Следить за игрой
Postal 2
Жанр:
action
Дата выхода:
14 апреля 2003 г.
Разработчик:
Running With Scissors
Издатель:
Whiptail Interactive
Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]

Сегодня игру с подобным содержанием раскритиковали бы все западные СМИ, но в те времена шумихи вокруг Postal 2 было меньше, чем сейчас вокруг чьего-нибудь безобидного твита. Если вы хотите вспомнить, что же раньше разрешалось делать разработчикам игр, избегая при этом публичного порицания, то этот выпуск «Разбора полётов» для вас.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (176)
Жаль, что аддоны пропустили. Даже та канализация с террористами была добавлена в первом дополнении Раздели боль. Коса, мачете, кувалда, подробная расчлененка и зомби в сюжетном аддоне Апокалипсис, хотя часть плюшек перенесли потом в оригинал. Еще у игры был отличный редактор и куча карт с модами, которые лишь добавили игре больше популярности.
Было бы круто увидеть одну из этих игр в следующем разбор:
1) Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure;
2) IGI 2 Covert Strike;
3) Enclave.
1) Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure;
2) IGI 2 Covert Strike;
3) Enclave.
IGI 1 или IGI 2 будут в следующем году там же новая часть выйдет как раз в разбор можно взять одну из игр или даже две!
Если по вампирам, то нам следующий разбор полётов полгода ждать, учитывая сколько там всего.
Ну не знаю, у меня немного пригорело после недавнего ознакомления со второй частью
1. Подача сюжета абсолютно сломана побочками внутри сюжетных миссий (принеси три ключа, убей трех генералов и т.д.), из-за чего его размах не ощущается. Да и сам сюжет достаточно куцый — когда ВНЕЗАПНО началась битва с финальным боссом, которого нам показали один раз за игру, стало как-то грустно.
2. Боевая система сместилась со слешера в сторону бит эм апа. Да, в первой части она тоже звезд с неба не хватала, но не превращалась в закликивание врагов, адекватно не реагирующих на твои удары. Да и с комбо там было получше.
3. Открытый мир игре не сдался — большой и пустой, тратит время на путешествия. Они, похоже, сами это поняли и избавились от него во второй половине игры.
4. 90% квестов игры — найди/убей или найди/принеси. Причем за них даже нет адекватного вознаграждения.
2. Боевая система сместилась со слешера в сторону бит эм апа. Да, в первой части она тоже звезд с неба не хватала, но не превращалась в закликивание врагов, адекватно не реагирующих на твои удары. Да и с комбо там было получше.
3. Открытый мир игре не сдался — большой и пустой, тратит время на путешествия. Они, похоже, сами это поняли и избавились от него во второй половине игры.
4. 90% квестов игры — найди/убей или найди/принеси. Причем за них даже нет адекватного вознаграждения.
Про сюжет и его подачу не скажу, так как проходил давно и не до конца, но и в первой части хватало беготни от одного условного ключа до другого и обратно, хотя видимо во второй части этого еще больше.
Боевка второй мне зашла как-то больше, наверное за счет большей мобильности протагониста и в целом большей вариативности в битвах (выбор доп. оружия, который несколько меняет тактику боя и разные абилки, которых во второй части стало в разы больше, хотя на счет их полезности я не уверен). Опять же, там и комбо какие-то были, хотя их покупать надо было.
Открытого мира в игре так такового я не увидел, просто локации, к каждой из которых ведет тоннель длиною в жизнь, так что да, это просто повод погонять лошадь, чтоб не расслаблялась там.
А квесты и в первой части такие были, и в третьей, я уверен, тоже. Вознаграждают уникальным оружием или броней, хотя бывало, что на мне уже были более крутые вещи, чем давали (привет, ведьмак).
Как по мне, разработчики хотели прыгнуть выше головы, накрутили сверху новых фич (более комплексная прокачка, система лута, паркур) и расширили мир игры, и получилось то, что получилось. В целом любой элемент игры сделан если не добротно, то хотя бы удовлетворительно (за исключением левелдизайна, лазать по всяким лабиринтам-коридорам уже в первой части было не круто). И это все вполне органично складывается в оригинальный и самобытный проект на любителя, закономерно нашедший своих поклонников. Недаром не так давно вышла третья часть, и уже на подходе спин-офф.
