Глава 4. Ордо Эрис
Кэл очнется в камере заключения, не имея при себе ни БД-1, ни светового меча. В этой ситуации остается полагаться исключительно на Силу. Притяните все панели на стенах, пока не обнаружите провод со штекером. Притяните одну панель в верхней части, за которой находится розетка. Вставьте провод в эту розетку, чтобы открыть выход из камеры. Идите в следующее помещение, в котором есть множество проводов и розеток. Вытащите провод из правого дальнего угла (который подключен к электрическому шкафу) и вставьте в розетку сбоку от прохода, откуда вы только что пришли. Затем ближайший к розетке провод вставьте во вторую розетку в коридоре, откуда вы двигались.
Благодаря этому откроется дверь, ведущая в следующую область. БД-1 попал в ловушку и находится в камере заточения. Вам нужно спасти маленького дроида. Вытащите провод из розетки, а затем используйте его как лиану, чтобы раскачаться и запрыгнуть наверх. Там будет еще одна розетка, в которую и нужно вставить провод, на котором вы только что раскачивались. Так вы откроете доступ в камеру заключения БД-1.
Однако у Кэла до сих пор нет светового меча. Позвольте БД-1 вызволить вас из камеры, вернитесь в большую комнату с множеством проводов и переставьте штекеры так, чтобы активировать устройство в центре. Прибор слева придется замкнуть способностью БД-1. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на гладиаторскую арену. К счастью, здесь вам вернут световой меч. Сражайтесь с разными монстрами, пока на арене не появится старый-знакомый – Бум-Бум.
На самом деле это не сложный босс. Просто замедляйте его и выполняйте несколько комбо, а затем отбегите, чтобы не позволить ему ранить Кэла. У босса не так много здоровья, поэтому на его уничтожение уйдет минимум времени. Разобравшись с ним, смотрите видеоролик с появлением «Богомола». Друзья спасут Кэла, после чего падаван пообщается с Цере, но их прервет сообщение от Мари с Кашиика. Тарффул найден, и он готов встретиться с вами! Настало время вновь посетить Кашиик.
Встреча с Тарффулом на Кашиике
Встреча с Мари и Тарффулом должна состояться в Теневых землях. К счастью, есть путь, который позволит вам обойти Имперский завод и вернуть вас прямиком на крышу, где вы сражались в конце первого путешествия на Кашиик. Для этого нужно воспользоваться лифтом неподалеку от посадочной платформы. Затем, попав на крышу, используйте другой лифт, ориентируясь по белым полоскам на полу. Оказавшись ниже, не расслабляйтесь, поскольку вас хочет убить парочка новых наемников. Они могут ослеплять вас гранатами и будут пытаться сокрушить огневой мощью, но просто сохраняйте спокойствие, поскольку бой не должен стать серьезным испытанием. Убейте врагов, затем пройдите через дверь слева от лифта.
Заберитесь на трубу и пройдите через заросли. Вы доберетесь до первого места, куда указывала вам карта, и окажетесь в Теневых землях. Тем не менее, Тарффул все еще далеко. Пройдите по дереву и поднимитесь наверх, затем притяните мост и победите противника. Толкните следующий мост и обнаружите точку медитации.
Притяните к себе веревку и раскачайтесь над ущельем. Обязательно используйте притяжение в воздухе, чтобы достать вторую веревку. Нокаутируйте солдат и сползите вниз к следующей области, где находится охотник. Когда прикончите его, остановите работу барьера, чтобы можно было идти дальше. Далее нужно будет убить нескольких штурмовиков с ракетницами вне зоны досягаемости. Поспешите и заберитесь наверх. Убейте паука и оттолкните ракеты, выпущенные штурмовиками на вершине.
Устранив все угрозы, воспользуйтесь натянутым тросом, чтобы спуститься вниз и упасть в водоем. Плывите вперед к точке медитации, развернитесь и поднимитесь по выступам, чтобы найти два контейнера. Также можете вернуться назад по тросу. Двигайтесь вперед, подобрав отзвук и пройдя через пещеру.
