Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
Сегодня игру с подобным содержанием раскритиковали бы все западные СМИ, но в те времена шумихи вокруг Postal 2 было меньше, чем сейчас вокруг чьего-нибудь безобидного твита. Если вы хотите вспомнить, что же раньше разрешалось делать разработчикам игр, избегая при этом публичного порицания, то этот выпуск «Разбора полётов» для вас.
Читай также
Лучшие комментарии
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
1) Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure;
2) IGI 2 Covert Strike;
3) Enclave.
В 2003 году стим уже был, правда он не продавал игры, а был предназначен для кс16 в основном.
Большая часть оружия и инвентарь, по-моему, не были в оригинале, как и расчленение, я могу ошибаться, но вроде они из апокалиптичных выходных взяты.
Где-то в игре еще были слоны, которых можно было выбесить и они уничтожали все вокруг.
Еще в игре можно кричать «лежать», и иногда это требование работает.
Нельзя недооценивать важность русской озвучки. Она культовая и голос чувака навсегда в наших сердцах.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.
Не понимаю откуда такая претензия к пути пацифиста. В реальной жизни тебе тоже никто не предлагает вариантов или каких-то альтернатив. Игра называется — Постал от фразы get postal, которая появилась после инцидента с почтальоном, который сошел с ума. Все это насилие не ради насилия, а следствие поехавшего мира. Будучи взрослым на игру действительно смотришь по-другому. Сначала ты пытаешься вести себя правильно, но, как и в реальной жизни, окружению плевать, что ты хороший мальчик. А апокалипсис в конце прекрасно передает то понимание, которого не было в детстве, что мир и правда поехавший и безумный, нет никакого дизайнера, который бы его проектировал, и если не носить розовые очки, то будучи взрослым вполне можно видеть безумие мира.
Моя претензия, что авторы плохо как раз проработали элемент, чтобы игра капала на нервы игроку, чтобы тот сошел с ума. Кроме очередей, денег и стрельбы в тебя она ничего не предлагает. Фильм как раз в этом плане выигрывает, так как показывает, что чувак не всегда был психопатом. Такие вещи понять можно только будучи взрослым. В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.
И после этого я понял что ребята даже не догадались что предметы можно выбрасывать из инвентаря чтобы покормить собак либо приманить котов кошачьей мятой и тд.
Например те же полицейские следуют за пончиками и их можно заводить в нужные локации. Еще скрытая механика, можно в режиме когда у всех оружие спровоцировать конфликт и полиция атакует не игрока, а того кто стреляет в него при условии, если они этого не видели, такое в серии GTA появилось только в 4 части в точно таком варианте. Если же переодеться в полицию, то последнюю локацию вообще можно пройти не стреляя(социальный стелс?), я уже молчу про возможности превышать полномочия и оставаться безнаказанным, только благодаря этому можно устроить локальный Вьетнам на улицах города. Более того можно собрать стаю псов и вершить насилие или правосудие ими. Про гранаты которые пинать можно и использовать как мины вообще промолчу.
(тут текст по большей части не для комментария выше, а для тех кто не играл)
В общем странный подход, в свежих или красивых с точки зрения графики играх поощряют механики которые не заметны, видимо пока им не скажут — не заметят, а в Postal 2 их проигнорировали вовсе.
Вы не читаете на вики по играм которые проходите их особенности, если там открытый мир, то вы его не изучаете, а пробегаете. В игре есть возможность упростить или усложнить игру выбрав режим игры где у каждого будет пушка, а если найти полицейскую форму, то вас и граждане и менты будут защищать. В общем, в данном случае, проходной контент.
1.Driv3r
2.Chaser
На Разбор!
Shellshock: Nam '67
X-Men: The Official Game
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Turning Point: Fall of Liberty
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando
E.Y.E. Divine Cybermancy это шутер в стиле киберпанка своебразного. Для финальной концовки игру надо пройти три раза (чем-то похоже на нир автомата), но чтобы составить мнение достаточно будет и одного прохождения. Тем более, что много времени оно не занимает (если не манчкинить и не фармить).
P.S. Позабавило, как Макс съел собачий корм, а не выкинул его собакам. Хороший мальчик. :)
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse