Меню
StopGame  SGTV-другое Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 23 марта 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve


Half-Life: Alyx уже стучится в ваши двери, а вы всё ещё не выбрали, какой шлем надеть? Тогда бегом смотрите этот ролик. Мы прошлись по самым актуальным шлемам виртуальной реальности, наглядно показав все плюсы и минусы. Недовольных остаться не должно.
Комментарии (32 шт.)
ох уж эти ЖИрные намеки от Уэса на просмотр порно в ВР, хорошо, что ты уцелел…
ну, платить за аксессуар как за приставку…
Ну знаешь ли это не подставку для геймпада купить все таки, а новый игровой опыт, ну и обошлось меньше приставки, в моем случае Sony VR
Разница примерно как посмотреть концерт по телевизору и быть на концерте. Когда перед тобой висит трехметровая Глэдос и сообщает тебе, что ты не слишком-то удачный test subject — вызывает сильные ощущения, которые на экране монитора никак не получить. Своими демками валв дали понять, что они прекрасно знают, как создать поистине иммерсивный опыт в виаре.
Новый автор на СГ и сразу такой врыв, видос класс, подача тоже! Продолжай!!! >_<
Уэс на Stopgame отнюдь не новичок.
С подключением!
GreenVortex94, к реальности?)
От себя добавлю пару очевидных вещей (использую Windows Mixed Reality два года):
1. Угол обзора в 110 градусов — это довольно мало, постоянно будет ощущение, что на глазах шоры. Шлемы где он меньше, скорее всего дают гораздо менее интересный опыт. К сожалению, выбора тут особо нет.
2. Минимальная частота обновления, при которой приятно играть среднему человеку — 90 Гц. А для неё нужен нормальный комп, поскольку ему рендерить два глаза. Использую GeForce 960M — её еле хватает.
3. Трекинг WMR — полный отстой (как и любой трекинг камерами на шлеме), в половину игр будет сложно играть. Например, будет невозможно достать стрелу из-за спины, в Beat Saber мечи будут постоянно вылетать из рук, если только не бить ими перед собой, и так далее. Так что дважды подумайте, прежде чем сэкономить внешних станциях.
4. Провода мешают, но не очень сильно. Обычно их делают прочными и длинными. Гораздо больше шансов ударить стул или стол, нежели запутаться в проводах.
5. Если покупаете шлем без наушников и не хотите использовать колонки, то посмотрите в сторону беспроводных наушников-затычек (типа Airpods, сам юзаю Blitzwolf). Они крайне удобны отсутствием проводов и надежным креплением к голове (которую в играх обычно нужно много вращать).
3. Трекинг WMR — полный отстой (как и любой трекинг камерами на шлеме), в половину игр будет сложно играть. Например, будет невозможно достать стрелу из-за спины, в Beat Saber мечи будут постоянно вылетать из рук, если только не бить ими перед собой, и так далее. Так что дважды подумайте, прежде чем сэкономить внешних станциях.

У самого чуть меньше года WMR-шлем и честно не могу понять этой проблемы. Ведь:
а) Руки обычно держу перед собой, или же расслабленно опускаю к полу. В какой вообще VR-игре вы руки постоянно держите за спиной?
б) А для быстрого выхватывания стрелы из-за спины никто не отменял гироскопы и акселерометры самого контроллера, которые дают около двух секунд до полной его потери шлемом.
Как итог, в том же Superhot-е вполне несложно было сделать выстрел «по-македонски» разведя руки в обе стороны и глядя перед собой.

Да, трекинг может порой терятся (у меня он порой может начать глючить, когда я на контроллеры практически в упор из шлема смотрю), но есть подозрение, что это видеокарта тротлит и сбивает шлем с панталыку, потому что проблема весьма случайная и довольно редкая.
У самого чуть меньше года WMR-шлем и честно не могу понять этой проблемы. Ведь:
а) Руки обычно держу перед собой, или же расслабленно опускаю к полу. В какой вообще VR-игре вы руки постоянно держите за спиной?
б) А для быстрого выхватывания стрелы из-за спины никто не отменял гироскопы и акселерометры самого контроллера, которые дают около двух секунд до полной его потери шлемом.
Как итог, в том же Superhot-е вполне несложно было сделать выстрел «по-македонски» разведя руки в обе стороны и глядя перед собой.


