Меню
StopGame  Индикатор Рефанд

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…



Возвращение в подвал имени Айзека, БДСМ в аду, реинкарнации Contra и велосипедная романтика.

Игры выпуска:

The Legend of Bum-Bo;
BDSM: Big Drunk Satanic Massacre;
Valfaris;
Queeny Army;
Lonely Mountains: Downhill;
Autonauts.
Комментарии (54 шт.)
Спасибо за рефанд! Посмотрю и покушаю))
Т.е. Глеб рефандит Valfaris только потому, что ожидал от него Контру (которую, к слову, разработчики ни разу не обещали)? Какой-то ограниченный взгляд на платформеры, если разделять их только на метроидвании и контра-клоны. ИМХО для бОльшей объективности следовало хотя бы пару слов рассказать про прошлую игру разработчиков — Slain: Back From Hell. Вполне себе приятный линейный платформер, с такой же сочной картинкой, топовым саундтреком и обычным слешерным геймплеем.

Хотя Глеб бы и тут доклепался, мол «этож не Golden Axe!!!1» /s
Да, Contra я люблю и даже изначально думал, что буду сравнивать (о чём в начале блица и сказал), однако потом само получилось просто перечисление минусов, по сути вообще никак не привязанных к Contra.
После просмотра на Ютрубе я пришёл сюда, что бы написать, ровно тоже самое, что и AlienPsych уже справедливо изложил.
Сравнение этой игры с Контой и БлэйзингХром я вообще не понял.
Slain: Back From Hell — Предыдущий проект этой банды.
С ним надо было сравнивать.(Видимо Глеб пропустил эту игру)
В общем Глеб сам себя обманул, а потом и обиделся)
При всём уважении.
Это, как если бы я ругал Dark Souls за то, что он оказался не такой, как Skyrim. Утрирую.
PS
Если бы ты играл в Slain: Back From Hell — ты бы уже знал, что мана в этих играх нужна 1 раз в год по праздникам, и за ней не надо «следить» а надо держать всегда полной! На случай полной жопы, или босса.
Ну я уже ответил и не знаю, что ещё добавить. В видео я перечисляю те минусы, которые никак не связаны с Contra. Минусы, связанные с неудобством игры. Они самодостаточны. Так что не очень понимаю, при чём тут такая настойчивая привязка к Contra. В Valfaris просто не комфортно играть.
Глеб, большинство минусов связаны с твоим неумением в эту игру играть, в том, что ты не разобрался в ее механике. Эта игра похожа на контру в наименьшей степени, чем на Doom Troopers например, где боезапас тоже был ограничен. Теперь о механике пополнения того самого боезапаса. В игре есть такая штука, как оружие ближнего боя. Так вот когда ты бьешь врагов в ближнем бою из них выпадают патроны для мощного оружия, поэтому его можно легко и быстро пополнять. Плюс, у оружия ближнего боя есть офигенная механика парирования, которая еще и станит врагов. И разобравшись в этом, ты одним оружием ближнего боя уже может ковырять боссов, как лошков. Я так финального босса завалил во второй его фазе. А еще игра поощряет тебя за исследование мира и сбор кристаллов. А кристаллы ты можешь либо вкладывать в чекпоинты, либо на них грейдить оружие. И поэтому постоянно думаешь: сохраниться вот здесь, или качнуть пушку — это придает игре элемент челенджа. Отправляя игру в рефанд, ты выносишь ей вердикт — она плохая и недостойна своих денег. В случае с Valfaris это дикий бред и некомпетентность, как и с Katana: Zero. Ну не играйте вы в такие игры, если не умеете в них играть.
Да знал я про оружие ближнего боя и про пополнение запаса. Что вы мне пытаетесь тут доказать? Каким образом все эти «разъяснения» нивелируют неудобство игрового процесса?
Отправляя игру в рефанд, ты выносишь ей вердикт — она плохая и недостойна своих денег.

Именно так я и посчитал. И аргументировал свою позицию. Не просто сказал «мне не нравится», а сказал, почему мне не нравится.
Ну не играйте вы в такие игры, если не умеете в них играть.

