошего, и плохого.
О-хре-неть, чуваки! Я на такой фидбек вообще не рассчитывал ни разу! Тупо ВЗРЫВ МОЗГА! Огромное спасибо всем, кто откликнулся и со своим опытом, и с критикой моих слов (про рем. наборы, атомы, ежедневки/еженедельки и хлам — виноват, понял, на ус намотал), и с предложениями к диалогу )

Зря прослоупочил этот момент, конечно, но на всякий случай для тех, кто прочитает позже: я тут организовал сервер в Discord, где это всё будем обсуждать. Вход желающим поговорить — свободный (если начнутся беспорядки, придётся двери закрывать и балагуров выгонять, сразу предупреждаю). Но как и тут в комментариях, очень надеюсь на конструктивный диалог!
Всем привет, сразу извинюсь за возможные проблемы с мои русским языком, надеюсь на понимание)

Итак, в игре более 500 часов, есть аккаунт как на ps4(начал с него) так и на пк. Вкачаны 5 персонажей 3 на ps4(324 лвл, 73 и 51) и 2 на ПК(300 лвл и 90).

Теперь о самой игре, в игре я почти с самого релиза, не брал с момента выхода т.к. посмотрел кучу обзоров и побоялся брать, но потом, как только торговые сети стали избавляться от дисков, за бонусы приобрел диск на ПС4(игра, грубо говоря, досталась бесплатно). И тут самое интересное, о чем собственно все говорят правдиво:

-Графен, он как был ужасным так и остался, тут спорить или как то защищать игру даже не буду;
-Оптимизация, ох, на пс4 было особенно тяжело, счетчик фпс в ответственные моменты бывало падал до 10 кадров(кто на релизе фармил вайтспринг поймет);
-Баги, они есть, как и в любой игре от бесезда и фиксят их рождая новые как и в любой игре от бесезда, тут тоже добавить особо нечего

И тут, мои претензии закончились) Я получил типичную игру от бесезда, но теперь с онлайном и вот тут стоит перейти к самому геймплею.

Вот скажите пожалуйста, все кто делают обзоры, кто как то оценивает игру не играя в нее и т.д., почему вы оцениваете ее как сингл? Объясните мне, вот серьезно. ВСЕ!!! ВСЕ! Вы составляете мнение о проекте как в первую очередь как об одиночной игре, вы никогда не играли в ммо?(хотя трудно писать ммо, 30 человек на карте) А теперь конкретно:

— Шутерная механика. Вы выходите голожопым из убежища, с базовыми навыками во всех сферах(будущее америки имхо) и попадаете в разрушенный мир(ммо мир) вы будете сразу виртуозно все уметь? Вся стрельба завязана на прокачке, все модули, перки, статы, все влияет на вашу стрельбу, да блин, даже оружие разделяется по уровням и логично что со стволом 1го лвла вы не будете убивать всех и вся, логично что нужно оружие топ лвла, с топ лег эффектами и модулями, да и почему все забывают про чит, сорре, ватс?)

— Лут, хлам, предметы. Мы играем в ммо, гринд — одна из составляющих этого жанра. Попадая в игру ты первым делом сталкиваешь с дефицитом, нехваткой, всего мало и т.д., но к лвлу 40-50 ты забываешь об этом, хлама и ресурсов становится столько что спрашиваешь себя, а точно ли тут много гринда? Приходиться искать способы для хранения самого ценного и частенько проводить «менеджемент» и уборку всех ресов. Пройдя старый сюжет, ты обзаведешься всей стартовой экипировкой, навыками и ресурсами и в будущем(как и в любой ммо) сделаешь акцент на улучшение и бесконечное развитие.

-Донат. Соре ребят, смотрю все ваши обзоры, но тут вы даже не пытались разобраться, даже не пытались что-то понять или докачатся до хай лвл контента. Рем наборов и атомов падает столько, что рем наборы(а они кст лучше чем донатные) приходиться выкидывать) Костюмы, ребят, это косметика, вы в реальной жизни бесплатно делаете себе шампунь? шьете одежду и обувь? рисуете на стенах? нет, вы покупаете это, так и тут, эта косметика(которую можно купить бесплатно) помогает разработчикам оставаться на плаву и тоже кушать, покупать шампунь и не шить одежду.

