Меню
StopGame  Разбор полетов Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]

Postal 2
Игра: Postal 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 14 апреля 2003 г.
Разработчик: Running With Scissors
Издатель: Whiptail Interactive
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла


Сегодня игру с подобным содержанием раскритиковали бы все западные СМИ, но в те времена шумихи вокруг Postal 2 было меньше, чем сейчас вокруг чьего-нибудь безобидного твита. Если вы хотите вспомнить, что же раньше разрешалось делать разработчикам игр, избегая при этом публичного порицания, то этот выпуск «Разбора полётов» для вас.
Комментарии (175 шт.)
ЕЕЕЕЕЕЕ вечер удался =))
Жаль, что аддоны пропустили. Даже та канализация с террористами была добавлена в первом дополнении Раздели боль. Коса, мачете, кувалда, подробная расчлененка и зомби в сюжетном аддоне Апокалипсис, хотя часть плюшек перенесли потом в оригинал. Еще у игры был отличный редактор и куча карт с модами, которые лишь добавили игре больше популярности.
Аддоны скорее всего буду стримить на стриме.
Было бы круто увидеть одну из этих игр в следующем разбор:
1) Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure;
2) IGI 2 Covert Strike;
3) Enclave.
*разборе
IGI 1 или IGI 2 будут в следующем году там же новая часть выйдет как раз в разбор можно взять одну из игр или даже две!
Новую часть обещают не раньше 2021г.
Добавляю под данный комментарий (чтобы заметили) на разбор игру Black 2003 г. от Criterion Games.
На разбор:
1.Driv3r
2.Chaser
+vampire the masquerade bloodlines
Если по вампирам, то нам следующий разбор полётов полгода ждать, учитывая сколько там всего.
У меня полное прохождение заняло почти 24 часа.
А ещё сколько будет вылетов, багов, софт локов и непонимания «да куда тут, ёпт, идти?»
Vampire: The Masquerade – Redemption возьмут, но что бы хайпануть можно и Bloodlines так что какая игра будет 50/50
А я на секунду подумал, что возьмут первый или второй Darksiders.
Ну они все же вполне однозначные середнячки, на разбор не тянут.
Ну не знаю, у меня немного пригорело после недавнего ознакомления со второй частью
В каком плане?
1. Подача сюжета абсолютно сломана побочками внутри сюжетных миссий (принеси три ключа, убей трех генералов и т.д.), из-за чего его размах не ощущается. Да и сам сюжет достаточно куцый — когда ВНЕЗАПНО началась битва с финальным боссом, которого нам показали один раз за игру, стало как-то грустно.
2. Боевая система сместилась со слешера в сторону бит эм апа. Да, в первой части она тоже звезд с неба не хватала, но не превращалась в закликивание врагов, адекватно не реагирующих на твои удары. Да и с комбо там было получше.
3. Открытый мир игре не сдался — большой и пустой, тратит время на путешествия. Они, похоже, сами это поняли и избавились от него во второй половине игры.
4. 90% квестов игры — найди/убей или найди/принеси. Причем за них даже нет адекватного вознаграждения.
Про сюжет и его подачу не скажу, так как проходил давно и не до конца, но и в первой части хватало беготни от одного условного ключа до другого и обратно, хотя видимо во второй части этого еще больше.

Боевка второй мне зашла как-то больше, наверное за счет большей мобильности протагониста и в целом большей вариативности в битвах (выбор доп. оружия, который несколько меняет тактику боя и разные абилки, которых во второй части стало в разы больше, хотя на счет их полезности я не уверен). Опять же, там и комбо какие-то были, хотя их покупать надо было.

Открытого мира в игре так такового я не увидел, просто локации, к каждой из которых ведет тоннель длиною в жизнь, так что да, это просто повод погонять лошадь, чтоб не расслаблялась там.

А квесты и в первой части такие были, и в третьей, я уверен, тоже. Вознаграждают уникальным оружием или броней, хотя бывало, что на мне уже были более крутые вещи, чем давали (привет, ведьмак).

Как по мне, разработчики хотели прыгнуть выше головы, накрутили сверху новых фич (более комплексная прокачка, система лута, паркур) и расширили мир игры, и получилось то, что получилось. В целом любой элемент игры сделан если не добротно, то хотя бы удовлетворительно (за исключением левелдизайна, лазать по всяким лабиринтам-коридорам уже в первой части было не круто). И это все вполне органично складывается в оригинальный и самобытный проект на любителя, закономерно нашедший своих поклонников. Недаром не так давно вышла третья часть, и уже на подходе спин-офф.
Только вот третью часть уже делала другая студия — THQ ведь разорилась. Но людей там, преимущественно, собрали тех же, так что считается (хотя спин-офф вроде вообще левые челики делали)
Хорошо уже, что серия не загнулась и продолжает изменяться. Если первая часть была средненьким слэшером с примесью метроидвании, то вторую понесло вширь и немножко вглубь, и вообще ее сделали разнообразней, а в третью добавили боевку соулсов и наверняка чего еще. Каждый раз получается игра, отличная от предыдущей и интересно посмотреть, во что это выльется дальше.
А вообще для меня самым большим плюсом серии является сеттинг. Без него было бы тяжелее прощать минусы, которых в каждой части хватает, и не появилось бы такой фанбазы. А так серия на слуху и все у нее вроде бы хорошо.
Т.е. Крайзис (ААА своего времени), и Постал 2 (сегодня культовая классика), на разбор тянут, а среднячки не тянут? То есть разборы полетов на Mercenaries 2, X-Files, и еще целую кучу игр мне приснились? А дарксайдерс и правда есть за что ругать, как в плане геймдизайна, так и в плане боевки.
Я бы с удовольствием глянул разбор как минимум дилогии, но они далеко не первые претенденты на разбор полетов. Все же не настолько неоднозначная серия игр. Практически во всех разобранных в передаче играх есть какой-либо весомый минус или недоработка, которые видны сразу или же проявляются по мере прохождения. Допустим, из последних, в Крайзисе и Постале не было какого-либо вменяемого сюжета (хотя от постала этого особо и не ждешь), сам Крайзис оказался вроде бы даже не доделан, а Постал страдал от обилия багов. Но сами игры хайпанули на релизе и стали если не культовыми, то знаковыми за свои уникальные особенности.
А Дарксайдерс что на выходе в 2010, что сейчас (год назад перепроходил), остается крепко скроенной игрой, лишь наскучивает под конец. Никаких проблем по мере прохождения я не встречал, остался в целом удовлетворен (особо от нее ничего и не ждал). Просто очень средняя и ровная игра, выделяется разве что только сеттингом. Но, повторюсь разбор на нее я бы глянул.
Опачааа спасибо за интересный вечер:)
Ночной Дозор
На Разбор!
ути пути какая прелесть!
Игры для разбора:
Shellshock: Nam '67
X-Men: The Official Game
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Turning Point: Fall of Liberty
Всё ещё топлю за разбор Chaser: Вспомнить всё и The Saboteur
Игры для Разбора полётов
Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Показать картинки





Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Показать картинки





Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Показать картинки





Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Показать картинки





Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Показать картинки





TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Показать картинки





Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Показать картинки





Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
Показать картинки





DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Показать картинки





Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Показать картинки





James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
Показать картинки





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки





Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Показать картинки





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.
Показать картинки




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Показать картинки





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинки





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Показать картинки





Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
Показать картинки





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинки




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки





Забавно, оказывается я даже играл во многое из списка. И впечатления от этих игр остались не самыми лучшими
Вот он! Долгожданный, Легендарный, Большой, Длинный, Необрезанный, Авторский, Дуэтный, ФеноФренкоСрачевый, НоУжеНеТакой, СлегкаОбновленный Разбор полетов!!!

Ребят, спасибо за разбор, жду его каждый месяц сильнее всего на St. Я вспомнил игру из моей школьной жизни: «James Cameron's Avatar: The Game», 59 баллов метакритики, интересно узнать ваше мнение об игре. Там есть 2 компании, как вы любите)
Ну и отвязная игра на разборе.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Все еще предлагаю разбор The Hobbit (2003)
ZanZarah: The Hidden Portal
Ну не знаю, очень хорошая игра, где все введенные механики работают как надо.
Спорными могу отметить лишь два момента — решение внести небольшой элемент платформинга при довольно неуклюжем управлении и нападения диких фей 3 уровня когда ты уже укомплектован полным набором редких и прокачанных фей, приходится либо тратить время на запуск арены и ваншот дуры, либо отпугивать не самыми дешевыми чесночными распылителями.
Ну коль-уж мы предлагаем игры для разбора, то в очередной раз закину коммент с Sudeki
Ураааааа, наконец-то)) Вася, Солод спасибо вам огромное за разбот такой отличной игры)) Вспомнил себя молодым и эмоции которые у меня это игра вызывала
Продолжу пихать на разбор: Daemonica
Чёрт, я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. А вы, твари, всё же смогли вывести меня из себя!
Предлагаю на разбор Inversion средненькая игра с интересным сюжетом
Уже который месяц (год?) надеюсь на E.Y.E. Divine Cybermancy в разборе полётов, было бы очень круто, ведь игру многие недооценивают, а многие даже о ней не знают :)
E.Y.E. Divine Cybermancy это шутер в стиле киберпанка своебразного. Для финальной концовки игру надо пройти три раза (чем-то похоже на нир автомата), но чтобы составить мнение достаточно будет и одного прохождения. Тем более, что много времени оно не занимает (если не манчкинить и не фармить).
Я сейчас её прохожу. Своеобразная игра, в которой порой не просто разобраться.
Блэт, я требую чтобы все комьюнити EYE подняло бунт и заставило их играть в эту странную игру!
На разбор:
Men of valor
Prisoner of war
последняя миссия — это прямая отсылка на осаду «Маунт Кармел»
Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Star Wars:Republic Commando
Ознакомьтесь с игрой Narc 2004 года от Midway
Когда оооочень нужны подписи)
Показать картинку
Д.О.Ж.Д.А.Л.И.С.Ь.
Если мне не изменяет память, то сзади на обложке игры от акеллы рекомендованный возраст был от 14 лет.
В 2003 году стим уже был, правда он не продавал игры, а был предназначен для кс16 в основном.
Большая часть оружия и инвентарь, по-моему, не были в оригинале, как и расчленение, я могу ошибаться, но вроде они из апокалиптичных выходных взяты.
Где-то в игре еще были слоны, которых можно было выбесить и они уничтожали все вокруг.
Еще в игре можно кричать «лежать», и иногда это требование работает.
Нельзя недооценивать важность русской озвучки. Она культовая и голос чувака навсегда в наших сердцах.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.

Не понимаю откуда такая претензия к пути пацифиста. В реальной жизни тебе тоже никто не предлагает вариантов или каких-то альтернатив. Игра называется — Постал от фразы get postal, которая появилась после инцидента с почтальоном, который сошел с ума. Все это насилие не ради насилия, а следствие поехавшего мира. Будучи взрослым на игру действительно смотришь по-другому. Сначала ты пытаешься вести себя правильно, но, как и в реальной жизни, окружению плевать, что ты хороший мальчик. А апокалипсис в конце прекрасно передает то понимание, которого не было в детстве, что мир и правда поехавший и безумный, нет никакого дизайнера, который бы его проектировал, и если не носить розовые очки, то будучи взрослым вполне можно видеть безумие мира.