Играть я буду в то, во что мне хочется играть. Спасибо.
Да всем, кто хотя бы как-то любит раненганы, Valfaris понравился. Что в нем неудобного? играется как по маслу. Игру при желании можно пройти вообще не пользуясь мощным оружием, исключительно с мечом и пистолетом. А мощное оружие в половине раненганов имеет боезапас — ставить игре в минус это чушь несусветная. Это как говорить, а че это в Streets of Rage базука не бесконечная? Может потому что она чертовски мощная и делая ее бесконечной ты упрощаешь игру? Ты можешь играть во что хочешь, но это не отменяет того факта, что в некоторые игры ты тупо не умеешь играть. А отсутствие скилла оправдываешь тем, что игра тебе неудобна и некомфортна, а потому она недостойна покупки. Уважаемые читатели — не покупайте эту игру. И многие, не привыкшие жить своим умом, послушают и не купят. Тупо потому что ты не тянешь данную игру, или весь жанр скорее всего. Хотя Valfaris очень простая игра для любителей жанра.
Что в нем неудобного?

Всё высказано в видео. Мне добавить нечего.
Да всем, кто хотя бы как-то любит раненганы, Valfaris понравился.

Вот такие утверждения — чушь несусветная.
А отсутствие скилла оправдываешь тем, что игра тебе неудобна и некомфортна,

Тупо потому что ты не тянешь данную игру, или весь жанр скорее всего.

Я без проблем прошёл несколько уровней. Не требуется там никакого особого «скилла». Так что не стоит делать голословных заявлений про моё умение и не умение.
Товарищ, и игры Очень положительные оценки от пользователей в стиме, высокие оценки от профильной прессы и блогеров, того же Энгри Джо, и куча отзывов от рядовых российских геймеров как я, и никто из них не кричит про неудобство игрового процесса, а напротив говорит о том, что он очень крут. Это не позиция всяких «игрожуров 12/10», чтобы можно было говорить, что им что-то занесли, это мнение большинства игроков. БОЛЬШИНСТВА купивших игру в стиме, которые в теме раненганов и умеют в них играть. Так что да мое утверждение «Да всем, кто хотя бы как-то любит раненганы, Valfaris понравился» — обосновано. Как и то, что ты просто игру не осилил и потому слил, чтобы это не признавать. Собственно, мне добавить нечего. А для всех, кто прочитает комментарий, ребят, игра отличная, попробуйте сами, оценка в Рефанде действительности не соответствует.
Не надо подменивать понятия. Если ты имеешь в виду «большинство», то и говори «большинство», а не «все». Об этом изначально и речь. Утверждать, что ВСЕМ любителям раненганов нравится Valfaris — это идиотизм. Терпеть не могу подобных безапелляционных заявлений.
Как и то, что ты просто игру не осилил и потому слил, чтобы это не признавать.