-История и квесты. Очень долго можно дискутировать лучше или хуже, могу разъяснить свое мнение если нужно будет, но в новом сюжете есть выбор, глобально события не меняются, но, все же на некоторые события ваши решения влияют(разберитесь в игре)я

-Чем себя занять. Последний пункт который я озвучу в коментах. Игра большой открытый мир с кучей возможностей, хочешь строить — строй, хочешь стрелять — стреляй, исследователь? — исследуй, квесты есть, события есть, коллекции есть. Да даже если этого мало то просто найди братюню и вы точно найдете чем заняться.

На этом наверное закончу коммент, про фоллыч76 я могу говорить бесконечно и если нужны какие-то пояснения и детали — вэлком)
P.S. даже на сайте зарегался чтоб этот комент оставить)
Мне категорически непонятно, почему люди стали защищать эту игру. Покупателей обманули, серию втоптали в грязь. Если не верите мне, то перейдите на ссылки, прикрепленные к новостям. Или же для Вас любой источник, противоречащий Вашему мнению, является недостоверным? Я уж молчу о невероятных багах, которые все еще идут рука об руку с проектом. Это напрямую относится к игре, не так ли? Надо будет обновить хронику.
Я внимательно читаю ВСЕ комментарии в теме, особенно внимательно — такие вот большие, конструктивные и содержательные, за что отдельная благодарочка.
С удовольствием пообщался бы по поводу Fallout 76 — ибо отыграл в него достаточно и до Вейстлендеров и уже после. Конечно не столько, сколько топовые игроки, но свои 120 левелов набегал, весь, или почти весь контент видел.
Нет, не бесит, на оборот, чувствую вину когда человек 10 собираются, а убить не могут. Особенно зная, что топ-билды могут в 1 тело её развалить. Благо недавно собрал неплохой эквип (кровь + стойкость естественно). Игра прямо заиграла новыми красками, да и матку ощутимо лупить начал.

А по поводу кэмпов — встречал даже как-то кемп-ловушку-лабиринт. Ну просто как от главного злодея Пилы. А на выходе ждал красиво обустроенный бар с владельцем кэмпа, радым, что его творчество кто-то оценил.

Поскольку я торгаш (барыга — ищу что по-дешевле, продаю потом по-дороже) у меня игровая сессия начинается с телепорта по всем лагерям на сервере. Уууух, сколько же классных сооружений и невероятных архитектурных решений я находил. Стараюсь все их фотографировать (даже по возможности с владельцами) на внутриигровую камеру. Да, знаю, есть фоторежим, но когда ты берёшь в руки камеру и просишь спозировать выжившего на фоне созданного им кэмпа, прямо чувствуешь через монитор его радость, что его труд был оценён. Люблю фоллаут за такое.
Почему я наиграл в ф76 300 часов? Атмосфера и дух эксплоринга. Это то куда бесезда двигается и что пытается развивать, и то что у них хорошо получается. Путешествуя по Западной (именно западной, а не обычной) Вирджинии ты посещаешь много интересных мест — от больших городов и парков развлечений, до маленьких домиков в глуши и секретных лабораторий. И почти везде есть история. Где-то в записках, где-то в терминалах, а где-то в дизайне самих локаций. Где-то маленькая и локальная, а где-то влияющая на сюжет или лор. И читая эти истории я часто ловил себя на мысли что этих людей уже нет, что их история уже закончилась и это, как по мне, добавляет больше «атмосферы постапокалипсиса» чем просто выжженые пустоши. И многим этим персонажам которых в игре по факту нет, я сопереживал больше чем озвученным болванчикам из других игр. И как раз это и работает на контрасте с яркой осенней природой западной вирджинии. Все вокруг живет своей жизнью, а людей нет. Отсутствие нпс также дало бесезде возможность попробовать избавиться от диссонанса который часто возникает в ммо, когда ты избранный должен убить главного злодея, но так-то до тебя его уже убили сотни игроков только на этой неделе. Понятно что этот диссонанс все еще возникает и частенько, но это уже лучше ощущается чем во многих ммо. Путешествовал я не один, а с женой. И онлайн, на который многие почему-то бомбят (не на реализацию, а просто на его наличие), дал нам возможность путешествовать вместе. Мы радовались новым открытиям вместе, наделали много фотографий и построили свои маленькие домики. В общем ф76 оставила тот сингловый дух приключения и эксплоринга, но добавила возможность пройти его не в одиночку. Поэтому я не согласен с тем что бесезда решила сэкономить и срубить денег на фанатах, и с тем что изначальная концепция была неудачной, и ее надо переделывать. Играя еще до вейтлендерс я ловил себя на том что именно со стороны концепции все было сделано так как планировалось.