Совет. Можете использовать «Толчок» на растениях, чтобы заставить их закрыться, или просто бегите мимо прежде, чем они съедят Кэла. Также будут цветы, пытающиеся отравить вас. Можете бежать мимо или опять же отпугивать способностью «Толчок».
Разберитесь со штурмовиками в следующей области, затем прыгайте вниз. Доски разрушатся, а вы свалитесь в яму с цветами. Бегите к лозам на стене впереди и заберитесь на поверхность прежде, чем начнете получать урон. Однако на вершине вам придется убить штурмовиков и нескольких монстров. Разберитесь с ними и бегите через следующую зону, чтобы попасть на Первое озеро. Используйте точку медитации, а затем плывите. Когда сможете выбраться из воды, то придется убить пауков. Продолжайте идти по неизведанному маршруту, чтобы отыскать цветок-батут.
Запрыгните на более высокую площадку, но прежде, чем пользоваться новым батутом, убедитесь, что притянули веревку. Совершите прыжок и окажетесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам, как подняться на Первое древо, а затем предоставит новый инструмент – подводную маску, позволяющую погружаться на глубину. Прыгайте в озеро и погрузитесь на дно, чтобы пробраться в неисследованную часть карты. Как только преодолеете подводную пещеру и всплывете на поверхность, то увидите еще больше цветов-батутов, на которые нужно прыгать.
Подпрыгните и заберитесь на вершину горы, чтобы найти солдат, сражающихся со зверями. Убейте их всех, затем погрузитесь в круглый водоем. Всплывите на поверхность и быстро двигайтесь вперед, чтобы избежать ядовитых цветов. Прыгайте на лозы и поднимайтесь наверх. Следуйте по нескольким клыкастым растениям, используя их в качестве платформ, затем продолжите восхождение. Убейте штурмовиков, с которыми столкнетесь около водопада. За водопадом есть отзвук, а напротив – контейнер.
Когда будете готовы, притяните лиану, раскачайтесь и продолжите восхождение. Вы доберетесь до другого водоема. Погрузитесь на дно, чтобы проплыть под корневищем. Как вы уже догадались, дальше нужно карабкаться вверх. В конце концов, вы обнаружите точку медитации. Двигайтесь вперед и победите охотника. Затем следуйте к хижине впереди, за мостом, где столкнетесь с Девятой Сестрой. Она атакует домик на дереве, а Кэл начнет скользить вниз.
В следующей части нужно скользить по грязевому склону и прыгать, пока Девятая Сестра пытается прикончить вас. Никаких трудностей здесь нет. В конце концов, огромная птица спасет вас, атаковав корабль Девятой Сестры. Во время скольжения вы можете немного подпрыгнуть, чтобы замедлиться и скорректировать движение.
Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите через пещеру, чтобы, наконец, оказаться у подножия Первого древа. Используйте точку медитации, а затем двигайтесь в пещеру. Это место может дезориентировать вас, однако все, что нужно сделать – продолжить движение вправо, чтобы отыскать стену с лозами. Поднимитесь наверх, прыгайте по цветам-батутам и окажетесь на толстой ветке.
Здесь вы обнаружите большую птицу. Пройдите мимо и приготовьтесь прыгать по батутам. Когда прыгните, экран начнет мерцать. Не переживайте! Продолжайте это делать и, в конечном счете, попадете в воспоминание Кэла. Завершите данную последовательность, чтобы вернуть последнюю способность джедая – «Кувырок» (или двойной прыжок). Используйте новое умение, чтобы преодолеть данную область и вновь добраться до большой птицы Шиио. Вы не сможете помочь ей, поскольку она улетит.