Моя претензия, что авторы плохо как раз проработали элемент, чтобы игра капала на нервы игроку, чтобы тот сошел с ума. Кроме очередей, денег и стрельбы в тебя она ничего не предлагает. Фильм как раз в этом плане выигрывает, так как показывает, что чувак не всегда был психопатом. Такие вещи понять можно только будучи взрослым. В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.
Ещё стоит отметить, что половина рофлов в игре (на что частично в конце жаловался Солод) будет ясна только американцам. Например ачивка за нахождение базы талибов называется «Found 'em faster than GWB», т.е «Нашёл их быстрее, чем Джордж Буш мл.» (террористов), а атомная базука называется WMD (оружие массового поражения, под предлогом поиска которого Буш и полез в Ирак). Или осада дома дяди Дейва — отсылка на осаду базы культа «Ветвь Давидова» в 1993 в Уэйко, Техас (все культисты одеты одинаково — в белые рубашки и чёрные брюки\юбки).

Ещё обидно, что парни пропустили много классных пасхалок, типа бессмертных собак и фильма Resident Evil в подвале магазинчика, грабителей банка за этим же магазинчиков в четверг. Или например тот факт что в газете в понедельник написано про недавно вышедший «симулятор бомжа», и что в зале игровых автоматов его можно найти. Или что библиотека из вторничного задания основана в честь Джозефа Маккарти — известного анти-коммунистического сенатора США в 1940-1950ые (являвшегося зачинщиком так называемый чисток «советских агентов и их сочувствующих» в разгаре Холодной войны, которые празвали «маккартизм»). Или тюремную камеры Энтони Хопкинса (хотя блин у Солода даже футажи с ней были!).

А ещё сравнение Постала с GTA от Васи звучит крайне тупо, учитывая космическую разницу в бюджетах. У них ни издателя не было, ни денег на голливудских актёров (карлик — Гари Коулман — вроде бы и тоже был относительно известен, но именно что «был», в основном в молодости когда снимался в ситкоме Diff'rent Strokes 1980х, к нему в игре даже копы обращаются «former child actor»).
Да, но стоит учитывать, что в 2019 году это злоупотребление отсылочками и пасхалочками является дурным тоном, как попытка выехать на паразитировании на фансервисе.
Но в Постале (по крайней мере оригинале, в Стимовой версии накрутили ещё больше пасхалок) это было и вплетено в игровой мир, и смешно подано. Как бы, ирония ситуации с библиотекой в том, что тамошние протестанты хотят «сжечь книги, чтобы спасти деревья», только деревья, из которых наделали книг уже не спасти. Маккартизм критиковали за безжалостные способы поиска «агентов Кремля» в американском обществе, что порой доходило до угроз и травли, в том числе с поджогами всяких лавочек, принадлежавших эмигрантам их СССР. Поэтому и поджёг библиотеки им. Маккарти — рофел в квадрате, даже без излишнего пояснения (американец понял был сразу, это я для своих поясняю).

Да и Постал вышел в 2003, не думаю, что тогда обилие остылок считалось моветоном, к GTA 3 или Вайс Сити же не докапывались.
Я же не сказал, что все отсылки плохие. Те, которые обыграны — хорошо. А те, которые просто есть — плохо. И, да, для своего времени это не было плохо, так как сайтов со смешными картинками было мало, как и интернета. Как и в принципе юмористических шутанов.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Постала 2. Постал это не дерти «о, привет чуваки, зацените прикольную отсылку я нашел, гыгы». Постал это не псевдоинтеллектуальные обсуждения и поиск глубинного смысла. Постал это не Grand Theft Auto, Mafia или Manhunt. Постал это место, где люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

Терорист-смертник взорвал парад, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся.

Противники книг сожгли библиотеку, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — мы смеемся. Чувак поссал на могилу своего отца — мы смеемся. Мы бездушно подпишем любую петицию, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельное насилие — наша стихия, мы — истинное лицо Постала 2.
Ох уж этот бордосленг, который выдает в человеке его ментальный возраст. Выше я уже говорил:
В детстве всей этой глубины мы не понимали, и игра нам казалось просто веселой, пошлой и жестокой.

Судя по тому, что ты используешь цитаты с аиб, ты как раз в этой стадии. Но будучи взрослым ты игру совсем по-другому принимаешь.
Чувак не маньяк-психопат как в hatred. В hatred гг убивает и насилует просто ради насилий и убийств. В постал же гг несколько раз говорит, что его довели до такого состояния:
Всё чего я хотел — это немного молока.

Чёрт, я никого не трогал, починял примус и наслаждался правами из второй поправки. А вы, твари, всё же смогли вывести меня из себя!
Ох уж этот бордосленг, который выдает в человеке его ментальный возраст.

Подумать только. В переделаной пасте про /b/ есть бордосленг! Вот так неожиданность.
В постал же гг несколько раз говорит, что его довели до такого состояния

Самое смешное, что это никак не противоречит моим словам. Вся игра подталкивает игрока к насильственному пути решения проблемы. Потому что всё в игре доведено об абсурда. Обвинять постал в злоупотреблении отсылками или дурновкусии, это все равно что обвинять в подобном Саус Парк. В обоих случаях это демонстрирует непонимание сути.
Судя по тому, что ты используешь цитаты с аиб, ты как раз в этой стадии.