Это, конечно, мой личный опыт и я его никому не навязываю. Я не говорю что если кому-то нравится эксплоринг, то ф76 мастхев, а лишь говорю чем она меня зацепила. Мне лишь обидно что многие ютуберы и игроки на релизе искренне удивлялись что в игре нет нпс и есть гринд, хотя еще на е3 говорили что это онлайн ммо/выживач без нпс. Мне обидно что они удивляются что фолаут не рпг, хотя так уже давно и бесезда давно взяла курс на эксплоринг. Мне обидно что из-за своей обиды на бесезду многие не замечают позитивные моменты их игр, а только и говорят про баги и жадность. Багов и недоработок в играх многих студий очень много и критических тоже (если вы считаете косячную озвучку ведьмака 3 мелким багом, подумайте еще раз), но многим это прощают просто из фанбойства. Я не говорю что бесезда боги, а ф76 гениальная игра. Но поддаваясь бездумному хейту можно пропустить много интересных игр.
Я думаю, что говоря про проблемы с шутерной механикой люди в основном имеют ввиду несколько иные проблемы.

Тут проблема следующая. Ты не чувствуешь что попадаешь по врагу. Он толком не реагирует на твои попадания, максимум 1 анимацию выдал при падении ХП на половину / 75% и дальше бежит на тебя радостно стреляя или с желанием загрызть.

Когда ты стреляешь по врагу ты хочешь ощущать не только ганплей (всю сочность анимации оружия, его звука, фокуса игры на этом), но и импакт. Это уже включает в себя в идеале и богатые анимации реакции НПС на попадания, и звуки (например новомодные «причвякивающие» сэмплы или, полюбившийся публике шутеров, тихий звон на фоне при попадании в критически местам супостата), и визуал — твоё видимое визуально (ну такая уж тавтология: Р) подтверждение попадания по врагу (брызги крови или отлетающие части тела/экипировки).

К моему (и не только) ПРЕВЕЛИКОМУ сожалению почти ничего из этого в игре нет. Что-то попросту не было выдано самими разработчиками на должном уровне (хотя было возможно), как например ганплей, что-то дико страдает и не может быть нормально реализовано из-за особенностей вовсе не подходящего под такие задачи движка (как регистрация попаданий нет-кодом, а с ней и поведение врага при попадании).
Движок это вообще отдельная тема. Как человек ооочень глубоко ушедший в модинг фола 4 и интересовавшийся всеми особенностями движка (как та же фундаментальная система «Атлас», или как её там), то я вообще удивляюсь это всё работает ДАЖЕ НА ТАКОМ УРОВНЕ как сейчас. Это воистину почти чудо. Программисты сделали почти невозможное — синтезировали из коровы вертолёт, плохой, мычащий, срущий, но всё же летающий авиатранспорт! ХD
играю со времен беты. наиграно ~800 часов. PS4
многое тут уже написали до меня, особенно ситуацию про хлам, атомы и магазин(ты, конечно, озадачил сильно — как можно было не увидеть список ежедневных и еженедельных заданий?), так что поделюсь своими эмоциями.

у игры была своя уникальная атмосфера, которую новые игроки уже не смогут испытать после выхода wastelanders. сюжетная идея, что игроки — это жители убежища, которым надо отстроить страну после войны — очень работает. вот это сюжетное отсутствие каких-либо npc обусловлено, и каждый раз, когда приходил в новую неизвестную локацию и видел там трупы — казалось что я опоздал, не успел, будь я быстрей то мог бы спасти кого-то. атмосфера одиночества и обреченности. потом ты читаешь записки, заметки, слушаешь голозаписи и по чуть-чуть начинаешь узнавать этот огромный мир, его проблемы и что тут случилось. а мир очень огромен и разнообразен и его весь надо облазить, все изучить, иначе можно легко что-то упустить. перед выходом дополнения я наконец прошел все основные и побочные квесты, но не давно активировал квест «Мэр на день» и то чисто случайно! потому что я не заходил в это здание в Ватоге, а тут зашел потому что ежедневный квест от союзника меня туда оправил.
и вот, спустя полтора года, игра полностью меняется! по сюжету, в регионе стало безопаснее и люди решили вернуться, и теперь локации обновились. рядом с 76 убежищем был домик, в котором всегда респавнились собаки, я туда приходил чтобы стейков нарубить. теперь там мужик с женщиной, типа живут. и ты понимаешь, что это не одна локация изменилась, теперь хочется ЗАНОВО обойти карту, заглянуть в старые локации чтобы посмотреть, а как они изменились? и это при том, что у меня еще есть не открытые старые локации. и теперь, с появлением npc людей, ты понимаешь, что все вот это, что делал, эти квесты, задания — сюжетно привело к появлению людей. например, дополнение к фол4 «автоматрон» добавляет новую группировку бандитов, которые носят новую броню из роботов. то есть ты прошел фол4 — группировки не было, выходит дополнение и они появляются. ну бредово как-то. с фол76 все по-другому: у тебя есть история ДО твоих действий, и ПОСЛЕ. И новые игроки не смогут испытать вот это чувство перемены.

