Королевские битвы вот уже несколько лет не теряют популярности. Каждый год их число растёт, как и растёт число тех, кто от тренда устал или вовсе не в восторге от постоянной бойни с другими игроками. Спасением для недовольных может стать The Cycle от создателей Spec Ops: The Line, которая пытаётся перевернуть всё с ног на голову. О ней мы и поговорим.
Читай также
Лучшие комментарии
Лут на карте НЕ отсутствует. Он есть, если много искать. И найти таким образом можно абсолютно разные пушки и способности — от самых простых и легко-добываемых внутриигровым путём, до очень крутых, для получения которых надо гриндить репутацию. Также можно находить редкие реагенты для крафта. Но они копятся сами собой, если вы постоянно не крафтите вещи, чтобы их поглядеть.
То, что набор товаров в магазине по ходу матча определяется тем, что вы выбрали в меню между матчами было сказано лишь четыре слова. Билд игрока создаётся не столько благодаря выбору одного из трёх, грубо говоря, классов, сколько покупаемыми по ходу матча предметам и способностями. А это: различные щиты, карманные турели, невидимость, маяки телепорта и даже мотоцикл. Это одна из важнейших частей игры.
Главное — унести с поля боя не валюту или реагенты, а репутацию, получаемую по ходу выполнения заданий. Её вы никак не теряете, даже если умираете. Разница в том, что если сможете эвакуироваться, то получите крайне большой бонус к репутации, равный почти половине.
Ещё не было сказано, что эвакуационный шатл всегда прилетает в одну и ту же точку на карте — в её центр. Это важно. Эвакуироваться, кстати, могут все. Конечно, если они не захотят начать друг в друга стрелять.
ПВП в игре происходит по незнанию. Но даже при своём позиционировании игры (и они никогда не говорили, что это НЕ Батлрояль, это их рофл), для таких ребят тоже придумали занятие. Когда кто-то начинает буянить, для всех остальных на карте появляется контракт с его местоположением в виде награды за голову. При достижении определённого количества убийств игрок получает новый контракт, где за новые последующие убийства без смертей уже начинают выдавать награду в виде репутации. Хотя последнее — было несколько месяцев назад, и если я правильно понимаю, теперь за убийства поощряют уже с самого начала (но всё это не важно, т.к. автор, видимо — пацифист).
И самое важное! Репутация, даваемая за задания, определяется их сложностью. Сложность заданий повышается по мере прогресса игрока в ЭТОМ типе задания в конкретно данном матче. И вы никак не сможете преуспеть во всех типах заданий одновременно. Вы должны выбирать для себя два занятия на конкретный матч. Ну и не стоит забывать про периодические ивенты. Это, вкупе с созданием собственного ассортимента магазина создаёт всю реиграбельность и какой-нибудь интерес.
«Контракты» как раз таки могут похвастаться оригинальностью. А именно:
— От количества набранных с собой Грибов зависит плотность следа оставляемого игроком на земле, а также количество спавна жуков, желающих схавать эти грибы вместе с вашим лицом. Отсюда появляется дилемма — рисковать, или сбегать и сдать грибы сейчас.
— Если Кристаллов хватает всем, то Газовые установки ставятся только в местах добычи. От этого возникают конфликты с игроками, которые желают отжать ваш газовый бизнес.
— После активации на точке интереса трёх маяков, может появиться опциональное задание на оборону дрона, запускаемого в космос. При этом прибывающие игроки получают уже другое задание, требующее этого дрона уничтожить.
— Или, например, для любителей экслоринга есть специальный тип заданий, на сканирование терминалов, запрятанных тут, и там.
— А как вам гигантская многоэтажная буровая установка, которая после активации поднимается в воздух на реактивных двигателях, летит к точке бурения через пол карты, а всё это дело видят и слышат все?
Если это — не оригинальность, то я не знаю.
Хороший вопрос, потому что соответствующей пометки я не вижу.
дольшебыстрее т.к. начинаешь с 25 уровня, а не с первого. А было уже придумал новую механику с кучей БПов: ежемесячный, ежесезонный и ежегодный. =)Поставьте пожалуйста пометку к самой новости.
Честно, скатал пару каток. Играть довольно скучно, бегаешь по карте, защищаешь месторождения и убиваешь крипов. Взяли «лучшее» от некоторых батл роялей и пвп шутеров, склеили это вместе и получилась какая то мешанина. Очень не понравилась анимация скольжения и как при этом трясется камера (если сравнивать, то арех ты едешь дальше и при этом плавно без какой либо тряски), по сути скольжение в этой игре никак не использовал после пары попыток. Джетпак реализован круто и действительно полезен. Транспорт заканчивается где начинается рельеф. Больше всего вкатила анимация высадки на планету.
Игра мне не сильно понравилась, надеюсь разрабы сделают из нее что то более интересное.
Или ПвП островные экспедиции из ВоВ, только больше.
Вообще я игру назвал «моба рояль».
Было одно время, называли, но я всегда считал это бредом.
CiceroYiВот такого я ещё не слышал!
Ну и да, со второго сезона за убийство дают одно очко и не вешают маркер мудака. (хотя и от него была польза, я по нему находил особо кровожадного друга, когда мы оказывались вместе в одном сольном матче :D)
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege это MOBA? PvP и захват базы есть.
Ты назвал частные случаи. То что в королевскую битву добавили элементы из других жанров другим жанром её не делает.
уже тогда было играбельно, но не рояльно