Боевка второй мне зашла как-то больше, наверное за счет большей мобильности протагониста и в целом большей вариативности в битвах (выбор доп. оружия, который несколько меняет тактику боя и разные абилки, которых во второй части стало в разы больше, хотя на счет их полезности я не уверен). Опять же, там и комбо какие-то были, хотя их покупать надо было.
Открытого мира в игре так такового я не увидел, просто локации, к каждой из которых ведет тоннель длиною в жизнь, так что да, это просто повод погонять лошадь, чтоб не расслаблялась там.
А квесты и в первой части такие были, и в третьей, я уверен, тоже. Вознаграждают уникальным оружием или броней, хотя бывало, что на мне уже были более крутые вещи, чем давали (привет, ведьмак).
Как по мне, разработчики хотели прыгнуть выше головы, накрутили сверху новых фич (более комплексная прокачка, система лута, паркур) и расширили мир игры, и получилось то, что получилось. В целом любой элемент игры сделан если не добротно, то хотя бы удовлетворительно (за исключением левелдизайна, лазать по всяким лабиринтам-коридорам уже в первой части было не круто). И это все вполне органично складывается в оригинальный и самобытный проект на любителя, закономерно нашедший своих поклонников. Недаром не так давно вышла третья часть, и уже на подходе спин-офф.
Только вот третью часть уже делала другая студия — THQ ведь разорилась. Но людей там, преимущественно, собрали тех же, так что считается (хотя спин-офф вроде вообще левые челики делали)
Хорошо уже, что серия не загнулась и продолжает изменяться. Если первая часть была средненьким слэшером с примесью метроидвании, то вторую понесло вширь и немножко вглубь, и вообще ее сделали разнообразней, а в третью добавили боевку соулсов и наверняка чего еще. Каждый раз получается игра, отличная от предыдущей и интересно посмотреть, во что это выльется дальше.
А вообще для меня самым большим плюсом серии является сеттинг. Без него было бы тяжелее прощать минусы, которых в каждой части хватает, и не появилось бы такой фанбазы. А так серия на слуху и все у нее вроде бы хорошо.
А вообще для меня самым большим плюсом серии является сеттинг. Без него было бы тяжелее прощать минусы, которых в каждой части хватает, и не появилось бы такой фанбазы. А так серия на слуху и все у нее вроде бы хорошо.
Т.е. Крайзис (ААА своего времени), и Постал 2 (сегодня культовая классика), на разбор тянут, а среднячки не тянут? То есть разборы полетов на Mercenaries 2, X-Files, и еще целую кучу игр мне приснились? А дарксайдерс и правда есть за что ругать, как в плане геймдизайна, так и в плане боевки.
Я бы с удовольствием глянул разбор как минимум дилогии, но они далеко не первые претенденты на разбор полетов. Все же не настолько неоднозначная серия игр. Практически во всех разобранных в передаче играх есть какой-либо весомый минус или недоработка, которые видны сразу или же проявляются по мере прохождения. Допустим, из последних, в Крайзисе и Постале не было какого-либо вменяемого сюжета (хотя от постала этого особо и не ждешь), сам Крайзис оказался вроде бы даже не доделан, а Постал страдал от обилия багов. Но сами игры хайпанули на релизе и стали если не культовыми, то знаковыми за свои уникальные особенности.
А Дарксайдерс что на выходе в 2010, что сейчас (год назад перепроходил), остается крепко скроенной игрой, лишь наскучивает под конец. Никаких проблем по мере прохождения я не встречал, остался в целом удовлетворен (особо от нее ничего и не ждал). Просто очень средняя и ровная игра, выделяется разве что только сеттингом. Но, повторюсь разбор на нее я бы глянул.
А Дарксайдерс что на выходе в 2010, что сейчас (год назад перепроходил), остается крепко скроенной игрой, лишь наскучивает под конец. Никаких проблем по мере прохождения я не встречал, остался в целом удовлетворен (особо от нее ничего и не ждал). Просто очень средняя и ровная игра, выделяется разве что только сеттингом. Но, повторюсь разбор на нее я бы глянул.
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.



Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.



Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.



Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.



Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.



Игра по фильму «Трон: Эволюция».



Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.



Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.



Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров



Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.



Игра по одноимённому фильму «Аватар».



Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.



Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.



Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100



Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.



Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.



Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.



Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.



Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.



Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.



Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.



Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.



Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.



NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.



Клон «DMC» в стилистике Японии будущего



Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)



Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.



Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.



Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.



Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.



Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.



Игра по одноимённому фильму.



Игра по одноимённому мультфильму.



Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.



Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».



Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».



Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.



Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.



Ну и отвязная игра на разборе.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Ну не знаю, очень хорошая игра, где все введенные механики работают как надо.
Спорными могу отметить лишь два момента — решение внести небольшой элемент платформинга при довольно неуклюжем управлении и нападения диких фей 3 уровня когда ты уже укомплектован полным набором редких и прокачанных фей, приходится либо тратить время на запуск арены и ваншот дуры, либо отпугивать не самыми дешевыми чесночными распылителями.
Спорными могу отметить лишь два момента — решение внести небольшой элемент платформинга при довольно неуклюжем управлении и нападения диких фей 3 уровня когда ты уже укомплектован полным набором редких и прокачанных фей, приходится либо тратить время на запуск арены и ваншот дуры, либо отпугивать не самыми дешевыми чесночными распылителями.
Уже который месяц (год?) надеюсь на E.Y.E. Divine Cybermancy в разборе полётов, было бы очень круто, ведь игру многие недооценивают, а многие даже о ней не знают :)
E.Y.E. Divine Cybermancy это шутер в стиле киберпанка своебразного. Для финальной концовки игру надо пройти три раза (чем-то похоже на нир автомата), но чтобы составить мнение достаточно будет и одного прохождения. Тем более, что много времени оно не занимает (если не манчкинить и не фармить).
E.Y.E. Divine Cybermancy это шутер в стиле киберпанка своебразного. Для финальной концовки игру надо пройти три раза (чем-то похоже на нир автомата), но чтобы составить мнение достаточно будет и одного прохождения. Тем более, что много времени оно не занимает (если не манчкинить и не фармить).
Если мне не изменяет память, то сзади на обложке игры от акеллы рекомендованный возраст был от 14 лет.
В 2003 году стим уже был, правда он не продавал игры, а был предназначен для кс16 в основном.
Большая часть оружия и инвентарь, по-моему, не были в оригинале, как и расчленение, я могу ошибаться, но вроде они из апокалиптичных выходных взяты.
Где-то в игре еще были слоны, которых можно было выбесить и они уничтожали все вокруг.
Еще в игре можно кричать «лежать», и иногда это требование работает.
Нельзя недооценивать важность русской озвучки. Она культовая и голос чувака навсегда в наших сердцах.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.
Не понимаю откуда такая претензия к пути пацифиста. В реальной жизни тебе тоже никто не предлагает вариантов или каких-то альтернатив. Игра называется — Постал от фразы get postal, которая появилась после инцидента с почтальоном, который сошел с ума. Все это насилие не ради насилия, а следствие поехавшего мира. Будучи взрослым на игру действительно смотришь по-другому. Сначала ты пытаешься вести себя правильно, но, как и в реальной жизни, окружению плевать, что ты хороший мальчик. А апокалипсис в конце прекрасно передает то понимание, которого не было в детстве, что мир и правда поехавший и безумный, нет никакого дизайнера, который бы его проектировал, и если не носить розовые очки, то будучи взрослым вполне можно видеть безумие мира.
Моя претензия, что авторы плохо как раз проработали элемент, чтобы игра капала на нервы игроку, чтобы тот сошел с ума. Кроме очередей, денег и стрельбы в тебя она ничего не предлагает. Фильм как раз в этом плане выигрывает, так как показывает, что чувак не всегда был психопатом. Такие вещи понять можно только будучи взрослым. В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.
В 2003 году стим уже был, правда он не продавал игры, а был предназначен для кс16 в основном.
Большая часть оружия и инвентарь, по-моему, не были в оригинале, как и расчленение, я могу ошибаться, но вроде они из апокалиптичных выходных взяты.
Где-то в игре еще были слоны, которых можно было выбесить и они уничтожали все вокруг.
Еще в игре можно кричать «лежать», и иногда это требование работает.
Нельзя недооценивать важность русской озвучки. Она культовая и голос чувака навсегда в наших сердцах.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.
Не понимаю откуда такая претензия к пути пацифиста. В реальной жизни тебе тоже никто не предлагает вариантов или каких-то альтернатив. Игра называется — Постал от фразы get postal, которая появилась после инцидента с почтальоном, который сошел с ума. Все это насилие не ради насилия, а следствие поехавшего мира. Будучи взрослым на игру действительно смотришь по-другому. Сначала ты пытаешься вести себя правильно, но, как и в реальной жизни, окружению плевать, что ты хороший мальчик. А апокалипсис в конце прекрасно передает то понимание, которого не было в детстве, что мир и правда поехавший и безумный, нет никакого дизайнера, который бы его проектировал, и если не носить розовые очки, то будучи взрослым вполне можно видеть безумие мира.
Моя претензия, что авторы плохо как раз проработали элемент, чтобы игра капала на нервы игроку, чтобы тот сошел с ума. Кроме очередей, денег и стрельбы в тебя она ничего не предлагает. Фильм как раз в этом плане выигрывает, так как показывает, что чувак не всегда был психопатом. Такие вещи понять можно только будучи взрослым. В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.
комментарий удалён
Да, но стоит учитывать, что в 2019 году это злоупотребление отсылочками и пасхалочками является дурным тоном, как попытка выехать на паразитировании на фансервисе.
комментарий удалён
Я же не сказал, что все отсылки плохие. Те, которые обыграны — хорошо. А те, которые просто есть — плохо. И, да, для своего времени это не было плохо, так как сайтов со смешными картинками было мало, как и интернета. Как и в принципе юмористических шутанов.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Постала 2. Постал это не дерти «о, привет чуваки, зацените прикольную отсылку я нашел, гыгы». Постал это не псевдоинтеллектуальные обсуждения и поиск глубинного смысла. Постал это не Grand Theft Auto, Mafia или Manhunt. Постал это место, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Терорист-смертник взорвал парад, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся.
Противники книг сожгли библиотеку, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Чувак поссал на могилу своего отца — мы смеемся. Мы бездушно подпишем любую петицию, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельное насилие — наша стихия, мы — истинное лицо Постала 2.
Терорист-смертник взорвал парад, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся.
Противники книг сожгли библиотеку, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Чувак поссал на могилу своего отца — мы смеемся. Мы бездушно подпишем любую петицию, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельное насилие — наша стихия, мы — истинное лицо Постала 2.
Ох уж этот бордосленг, который выдает в человеке его ментальный возраст. Выше я уже говорил:
Судя по тому, что ты используешь цитаты с аиб, ты как раз в этой стадии. Но будучи взрослым ты игру совсем по-другому принимаешь.
Чувак не маньяк-психопат как в hatred. В hatred гг убивает и насилует просто ради насилий и убийств. В постал же гг несколько раз говорит, что его довели до такого состояния:
В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.
Судя по тому, что ты используешь цитаты с аиб, ты как раз в этой стадии. Но будучи взрослым ты игру совсем по-другому принимаешь.
Чувак не маньяк-психопат как в hatred. В hatred гг убивает и насилует просто ради насилий и убийств. В постал же гг несколько раз говорит, что его довели до такого состояния:
Всё чего я хотел — это немного молока.
Чёрт, я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. А вы, твари, всё же смогли вывести меня из себя!
Ох уж этот бордосленг, который выдает в человеке его ментальный возраст.
Подумать только. В переделаной пасте про /b/ есть бордосленг! Вот так неожиданность.
В постал же гг несколько раз говорит, что его довели до такого состояния
Самое смешное, что это никак не противоречит моим словам. Вся игра подталкивает игрока к насильственному пути решения проблемы. Потому что всё в игре доведено об абсурда. Обвинять постал в злоупотреблении отсылками или дурновкусии, это все равно что обвинять в подобном Саус Парк. В обоих случаях это демонстрирует непонимание сути.
Судя по тому, что ты используешь цитаты с аиб, ты как раз в этой стадии.

