Чтобы покинуть это место, вам нужно будет разместить три шара на соответствующие отверстия в центральной комнате. Их придется толкать новой силой, ветром и даже замедлять. Прежде всего, нужны эти шары. Одна сфера по умолчанию есть в комнате, и ее вы ранее загнали на отверстие. Нужно найти два остальных шара. Переместите первую сферу к отверстию внизу и слева, чтобы в комнате появился ветер. Вы увидите, что также поднялись некоторые платформы. Однако для начала вас интересует только что открывшаяся дверь (около места, где был Страж). Пройдите через нее и заберитесь на решетки. Вы обнаружите второй шар, поэтому толкните его вниз, чтобы доставить в центральную область.
Что касается третьего шара, то вы должны вспомнить платформу с шаром, которую раскачивали как маятник. Как раз его вам и нужно освободить. Вернитесь в это помещение и поднимитесь наверх. Не нужно повторно использовать поток ветра. Вместо этого встаньте так, чтобы шар с платформой был между вами и хрупкой стеной. Используйте толчок, чтобы платформа врезалась в стену, благодаря чему она разрушится, а шар свалится вниз.
Итак, первый шар должен находиться в том же отверстии, чтобы дул ветер. Толкайте второй шар в канал с этим ветром, чтобы он залетел наверх. Поднимитесь и вы на данный выступ, а затем установите шар на следующее отверстие. Вы откроете трамплин, ведущий выше. Идите к третьему шару и толкните его в тот же канал, что и первый. Но вместо остановки на возвышенности он пролетит чуть дальше, а следующий поток ветра задует его на трамплин, благодаря чему шар окажется наверх. Но оттуда он свалится и начнет двигаться по кругу. Вам нужно подняться по решетке около первого шара и подождать, когда мимо будет двигаться третий. Замедлите его и толкните на отверстие неподалеку. Тем самым вы решите данную головоломку. Вернитесь к входу в гробницу, поднимитесь наверх и увидите, что снаружи вместо филлаков теперь штурмовики Империи. И сейчас намного проще изучать данную область!
Когда будете готовы, идите к точке медитации на другой стороне и осмотритесь. Ищите порыв ветра, который позволит вам переместиться на более высокий уровень. Используйте ветер и толкайте стену впереди. Продолжайте двигаться до тех пор, пока не вернетесь к точке медитации около обветренного монумента, где есть сразу несколько маршрутов. Пройдите через большую стену около статуи Зеффо, предварительно разбив ее. Этот путь приведет к верстаку с важным улучшением БД-1, именуемым «Щуп-адаптер». При помощи него вы сможете взламывать запертые контейнеры и двери.
Продолжайте движение через комплекс Империи и, в конечном счете, вернетесь в предыдущую область. Идите вперед и примените щуп-адаптер на соседней двери, чтобы найти контейнер, а затем следуйте в ближайшую пещеру. Продолжайте двигаться по тропинке и сможете разобраться с дверью в самом конце, чтобы попасть в другой комплекс Империи. Пройдите через область и заберитесь на внешнюю сторону ангара. Вверху есть несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.
Совет. Если прямо сейчас не хотите сражаться с монстром, то бегите мимо них и расталкивайте всех, кого придется.
Следуйте далее, используйте замедление на винте и толчок на слабой стене. Разблокировав следующую область, вы обнаружите лифт, позволяющий вам создать короткий путь назад. Обязательно сохранитесь и перейдите в следующее помещение. Там вас ждет штурмовик-охотник. Это сложный противник, поэтому не торопитесь и используйте новые силы, чтобы победить его. Затем двигайтесь вперед, ничего не изучая, поскольку у вас еще будет на это время.
Совет. Следующие две локации приведут вас в тупик, поэтому изучать их нужно позже во время игры.
Позвольте БД-1 открыть дверь, чтобы вы могли найти точку медитации. Новый район – место крушения. Вернуться сюда мы сможем позже, да и изучить его в настоящий момент бессмысленно, поскольку из-за нехватки способностей у Кэла здесь очень много тупиков. После сохранения откройте карту и следуйте по ближайшему неизученному пути. Идите в пещеру слева, плывите, чтобы, в конце концов, попасть в ледяные пещеры. Здесь будет еще одна точка медитации.
