Как пугают тишиной в хоррорах [Страшно, вырубай!]
Звук в хоррорах — один из главных инструментов для создания напряжения. Но порой он избыточен: иногда чтобы по-настоящему напугать игрока, достаточно погрузить его в полную тишину.
Сохраняй тишину с ноутбуком Republic of Gamers (VK, Instagram).
** Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Читай также
Лучшие комментарии
Однажды я приехал к другу, которого не видел больше двух лет, в гости. У друга был частный дом, с высокой оградой и надежной охраной, помимо аудио/видео наблюдения у него была собака породы доберман-пинчер (охотничья собака, чего я тогда не знал). Так вот, когда я подошел к воротам дома, друг сказал чтобы я дождался его. Когда он вышел ко мне и открыл калитку мы поприветствовали друг-друга, а я спросил к чему ему было самому ко мне выходить. На что он ответил, что «Джек бы тебя порвал, если б ты сам попытался на территорию зайти». А потом произошел довольно пугающий момент, когда друг посмотрел мне за спину и сказал спокойным голосом «Джек, подойди». Оказывается за моей спиной буквально в метре от меня находился поджарый доберман, но я не слышал абсолютно ничего. И если бы не присутствие хозяина, он бы так же беззвучно напал и ничто не помешало бы ему как минимум перегрызть мне сухожилия на ногах, а дальше кто знает…
Это еще одна особенность, хищники в живой природе обычно действуют беззвучно. А раз вокруг тишина, значит рядом опасность.
Еще один забавный факт, по миру существуют специально оборудованные безЭХОвые камеры — комнаты с почти полным поглощением звука. Так вот, люди в таких комнатах не могут находится более получаса. Ни кто не смог провести в подобной комнате более 48 минут, т.к. спустя определенное время люди начинали терять связь с реальностью. Когда любой произведенный тобой звук не дает никакого эха, поглощается стенами камеры и ты не способен оценить окружающее тебя пространство с помощью эхолокации (забавно что все мы неосознанно пользуемся эхолокацией постоянно, не так ярко как, например, летучие мыши, но это помогает нам ориентироваться в пространстве почти так же как летучим мышам, и отсутствие этого элемента является сильным ударом по психике).
После блога про проблемы сайиа СГ, на турбоскоростях прошли игры, записали футажи и смонтировали.
Как человек который посмотрел истории серии сайлент хилл, дэдспейс, резидента и множество других материалов на сайте, новой информации из этих полчаса получилось минут на 15… получился этакий ностальгический сборник по одной тематике.
Но про хорроры с использованием механики эхолокации было очень интересно, спасибо :)
Буду ждать новых выпусков
Подробно не интересовался, так что могу ошибаться.