злоупотребление отсылочками и пасхалочками является дурным тоном
Ты говоришь о дурном тоне в контексте ПОСТАЛА2? Серьезно? Игры где можно отрубать головы прохожих лопатой и играть ими в футбол? В игре где можно боссать все что видишь, и надеть кота на ствол? В игре где есть рекламные плакаты в духе «Дети, ваши родители скоро умрут, позаботьтесь, чтобы они оформили страховку!». Да весь постал2 по сути является одой пошлятине, чернухе и дурновкусию, за что его и любят.
Футажи с пасхалками как раз и показали, чтоб не проговаривать их. Но да, многое упустили, не рассказали подробно про врагов Чувака, а они все имеют подтекст к реальной жизни и высмеиваются. Игра — сатира на современную действительность. Полностью авторская игра, в ней четко слышится высказывание.
За сравнение с ГТА дико плюсую, с потолка такое сравнение — у Постал больше общего с Half-Life: шутер от первого лица, все вокруг стреляют только в тебя, порой всё взрывается и надо просто убегать, долгие загрузки между уровнями.
За сравнение с ГТА дико плюсую, с потолка такое сравнение — у Постал больше общего с Half-Life: шутер от первого лица, все вокруг стреляют только в тебя, порой всё взрывается и надо просто убегать, долгие загрузки между уровнями.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.
И с каждым разом камера меняется и все сложнее и сложнее сбежать.
В игре вообще куча таких мелких механик, о которых сразу и не подумаешь. Собакам можно кидать кости и таким образом приручать и они тебя будут защищать. Если выкинуть кошачью мяту, то она будет приманивать кошек. Копам можно давать взятки. Пончик, который можно выкинуть и обоссать и скормить полицейскому, можно съесть и самому и тогда чувак начнет плеваться и рыгать. Тоже самое будет и если долго на себя мочиться. Кошек можно выпускать перед собаками и собаки начнут их рвать. И я уверен, что есть еще множество мелких скрытых механик, о которых не упоминалось в видео. И этим игра просто прекрасна.
обидно, что все эти штуки в разборе только затрагивались только вскользь, как например с крэком, от которого можно двинуть кони если выкурить много трубок подряд; напалм пушку, которая является оружием апокалипсиса, если использовать альтернативный режим огня (когда баллон с напалмом выстреливался. оставляя за собой огненный след и рикошетил от всех поверхностей, а потом взрывался), а её вообще полностью игнорировали; эти самые альтернативные режимы огня на некотором оружии тоже не упоминались.И не понял жалобу к небольшой продолжительности игры т.к. она скорее песочница, чем сюжетное приключение, видимо в своё время, я проходил оригинальную игру без дополнений т.к. не помню примерно трети всех локаций из футажей, но даже так помню ещё некоторые интересные места, которые вообще не упомянуты, в одно из них так вообще можно было добраться пройдя по проводам на крышу торгового зала и таких мест, в которые ты по сюжету не попадешь ни разу не так и мало.
<Выбор игр на разбор прежний=" American McGee's Alice или Alice: Madness returns. Игры все же неоднозначные и, можно сказать, противоположные: там где провисает одна, выигрывает другая. Или Lord of the rings: fellowship of the ring — с какой кривизны и ламповости все начиналось (зато есть Бомбадил и умертвия)">
За Постал — весёлая игра. Неочевидных механик мелочей — прорва. Использовать гранаты и коктейли Молотова в качестве мин, поджигать врагов и тут же тушить мочей, чтобы обгоревший человек встал и ушёл как ни в чем не бывало (и в целом игры с огнём), отбить голову блюющему, чтобы фонтан рвоты бил из шеи, церковь, превращающаяся в мечеть с семисвечником вместо креста, мини-игра с радаром, механика арестов, коровьи головы как оружие. Пнуть слона, в конце-концов. Кстати, странно, слонов вообще не упоминали. Слона-то я и не приметил.
За Постал — весёлая игра. Неочевидных механик мелочей — прорва. Использовать гранаты и коктейли Молотова в качестве мин, поджигать врагов и тут же тушить мочей, чтобы обгоревший человек встал и ушёл как ни в чем не бывало (и в целом игры с огнём), отбить голову блюющему, чтобы фонтан рвоты бил из шеи, церковь, превращающаяся в мечеть с семисвечником вместо креста, мини-игра с радаром, механика арестов, коровьи головы как оружие. Пнуть слона, в конце-концов. Кстати, странно, слонов вообще не упоминали. Слона-то я и не приметил.
Аж до слез просто, жрать собачий корм перед толпой собак и удивляться что они тебя загрызть пытаются, шедевр просто (57:05).
И после этого я понял что ребята даже не догадались что предметы можно выбрасывать из инвентаря чтобы покормить собак либо приманить котов кошачьей мятой и тд.
И после этого я понял что ребята даже не догадались что предметы можно выбрасывать из инвентаря чтобы покормить собак либо приманить котов кошачьей мятой и тд.
комментарий удалён
Снова предложу на разбор Venom. Codename: Outbreak — первая попытка GSC в шутеры, дед сталкера, украинский халф лайф и просто игра детства
Shade: Wrath of Angels
В этот экшен-«хоррор» от 3-го лица разработчики постарались запихнуть все что могли и не могли. Платформинг и тактику, пальбу и ближний бой, прокачку персонажа и навыков, эпичный сюжет и семейную драму, регулярно меняющееся окружение и порционо подают новое оружие, а персонаж и вовсе представляет из себя два в одном!
