Half-Life: Alyx уже стучится в ваши двери, а вы всё ещё не выбрали, какой шлем надеть? Тогда бегом смотрите этот ролик. Мы прошлись по самым актуальным шлемам виртуальной реальности, наглядно показав все плюсы и минусы. Недовольных остаться не должно.
Читай также
Лучшие комментарии
Покупайте Valve Index. Если конечно сможете…
1. Угол обзора в 110 градусов — это довольно мало, постоянно будет ощущение, что на глазах шоры. Шлемы где он меньше, скорее всего дают гораздо менее интересный опыт. К сожалению, выбора тут особо нет.
2. Минимальная частота обновления, при которой приятно играть среднему человеку — 90 Гц. А для неё нужен нормальный комп, поскольку ему рендерить два глаза. Использую GeForce 960M — её еле хватает.
3. Трекинг WMR — полный отстой (как и любой трекинг камерами на шлеме), в половину игр будет сложно играть. Например, будет невозможно достать стрелу из-за спины, в Beat Saber мечи будут постоянно вылетать из рук, если только не бить ими перед собой, и так далее. Так что дважды подумайте, прежде чем сэкономить внешних станциях.
4. Провода мешают, но не очень сильно. Обычно их делают прочными и длинными. Гораздо больше шансов ударить стул или стол, нежели запутаться в проводах.
5. Если покупаете шлем без наушников и не хотите использовать колонки, то посмотрите в сторону беспроводных наушников-затычек (типа Airpods, сам юзаю Blitzwolf). Они крайне удобны отсутствием проводов и надежным креплением к голове (которую в играх обычно нужно много вращать).
Ну и добавлю про устройства: как я понимаю, описаны все вышедшие на данный момент (и судя по всему опробованные Александром) шлемы. Но на горизонте маячит два шлема серии HTC Vive Cosmos: Elite и Play. Возможно их тоже следовало упомянуть, для лучшего понимания текущей ситуации на рынке шлемов.
Но несмотря на моё брюзжание, всё равно спасибо за материал)
Проверял на своём Рифт С — обе игры работают нормально. Подозреваю, что LA Noire на Index тоже должна запускаться, потому что в ченджлогах разработчики пишут про поддержку Index.
Ну и скоро ещё текстовый материал на примерно такую же тему должен выйти, только там более подробный разбор всего, что связано с VR.
И к слову о проводах, не знаю как у остальных, но у меня всего один провод под ногами и это сам шлем, пропускаешь его между ног и проблем нет.
А так же #хочурубрикупроvr
У самого чуть меньше года WMR-шлем и честно не могу понять этой проблемы. Ведь:
а) Руки обычно держу перед собой, или же расслабленно опускаю к полу. В какой вообще VR-игре вы руки постоянно держите за спиной?
б) А для быстрого выхватывания стрелы из-за спины никто не отменял гироскопы и акселерометры самого контроллера, которые дают около двух секунд до полной его потери шлемом.
Как итог, в том же Superhot-е вполне несложно было сделать выстрел «по-македонски» разведя руки в обе стороны и глядя перед собой.
Да, трекинг может порой терятся (у меня он порой может начать глючить, когда я на контроллеры практически в упор из шлема смотрю), но есть подозрение, что это видеокарта тротлит и сбивает шлем с панталыку, потому что проблема весьма случайная и довольно редкая.