Странно, такое ощущение, что у меня проблемы с акселерометрами. Например, в Beat Saber как только контроллер покидает поле зрения — трекинг тут же слетает секунды на две, причём угол поворота считывает корректно, а положение — нет. В Superhot особых проблем не было, поскольку там чаще важен именно угол, а не положение. В играх с действиями за спиной — как повезёт, в половине случаев удаётся дотянутся до колчана, в половине — контроллер теряется по пути.
У меня WMR шлем Samsung Odyssey (первая версия, не «плюс»). Без проблем играю в Sairento VR, где оружие нужно доставать из-за плеча (как меч у Геральта) и с поясницы (как дробовик у Шепарда). И при этом в игре официально не заявлена поддержка WMR. В Beat Saber тоже проблем нет — прохожу большинство треков на сложности Expert (для Expert+ пока не хватает скилла и реакции)
Вначале были глюки с трекингом, связанные со слабым сигналом Bluetooth (адаптер с алика за два бакса). Вопрос решил так: взял USB-удлинитель на 5м, пустил его паралельно кабелю шлемя и закрепил bluetooth-адаптер прямо на шлеме. С тех пор никаких проблем с улетанием и дрожанием контроллеров.
#хочурубрикупроvr
Замечательный материал. Захват движений и мимики тоже с помощью VR технологии осуществлялся? Очень интересен этот вопрос )
Видимо с помощью приблуд на тело для шлема HTC, о которых в видео и рассказывается
Давайте разбор того, как этот ролик снимался! Реально круто получилось, интересно теперь!
софтина для VR есть такая Mindshow называется, в ней и делалась вся анимация… сперва формулируется окружение, потом снимается ролик и пишется звук, все в ней.
Скидок на htc vive (первой модели) вроде как и не было) Покупал в мае 2018 за 49 990 дешевле всего было в официальном магазине.
Как же классно. Я даже не заинтересован в VR, а смотрел с диким кайфом. И фоновая музыка дико втащила! Спасибо, Уэс, от души!
Охренительный ролик! Уэс молодец!
#хочурубрикупроvr
Ну раз цену на валв в долларах написал так и на остальные так же надо было. Рифт с 400$ = 32000
Насчет цены — хорошо бы сказать, что у VR устройств огромный вторичный рынок, и средняя цена на первый вайв 30 к.
Большое спасибо за подробный обзор спектра самих устройств, но не могу не отметить один важный, но пропущенный пласт информации: библиотеки игр. Как и в случае с приставками, немаловажным фактором в выборе является доступность той или иной игры на конкретной платформе. К примеру, в списке шлемов для Fallout 4 VR и DooM VFR отсутствует Oculus Rift. А у L.A. Noire VR нет почему-то Valve Index. И это, на мой взгляд, важный момент. Может быть эти ограничения как-то можно обойти, но об этом также в обзоре не рассказывается.
Ну и добавлю про устройства: как я понимаю, описаны все вышедшие на данный момент (и судя по всему опробованные Александром) шлемы. Но на горизонте маячит два шлема серии HTC Vive Cosmos: Elite и Play. Возможно их тоже следовало упомянуть, для лучшего понимания текущей ситуации на рынке шлемов.
Но несмотря на моё брюзжание, всё равно спасибо за материал)
К примеру, в списке шлемов для Fallout 4 VR и DooM VFR отсутствует Oculus Rift.

Проверял на своём Рифт С — обе игры работают нормально. Подозреваю, что LA Noire на Index тоже должна запускаться, потому что в ченджлогах разработчики пишут про поддержку Index.

Ну и скоро ещё текстовый материал на примерно такую же тему должен выйти, только там более подробный разбор всего, что связано с VR.
Как обладатель окулуса рифта (одной из первых моделей) и пробовавший htc скажу, что окулус это самый лучший среди средних, ибо у нтс отстойные джойстики,: они тяжелые, длинные, у них не удобные кнопки. А по самим шлемам они вполне схожи.
И к слову о проводах, не знаю как у остальных, но у меня всего один провод под ногами и это сам шлем, пропускаешь его между ног и проблем нет.
А так же #хочурубрикупроvr
Цены пипец!
Что я понял из видео:
Покупайте Valve Index. Если конечно сможете…
Обладаю Ocules Rift S и PS VR, и тем и тем обладаю около пол года. Про первый только положительные эмоции. Да, обзор 110" даёт о себе знать, но когда погружаешься в игру, тебя это не особо парит. Из плюсов отдельно подчеркну чёткость и отсутствие станций, шлем прекрасно отслеживает собственными камерами, возможно скоро и отслеживание рук запилят). PS VR… забросил, это конченое мыло через месяц, но в такие игры как Resident 7 можно погонять, и то только потому, что там закрытая локация и почти всю игру темнота)). PS VR я бы не рекомендовал, ознакомиться с VR можно либо в клубах, либо докупить шлем для смартфона, если покупать сейчас, то Rift S однозначно. Вот такое личное мнение О VR. Ну и добавлю, что ВР это будущее и оно будет развиваться очень быстро, очень много направлений, где ВР и АР имеют огромную перспективу как в гражданских так и в военных направлениях. К примеру, затеяв ремонт, можно надеть очки и чётко представить как будет выглядеть комната, дом и т.д.
все эти свистоперделки в лучшем случае имеют завышенную цену и «новые ощущения» этого точно не стоят
Раз уж Уэс начал говорить про VR, то почему бы не попробовать сделать с Флинном ролик про спидраны VR-игр?
Как когда-то бладборн продал мне ПС4, так и Alyx продала мне ВР шлем. Взял Oculus Rift S, так как это был самый дешевый из доступных вариантов, плюс очень радует отсутствие датчиков. Трекинг на самом деле никогда не вызывал проблем, что в Beat Saber, что в Walking Dead: Saints & Sinners, что в самой Alyx.

Кстати, вскользь упомянуто об эксклюзивах на разных ВР платформах. Oculus помимо прочего пожалуй имеет несколько довольно интересных эксклюзивов (к сожалению, так как региональных цен туда не завезли, плюс мне SteamVR больше нравится).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