
Ширинка в отражение: на месте промежности появляется огромный черный прямоугольник с белыми буквами CENSORED. Да! В игре есть цензура.
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?