Ох уж эти диванные психологи...
злоупотребление отсылочками и пасхалочками является дурным тоном

Ты говоришь о дурном тоне в контексте ПОСТАЛА2? Серьезно? Игры где можно отрубать головы прохожих лопатой и играть ими в футбол? В игре где можно боссать все что видишь, и надеть кота на ствол? В игре где есть рекламные плакаты в духе «Дети, ваши родители скоро умрут, позаботьтесь, чтобы они оформили страховку!». Да весь постал2 по сути является одой пошлятине, чернухе и дурновкусию, за что его и любят.
Футажи с пасхалками как раз и показали, чтоб не проговаривать их. Но да, многое упустили, не рассказали подробно про врагов Чувака, а они все имеют подтекст к реальной жизни и высмеиваются. Игра — сатира на современную действительность. Полностью авторская игра, в ней четко слышится высказывание.
За сравнение с ГТА дико плюсую, с потолка такое сравнение — у Постал больше общего с Half-Life: шутер от первого лица, все вокруг стреляют только в тебя, порой всё взрывается и надо просто убегать, долгие загрузки между уровнями.
Еще в игре можно сдаться и позволить полицейским тебя захватить, а потом сбежать из тюрьмы. Так что необязательно отсиживаться.

И с каждым разом камера меняется и все сложнее и сложнее сбежать.
В игре вообще куча таких мелких механик, о которых сразу и не подумаешь. Собакам можно кидать кости и таким образом приручать и они тебя будут защищать. Если выкинуть кошачью мяту, то она будет приманивать кошек. Копам можно давать взятки. Пончик, который можно выкинуть и обоссать и скормить полицейскому, можно съесть и самому и тогда чувак начнет плеваться и рыгать. Тоже самое будет и если долго на себя мочиться. Кошек можно выпускать перед собаками и собаки начнут их рвать. И я уверен, что есть еще множество мелких скрытых механик, о которых не упоминалось в видео. И этим игра просто прекрасна.
Как жаль только, что авторы разбора полетов опять все слили и не раскрыли прелести проекта широкой публике.
обидно, что все эти штуки в разборе только затрагивались только вскользь, как например с крэком, от которого можно двинуть кони если выкурить много трубок подряд; напалм пушку, которая является оружием апокалипсиса, если использовать альтернативный режим огня (когда баллон с напалмом выстреливался. оставляя за собой огненный след и рикошетил от всех поверхностей, а потом взрывался), а её вообще полностью игнорировали; эти самые альтернативные режимы огня на некотором оружии тоже не упоминались.И не понял жалобу к небольшой продолжительности игры т.к. она скорее песочница, чем сюжетное приключение, видимо в своё время, я проходил оригинальную игру без дополнений т.к. не помню примерно трети всех локаций из футажей, но даже так помню ещё некоторые интересные места, которые вообще не упомянуты, в одно из них так вообще можно было добраться пройдя по проводам на крышу торгового зала и таких мест, в которые ты по сюжету не попадешь ни разу не так и мало.
В целом претензия по незнанию всех не очевидных механик не очень уместна, тут сам формат местного разбора не предполагает. Но Васе, раз игра понравилась, да с его любовью к песочницам, возможно имело бы смысл хотя бы уже и после Разбора посвятить игре больше времени.
Лопатой голову снести можно было в оригинале это точно.
Проходил без дополнений.
Два месяца ожиданий. Надо чаще годноту пилить, так без видосов с ума можно будет сойти
Velvet Assassin

Bullet Witch
I ninja 2005
Ninja blade 2009
Эх, помню только под конец сожрал приманку для котов. И сильно удивился эффекту. «Я — повелитель ящериц!»
Честное слово, я эту игру два месяца назад прошел, после этого хотел предложить её на разбор, но так и не решился.
<Выбор игр на разбор прежний=" American McGee's Alice или Alice: Madness returns. Игры все же неоднозначные и, можно сказать, противоположные: там где провисает одна, выигрывает другая. Или Lord of the rings: fellowship of the ring — с какой кривизны и ламповости все начиналось (зато есть Бомбадил и умертвия)">
За Постал — весёлая игра. Неочевидных механик мелочей — прорва. Использовать гранаты и коктейли Молотова в качестве мин, поджигать врагов и тут же тушить мочей, чтобы обгоревший человек встал и ушёл как ни в чем не бывало (и в целом игры с огнём), отбить голову блюющему, чтобы фонтан рвоты бил из шеи, церковь, превращающаяся в мечеть с семисвечником вместо креста, мини-игра с радаром, механика арестов, коровьи головы как оружие. Пнуть слона, в конце-концов. Кстати, странно, слонов вообще не упоминали. Слона-то я и не приметил.
Слоны разве не в каком-то из дополнений были?
В оригинале вроде была ферма. Как минимум в Share the pain, в котором не было ни косы, ни мачете, ни базы террористов на заднем дворе. <spoiler title тест =«текст»>
Аж до слез просто, жрать собачий корм перед толпой собак и удивляться что они тебя загрызть пытаются, шедевр просто (57:05).