Продолжайте движение вперед, затем поднимитесь по лозе и обнаружите еще несколько цветов-батутов. Прыгайте по ним, а когда приземлитесь, следуйте вдоль ветвей позади себя, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Вернитесь вдоль веток туда, где находятся лозы. Притяните к себе лиану, затем развернитесь и поднимитесь выше. В этой области есть раскачивающиеся платформы. Тщательно подготавливайте прыжки и используйте кувырок джедая, чтобы преодолеть большие расстояния.
Когда вернетесь на твердую землю, то обнаружите точку медитации. Используйте ее и отправляйтесь к гнезду птицы Шиио. Вылечите раненное животное, после чего вместе с ним летите на вершину Первого древа. Здесь будет верстак. Если вы еще не нашли двусторонний меч, то получите его в этом месте. Если же нашли двусторонний световой меч раньше, то получите какую-то новую часть для его кастомизации.
Пройдите вниз и БД-1 запустите новую голограмму с Кордовой. Здесь старик нашел астриум. Это значит, что на Первом древе его нет. Тем не менее, упоминается гробница Куджата на Датомире. Видимо, астриум спрятан именно там. Получив новую цель, спрыгните вниз и идите обратно к птице. Впрочем, все пойдет не по плану, поскольку появится Девятая Сестра.
Экипируйте двусторонний световой меч. Используйте новое оружие и кувырок джедая, чтобы перехитрить Инквизитора. В противном случае она будет парировать любые ваши атаки, нанося ответные удары. Замедление на некоторое время останавливает Девятую Сестру, но вы не можете толкать или притягивать босса. В середине боя враг начнет использовать двусторонний меч. Будьте предельно осторожны, сокращая дистанцию, поскольку у данного оружия большой диапазон поражения.
Совет. Парировать и блокировать удары в этом бою очень сложно. Как правило, лучше использовать своевременные уклонения, чем пытаться сразиться с Сестрой лицом к лицу.
Птица доставит вас обратно к озеру, откуда остается подняться по тросу, вернуться на крышу комплекса и отправиться вверх к посадочной площадке Кашиика. Следующая остановка – Датомир, где находится гробница Куджата.
Глава 5. Датомир
Если вы побывали на Датомире ранее, в начале игры, чтобы как можно скорее получить двусторонний световой меч, то часть информации ниже будет для вас устаревшей. Переместитесь к месту, где мы описываем болото.
Придется немного полазить, чтобы попасть в первую область. Здесь есть большой монстр и огромная территория для исследования, поэтому пока что проигнорируем зверя. Если не хотите изучать это место, то поднимитесь наверх и двигайтесь дальше через большие двери. Для этого поднимайтесь на более высокий уровень и, в конечном счете, попадете на вершину локации, где будет веревка, которую можно перерезать, чтобы создать короткий путь вниз (и здесь же вас атакуют пауки).
Активировав короткий путь, идите навстречу с Сестрой ночи. Впрочем, вашему визиту она явно не рада, поэтому призовет Братьев ночи, чтобы убить джедая. По сути, эти противники – переродившиеся штурмовики, поэтому ничего нового они вам не предложат. Да, будут действовать чуть более агрессивно. Дверь вперед закрыта, поэтому идите в другую сторону.
Совет. Враги на Датомире часто прячутся за дверными проемами и стенами, где-то в углах, поэтому будьте готовы к их неожиданному появлению.
Победите еще одну группу Братьев ночи, затем поднимитесь по лестнице и в узком коридоре обнаружите еще одного врага. Здесь трудно уклоняться, поэтому парируйте его удары. Продолжайте двигаться вперед, пробиваясь через противников. В какой-то момент вы достигнете области с костром, что будет выглядеть как тупик, однако здесь можно пробежать по стенам и прыгнуть на ветку, чтобы продолжить движение. Наконец, вы спрыгните вниз и найдете дверь с коротким путем назад, а также развилку.
