20 февраля 2020 20.02.20 20 5619

The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?

 

Королевские битвы вот уже несколько лет не теряют популярности. Каждый год их число растёт, как и растёт число тех, кто от тренда устал или вовсе не в восторге от постоянной бойни с другими игроками. Спасением для недовольных может стать The Cycle от создателей Spec Ops: The Line, которая пытаётся перевернуть всё с ног на голову. О ней мы и поговорим.

Кликай, если ждёшь новый тренд после роялей!


Поддержи Стопгейм!

The Cycle

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
45
3.3
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обзор не плохой, но сделан халтурно.

Лут на карте НЕ отсутствует. Он есть, если много искать. И найти таким образом можно абсолютно разные пушки и способности — от самых простых и легко-добываемых внутриигровым путём, до очень крутых, для получения которых надо гриндить репутацию. Также можно находить редкие реагенты для крафта. Но они копятся сами собой, если вы постоянно не крафтите вещи, чтобы их поглядеть.

То, что набор товаров в магазине по ходу матча определяется тем, что вы выбрали в меню между матчами было сказано лишь четыре слова. Билд игрока создаётся не столько благодаря выбору одного из трёх, грубо говоря, классов, сколько покупаемыми по ходу матча предметам и способностями. А это: различные щиты, карманные турели, невидимость, маяки телепорта и даже мотоцикл. Это одна из важнейших частей игры.

Главное — унести с поля боя не валюту или реагенты, а репутацию, получаемую по ходу выполнения заданий. Её вы никак не теряете, даже если умираете. Разница в том, что если сможете эвакуироваться, то получите крайне большой бонус к репутации, равный почти половине.
Ещё не было сказано, что эвакуационный шатл всегда прилетает в одну и ту же точку на карте — в её центр. Это важно. Эвакуироваться, кстати, могут все. Конечно, если они не захотят начать друг в друга стрелять.

ПВП в игре происходит по незнанию. Но даже при своём позиционировании игры (и они никогда не говорили, что это НЕ Батлрояль, это их рофл), для таких ребят тоже придумали занятие. Когда кто-то начинает буянить, для всех остальных на карте появляется контракт с его местоположением в виде награды за голову. При достижении определённого количества убийств игрок получает новый контракт, где за новые последующие убийства без смертей уже начинают выдавать награду в виде репутации. Хотя последнее — было несколько месяцев назад, и если я правильно понимаю, теперь за убийства поощряют уже с самого начала (но всё это не важно, т.к. автор, видимо — пацифист).

И самое важное! Репутация, даваемая за задания, определяется их сложностью. Сложность заданий повышается по мере прогресса игрока в ЭТОМ типе задания в конкретно данном матче. И вы никак не сможете преуспеть во всех типах заданий одновременно. Вы должны выбирать для себя два занятия на конкретный матч. Ну и не стоит забывать про периодические ивенты. Это, вкупе с созданием собственного ассортимента магазина создаёт всю реиграбельность и какой-нибудь интерес.

«Контракты» как раз таки могут похвастаться оригинальностью. А именно:
— От количества набранных с собой Грибов зависит плотность следа оставляемого игроком на земле, а также количество спавна жуков, желающих схавать эти грибы вместе с вашим лицом. Отсюда появляется дилемма — рисковать, или сбегать и сдать грибы сейчас.
— Если Кристаллов хватает всем, то Газовые установки ставятся только в местах добычи. От этого возникают конфликты с игроками, которые желают отжать ваш газовый бизнес.
— После активации на точке интереса трёх маяков, может появиться опциональное задание на оборону дрона, запускаемого в космос. При этом прибывающие игроки получают уже другое задание, требующее этого дрона уничтожить.
— Или, например, для любителей экслоринга есть специальный тип заданий, на сканирование терминалов, запрятанных тут, и там.
— А как вам гигантская многоэтажная буровая установка, которая после активации поднимается в воздух на реактивных двигателях, летит к точке бурения через пол карты, а всё это дело видят и слышат все?

