20 января 2005 20.01.05 6 1M

Silent Hill 4: The Room: Прохождение

Есть неплохие шансы в пользу того, что на первый раз ничего дурного в комнате не будет. Поэтому выходите назад на уровень, не забыв прихватить с собой револьвер и меч. Вместе с Эйлин пройдите в шахте лифта по механизмам к двери на заднюю лестницу. Никто не обещал легкой жизни, и вас с девушкой попытаются перехватить три пациента. Как можно быстрее бегите к ним с дрыном в руках и перебейте всех, пока не досталось Эйлин.
За дверью туман и длинный спуск вниз. По пути можно сходить и сохраниться, потому что вы без предупреждения перейдете на следующий уровень.
Подземка: второе посещение
При вас точно есть пистолет/револьвер и меч повиновения? Ну, смотрите.
Подберите с пола свечу и выходите к эскалатору. Радость от встречи со знакомым окружением испортят обезьяны. Эти вредные мартышки должны быть уничтожены любым способом. Лучше, конечно, не тратить на них боеприпасы.
В женском туалете подавите слизней и зайдите в комнату 302. Вспомните все то, что я вам говорил. Используйте против демонов амулет или, если это необходимо, свечу. Подберите под дверью письмо и детский ключик, обязательно возьмите из сундука монеты для метро.
Меч все еще при вас? Он вам понадобится. Чьи-то черные мокрые волосы, лежащие на полу у турникета - очень прозрачный намек. За турникетом лежит ведьма с длинными волосами, закрывающими лицо. Абсолютно каллиграфическая цитата из знаменитого фильма Наката "Звонок".
Эта ведьма - самый опасный призрак в игре. Не подпускайте ее близко, расстреливайте издали из револьвера. Когда ведьма поляжет, не поленитесь воткнуть ей в спину меч повиновения и оставить его там навсегда. Лучшего применения ему и не придумать.
Если хотите, можете пройти чуть дальше и, истребив обезьян, подобрать серебряную пулю. Затем спускайтесь вниз на станцию.
Вы с Эйлин оказались в том месте, где раньше на вас напали два призрака. Теперь призраков нет, и в комнату слева неплохо бы зайти. Убейте двух собак в комнате, возьмите питательный напиток и хлыст для девушки.
Спускайтесь ниже. В поезде, по пути на другую сторону найдите красную коробку и откройте ее детским ключом. У вас - скользкая монетка. Выходите на другую сторону, но не забудьте перед выходом из последнего вагона обернуться и подобрать в другом составе святую свечу. Теперь они у вас на вес золота.
Заходите в дальнюю дверь с красным освещением и дырой на стене. Возвращайтесь в комнату 302 (берегитесь демонов!), прочтите очередную страницу дневника и вымойте монету под краном. Оказавшись вновь на перроне, бегите через поезд в начало станции и найдите автомат с желтым символом. Бросив вымытую монетку в щель, вы станете обладателем ключа от места преступления.
Возьмите за дальней дверью (вы ее отпирали раньше) свечу. Теперь придется побегать. Спускайтесь на лестнице вниз (Эйлин останется ждать), и бегите через орды призраков по деревянному мостику в коридор и направо. За дверью можете отдышаться - врагов на этой станции не будет. Поднимайтесь на эскалаторе в компании с уже знакомыми "настенными" монстрами.

& & &

Способы борьбы с "настенниками" те же - либо быстро прошмыгиваете, когда они устают бить лапами воздух, либо используете оружие.
Наверху не забудьте заглянуть в комнату слева, добить собаку и подобрать питательный напиток. После этого поднимайтесь по лестнице вверх. Возьмите билетик Синтии, откройте ключом дверь на место преступления и подберите рукоятку от электровоза.
Теперь вам необходимо подобрать внизу Эйлин. У вас есть билет, он работает для всех дверей. Выходите через турникет (привет волосатой ведьме!), и заходите на станцию напротив. Внизу сверните налево и за дверью найдите Эйлин. Поднимайтесь с ней назад, снова минуйте пришпиленную к полу ведьму и спускайтесь вниз к эскалатору. Будет тяжело. Настенные чудовища опять тут как тут, а вам еще надо охранять девушку. Боюсь, без пистолета не обойтись.
Внизу вас ждет теплая компания привидений. Как можно быстрее сворачивайте налево, бегите ко входу в поезд (там вы боролись с собаками), и в поезде, не сбавляя скорости, спешите на место водителя. Приладьте рукоятку к управлению, и поезд сдвинется вперед.
Выходите через ближайшую дверь слева, и не забудьте подобрать у стены меч повиновения. Выходите на туманную лестницу. Здесь вы можете сохраниться.