Если вы еще не знакомы с Датомиром, то можете подойти к верстаку, где получите очередную часть светового меча. В конце пути также есть эссенция здоровья. Когда будете готовы, вернитесь на развилку и перепрыгните через яму, чтобы поговорить со Странником о Сестре ночи, а также узнать о руинах. Как только видеоролик завершится, перепрыгните через пропасть (для этого нужен кувырок джедая) и продолжайте движение, пока Кэл не упомянет о необходимости в снаряжении скалолаза, которое позволит взобраться на стену.
Брат ночи метнет в вас огромный камень, из-за чего Кэл свалится вниз. Преодолейте область со скольжением. Несмотря на слова о болоте, вы все еще не на месте. Поднимитесь по лозам и веревке, чтобы отыскать точку медитации. Дверь впереди заперта, поэтому двигайтесь в другую сторону по неизведанному пути. Вы вновь столкнетесь с Сестрой ночи, и на этот раз она оживит падших Сестер. Убейте их (будьте осторожны, поскольку это очень быстрые противники), притяните ближайшие ворота и идите дальше.
Совет. Уворачивайтесь от «красных» атак Сестер ночи, иначе те могут оглушить вас, окружить и нанести множество повреждений.
Продолжайте движение по тропинке, убивая Сестер ночи, а когда сможете, то идите по веткам, торчащим из скалы. Перепрыгнув ко второй ветке, притяните ворота, чтобы попасть в наклоненный дом. Попав на второй этаж, используйте бег по стене, чтобы попасть на дальнюю платформу. В следующей области вы можете создать короткий путь и открыть контейнер. Сделав это, вернитесь назад и позвольте БД-1 отсканировать настенные изображения. Вам придется сразиться с еще одной группой Братьев ночи.
В следующей области, когда убьете врагов, идите по верхней тропе. Когда окажетесь перед воротами, толкните их вперед, затем пробегите по ним, как по стене прежде, чем те поднимутся вверх. Так вы доберетесь до точки медитации. В следующем разделе быстро двигайтесь вперед, чтобы враги дальнего боя не попали по вам, затем прыгните в другую область. Вам нужно будет сразиться с малым Нидаком, который к этому моменту будет сравнительно простым мобом.
Совет. Если выполните несколько успешных парирований, то выведет зверя из равновесия.
Когда разберетесь с монстром, отправляйтесь в маленькую область и обнаружите клетку. Толкните ее в основную зону, подвиньте к стене, чтобы можно было забраться наверх. Пройдите через слабую стену и протиснитесь вглубь территории. Вы окажетесь в деревне Братьев ночи, но пока что не сможете пройти через их дома. Опустите мост, чтобы Братья ночи закрыли ворота. Они сразу же обрушат на вас шквал атак. Бегите через мост, затем следуйте влево к пещере. Ползите вниз и окажетесь на настоящем болоте.
Нужно будет немного пройти вперед, чтобы отыскать полупрозрачную пещеру на возвышенности, где есть точка медитации. Продолжайте идти вперед и, в конце концов, единственным путем дальше будет прыжок вниз. Это будет большая территория. У самой дальней тропы есть контейнер и предметы для сканирования БД-1. Средняя тропа ведет к еще одному контейнеру и отзвуку. Когда будете готовы, заберитесь на растения и пересеките область с веткой. Продолжайте идти по большой дороге, пока не попадете в тупик. Спуститесь вниз, чтобы найти контейнер и проход дальше.
Толкните скалу и заберитесь на нее, чтобы увидеть большого монстра. К счастью, пока что сражаться с ним не придется. Убейте Братьев ночи, затем идите влево. Здесь вы встретите еще больше Сестер-нежити, поэтому прикончите их и перережьте ближайшую веревку, создав короткий путь. Пройдите в пещеру, где есть точка медитации. Обязательно отдохните, поскольку впереди вас ждет битва с гигантским монстром.