Если это — не оригинальность, то я не знаю.
Судя по превью, чем-то напоминает комбо из Planetside и Borderlands. Стрельба — ничего особенного, квесты — примитивное «нажми кнопку на фигне», а главная мотивация — гринд циферок в главном меню и крафт из них других циферок. Конечно, это еще ранний доступ, но пока ничего прямо-таки интересного или уникального не увидел. Возможно, заценю, но вряд ли останусь.
Почему в проплаченном материале

Хороший вопрос, потому что соответствующей пометки я не вижу.
Хотелось бы поправить что Баттлпас всего один, а не три. Это практически стандарт — бесплатный с малой наградой, платный с хорошей и подороже, который прокачивать дольше быстрее т.к. начинаешь с 25 уровня, а не с первого. А было уже придумал новую механику с кучей БПов: ежемесячный, ежесезонный и ежегодный. =)
Начал смотреть видео, увидел)

Поставьте пожалуйста пометку к самой новости.
Скачал и поиграл в the Cycle.
Честно, скатал пару каток. Играть довольно скучно, бегаешь по карте, защищаешь месторождения и убиваешь крипов. Взяли «лучшее» от некоторых батл роялей и пвп шутеров, склеили это вместе и получилась какая то мешанина. Очень не понравилась анимация скольжения и как при этом трясется камера (если сравнивать, то арех ты едешь дальше и при этом плавно без какой либо тряски), по сути скольжение в этой игре никак не использовал после пары попыток. Джетпак реализован круто и действительно полезен. Транспорт заканчивается где начинается рельеф. Больше всего вкатила анимация высадки на планету.
Игра мне не сильно понравилась, надеюсь разрабы сделают из нее что то более интересное.
Ну… Покупка предметов и прокачка на один матч, выбор героя(корпорации) в начале, фарм мобов, ПвП… Я по такой логике думал.
То есть это… МОБА рояль?
Или ПвП островные экспедиции из ВоВ, только больше.
Почему-то возникли ассоциации с Helldivers, только от первого лица.
Как-то вообще лично меня не зацепило, не увидел фишки
Овервотч, почему-то, зовут мобой, хотя там базы нет.
Вообще я игру назвал «моба рояль».
Почему в проплаченном материале музыка из совершенно другой игры?
Вот такого я ещё не слышал!

Было одно время, называли, но я всегда считал это бредом.
Плюсую неистово, игра мне очень понравилась. Не далее как месяц назад появился компьютер, успел попробовать и Apex Legends, и Destiny 2. В кучу старых онлайновых игр перевкатился, и вот — ясное местечко на небе :) Надеюсь, игра будет развиваться бешеными темпами. Пока заметно, что магазин скудноват, и хочется больше простора для крафта. Материалы тупо копятся. Должно быть иначе.
Овервотч, почему-то, зовут мобой, хотя там базы нет.

Вот такого я ещё не слышал!
Очень похоже на островные экспедиции в ВоВ. Там так-же нужно на закрытой локации убивать мобов, захватывать точки, собирать ресурсы и делать простенькие задания при этом опасаясь атаки другой команды. Спойлер: режим не выстрелил. Всем очень скоро стало скучно монотонно фармить ресурсы, и возвращались туда исключительно ради недельной награды
Насколько я знаю, в ранговых не выпадают способности и оружие. Только своё или трофеи.

Ну и да, со второго сезона за убийство дают одно очко и не вешают маркер мудака. (хотя и от него была польза, я по нему находил особо кровожадного друга, когда мы оказывались вместе в одном сольном матче :D)
А где захват базы тогда?
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege это MOBA? PvP и захват базы есть.

Ты назвал частные случаи. То что в королевскую битву добавили элементы из других жанров другим жанром её не делает.
гонял первые на стиме, а потом они переехали;(
уже тогда было играбельно, но не рояльно
Читай также