Вы не можете пройти через большие двери, поэтому идите вперед и вместо этого спускайтесь вниз по ледяному склону. Постарайтесь не упасть, а в следующей области вы встретите штурмовиков. Убейте их, а неподалеку от места, где был солдат с ракетницей, ищите лифт. Покинув эту область на подъемнике, вы, наконец, вернетесь к «Богомолу». Можете, конечно, задержаться в ледяных пещерах, но прямо сейчас максимум, что вы обнаружите – пару контейнеров. Лучше вернуться сюда позже. Поднимитесь на лифте и откройте последний короткий путь, который ведет на посадочную площадку. Однако подняться на борт «Богомола» прямо сейчас нельзя, поскольку он атакован шагоходом AT-ST.
AT-ST не подвержен «Толчку», однако вы можете его замедлять, что полезно для сближения с целью. Удар по его ногам наносит максимальный урон, но при этом в вас полетят гранаты. Ударьте пару раз, затем отбегайте подальше. На дистанции шагоход может стрелять по вам из бластеров или запускать ракеты. К слову, вы можете отражать выстрелы бластера, а также толчком возвращать ракеты и выброшенные гранаты обратно в робота. Противник не так уж и сложен, поэтому просто действуйте аккуратно. После победы прикончите пилота, а затем садитесь на борт «Богомола». Настало время отправиться на Кашиик, где находится приятель Эдо Кордовы, вождь вуки по имени Тарффул.
Глава 3. Кашиик
На Кашиике идет полномасштабное сражение, поэтому Кэлу придется пробраться к базе, действуя коварным методом. Падаван решает захватить огромный шагоход Империи и с его помощью оказать поддержку войскам Сопротивления. Начнется миссия в воде. Плывите к ближайшему шагоходу и заметите, что на его передней ноге есть заросли. Используйте их, чтобы начать восхождение на эту махину. В конце концов, вы окажетесь на самой вершине, после чего заберетесь внутрь. Попав в машинное отделение, проберитесь влево.
После того как Кэл разберется с пилотами шагохода, вы сможете им управлять. Продолжайте идти вперед, атакуя всех солдат Империи. Нужно будет убивать обычных штурмовиков, большой и малый шагоходы, а под конец – летающий транспорт. Затем вы встретитесь с Со Геррерой, нынешним лидером Сопротивления. Он не знает, где находится Тарффул, однако полагает, что с этим могут помочь некоторые вуки-пленники. Со нужна помощь Кэла Кестиса, который должен освободить заключенных.
Есть единственный маршрут с посадочной площадки, поэтому идите вперед, в чащу леса. Бегите по стене, а когда приземлитесь, то БД-1 захочет кое-что отсканировать. Сделайте это, чтобы на карте появилась цель. Вернитесь немного назад, чтобы найти комнату с верстаком, но прежде, чем вы сможете его использовать, придется убить Виишокка.
Победите гигантского паука и попробуйте снова. Кэл обнаружит новое оборудование для БД-1, которое позволит дроиду перегружать (замыкать и размыкать) различные панели управления. Примените новый навык на платформу над верстаком, чтобы переместить канатную дорогу и покинуть комнату. Убедитесь, что БД-1 прекратил перегрузку цепи, чтобы трос не был под напряжением. Вернитесь туда, где были раньше, и прикажите БД-1 перегрузить терминал, благодаря чему появится новая стена для бега. Опасайтесь взрывоопасных насекомых и продолжайте движение вперед, пока вновь не встретитесь с Со.
Он предоставит Кэлу карту местности, а Сопротивление отвлечет внимание, пока герой освобождает вуки. Двигайтесь вперед и окажетесь на Имперском заводе. Здесь есть точка медитации, которую нужно использовать. Идите вперед и толкните ближайший мост. Прикончите солдат, затем пройдите через дверь, чтобы обнаружить еще одну вражескую группу. Но прежде, чем двигаться через дверь впереди, можете свернуть вправо к точке медитации.
Совет. Помните, что вы можете сохраняться без отдыха и сопутствующего ему сброса противников в области!