Лес: второе посещение Человек с бензопилой
Начиная с этого уровня вас всерьез начнет доставать сам Уолтер Салливан, человек с длинными волосами. Я поначалу долго думал, кого же он мне напоминает. Потом вспомнил - конечно же, Базарова из тургеневских "Отцов и детей". Такой же нахальный, развязный и норовит вскрывать лягушек. Но лягушек в "Silent Hill 4" нет, поэтому Уолтер всерьез заинтересовался Генри.
До конца игры Салливан там и сям будет нападать на вас. Место нападения определяется случайно, но есть на уровнях места, где он гарантированно не появится.
В одной руке он держит верный пистолет, в другой - дрын или бензопилу. Варианта у вас два: либо спешно переходить в другую локацию, либо принимать бой и ронять Уолтера на землю, чтобы выиграть несколько секунд. Советую убегать. За девушку не бойтесь - злодей ее не тронет, если она сама случайно не попадет ему под руку. Зато ему от нее достанется! Сами увидите.

& & &

Итак, на этом уровне Салливан станет доставать вас в лесистых местах. Он точно не появится во дворе Дома Желаний. Он иногда будет переходить за вами из локации в локацию. Одно можно сказать точно: одновременно с призраками Уолтер на вас не пойдет. Либо одно, либо другое.
Алгоритм прохождения уровня очень простой. Сам уровень тоже несложный, поэтому совет тут один: старайтесь не ввязываться в драки, и быстро пробегайте опасные места. Пусть дети, призраки и Уолтер Салливан бегают за вами - вы делайте свое дело.

Это интересно: помните камни с красными письменами? Генри не мог прочесть их, а Эйлин может! Подведите ее к камню, и она расшифрует надпись на нем. Автор надписей - маленький Уолтер.
Бегите к огню в углу кладбища, хватайте факел и поджигайте его на "священном огне". К гробу с надписью не ходите - встреча с несколькими летучими мышами не входит в ваши планы. Выходите через двойную дверь. Скорее всего, Салливан будет рядом. Быстро подбегайте к колодцу, освещайте его факелом и вынимайте кукольную голову. После этого можно попытаться избавиться от злыдня, но лучше просто пробежать дальше, к калитке.

Это важно: если вы выпустите факел из рук или начнете им сражаться, то он погаснет. Придется снова искать священный огонь и зажигать факел.
Рядом с дверью стоит питательный напиток. Советую подбирать эти напитки, только если на вас никто не нападает. В гуще врагов лучше их не трогать - только зря потеряете время и здоровье.
За дверью вас ждут собаки. Лучше избавиться от них, потому что за вами бежит Эйлин, она может пострадать.
Вы - в центральной локации уровня. Дом сгорел, но на пепелище стоит святая свеча. Возьмите свечу, подберите записку. Рядом на инвалидном кресле сидит деревянный торс. Интересно, кто играл в доме куклой размером с человека?
Записка на кукле гласит: "Я тебя не пропущу, пока ты не докажешь свою мудрость, найдя в лесу пять моих запчастей, а именно - голову, руки и ноги". Задача на уровень, таким образом, простая: найдите этому Паоло потерянные детали, и сможете пройти дальше. Голову вы уже нашли - привинтите ее на место.
Теперь вам лучше оставить Эйлин рядом с пепелищем, а самому отправиться на дело. Оставить девушку просто - бегите к двери так, чтобы она вас не догнала. Но сначала найдите рядом со стеной и коробкой с игрушками цепь. Дайте ее Эйлин. Хлыстик и все лишнее можно сбросить в квартире. Хорошо, что недостатка в дырах на этом уровне нет. Только не забывайте отслеживать все демонические проявления в комнате 302 и ставить свечи.
Правая нога - в северо-западной стороне уровня. Левая нога - в юго-восточной. Обе руки - в северо-восточной части. Советую сначала сходить "по ноги", это чуть легче. Ступайте в юго-восточную дверь, придумайте, что сделать с детьми. Не забудьте подобрать серебряные пули за следующей дверью. Колодец и священный огонь - в самом конце локации, там, где к вам приставал колхозник с лопатой. Быстро подожгите факел, возьмите из колодца левую ногу. Если нужно, сходите домой и сбросьте все лишнее в сундук (про демонов не забываем!).

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 4: The Room

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
17 июня 2004
1K
4.1
672 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только вы допустили ошибку: Ричард сказал, что пацан одиннадцатый, а не двенадцатый. А так всё норм. P.S.: ходят слухи, что если взять куклу и протаскать её в инвентаре до конца игры, то на финальном боссе один персонаж, которого нужно спасти, будет якобы передвигаться медленней.
Кстати, может случиться и такое, что с глазка на входной двери течёт кровь. А если посмотреть в него, то можно увидеть самого себя (в смысле, Генри), измазанного кровью и бормочущего шёпотом какой-то бред.
Вот эти опасные призраки, что встретятся нам при повторном посещений локации — это по сути жертвы 16/21 (Синтия Веласкез), 17/21 (Джаспер Гейн), 18/21 (Эндрю де Сальво) и 19/21 (Ричард Брейнтри).
Читай также