к тому же в фол76 очень сильный сюжет, как по мне. как и в прошлых частях, тут так же есть куча мелких, локальных, местных историй(находишь записку рейнджера, который пишет что его собаку выкрали рейдеры из ближайшей локации и он собирается ее вернуть, приходишь туда и находишь труп мужика и собаки в клетке, а сама локация напоминает какую-то живодерню и ты понимаешь что рейнджер с псом умерли скорей всего в муках). но основная история, как пазл, разбита на кучу мелких кусочков, и тебе надо найти их все, чтобы разобраться во всем. а это относится и к истории спасателей, и к братству стали, бункер анклава и т.д. и они еще местами даже пересекаются. пройдя финальный квест братства стали, под впечатлением последней локации(где приходишь и видишь, что там была бойня, солдаты бились до последнего) и после прослушанной дневника-голозаписи девушки, которая превратилась в горелого, я полез в википедию и стал покрывать пробелы в знаниях, так как многое мог забыть. и я тогда просто офигел. история настолько комплексная, что может дать фору последним трем частям фолика и я даже не знаю чтож так сильно на меня подействовало. наверно то, что история не привязана к цепочки квестов полностью, а частично тебе нужно просто «докопаться» до истины через исследование мира.
например, самый шокирующий факт про горелых можно легко упустить и не знать, и мне даже интересно — то что я прочитал эту запись в терминале, дало мне уникальные варианты ответов в новых квестах? например, точно известно, что имея звание генерала(цепочка квесто от анклава, когда тебе надо было пройти армейские учения в лагере) точно дало мне несколько уникальных вариантов ответа в одной случайной встрече.
и это к слову о том, что прокаченные способности не влияют на ответ. ты видать пару дней что ли поиграл? выбить себе больше крышек для награды — как минимум. и хорошо что отображаются варианты ответов, даже если тебе не хватает прокаченной способности — ты можешь выйти из диалога, накачать себя препаратами(которые теперь действительно нужны) и выбрать необходимый. например, в квестах одного из союзников, имея прокаченный навык, у тебя появляется возможность заиметь уникального торговца, у которого свой отдельный пулл крышек(1200) и получается за сутки ты теперь через торговцев можешь себе набрать 2600 крышек а не 1400.

У меня наиграно более 800 часов, персонаж уровня 150 и как уже писал — все еще есть не открытые локации. потому что в фол76 уйма занятий, главное, пойми что ты хочешь делать. Причем, какую бы ты цель себе не поставил — это всегда будет не так легко. Хочешь рецепт мутации? Сначала собери дофига крышек, а потом нафармь нужных материалов. Для этого надо наведываться в место сброски бомбы и иметь хорошее снаряжение, защиту от радиции и много патронов. Я наверно к 80лвл уже уверено смог заходить в такую зону. Хочешь запустить ядерную бомбу? найди карту запуска, собери ключи шифрования и имея слово-ключ, расшифруй код запуска, а потом пройди через коридоры роботов-охранников к терминалу запуска. Да, уже давно есть сайт, где люди выкладывают уже расшифрованный код каждую неделю(ведь через неделю ключ сбрасывается на новый, ага), но последний этап все-равно очень сложный. Я так еще ни разу бомбу и не сбросил. Хочешь классную легендарную пушку\шмотку? Это надолго. Я только недавно смог наконец собрат сет брони скаута с подходящими для меня легендарными характеристиками. Придумай, каким у тебя будет лагерь. Я как-то сделал паб, в котором продавал уникальный крафтовый алкоголь. Разработчики добавили в игру рюкзаки и чтоб его получить ты такую серию испытанный должен пройти, жесть. Чистый хардкор. Еще и тест правильно сдать.