Идите назад, пройдите через дверь и столкнетесь с охотником. Победив его, продвигайтесь дальше через узкий проем в вентиляции. Прежде чем прыгать в другую область, отправляйтесь к ближайшей двери, за которой спрятан контейнер. Спуститесь вниз и поднимитесь по панелям на стене (нужно будет запустить устройство). Попросите БД-1 перегрузить терминал, пройдите через следующую дверь к очередной точке медитации и сохранитесь. В новой области штурмовики сражаются с пауками. Убейте всех противников и продолжайте движение. Если пройдете по выступу слева, то обнаружите путь к эссенции, а внизу вас атакует Виишокк-Альбинос. Далее нужно будет замедлить вращение винта, перепрыгнуть на другую сторону и подняться вверх по стене, убив нескольких солдат.
Продолжайте движение и замедлите шестерни, чтобы можно было прыгнуть через отверстия. В конце будет точка медитации и развилка. С правой стороны находится короткий путь к заросшему проходу. Откройте его и пройдите через другую дверь. Вы обнаружите терминал, который позволит освободить пленников, но прежде придется победить Дроида-охранника. Это ваш первый подобный враг, поэтому его презентация будет выглядеть как битва с боссом. Он атакует медленно, но очень мощно. Уклоняйтесь при необходимости и используйте замедление, чтобы выполнить комбо ударов. Победив его, идите немного вперед, спуститесь на лифте, чтобы обыскать контейнер, а затем вернитесь назад и идите через коридор.
Перегрузите следующий вентилятор, замедлите его и перепрыгните дальше. Не волнуйтесь за БД-1, поскольку он вас догонит. Двигайтесь по трубам и поднимитесь по решетке. Убейте штурмовиков и дроидов, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы освободить еще одну группу вуки. Спуститесь на лифте и перезарядите терминал, чтобы отыскать точку медитации. Пройдите по трубе и поднимитесь на лифте на крышу, чтобы встретиться с Со. Впрочем, вместо него вас поджидает толпа противников.
По ходу боя появится еще больше врагов. Сначала убейте штурмовиков с огнеметами, поскольку они могут оглушать Кэла, позволяя остальным противникам атаковать юного падавана. Легче оставить дроида-охранника на закуску, просто следите за тем, чтобы тот не применил против вас удушающий прием. Последний враг, с которым придется сразиться — AT-ST, которого можно уничтожить так же, как это было на Зеффо.
Наконец, Сопротивление одержит победу. Просмотрите видеоролик, затем поговорите с Мари и Чойсиком. Последний работал вместе с Тарффулом, поэтому обещает помочь в его поиске, но на это уйдет время. Разблокируйте короткий путь, используя перегрузку БД-1, и вернитесь к «Богомолу». Похоже, Империя вернулась на Зеффо и, возможно, нашла еще одну гробницу, поэтому настало время вновь посетить эту планету.
Гробница Миктрулла (Зеффо)
Чтобы добраться до гробницы Миктрулла, нужно отправиться на место крушения «Венатора». Вы уже могли там быть, однако мы в нашем прохождении пропустили данный регион, поскольку на тот момент он имел множество тупиков. Однако сейчас самое время его изучить! Поднимитесь по тропе в гору около заброшенного ангара, двигаясь вправо от него, и откройте дверь на выступе рядом со сказзами, разрывающими мертвого штурмовика. Эту дверь вы должны были открыть при первом посещении места крушения. В противном случае придется делать огромный круг! Так вы вернетесь в ледяные пещеры. Пройдите через локацию и поднимитесь на правильном лифте к месту крушения (ориентируйтесь по карте).
Подсказка. Правильный путь к месту крушения из ледяных пещер – две огромные шестерни, по которым нужно прыгать к стене впереди (предварительно замедлив их).
Оказавшись на месте, можете поплавать в разных направлениях, чтобы найти парочку контейнеров. Когда будете готовы, направляйтесь к большому, частично затопленному кольцу в правой части. Поднимитесь на его стены, бегите по ним и заберитесь по обломкам еще выше. В этой области будет несколько летающих дроидов, поэтому пробейтесь через них и окажетесь в новой локации. Подберите эссенцию здоровья, если еще не были в этой огромной трубе, а затем перегрузите терминал при помощи БД-1, чтобы передвинуть канатную дорогу. Скатитесь по тросу и спуститесь на лифте к точке медитации.