Горгара огромна, и вам придется в основном атаковать ее лапы. Монстр довольно быстр для своих габаритов, поэтому будьте осторожны и не забывайте о применении замедления. Изредка Горгара будет отправлять в вас небольшие торнадо, которые нужно избегать. Когда летучая мышь падает, она вызывает подземные толчки, от которых нужно уклоняться. В конце концов, у Горгары останется около четверти здоровья. Осмотрите труп Брата ночи, чтобы получить снаряжение для восхождения.
Теперь вы будет подниматься быстрее по скалам, а также сможете взбираться по желтоватым поверхностям. Используйте это, чтобы взобраться на стену, и, наконец, попасть в верхнюю область Датомира. Пройдите по веткам к точке медитации, затем сверните влево и заберитесь на стену.
Совет. Больше не нужно прыгать, двигаясь по скалам, поскольку с перчатками вы будете двигаться быстрее без таких прыжков.
Но проблемы на этом не прекратятся, поскольку Горгара вернется. Не прекращайте восхождение и быстро доберитесь до вершины горы. Здесь Горгара подхватит вас. Кэл атакует монстра, из-за чего тот сбросит джедая вниз. Запустится последовательность падений. Цельтесь так, чтобы приземлиться на спину монстра.
Сделайте это три раза, пока Горгара окончательно не будет побеждена. Убив монстра, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, затем карабкайтесь по стене и победите Братьев ночи, притягивая врата. Нужно будет быстро побежать вдоль притянутых ворот, чтобы пробраться внутрь, а затем использовать кувырок джедая, чтобы пробраться дальше. Взберитесь наверх, спуститесь вниз и повисните на ветке, чтобы пробраться в деревню Братьев ночи.
На развилке двигайтесь влево, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Затем идите вправо и пройдите через небольшой проем. Двигайтесь по ветке и поднимитесь к точке медитации. Вы попадете в саму деревню. Проберитесь к большим синим вратам на другой стороне. Братья ночи х закроют, но у вас будет другой способ попасть внутрь.
Неподалеку есть клетка, похожая на ту, которую вы использовали ранее. Пододвиньте ее к вратам, затем используйте двойной прыжок, чтобы зацепиться и пробраться через окно. Продолжайте движение и, в конечном счете, должны будете балансировать на досках, чтобы пробраться дальше. Сделав это, перережьте ближайшую веревку, чтобы создать короткий путь. Идите вперед и найдите еще одну веревку, по которой можно подняться. Здесь вы обнаружите «Богомол». Вы вернулись туда, где начинали, а значит – можете отправиться в гробницу Куджата.
Сверните влево и пройдите через проход, чтобы найти дверь, которая откроет путь к месту, где вы встретили Странника. Его больше нет. Идите вперед, прыгайте через яму и взберитесь на стену, около которой упали в прошлый раз. Пройдите в гробницу и подойдите к двери. вы не сможете войти, но позади вас появится точка медитации. Воспользуйтесь ею, чтобы погрузиться в воспоминания и узнать, что случилось в день смерти Тапала.
Подсказка. Последовательность с воспоминанием довольно продолжительная, но она проста. Завершите обучение, используя разные приемы и ползая по стенам. Затем сбегите с корабля.
После воспоминания вы окажетесь лицом к лицу с бывшим учителем Кэла. Сделайте несколько ударов, но вы не сможете победить. В конце концов, Кэл выйдет из транса, но сломает свой световой меч. Беззащитный падаван не видит ничего другого, кроме как спасаться бегством. Вы вновь встретите Странника, который раскроет свою личность – Тарон Маликос. Он попытается заставить Кэла присоединиться к нему, но вмешается Сестра ночи, которая недовольна предательством Маликоса.
Она отправит Сестер ночи за Кэлом и Маликосом. Без светового меча вы ничего не можете сделать, поэтому бегите к «Богомолу». Уклоняйтесь от любых врагов. Вернувшись на «Богомол». Кэл и Цере обсудят, что делать дальше. Пришло время отправиться на Илум, в храм джедаев, чтобы Кэл смог получить свой собственный кайбер-кристалл.
Лучшие комментарии