И после этого я понял что ребята даже не догадались что предметы можно выбрасывать из инвентаря чтобы покормить собак либо приманить котов кошачьей мятой и тд.
Там вроде даже подсказка выползает, когда предмет в первый раз (и в каждый последующий) подбираешь xD
Василий! Максим! Ребят, я скучал! Что ж вы так долго? Ура, любимый разбор! Ребята, вы самые классные!
Игры на разбор:
Nina
Manhattan Chase
Ну что ж, создание ТАКОЙ афиши для видео действительно оправдывает задержку в выпуске.
Снова предложу на разбор Venom. Codename: Outbreak — первая попытка GSC в шутеры, дед сталкера, украинский халф лайф и просто игра детства
А разве не они же делали Chasm: The rift? Или это Actionforms были?
Shade: Wrath of Angels
Shade: Wrath of Angels
В этот экшен-«хоррор» от 3-го лица разработчики постарались запихнуть все что могли и не могли. Платформинг и тактику, пальбу и ближний бой, прокачку персонажа и навыков, эпичный сюжет и семейную драму, регулярно меняющееся окружение и порционо подают новое оружие, а персонаж и вовсе представляет из себя два в одном!
И угадайте что из этого сработало хорошо? Да хотя бы просто сработало!?)
Если не побоитесь бросить себе вызов пройти через эти тернии, то рассказать будет о чем, а уж вспомнить тем более.
После просмотра, в очередной раз убедился в том, что эта рубрика лучшая на СГ. Спасибо, парни!
34:52
В тот момент я уже научился пользоваться членом
.
Вася:
Солод:
ЧСВ:
Я в который раз: call of cthulhu dark corners of the earth или Lost Planet
Ширинка в отражение: на месте промежности появляется огромный черный прямоугольник с белыми буквами CENSORED. Да! В игре есть цензура.
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.

Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
Мне кажется нет, постал слишком трешовый, чтобы всерьез его воспринимать, а в хетреде даже картинка чб, настолько он уныло серьезный.
Первый постал таким и был, унылым изометрическим ультранасилием, это во втором добавили трешака
Не совсем. Все же там тоже на уровнях творилось безумие с массовыми перестрелками, намеки на реализм улетучивались достаточно быстро, да и были чисто «фановые» уровни, вроде бегущей на игрока беззащитной толпы.
На разбор:
1.Deus Ex: Invisible War
2.Chrome 2
на разбор Rune первую
как раз чтобы хайпануть относительно провала вот-этого его с цифрой 2
TimeShift
Не берите большие игры.
Вы не читаете на вики по играм которые проходите их особенности, если там открытый мир, то вы его не изучаете, а пробегаете. В игре есть возможность упростить или усложнить игру выбрав режим игры где у каждого будет пушка, а если найти полицейскую форму, то вас и граждане и менты будут защищать. В общем, в данном случае, проходной контент.
Да и вообще жалко, что ребята, ну точнее Макс, в таком возрасте проходят игру(делают её разбор). Потому что её нужно проходить именно в подростковом возрасте, когда приколы типо обоссать кого то тебе заходят. Взрослому и адекватному человеку эту игру не понять(…
Приколы игры заключаются не только в сортирном юморе, которого в некоторых локациях полно, а в механиках которыми игрок может быть не воспользуется.
Например те же полицейские следуют за пончиками и их можно заводить в нужные локации. Еще скрытая механика, можно в режиме когда у всех оружие спровоцировать конфликт и полиция атакует не игрока, а того кто стреляет в него при условии, если они этого не видели, такое в серии GTA появилось только в 4 части в точно таком варианте. Если же переодеться в полицию, то последнюю локацию вообще можно пройти не стреляя(социальный стелс?), я уже молчу про возможности превышать полномочия и оставаться безнаказанным, только благодаря этому можно устроить локальный Вьетнам на улицах города. Более того можно собрать стаю псов и вершить насилие или правосудие ими. Про гранаты которые пинать можно и использовать как мины вообще промолчу.
(тут текст по большей части не для комментария выше, а для тех кто не играл)
В общем странный подход, в свежих или красивых с точки зрения графики играх поощряют механики которые не заметны, видимо пока им не скажут — не заметят, а в Postal 2 их проигнорировали вовсе.
Коли идут такие игры, то предлагаю на Разбор полное разочарование, именуемое Call of Duty: Modern Warfare 3
Го некст American McGee’s Alice плз!!!
На разбор
drakan order of the flame
МОЛЮ!!!
прошу Archangel 2002
Спасибо за разбор! Будет круто увидеть в рубрике следующие игры:
1) Serious Sam 2
2) Анабиоз: Сон разума (Cryostasis)
3) Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes
4) NecroVision
5) Cold Fear
6) Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
7) Total Overdose
8) Just Cause
9) Kane & Lynch: Dead Men
10) TimeShift
Предлагаю к разбору
Pariah

или
Conflict: Denied Ops
поиграйте в «Чистильщик / Hell forces», само то на разбор
Cat Quest, рпг на 18ч
На разбор — EYE:Divine Cybermancy. Deus Ex в кооперативе с атмосферой Blade Runner-а
Показать картинку
Показать картинку
Одна из любимых игр без преувеличений. Сатира и чёрный юмор в ней играют ключевую роль, как и всевозможные отсылки/пасхалки. Вообще в игре много нюансов и забавных вещей. Например, ребята сказали, что гранаты плохие, но на деле правая кнопка скидывает гранату под ноги, после чего её можно пнуть во врагов со взрывом при контакте — пинок и вражеские гранаты отправляет обратно. И такие вещи ты сам обнаруживаешь, никто не обучает и не заставляет это делать, как и исследовать локации — вполне себе рабочая песочница, где ты развлекаешь себя сам. Напалм, которым не пользовались, с альтернативным огнём рикошетит от поверхностей и разливается, поджигая всех вокруг — очень убойная штука. Замедление времени — это кошачья мята, ей ещё можно кошек приманивать и ловить. Ну и да, эта игра про трэшовое мясо, поэтому редко у среднего игрока простые прохожие остаются невредимыми, а на сложностях повыше NPC сами носят огнестрел, легко провоцировать перестрелки и устраивать суматоху на улицах.