И угадайте что из этого сработало хорошо? Да хотя бы просто сработало!?)
Если не побоитесь бросить себе вызов пройти через эти тернии, то рассказать будет о чем, а уж вспомнить тем более.
В этот экшен-«хоррор» от 3-го лица разработчики постарались запихнуть все что могли и не могли. Платформинг и тактику, пальбу и ближний бой, прокачку персонажа и навыков, эпичный сюжет и семейную драму, регулярно меняющееся окружение и порционо подают новое оружие, а персонаж и вовсе представляет из себя два в одном!
И угадайте что из этого сработало хорошо? Да хотя бы просто сработало!?)
Если не побоитесь бросить себе вызов пройти через эти тернии, то рассказать будет о чем, а уж вспомнить тем более.
Ширинка в отражение: на месте промежности появляется огромный черный прямоугольник с белыми буквами CENSORED. Да! В игре есть цензура.
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
Мне кажется нет, постал слишком трешовый, чтобы всерьез его воспринимать, а в хетреде даже картинка чб, настолько он уныло серьезный.
Первый постал таким и был, унылым изометрическим ультранасилием, это во втором добавили трешака
Не берите большие игры.
Вы не читаете на вики по играм которые проходите их особенности, если там открытый мир, то вы его не изучаете, а пробегаете. В игре есть возможность упростить или усложнить игру выбрав режим игры где у каждого будет пушка, а если найти полицейскую форму, то вас и граждане и менты будут защищать. В общем, в данном случае, проходной контент.
Вы не читаете на вики по играм которые проходите их особенности, если там открытый мир, то вы его не изучаете, а пробегаете. В игре есть возможность упростить или усложнить игру выбрав режим игры где у каждого будет пушка, а если найти полицейскую форму, то вас и граждане и менты будут защищать. В общем, в данном случае, проходной контент.
Да и вообще жалко, что ребята, ну точнее Макс, в таком возрасте проходят игру(делают её разбор). Потому что её нужно проходить именно в подростковом возрасте, когда приколы типо обоссать кого то тебе заходят. Взрослому и адекватному человеку эту игру не понять(…
Приколы игры заключаются не только в сортирном юморе, которого в некоторых локациях полно, а в механиках которыми игрок может быть не воспользуется.
Например те же полицейские следуют за пончиками и их можно заводить в нужные локации. Еще скрытая механика, можно в режиме когда у всех оружие спровоцировать конфликт и полиция атакует не игрока, а того кто стреляет в него при условии, если они этого не видели, такое в серии GTA появилось только в 4 части в точно таком варианте. Если же переодеться в полицию, то последнюю локацию вообще можно пройти не стреляя(социальный стелс?), я уже молчу про возможности превышать полномочия и оставаться безнаказанным, только благодаря этому можно устроить локальный Вьетнам на улицах города. Более того можно собрать стаю псов и вершить насилие или правосудие ими. Про гранаты которые пинать можно и использовать как мины вообще промолчу.
(тут текст по большей части не для комментария выше, а для тех кто не играл)
В общем странный подход, в свежих или красивых с точки зрения графики играх поощряют механики которые не заметны, видимо пока им не скажут — не заметят, а в Postal 2 их проигнорировали вовсе.
Например те же полицейские следуют за пончиками и их можно заводить в нужные локации. Еще скрытая механика, можно в режиме когда у всех оружие спровоцировать конфликт и полиция атакует не игрока, а того кто стреляет в него при условии, если они этого не видели, такое в серии GTA появилось только в 4 части в точно таком варианте. Если же переодеться в полицию, то последнюю локацию вообще можно пройти не стреляя(социальный стелс?), я уже молчу про возможности превышать полномочия и оставаться безнаказанным, только благодаря этому можно устроить локальный Вьетнам на улицах города. Более того можно собрать стаю псов и вершить насилие или правосудие ими. Про гранаты которые пинать можно и использовать как мины вообще промолчу.
(тут текст по большей части не для комментария выше, а для тех кто не играл)
В общем странный подход, в свежих или красивых с точки зрения графики играх поощряют механики которые не заметны, видимо пока им не скажут — не заметят, а в Postal 2 их проигнорировали вовсе.
Спасибо за разбор! Будет круто увидеть в рубрике следующие игры:
1) Serious Sam 2
2) Анабиоз: Сон разума (Cryostasis)
3) Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
4) NecroVision
5) Cold Fear
6) Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
7) Total Overdose
8) Just Cause
9) Kane & Lynch: Dead Men
10) TimeShift
1) Serious Sam 2
2) Анабиоз: Сон разума (Cryostasis)
3) Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
4) NecroVision
5) Cold Fear
6) Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
7) Total Overdose
8) Just Cause
9) Kane & Lynch: Dead Men
10) TimeShift
комментарий удалён