При наличии своих косяков, я считаю, фол76 не заслуживает такого хетйта. Это классная игра, которой надо дать шанс, а не слушать\смотреть подборки про баги, в итоге не играть и ненавидеть игру. Видел я такие видосики — подновляющее большинство багов я не встречал. Мне кажется, что консольные версии как-то стабильнее. Там читеров нет и крупных багов(типа, когда хаккеры воровали вещи у игроков оним нажатием кнопки).
Ну темболее хейтить за Донат и за подписку. Какой пэй-ту-вин, вы о чем? Да, у меня есть безграничное место для хлама, но мой ящик все-равно переполнен. Мобильная палатка на месте ядерного удара помогает всем — у каждого есть быстрый доступ к своему ящику, а когда матка призывает горелую живность, можно от них спастись на крыше палатки.
Общем, таковы мои впечатления от фола.
Я игрок беты, никогда не играл в пати, поглощал весь контент в соло и не заметил с этим проблем даже с беты. Да, игра была дико поломана и невероятное количество багов просто отбивало желание играть, однако я человек впечатлительный, с богатым воображением. Именно поэтому я прочувствовал иммерсивность Fallout 76 с самого начала (его подпитывало еще то, что я играл один). Какой бы не был ужасный визуальный стиль (Bethesda как по мне слишком сильно восприняла фишку того, что Fallout это 50-е с примесью апокалипсиса, а не, как на самом деле и оказывается, ретроспектива и ретрофутуризм людей пятидесятых годов на жизнь людей из 2077 года. Этот визуальный стиль откровенно выглядит гипертрофированно www.youtube.com/watch?v=tc56weZp5cY&t=. Если интересна эта тема), плохая графика, отвратительные анимации, и прочее. Я всё равно погружался в эту атмосферу одиночества и полной безнадёги, забавно и иронично. Я очень люблю кастомизацию, а в Fallout 76 её… Предостаточно скажем, поэтому игра нашла меня как часть своей аудитории. Но вот дни шли, гринда становилось всё больше и я прекратил играть взяв 50 97 уровень и выполнив на тот момент большинство квестов. Когда Bethesda сделала анонс своей Roadmap на ближайшее время я был заинтригован, однако поиграв в вышедшие обновления я понял, что душная беготня по карте и выполнение унылых квестов ради… Самогона? Ладно, это был забавный маленький квест, но не суть. Обновления не приносили ничего нового, только лишь больше багов и эксплоитов, коих расплодилось великое множество. Моя игровая самоизоляция предостерегла меня от подобного. Позже Bethesda начала вводить контент который поощряет социальное взаимодействие. До этого шага в Fallout 76 можно было назвать лишь 2 групповых события. Горелая земля: Мы подрываем ядерной боеголовкой Разлом Прайм и вызываем Матку зверожогов. Было забавно когда ВЕСЬ, буквальной ВЕСЬ сервер слетался на этого босса, да, он был лагучий и из-за большо количества вооруженных игроков игра просто отказывалась нормально работать (как будто бы до этого она работала хорошо) и встречалось куча звуковых и визуальных багов, но это, лично для меня, было терпимо. Второе событие заключается в том, что надо так же убить одного босса-штурмотрона, ни чем не отличается от первого, босс сложнее, но визуально хуже. Далее Bethesda ввела Vault Raid, высокоуровневое испытание для четверых человек в одном из убежищ. На выбор 3 уровня сложности, меняется вариация наград и соответственно сложность. Сам я не смог пройти это убежище за неимением пати и прочего, однако по отзывам это был реальный челендж (и даже не из-за багов), однако был один существенный минус. Сеты и награды которые оттуда выбивались:
1) Не были передаваемыми
2) Абсолютно рандомно выпадали (нельзя постоянно проходить рейд, есть кулдаун). Соответственно фармить сеты было крайне затруднительно и долго, поэтому и эта активность и награды забылись, а сейчас считаются редкостью и чем то действительно значимым и крутым. Про донат. Я донатил в игру один раз, ровно 10 долларов. Это было специально предложение за которое давали еще один уникальный скин. Могу сказать что донат шоп не предвещал беды, однако мой скепсис возрос как только я увидел ремонтные наборы, холодильник и коллектрона. И так, я всё это попробовал. Скажу сразу, ремонтные наборы ЛУЧШЕ выбиваются в самой