P.S. Позабавило, как Макс съел собачий корм, а не выкинул его собакам. Хороший мальчик. :)
К слову, в игре можно приручать собак и даже поиграть с ними отрубленной головой, которую пёс покорно принесёт обратно.
клевый выпуск! недавно перепрошел с дополнением, которое на мой взгляд на голову выше. но есть отличная игра для разбора, игра Российского производства, 50 баллов на метакритике, игра довольно старая, по своему на просторах России стала культовой, называется ночной дозор.
На разбор:
«Cold War. Остаться в живых»
«Psyhotoxic»
«Dark Sector»
эх игра детства сколько же воспоминаний
После 3 части RWS выпустила ещё одно дополнение — paradise lost. В нём как раз показали жену чувака. Ну и эта была та весточка, что компания не почила.
Мне кажется, Допы можно было бы разобрать в рамках одного мини-выпуска. Думаю, Васе бы чертовски зашли жирные отсылки на СХ и РЕ. Прямо кайф. Особенно практически бессмертные зомби, дохнущие только от разноса башки. Насчёт оригинала, я думал, что после прохождения Ребята оценят возможность буквально ссать напалмом.
Давайте The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (2005)!
Уже три года жду, уважьте — оно стоит того!
А я её лет в 10 играл или даже в 8
Можно на разбор Полную Передозировку (Total Overdose)? Всеми незаконно забытая, даже спидранеры не проходят её.
Плюсую, но учитывая, что для последних нескольких выпусков брались довольно хайповые (на момент выхода) игры, уже есть сомнение, что до Total Overdose когда-нибудь дойдёт очередь.
Гринча бы с первой плойки, как раз для новогоднего настроения.
В Postal никогда не играл, но постоянно слышал упоминания о нем. Что ж, теперь я вижу, что не много потерял)
На разбор предлагаю Bionic Commando 2009 года, Alan Wake American Nightmare, Armed and Dangerous или Brutal Legend, если снова хотите сменить жанр.
ну, просто парни то и не особенно тщательно её разбирали, для своего времени в подростковом возрасте вполне хорошо заходила, я так даже с ходу не могу вспомнить ни одну игру, достаточно известную в то время в СНГ в таком формате: шутер от первого лица с полуоткрытым миром (локации там не очень большие и некоторый из них закрыты по сюжету); довольно много точек интереса: как просто места с различными отсылками, так и разных комнат и закоулков локаций путь к некоторым из которых кажется крайне неочевидным, и мимо которых можно спокойно пройти( если идешь чисто по сюжету, как в основном и делалось в разборе) но которые содержат ценный лут; множество неочевидных механик некоторые из которых упоминались в разборе, а про некоторые говорилось в комментариях. Конечно и от оценки в 50 из 100, про которую говорил Максим, она недалеко ушла, но я бы всё-же оценил на 60-65 (делая скидку на бюджет и дату выхода и учитвыая что тогда во многих шутерах стрельба была довольно картонной, это просто сейчас мы привыкли к проработанной анимации из-за бОльших бюджетов разработки)
Я могу понять, почему в подростковом возрасте эта игра может понравиться, но лично меня никогда не привлекало бессмысленное расчленение людей и возможность обоссать все вокруг. Когда я пробовал поиграть у друга на компе, я выходил минут через 15, потому что было просто скучно. В то время уже вышла GTA Vice City, и она была куда интереснее.
ну, сбиванием голов и поджиганием бензина в основном занимаются пару раз, просто, чтобы увидеть что это работает, либо чтобы устроить ловушки и заманивать врагов в лужи с бензином, плюс поджог сделан довольно реалистично: сменяется тектура и появляется другая анимация смерти, что показывает насколько все хреново и отталкивает, и при этом ты понимаешь, что это очень жестокий способ убийства, что отлично играет на контрасте ближе к концу игры, когда отовсюду просто начинают переть какие-то талибы и ещё какие-то дикие сборища, которые пытаются тебя убить ты достаешь напалмовую пушку и просто стреляешь в толпу врагов которые уже достали в ркай т.к. начинают появлятся почти за каждым поворотом с не самым слабым оружием. Но игра привлекала не этим, а огромным количеством всяких загадок как в геймплейном плане, так и в плане секретных мест, казалось что куда бы ты не пошёл, почти везде есть какой-то интересный закуток и вполне реальными были ситуации, когда мы со знакомы рассказывали друг другу о новых найденных фишках игры, плюс надо учитывать, что тогда всё-же выбор игр был более ограниченным (по крайней мере в нашем небольшом городе), ну было с десяток-два разных игр, которые были у всех на слуху и в которые уже, в основном, все и поиграли (гта, диабло, квейк, макс пейн, варкрафт, герои и т.д.). Это сейчас можно без особых проблем скачать любую, рассортировав ещё и по жанрам, а тогда приходилось обмениваться дисками, а самому покупать что-то приходилось нечасто, вот и выходило что в год ты мог увидеть 5-7 игр, которые ты ещё не пробовал, поэтому, если что-то и цепляло, то вполне нормально было пройти игру полностью и знать о ней много и вполне нормально было, что игры особо и не соревновались друг с другом, надоела тебе гта, пересел, за героев, герои надоели, сел за постал и т.д.
Балин сколько оружия и мелочей они пропустили это просто невероятно.
Предлагаю разобрать
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Показать картинку
Игра не однозначная, но будет точно весело.
Ну если уж она и правда на движке Halo, то как раз актуалочка будет.
В переводе Гоблина
Предложу и я, может увидите когда нибудь
в марте новый DOOM выходит, и в одном из стримов помню упоминали что «DOOM это игра которая сделана Правильно», и что и на высоком уровне сложности в неё отлично играется (я на «Абсолютном кошмаре» ещё как страдал, хотя видеть места смерти других игроков было интересно). И раз и игры которые считаются хорошими можно предлагать, и старые, то предложу другой другой шутер что считается хорошим — Painkiller.
Или Painkiller: Overdose если нужно что то спорное. С него говорят началось падение Обезболевателя, или сразу после него.