Одна из любимых игр без преувеличений. Сатира и чёрный юмор в ней играют ключевую роль, как и всевозможные отсылки/пасхалки. Вообще в игре много нюансов и забавных вещей. Например, ребята сказали, что гранаты плохие, но на деле правая кнопка скидывает гранату под ноги, после чего её можно пнуть во врагов со взрывом при контакте — пинок и вражеские гранаты отправляет обратно. И такие вещи ты сам обнаруживаешь, никто не обучает и не заставляет это делать, как и исследовать локации — вполне себе рабочая песочница, где ты развлекаешь себя сам. Напалм, которым не пользовались, с альтернативным огнём рикошетит от поверхностей и разливается, поджигая всех вокруг — очень убойная штука. Замедление времени — это кошачья мята, ей ещё можно кошек приманивать и ловить. Ну и да, эта игра про трэшовое мясо, поэтому редко у среднего игрока простые прохожие остаются невредимыми, а на сложностях повыше NPC сами носят огнестрел, легко провоцировать перестрелки и устраивать суматоху на улицах.
P.S. Позабавило, как Макс съел собачий корм, а не выкинул его собакам. Хороший мальчик. :)
P.S. Позабавило, как Макс съел собачий корм, а не выкинул его собакам. Хороший мальчик. :)
Мне кажется, Допы можно было бы разобрать в рамках одного мини-выпуска. Думаю, Васе бы чертовски зашли жирные отсылки на СХ и РЕ. Прямо кайф. Особенно практически бессмертные зомби, дохнущие только от разноса башки. Насчёт оригинала, я думал, что после прохождения Ребята оценят возможность буквально ссать напалмом.
Можно на разбор Полную Передозировку (Total Overdose)? Всеми незаконно забытая, даже спидранеры не проходят её.
В Postal никогда не играл, но постоянно слышал упоминания о нем. Что ж, теперь я вижу, что не много потерял)
На разбор предлагаю Bionic Commando 2009 года, Alan Wake American Nightmare, Armed and Dangerous или Brutal Legend, если снова хотите сменить жанр.
На разбор предлагаю Bionic Commando 2009 года, Alan Wake American Nightmare, Armed and Dangerous или Brutal Legend, если снова хотите сменить жанр.
ну, просто парни то и не особенно тщательно её разбирали, для своего времени в подростковом возрасте вполне хорошо заходила, я так даже с ходу не могу вспомнить ни одну игру, достаточно известную в то время в СНГ в таком формате: шутер от первого лица с полуоткрытым миром (локации там не очень большие и некоторый из них закрыты по сюжету); довольно много точек интереса: как просто места с различными отсылками, так и разных комнат и закоулков локаций путь к некоторым из которых кажется крайне неочевидным, и мимо которых можно спокойно пройти( если идешь чисто по сюжету, как в основном и делалось в разборе) но которые содержат ценный лут; множество неочевидных механик некоторые из которых упоминались в разборе, а про некоторые говорилось в комментариях. Конечно и от оценки в 50 из 100, про которую говорил Максим, она недалеко ушла, но я бы всё-же оценил на 60-65 (делая скидку на бюджет и дату выхода и учитвыая что тогда во многих шутерах стрельба была довольно картонной, это просто сейчас мы привыкли к проработанной анимации из-за бОльших бюджетов разработки)
Я могу понять, почему в подростковом возрасте эта игра может понравиться, но лично меня никогда не привлекало бессмысленное расчленение людей и возможность обоссать все вокруг. Когда я пробовал поиграть у друга на компе, я выходил минут через 15, потому что было просто скучно. В то время уже вышла GTA Vice City, и она была куда интереснее.
ну, сбиванием голов и поджиганием бензина в основном занимаются пару раз, просто, чтобы увидеть что это работает, либо чтобы устроить ловушки и заманивать врагов в лужи с бензином, плюс поджог сделан довольно реалистично: сменяется тектура и появляется другая анимация смерти, что показывает насколько все хреново и отталкивает, и при этом ты понимаешь, что это очень жестокий способ убийства, что отлично играет на контрасте ближе к концу игры, когда отовсюду просто начинают переть какие-то талибы и ещё какие-то дикие сборища, которые пытаются тебя убить ты достаешь напалмовую пушку и просто стреляешь в толпу врагов которые уже достали в ркай т.к. начинают появлятся почти за каждым поворотом с не самым слабым оружием. Но игра привлекала не этим, а огромным количеством всяких загадок как в геймплейном плане, так и в плане секретных мест, казалось что куда бы ты не пошёл, почти везде есть какой-то интересный закуток и вполне реальными были ситуации, когда мы со знакомы рассказывали друг другу о новых найденных фишках игры, плюс надо учитывать, что тогда всё-же выбор игр был более ограниченным (по крайней мере в нашем небольшом городе), ну было с десяток-два разных игр, которые были у всех на слуху и в которые уже, в основном, все и поиграли (гта, диабло, квейк, макс пейн, варкрафт, герои и т.д.). Это сейчас можно без особых проблем скачать любую, рассортировав ещё и по жанрам, а тогда приходилось обмениваться дисками, а самому покупать что-то приходилось нечасто, вот и выходило что в год ты мог увидеть 5-7 игр, которые ты ещё не пробовал, поэтому, если что-то и цепляло, то вполне нормально было пройти игру полностью и знать о ней много и вполне нормально было, что игры особо и не соревновались друг с другом, надоела тебе гта, пересел, за героев, герои надоели, сел за постал и т.д.
Предлагаю разобрать
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Игра не однозначная, но будет точно весело.
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

