Видеоигры уже давно из развлечения для детей и странных взрослых перешли в разряд полноценного хобби для людей всех возрастов и профессий. На рынке появляется всё больше игр-привычек, которые удерживают внутри себя. В ролике мы рассмотрим, какие механизмы используют компании и как они формируют зависимость.
Читай также
Лучшие комментарии
У Кати не было ни единого шанса…
А тут внезапно ролик о том, как впаривают.
Наблюдая за собой, вижу такую закономерность — получив несколько раз в игре такой негативный опыт, отношение к игре так же снижается — понятно, что вместо того, чтобы давать позитивные ощущения от полученной награды, меня уже пытаются _принудить_ тратить больше своего времени в игре (причем это очень слабо маскируется). Если не перестаю в такие играть, то уж точно приоритет для них становится ниже.
Теперь можно меня утромбовать в бетон? :D
… мечта если это будет Катерина… утюгом x)
А если серьезно — это просто +1 мем на случай, если при сходке будет мини-игра с вспоминанием мемов авторов СГ.
Абсолютно никто:
Я в 3 часа ночи: Ночной ларек, ночной ларек…
Я не понял, вроде заходил видео ради досуга посмотреть, а попал на приём к психологу…
Как так то?
А вообще очень информативно и интересно, спасибо.