А из простых
Total Overdose
TimeShift
Armed and Dangerous
Ночной и Дневной Дозоры на разбор
Флинн, давай разбор спидрана!
скрытый текст
Да-да, прям вот этого вот от Васи с Максом. ;)
Отличный выпуск — такой-то заряд ностальгии! Спасибо!
З.Ы. немного даже соболезную Солоду, что эта игра в своё время прошла мимо него)
Предлагаю на Разбор те игры, которые когда-то были упомянуты в первой заставке «Разбора», а именно:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
Golden Axe: Beast Rider,
Lost Planet 2,
Oddworld: Stranger’s Wrath
Когда ждать выпуск про Death Stranding?)
Предлагаю на разборVelvet Assassin, как мне показалось не столь однозначная игра.
Тьфу, перед названием игры пробел зажевало.
Хотел предложить к выходу NFS Heat, но не успел. В разборе редко бывают гоночные игры, поэтому было бы неплохо разобрать Carbon, и выяснить, что в ней есть плохого, что хорошего, и почему она считается началом падения серии NFS.
На разбор:
Crime Life: Gang Wars
Подпишись на этот сраный канал SG, или это придется делать выжившим членам твоей семьи!
Мда. Это вообще-то отсылка к обсуждаемой игре, а не оскорбление канала SG.
повтор
Я бы разбор полетов по игре Total overdose поглядел. Кого не спрошу никто про нее не слышал, эдакая смесь мексики макс пейна и гта
здрасте хотелось бы предложить игру Countdown Vampires
это клон обители зла во времена былой популярности на ps1
Хотел бы посмотреть разбор игры Cold Fear
На разбор:
Hellboy: The Science of Evil
К выходу «HALO» на PC игру «Pariah» — клон halo
На разбор:
Scarface: The World Is Yours
Я не особо понимаю где здесь можно оставить свои пожелания по поводу последующих разборов, однако, мне бы очень хотелось увидеть в этой рубрике dragon age 2. Я могу обосновать своё мнение по этому поводу. Для начала стоит сказать, что я заранее предвзят и для меня(ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ) dragon age 2, является первой игрой в серии dragon age и оценка данного продукта происходила в довольно на специфично-привилегированных условиях и возможно я не смогу быть объективен подвергая критики данный продукт. ДА, поиграв в первую часть, я понял что хотели увидеть люди и то что получилось в корне расходилось с тем что получилось, ДА у неё плохой геймдизайн и откровенно ленивый подход к созданиям локаций, но блин, я до сих пор не могу отделаться от мысли что в отрыве от всего игра неплохая, она меня вновь затягивает своей вариативность( условной по сравнению с первой частью, но всё же), своей боёвкой( это мне кажется основная причина, потому что драки проходят приятнее, чем в предыдущей части). Возможно я говноед, но всё же, рассудите меня о великие эксперты в области всего в игровой индустрии. Надеюсь я не сильно досадил своим занудством, так что зарание спасибо(хотя бы за внимание)
Игры для Разбора полетов надо оставлять именно здесь на сайте Stopgame под последний актуальным выпуском не на ютубе не даже вконтакте именно на сайте. Авторы Разбора полетов Максим и Вася читают комментарий и берут игры для своей передачи только тут и нигде больше! Dragon age 2 вы это сейчас серьезно? Вы понимаете, что такое Разбор полетов? Это когда берут старую мало известную игру, которая еще может быть немного трешовой. Пример игр, которые подходят для разбора полетов это Psi-Ops игрушка похожая на Second Sight. А вот пример игры, которая совершенно не подходит для разбора это скажем GTA 5 или Ведьмак 2 или 3. В разбор не берутся любые игры запомните это уже, наконец. Вот то, что в последних выпусках были такие игры как Crysis и Prototype это большая ошибка со стороны авторов. Разбор полетов любят именно за разбор старых малоизвестных игр, а не таких в которые почти все играли и которые все любят. Особенно это про Prototype говнить игру, которую любят дети по всему миру мда. Вася и Макс это консольные казуалы им просто нельзя играть в сложные игры их уровень это Uncharted или еще, какая нибудь консольная игрушка, где надо долбить икс, что бы выиграть.
Да, вы абсолютно правы, должен признаться, данный комментарий был написан в состоянии довольно сильного алкогольного опьянения и под инерцией тех выпусков, которые вы упомянули. К сожалению, будучи в более обыденном состоянии, я будь то прозрел и понял, что в действительности прохождение довольно большой и вариативной игры было бы сущем бредом, при чем не только для формирования мнения по поводу данной продукции, да и к тому же просто для формирования нового выпуска. Так что действительно, скорее всего я ошибся форматом, да и моё негодование малым количеством информации и видео материлов, было вызвано лишь подростково-настальгичесиими чувствами. P.S
Прошу прощения за мой доволно длинный комментарий(оба).
На разбор предложу Shadow of Destiny (также известная как Shadow of Memories), выпущенную KONAMI в 2001 году.
С одной стороны, у нее интересная задумка: возвращаться в прошлое, чтобы предотвратить причину собственной смерти, плюс сюжет также касается темы алхимии. С другой — сейчас она может показаться устаревшей или слабоватой.
В общем, игру можно считать неоднозначной, и разбор может помочь разъяснить некоторые моменты.
У кого-то игра вызывала ассоциации с Silent Hill'ом по архитектуре города. У некоторых визуал ассоциировался с Shenmue.