Предложу и я, может увидите когда нибудь
в марте новый DOOM выходит, и в одном из стримов помню упоминали что «DOOM это игра которая сделана Правильно», и что и на высоком уровне сложности в неё отлично играется (я на «Абсолютном кошмаре» ещё как страдал, хотя видеть места смерти других игроков было интересно). И раз и игры которые считаются хорошими можно предлагать, и старые, то предложу другой другой шутер что считается хорошим — Painkiller.
Или Painkiller: Overdose если нужно что то спорное. С него говорят началось падение Обезболевателя, или сразу после него.
А из простых
Total Overdose
TimeShift
Armed and Dangerous
в марте новый DOOM выходит, и в одном из стримов помню упоминали что «DOOM это игра которая сделана Правильно», и что и на высоком уровне сложности в неё отлично играется (я на «Абсолютном кошмаре» ещё как страдал, хотя видеть места смерти других игроков было интересно). И раз и игры которые считаются хорошими можно предлагать, и старые, то предложу другой другой шутер что считается хорошим — Painkiller.
Или Painkiller: Overdose если нужно что то спорное. С него говорят началось падение Обезболевателя, или сразу после него.
А из простых
Total Overdose
TimeShift
Armed and Dangerous
Предлагаю на разборVelvet Assassin, как мне показалось не столь однозначная игра.
Подпишись на этот сраный канал SG, или это придется делать выжившим членам твоей семьи!
Я не особо понимаю где здесь можно оставить свои пожелания по поводу последующих разборов, однако, мне бы очень хотелось увидеть в этой рубрике dragon age 2. Я могу обосновать своё мнение по этому поводу. Для начала стоит сказать, что я заранее предвзят и для меня(ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ) dragon age 2, является первой игрой в серии dragon age и оценка данного продукта происходила в довольно на специфично-привилегированных условиях и возможно я не смогу быть объективен подвергая критики данный продукт. ДА, поиграв в первую часть, я понял что хотели увидеть люди и то что получилось в корне расходилось с тем что получилось, ДА у неё плохой геймдизайн и откровенно ленивый подход к созданиям локаций, но блин, я до сих пор не могу отделаться от мысли что в отрыве от всего игра неплохая, она меня вновь затягивает своей вариативность( условной по сравнению с первой частью, но всё же), своей боёвкой( это мне кажется основная причина, потому что драки проходят приятнее, чем в предыдущей части). Возможно я говноед, но всё же, рассудите меня о великие эксперты в области всего в игровой индустрии. Надеюсь я не сильно досадил своим занудством, так что зарание спасибо(хотя бы за внимание)
Игры для Разбора полетов надо оставлять именно здесь на сайте Stopgame под последний актуальным выпуском не на ютубе не даже вконтакте именно на сайте. Авторы Разбора полетов Максим и Вася читают комментарий и берут игры для своей передачи только тут и нигде больше! Dragon age 2 вы это сейчас серьезно? Вы понимаете, что такое Разбор полетов? Это когда берут старую мало известную игру, которая еще может быть немного трешовой. Пример игр, которые подходят для разбора полетов это Psi-Ops игрушка похожая на Second Sight. А вот пример игры, которая совершенно не подходит для разбора это скажем GTA 5 или Ведьмак 2 или 3. В разбор не берутся любые игры запомните это уже, наконец. Вот то, что в последних выпусках были такие игры как Crysis и Prototype это большая ошибка со стороны авторов. Разбор полетов любят именно за разбор старых малоизвестных игр, а не таких в которые почти все играли и которые все любят. Особенно это про Prototype говнить игру, которую любят дети по всему миру мда. Вася и Макс это консольные казуалы им просто нельзя играть в сложные игры их уровень это Uncharted или еще, какая нибудь консольная игрушка, где надо долбить икс, что бы выиграть.
Да, вы абсолютно правы, должен признаться, данный комментарий был написан в состоянии довольно сильного алкогольного опьянения и под инерцией тех выпусков, которые вы упомянули. К сожалению, будучи в более обыденном состоянии, я будь то прозрел и понял, что в действительности прохождение довольно большой и вариативной игры было бы сущем бредом, при чем не только для формирования мнения по поводу данной продукции, да и к тому же просто для формирования нового выпуска. Так что действительно, скорее всего я ошибся форматом, да и моё негодование малым количеством информации и видео материлов, было вызвано лишь подростково-настальгичесиими чувствами. P.S
Прошу прощения за мой доволно длинный комментарий(оба).
Прошу прощения за мой доволно длинный комментарий(оба).
На разбор предложу Shadow of Destiny (также известная как Shadow of Memories), выпущенную KONAMI в 2001 году.
С одной стороны, у нее интересная задумка: возвращаться в прошлое, чтобы предотвратить причину собственной смерти, плюс сюжет также касается темы алхимии. С другой — сейчас она может показаться устаревшей или слабоватой.
В общем, игру можно считать неоднозначной, и разбор может помочь разъяснить некоторые моменты.