Чем же это обосновано? Одна только голословная клевета. Я уже написал, что у меня не возникало никаких проблем в плане игровой сложности. И ещё разок повторю — я без всякого пота прошёл несколько уровней. Все мои претензии к игре лежат исключительно в области эргономики и механики, но не сложности. Ты на ровном месте сейчас обвиняешь меня во лжи, при этом не имея для этого никаких оснований. Споры вести так не стоит. Надеюсь, хотя бы на будущее это учтёшь.
Клевета — это заявление, что игра не стоит своих денег. Это все-равно, что тебе по каким-то причинам не вкатил Ведьмак 3, например не понравилось в игре всего несколько способностей и они требуют восстановления, а не юзаются бесконечно, а еще не понравилось, что нужно перекатываться и фехтования нет, а ты такой: не, ребят, игра не стоит своих денег, не покупайте ее. Бред? Разумеется, так как объективно игра стоит своих денег и говорить аудитории рефандить ее глупо. Абсолютно анологичная ситуация с Valfaris и Katana: Zero. У вас так-то в рублике лишь два вердикта — рефанд или нет, то есть игра либо нормальнаяхорошая, либо мусор, не достойный покупки. Говорить мусор про объективно хорошую игру, это клевета.
youtu.be/7N6ziBpEIYc?t=1970
Регулярно это проясняем, но услышать может только тот, кто умеет слушать. Будь здоров.
Кажется, вам нужен дисклеймер, типа: «все несогласные могут идти за пивом, ибо водка зло!»
Я ведь не поленился, сейчас пошел и установил снова Valfaris, открыл сохранение после прохождения, посчитал. Я открыл 18 пушек из 19, 18! И открыть большой секрет, уже скоро ты получаешь и пистолет, где достаточно зажать кнопку и он будет аки пулемет строчить беспрерывно. Поиграл, персонаж ощущается так, как и должен ощущаться в раненгане. Игру кто-то позиционировал контрой? У игры еще раз больше общего с Doom Troopers. Персонаж ощущается тяжеловесным? Серьезно? Ну так отправь в рефанд Gears of War всю серию, там же персонажи тоже не такие шустрые как Анчартеде. Где связь между играми, ну так шутеры от третьего лица жеж по твоей логике. Или может просто непрофессионально ставить оценку игре по парочке уровней?
Или может просто непрофессионально ставить оценку игре по парочке уровней?

Эм, не хочу тебя расстраивать, но рубрика «Рефанд» именно про это.
Про непрофессионализм и оценку игре по парочке уровней? Ну да, согласен, именно про это и есть рубрика. Мне обидно за авторов игры, которую некоторые могут скипнуть после такого вот «детального» обзора.
Это рубрика не про обзоры. Это рубрика про личное мнение двух авторов за 2 часа игры (после которых рефанд становится недоступным). Да, объективностью эта рубрика похвастаться не может, но и на общую оценку игр на сайтах-агрегаторах не влияет. Она (рубрика), на мой взгляд, плоха, если быть случайным мимокрокодилом, посмотревшим один выпуск. Но через несколько выпусков уже можно более-менее коррелировать свои вкусы со вкусами авторов, так что их финальная оценка не будет указанием к покупке/нет, а будут иметь значения сами факты упоминания игр и то, что о них говорят авторы.
Чудесно, за 2 часа большинство инди можно пройти больше чем наполовину, тот же Valfaris например. А здесь автор поиграл, судя по футажам и описанию игры, минут 20 от силы.
Вполне именно так могло и быть. Потому что это играл не на отдельный текстовый/видео- обзор, а на небольшое личное мнение в куче с другими. И потому играть через силу не обязан.
А потому вердикт рефанд или нет — это бред, так как автор не погружался в игру и не раскрывал ее аспектов, а мельком ее глянул. И никому не следует принимать решение о покупке игры после данной передачи. Все верно ты сказал, да.
Хочется поддержать Глеба. Valfaris отлично выглядит и звучит, но геймдизанер явно понимает больше в роке, чем в видеоиграх.
Помнится в Слейн было интересно не играть, а слушать его, и только музыка держала в игре. Как я заметил, ситуация не больно изменилась.
Итак, Комар, Куртизанка, где же это короткое текстовое увеселительное произведение с участием этих двух действующих лиц?
Только ради этого в комменты спустился а тут пусто (
Я в игру не играл, но вы про этот
анекдот
На базаре мужик продает комара в банке. На банке этикетка:
«Заменитель мужчин. 25 руб.»
Женщина:
— А как им пользоваться?
— Дома разденься, ложись и выпусти его из банки. Если что не так — звони мне, вот телефон.
Вечером женщина звонит:
— Пришла, разделась, легла, выпустила, а он сел на стенку и не двигается…
— Так… лежи! Выезжаю! Приехал мужик на место разделся и говорит комару:
— Смотри, тупица, последний раз показываю!
А где слово «лопата»?
Если через сутки никто так и не сообщит, так и быть, я напишу!
А тем временем сутки прошли)
Внимание, пошлятина!
Посмотрите Jenny Leclue-Detectivu пожалуйста
Буду очень признателен если возьмете в выпуск devil slayer raksasi
что за игра в конце
Вроде — WRATH: Aeon of Ruin.
Фен, тут для тебя еще одна пародия на Факторию вышла в Стиме!)
Automation Empire

Сам не играл, посмотрел пару роликов, как я понял пока сыровато, но выглядит вроде неплохо.