На ПК игру долгое время нельзя было запустить на ОС новее чем WinXP, но на сайте Old-Games появился патч, который не только позволяет играть на новых ОС, но и высоком разрешении.

На мой взгляд, желательно (или хотя бы для одного из игроков) запускать игру в переводе Фаргуса, т.к. в оригинальной озвучке немного слабовато все сделано, а Фаргус (хоть и с небольшими недочетами) озвучил неплохо и местами даже лучше оригинала. На том же сайте специально для версии Фаргуса также имеется патч для запуска на новых ОС.
На разбор Extermination
Хотелось бы предложить на разбор Syberia (2002).
Для разбора: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.
Iron Storm на разбор
Доброго вам днища, очень прошу, чтобы вы разобрали XIII
Возможно, будет ведь сейчас делают ремейк и как раз перед выходом игры можно и разбор сделать.
скрытый текст
На разбор предлагаю Вам,
Вот эти вот игрульки:

Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
Hidden & Dangerous 2
Shade: Wrath of Angels
Chaser было бы круто увидеть в разборе
Попробуйте X-men: The Official game. Интересная, тоже ностальгия) И графика для 2006 очень хорошая) Но тоже есть моменты для хардкорщиков)
Psychonauts

В итогах года зарубежных изданий часто встречается графа «Лучшая игра, в которую никто не играл». Ее присуждают проектам, получившим высокие награды в прессе, но провалившиеся в продажах. Psychonauts — из их числа. Все в ней вроде бы хорошо: отличный платформер с хорошим сюжетом, срывающим крышу дизайном, безупречной озвучкой и Тимом Шафером в титрах (создатель Grim Fandango и еще прорвы LucasArt’овских квестов). А какие там были уровни! Парящий в пространстве черно-белый куб, угарная пародия на фильмы о Годзилле, американский пригород образца 1950-x годов, где перепутаны все законы Ньютона (дорога за ближайшим перекрестком может непринужденно повернуться на 90 градусов по горизонтали, а еще через пару домов — на 180 градусов по вертикали)…

И что в результате? В результате Psychonauts разошлась смехотворным тиражом (меньше 50 тысяч копий) и вогнала издателя в такую долговую яму, что тот теперь находится на грани банкротства. И виноваты в этом вовсе не покупатели, а (внимание, сюрприз!)… а сама игра. Все понимают, что сделана она очень качественно, но вот незадача — не цепляет и все, хоть ты тресни. Хотя… может, это только мы такие привередливые?

Разберитесь почему игра не цепляла.
Предлагаю к обзору Chaser или Resident Evil 6
Когда -то начинал игру необычнуюScrapland. Хотелось бы услышать мнение Васи и Максима в «Разборе Полётов».
Было бы просто замечательно, если к выходу блудлайнса разобрали redemtion. Он не такой хайповый как блудлайнс первый. Но в свое время заслужил определённое внимание.
На следующий «Разбор полетов»:
Black (2006 г.) от Criterion Games
metacritic 79
5 номинаций от BAFTA
Забавно, за неделю до выхода ролика, видел постел 2 по скидке в стим) стоило около 15р))
Ребята, помню в 2006 году, или около того), когда получил свой первый пека, наткнулся на интересный проект Cokd Fear Очень интересно было бы увидеть как вы его обсуждаете))
Приятно было бы увидеть разбор на StarWars Republic Commando
Очень бы хотелось увидеть на обзоре двух старичков 2002го: The Thing и Bandits: Phoenix Rising (последняя в РФ выходила под названием Безумный Маркс).
Хотелось бы увидеть Legacy of Kain: Blood Omen 2. На фоне первой части довольно неоднозначная игра, кажущаяся упрощённой во многих аспектах.
Предлагаю AVP (Alien vs Predator)
разберите Prince of Persia: Warrior Within
На разбор:
Shadow Man
«Не зная страха» или In cold blood" на родном инглише от Revolution softvare.
Добротный экшн-квест.
У вас на сайте под тэгом приключение хоть это совсем не Siberia. И прохождение у вас на сайте имеется. Это не стоило бы упоминания… если бы я не был уверен, что вы к нему обратитесь))).
Музыка, окружение, сюжет и атмосфера что надо.
А вот задачки перед гг и игроком ставятся от очевидных до «как я нахрен должен был до этого догадаться».
Если решитесь — то удачи вам. Пригодится ))))
Предлагаю игру на разбор: AquaNox 2: Revelation. Страданий при прохождении скорее всего не будет, игра имеет некоторый уклон в сторону симулятора, есть в стиме, несмотря на возраст не требует особых действий для запуска, сюжет не имеет прямой связи с первой частью.
Как на счет разобрать что-нибудь вроде
«Orc Must Die!» или «Sanctum»?
Игра на разбор DIE HARD 2 VIVA LAS VEGAS
Land of the Dead или stubbs the zombie. В свое время прикольные игры были, 2 первые игры которые я купил на свой первый комп.
Здравствуйте, Максим и Василий, я хочу предложить в качестве игры на разбор Sonic the hedgehog(2006) либо Shadow the hedgehog. Заранее спасибо за новый разбор.
Предлагаю на разбор игру Nocturne от Terminal Reality, которая через год после релиза этой игры выпустила Blair Witch Volume 1: Rustin Parr.

Думаю вам понравится, кто является главным героем Nocturne)
На разбор Dead To Rights: Retribution
Вы уже разбирали первую игру этой серии, а тут третья часть уже на следующем поколении. Как раз провести анализ, была ли проведена работа на ошибками и какие появились новые.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