У кого-то игра вызывала ассоциации с Silent Hill'ом по архитектуре города. У некоторых визуал ассоциировался с Shenmue.
На ПК игру долгое время нельзя было запустить на ОС новее чем WinXP, но на сайте Old-Games появился патч, который не только позволяет играть на новых ОС, но и высоком разрешении.
На мой взгляд, желательно (или хотя бы для одного из игроков) запускать игру в переводе Фаргуса, т.к. в оригинальной озвучке немного слабовато все сделано, а Фаргус (хоть и с небольшими недочетами) озвучил неплохо и местами даже лучше оригинала. На том же сайте специально для версии Фаргуса также имеется патч для запуска на новых ОС.
С одной стороны, у нее интересная задумка: возвращаться в прошлое, чтобы предотвратить причину собственной смерти, плюс сюжет также касается темы алхимии. С другой — сейчас она может показаться устаревшей или слабоватой.
В общем, игру можно считать неоднозначной, и разбор может помочь разъяснить некоторые моменты.
У кого-то игра вызывала ассоциации с Silent Hill'ом по архитектуре города. У некоторых визуал ассоциировался с Shenmue.
На ПК игру долгое время нельзя было запустить на ОС новее чем WinXP, но на сайте Old-Games появился патч, который не только позволяет играть на новых ОС, но и высоком разрешении.
На мой взгляд, желательно (или хотя бы для одного из игроков) запускать игру в переводе Фаргуса, т.к. в оригинальной озвучке немного слабовато все сделано, а Фаргус (хоть и с небольшими недочетами) озвучил неплохо и местами даже лучше оригинала. На том же сайте специально для версии Фаргуса также имеется патч для запуска на новых ОС.
Возможно, будет ведь сейчас делают ремейк и как раз перед выходом игры можно и разбор сделать.
stopgame.ru/newsdata/37893
Psychonauts
В итогах года зарубежных изданий часто встречается графа «Лучшая игра, в которую никто не играл». Ее присуждают проектам, получившим высокие награды в прессе, но провалившиеся в продажах. Psychonauts — из их числа. Все в ней вроде бы хорошо: отличный платформер с хорошим сюжетом, срывающим крышу дизайном, безупречной озвучкой и Тимом Шафером в титрах (создатель Grim Fandango и еще прорвы LucasArt’овских квестов). А какие там были уровни! Парящий в пространстве черно-белый куб, угарная пародия на фильмы о Годзилле, американский пригород образца 1950-x годов, где перепутаны все законы Ньютона (дорога за ближайшим перекрестком может непринужденно повернуться на 90 градусов по горизонтали, а еще через пару домов — на 180 градусов по вертикали)…
И что в результате? В результате Psychonauts разошлась смехотворным тиражом (меньше 50 тысяч копий) и вогнала издателя в такую долговую яму, что тот теперь находится на грани банкротства. И виноваты в этом вовсе не покупатели, а (внимание, сюрприз!)… а сама игра. Все понимают, что сделана она очень качественно, но вот незадача — не цепляет и все, хоть ты тресни. Хотя… может, это только мы такие привередливые?
Разберитесь почему игра не цепляла.
В итогах года зарубежных изданий часто встречается графа «Лучшая игра, в которую никто не играл». Ее присуждают проектам, получившим высокие награды в прессе, но провалившиеся в продажах. Psychonauts — из их числа. Все в ней вроде бы хорошо: отличный платформер с хорошим сюжетом, срывающим крышу дизайном, безупречной озвучкой и Тимом Шафером в титрах (создатель Grim Fandango и еще прорвы LucasArt’овских квестов). А какие там были уровни! Парящий в пространстве черно-белый куб, угарная пародия на фильмы о Годзилле, американский пригород образца 1950-x годов, где перепутаны все законы Ньютона (дорога за ближайшим перекрестком может непринужденно повернуться на 90 градусов по горизонтали, а еще через пару домов — на 180 градусов по вертикали)…
И что в результате? В результате Psychonauts разошлась смехотворным тиражом (меньше 50 тысяч копий) и вогнала издателя в такую долговую яму, что тот теперь находится на грани банкротства. И виноваты в этом вовсе не покупатели, а (внимание, сюрприз!)… а сама игра. Все понимают, что сделана она очень качественно, но вот незадача — не цепляет и все, хоть ты тресни. Хотя… может, это только мы такие привередливые?
Разберитесь почему игра не цепляла.
«Не зная страха» или In cold blood" на родном инглише от Revolution softvare.
Добротный экшн-квест.
У вас на сайте под тэгом приключение хоть это совсем не Siberia. И прохождение у вас на сайте имеется. Это не стоило бы упоминания… если бы я не был уверен, что вы к нему обратитесь))).
Музыка, окружение, сюжет и атмосфера что надо.
А вот задачки перед гг и игроком ставятся от очевидных до «как я нахрен должен был до этого догадаться».
Если решитесь — то удачи вам. Пригодится ))))
Добротный экшн-квест.
У вас на сайте под тэгом приключение хоть это совсем не Siberia. И прохождение у вас на сайте имеется. Это не стоило бы упоминания… если бы я не был уверен, что вы к нему обратитесь))).
Музыка, окружение, сюжет и атмосфера что надо.
А вот задачки перед гг и игроком ставятся от очевидных до «как я нахрен должен был до этого догадаться».
Если решитесь — то удачи вам. Пригодится ))))