игре. Холодильник бесполезен как контейнер, только как декорация. А коллектрон это действительно вещь которая, как по мне, должна быть доступна всем, без АТОМ ВОЛЛА если хотите. Однако атомы на ачивках фармятся быстро и легко. Когда ачивки заканчиваются, то вам придется гриндить атомные дейлики и виклики, атомы МОЖНО заработать даже после получения всех ачивок. Да, это займёт больше времени, но даже этот гринд не такой душны как в Wastelanders. Кстати, поиграл в это обновление и могу сказать, что квесты действительно не плохие, однако за ними скрывается что? Правильно, огромная стена еще большего гринда, только не так как с Vault Raid где это подкреплялось сложностью и редкими наградами, а просто тупого гринда событий и дейликов для золота и репутации. Не поймите меня не правильно, я люблю гринд, у меня наиграно 700+ часов в Warframe, но из-за общего технического исполнения, кривизны и скудный выбор наград меня отпугивал. Другие игры подобного жанра всё-таки поступают гораздо умнее когда доходит до гринда. Они либо подбрасывают тебе промежуточные награды и иногда рандомные награды, либо вознаграждают чем то конкретным или ставят перед игроком абсолютно чёткие цели. Тут же просто появляется новый торговец золотыми слитками, валюта которая фармится улиточно, и куча скучных дейликов и событий. Всё вернулось на круги своя. Да, с друзьями и собака веселее и закрывать такой гринд в пати одно удовольствие (вы постоянно прыгаете по карте и делаете события, дейлики, собираете хлам, захватываете мастерские и всё это сопровождается лулзами и кеками со стороны игры и со стороны игроков), но как абсолютный соло экспириенс? Нет, однозначно нет. Может мой игровой опыт ценен именно с этой перспективы, опять же, я играл соло и не могу судить как это будет играться для вас с вашими друзьями. Игра заслуживает критики, даже сейчас. Да, она стала лучше, но не стоит делать поблажку на это, структурирование всё равно немного просрано, как структурирование квестов, где просто новые сюжеты с NPC вплели в скучные и старые квесты ваниллы, а для нового игрока это и вовсе боль, так и структурирование гринда, где усилия не оправдывают цель. Игру я старался оценивать трезво, без взгляда на старые части. Я играл во все номерные Fallout и NV. Могу сказать только то, что всё таки сейчас это стало играбельно даже не для таких мазохистов как я, которые упарываются в меланхоличные расхаживания по низкополигональным пейзажам и в вображение, а еще в обширную кастомизацию. В игре есть много активностей, пускай и не очень хорошо структурированных, в игре есть как интересные, так и выматывающие квесты. Что в игре осталось плохого, так это ужасное техническое исполнение, отвратительная вырвиглазная графика и визуальный стиль Fallout от Bethesda, странный, несуразный и абсурдный. Впечатления смешанные, но будучи оптимистом я не стану забрасывать игру надолго и буду периодически в неё возвращаться даже за соло контентом. Peace
Купил совсем недавно с другом 76 фоллаут, по итогу, как игра в которой можно скоротать несколько дней, при этом получая удовольствие от каких либо квестов, событий, с этим игра справляется. Ну а помимо этого, когда узнаешь о все возможных билдах и тактиках, мотивация играть появляется еще больше. В целом для меня крайне средний проект с не очень хорошей оптимизацией (только не надо сейчас писать, что комп мол говно, поймите, что уже 2020, а не 2015)
Наиграл больше 300 часов, играл по-немногу ещё с беты. Думаю про болты, алюминий и ремонтные наборы уже всё сказали другие комментаторы. Хочется отметить прекрасное игровое коммьюнити. Это в большинстве своём приветливые люди, готовые всегда прийти на помощь — вылечить стимулятором другого игрока на событии или поделиться с новичками полезным лутом, будь то схемы и рецепты или боеприпасы. Другие игроки почти всегда встречают вас эмоцией приветствия. Если на событии встретится легендарный противник, то люди зовут остальных, чтобы они тоже его побили и получили награду. Также вспомните случаи, когда игроки брали на себя роли докторов, боссов, для тех, кому не хватает игровых, создавали головоломки для других игроков и т.д.
Читай также