Вы окажетесь на «Месте Имперских раскопок». Перегрузите терминал, чтобы опустить канат, после чего воспользуйтесь им. Отправляйтесь в ближайшее помещение с верстаком, на котором, как всегда, находится улучшение для БД-1. Предварительно нужно будет зачистить комнату. Сделав это, установите апгрейд. С этого момента БД-1 будет помогать вам не только съезжать по тросу, но и подниматься по нему в гору. Покиньте комнату и используйте этот новый навык на ближайшем тросе, чтобы вернуться наверх, к точке медитации. Перегрузите терминал, чтобы поднять ближайший трос, и езжайте еще выше. Бегите по стене и спуститесь вниз по другому тросу. Вы окажетесь на мостике.
Совет. Вы можете применить толчок на слабую решетку, чтобы создать короткий путь к верстаку.
Спуститесь по лестнице и победите уже поджидающего вас охотника. Позвольте БД-1 перегрузить дверь, чтобы пройти дальше. Следующая область огромна, однако все, что нужно сделать – спрыгнуть вниз, вправо, прямо на контейнер, а затем использовать элементы паркура, дабы добраться до противоположной стороны, где следует подняться по лианам. Здесь будет новая точка медитации. Обязательно отдохните, бегите дальше и обнаружите несколько мест, в которые пока что не можете попасть. Затем пройдите к лифту и езжайте вниз, где вас уже поджидает Вторая Сестра.
Являясь Ситхом, Вторая Сестра практически не подвержена влиянию Силы. Замедление здесь совершенно без эффектно. Вы можете использовать толчок, который будет иногда срабатывать и оглушать противника буквально на пару-тройку секунд. Но это все! Продолжайте уклоняться и атаковать ее, когда появляется возможность. Спустя некоторое время запустится видеоролик, в котором раскроется истинная личность Второй Сестры. Делать нечего, придется продолжить движение, спускаясь вниз и следуя через пещеру. Вскоре вы доберетесь до точки медитации и окажетесь около гробницы Миктрулла.
На протяжении большей части времени вместо Цере вы будете слышать Триллу. Идите по внешней стороне гробницы и, в конечном итоге, найдете нужный путь (все равно идти больше некуда). Сделав это и попав внутрь, вам придется сразиться с Хранителем гробницы. Вы не можете вытолкнуть ядро этого противника, поэтому действуйте любыми другими методами.
Пройдите через слабую стену, продолжайте путь, пока не найдете другую стену, которую можно выбить. Взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать ближайший магнит, благодаря чему будут притянуты свечи, которые сожгут заросли. Это основной трюк, используемый в гробнице Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации. Прежде чем толкнуть ближайшую стену (около точки медитации), пройдите влево и обыщите контейнер.
Подсказка. Сейчас вы находитесь в центральной части гробницы. Сюда мы будем возвращаться несколько раз. Также это место используется при решении основной головоломки.
Для начала двигайтесь вверх по лозам, чтобы обнаружить две двери. Первая дверь в настоящее время ведет в тупик, а вторая – к контейнеру. Вернитесь в нижнюю часть второго этажа. Активируйте пульт в центре, чтобы активировать магнит и притянуть тяжелый блок. Затем пультом отключите магниты, после чего толкните блок к выступу неподалеку, откуда он свалился. Поднимитесь туда, убейте противников и активируйте точку медитации. Продолжайте двигаться по области, используя многочисленные прыжки, бег по стенам и восхождение по лозам.
Совет. Взрывные растения можно отталкивать, чтобы те взрывались. Кроме того, вы можете попасть ими по противникам.
В конце концов, вы столкнетесь с несколькими штурмовиками и одним охотником. Победите всех противников, затем активируйте пульт, передвинув несколько стен с лозами. Используйте их, чтобы добраться до новых врагов и второго пульта. Но прежде, чем его активировать, развернитесь и толкните взрывное растение в слабую стену, за которой спрятана эссенция здоровья.