А на тему симулятора скатывания с горы на велосепеде, в стиме не так давно из раннего доступа вышла игра Descenders, в рефанд её вроде уже поздно брать, но если кому такой жанр интересен, очень рекомендую, адреналиновый всплеск особенно при игре от первого лица гарантируется!
Descenders
Обозрейте Noita
недавно вышедший рогалик с ультимативной разрушаемостью. хотя игра ещё в раннем доступе но интересно что скажите
Предлагаю monster sanctuary.
Фен как всегда Фен.
Пока не ушли далеко, ребят, вот Black Future '88 — Контра в стиле стим-панк)) Там и катсцены клевые, и геймплейт со своей фишкой. В общем, ждем оценки)
Думаю, стоит продолжить тему этого ролика с программированием.
Даже не знаю, помнит ли Фен, как забраковал эту игру из-за того, что она была на мобилках, так вот, её время пришло — store.steampowered.com/app/871930/Gladiabots/

Советую и надеюсь, что он обратит на неё внимание поскорее, ибо скидка скоро кончается, вдруг захочется оставить себе.

Видимо, я и правда очень надеюсь увидеть эту игру в следующем выпуске, раз вернулся сюда.
Так что, на всякий случай, скажу вам — спасибо. И до встречи.
Многоуважаемый Иван, недавно стало известно что factorio выйдет в релиз в сентябре 2020 года. Соответственно возник вопрос, будет ли видеообзор/текстообзор релизной версии?
Обзор будет однозначно
Глеб, Фен спасибо за то что экономите мое время (и иногда деньги). Не всегда есть время искать интересные игры.
Предлагаю к ознакомлению игру под названием Black Future '88. Жанр игры роуглайт, как Фен любит.
Привет! Выпуск, как всегда, отличный. Предлагаю к ознакомлению и разбору игру Last Epoch. Многие из тех, кто опробовал игру, пишут что это Diablo 2, только в другой упаковке, интересно узнать и ваше мнение.
Игра на данный момент находится в раннем доступе в Steam, но на странице проекта на Kickstarter можно скачать бесплатное демо.
Что-то игровой процесс в трейлере выглядит ну супер-топорно
Дубовые анимации и слишком толстые для диаблоида рядовые враги. Судя по ролику.
Yaga. Главный герой ищет жену царю. Рпг с реиграбельностью. Решения имеют последствия.
Sparklite. Рпг, рогалик с процедурной генерацией посвящён исследованию
На сайте уже есть обзоры обеих игр:
stopgame.ru/show/106648/yaga_review
stopgame.ru/show/106790/sparklite_review
Есть ещё: Cathedral. Метроид с огромным миром.
Battle planet. Скрол шутер с прокачкой. Напоминающий Crimsonland.
Vile наверно не вписывается своей простотой в формат.
А на Lost Ember думаю будет обзор на сайте xD
Спасибо за выпуск!
Хочу предложить игру Felix the Reaper. Это головоломка про танцующую смерть. Вам предстоит ходить по полю и переставлять предметы, но проблема в том, что герой может перемещаться только в тени. К счастью он может менять расположение солнца.
Предлагаю к обзору MO: Astray. Инди платформер с интересными паззлами и боссами, темной историей и очень крутым саундтреком. 96% положительных обзоров в стиме но увы игра прошла мимо большинства из-за неизвестности издателя вне их местного рынка.
Сыграйте в Kind Words
Это по сути анонимня соц-сеть, где вы пишите слова поддержки другим, РЕАЛЬНЫМ, людям, в ответ на их жалобы, а они пишут вам. Мнение об игре можно сформировать примерно минут за 40-50.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:49
Наверх ↑