Теперь, когда активировали второй пульт, заморозьте стену и нажмите на пульт повторно. Как можно скорее запрыгните на стену и удерживайтесь за лозы. Когда замедление прекратится, стена отъедет влево. Вы переместитесь вместе с ней. Перепрыгните на другую сторону, убивая сказзов, а затем прыгайте на новую стену с лозами. Через щель можно добраться до контейнера. Убейте штурмовика с огнеметом, пересеките мост и активируйте третий пульт. Сделайте то же самое с пультом на мосту, чтобы магнит притянул свечи. Толкните их вперед, что позволит сжечь заросли и открыть путь дальше.
Совет. Возможно, потребуется более одного толчка, поскольку вода мешает вам и гасит свечи.
С этого места вы можете спрыгнуть вниз и вернуться к точке медитации, а затем вновь подняться на следующую область. Пройдите через стену, убейте поджидающего вас охотника и скользите вниз, в новую локацию. Нужно будет подняться по нескольким колоннам, а когда закончите это делать, то увернитесь от нескольких передвигающихся блоков, пытающихся раздавить вас. Просто бегите и прыгайте. Активируйте пульт в конце коридора, чтобы сработал магнит. Блоки прекратят движение.
Спрыгните в щель и обнаружите пещеру. Протиснитесь вперед и найдете точку медитации. Пройдите дальше и сразитесь с несколькими штурмовиками. Во время боя разрушатся цепи, а Кэл свалится вниз. Следующая последовательность воспоминаний позволит Кэлу вернуть память и восстановить новую способность – «Притяжение». Как только поднимитесь к верхней части гробницы, притяните к себе свечу и толкните на лозы, чтобы сжечь их. Так вы вернетесь в центральную область. Не забывайте использовать притяжение, чтобы притягивать веревку с больших барабанов и закреплять ее на стойках неподалеку.
Подсказка. С этого момента вы можете вытаскивать ядра из Хранителей гробниц, чтобы быстрее победить их.
Как только вернетесь в центральную область, настанет время решить головоломку. Покинуть это место намного проще, нежели это было с гробницей Эйлрама. Однако старайтесь не падать вниз, на самый первый уровень, чтобы не пришлось подниматься с самого начала. Вас интересует второй этаж, где стоит пульт, активирующий магниты и притягивающий блок. Слева от пульта есть барабан с веревкой. Взаимодействуйте с ним, используя притяжение, а затем прикрепите веревку к стойке неподалеку от выступа с блоком. Таким образом, вы поднимите вверх огромный светильник с шаром. Слева появится цепь и вы увидите, что она соединена зарослями. Если из сжечь, светильник упадет вниз и шар наверняка из него вылетит.
В стене позади есть несколько свечей, которые можно притянуть и использовать для сжигания лозы. Однако область с цепью и лозами, сдерживающими ее, прикрыта потоком воды, которая будет гасить каждую летящую свечу. Таким образом, прежде чем взять свечу, вернитесь в центральную область и активируйте пультом магнит, чтобы создать магнитное поле. Оставьте его активным, поднимитесь на выступ, притяните любую свечу и бросьте ее в магнитное поле. Спуститесь назад и вытащите свечу из магнитного поля, благодаря которому она не упала в воду и не погасла. Тщательно прицельтесь и метните свечу в лозу, удерживающую две части цепи.
Спуститесь вниз, куда упал светильник, и передвиньте шар на единственное отверстие. Активируется лифт. При выходе вы увидите голограмму Кордовы, в которой упоминается «астриум». Решив загадку гробницы, можете следовать обратно на «Богомол», где вас ждет беседа с Цере о Трилле.
Воспользуйтесь подъемником, чтобы отправиться наверх и услышать насмешки Триллы. Сохранитесь у точки медитации. Вы находитесь в штабе Империи. Продолжайте двигаться вперед и обнаружите верстак с улучшением для БД-1, позволяющим ему взламывать вражеских дроидов. Теперь нужно вернуться через знакомую область к месту раскопок, используя притяжение, а затем пробраться в ледяные пещеры. Однако здесь вы не одни. Засаду на вас устроил наемник Бум-Бум. Учтите, что вы не можете победить его здесь и сейчас, поскольку в конце боя запустится кат-сцена, и Кэл будет оглушен.
Лучшие комментарии