Меню
StopGame  Разбор полетов Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?

Spore
Игра: Spore
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, arcade, rpg
Дата выхода: 4 сентября 2008 г.
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Софт Клаб


Мы уже привыкли к тому, что разработчики нас обманывают и обещают гораздо больше того, что потом мы обнаружим в игре. Питер Молиньё соврал про растущие деревья в Fable, Тодд Говард — про тысячу концовок в Fallout 3, Ubisoft подсунула нам обрезанную графику в Watch Dogs, ну а про No Man’s Sky Шона Мюррея говорить можно очень долго. Но более десяти лет назад ныне уже не такой популярный Уилл Райт задумал сделать симулятор «всего» под названием Spore, показать развитие жизни от простейшего организма до полётов к центру галактики. И сегодня мы постараемся выяснить, насколько хорошо у него получилось реализовать подобную эпическую идею.
Комментарии (177 шт.)
мне олдскулы свело памагити!
каламбуром на каламбур, huh?)
А на Послеразборье, будет ДаркСпор? :D

Спасибо за этот прекрасный выбор для разбора. Культовая по своему игра хоть и проседает сильно после интересных моментов.
Даркспор закрыт и в него вряд ли получится поиграть т.к. он требует постоянное подключение к сети(я в него играл)
Можно попробовать заморочиться и поставить локальный сервер. github.com/vitor251093/darkspore-ls
Выглядит рабочим
Просто слёзы наворачиваются. Как же давно это было.
Помню, как играли в неё с отцом, и на космическом этапе от нас ускользнула такая деталь, что главной задачей является полёт в центр вселенной. Мы логично предположили, что нужно, как и раньше, довести полоску развития до конца, и так, неспешно, по очереди, летали, изучали галактику. Пока полоска не началась с начала, тогда мы решили попробовать прорваться через грогсов. После нескольких неудачных попыток, решили вернуться домой, чтобы допрокачаться, но там уже не было в живых ни моих сородичей, ни союзников. Так и остались единственным представителем на космическом корабле.
Лукавишь друг мой, ибо в спор нельзя уничтожить планету-родину игрока.
Нисколько. Гипотетически это возможно несколькими способами, но я и не о них. По возвращению мы обнаружили, что все колонии, включая основную, оказались разрушенными, либо захвачены несколькими, уже агрессивно настроенными, соседями.
Simcity может и не выходит, но есть та же серия Cities от Paradox, у них пока всё круто.
Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё и The Saboteur
Мне кажется, Chaser уже разбирал, разве нет?
В разбор Xenus 2: Белое золото. Пора бы уже разобрать эту серию до конца.
А еще лучше было-бы разобрать ObsCure: The Aftermath. (вторая часть Obscure)
Одна из первых моих игр, до сих пор иногда запускаю и удивляюсь, какой разнообразной была в своё время, ну или пыталась быть таковой — в любом случае, реально олдскулы сводит!
Хоть увижу, что это была за игра.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Ну и на счет Project IGI вспомнить можно.
Project IGI стоит разобрать, там ваш любимый стелс))) Вторая часть УГ, первая топ!!!
предлагаю
call of cthulhu dark corners of the earth или Lost Planet
то во что я сам недавно страдал))
Вот ток неделю назад прошел ее)) Тоже не без страданий) В оснавном из за багов связанных с новым железом и виндой… Разберите ее ужеееее очень прошу!!! Плиииииз
Ну, прямо, очень неожиданная игра, но тем и интересней разбор.
Продолжая тему EA предлагаю для разбора Hellgate: London и убедиться, так ли она плоха на самом деле или все же недооценённый проект своего времени
Ой… Как-то жаль, что вместо малоизвестных спорных игр стали обозревать игры на 10 из 10.
Хочу увидеть разбор Vampire: the Masquarade — Redemption.
Хотя… если уж вы взялись за хорошие игры, то пусть будет ещё Star Wars: The Force Unleashed, я хочу увидеть, как Вася и Макс будут страдать, сражаясь со стардестроером.
Лично у меня в этом месте Star Wars: The Force Unleashed был косяк с управлением и только, там оптимальная зона в которой надо держать корабль и курсор немного не соответствовала отображаемым на экране подсказка, но методом проб и ошибок она легко находится.
В целом поддерживаю хорошая игра для разбора, да и с точки зрения сюжета, получше новых фильмов от диснея, ради которых игру признали некононом.
Force Unleashed была неканоном изначально, ещё при Лукасе. А по поводу дестроера, игру проходил несколько раз, но всегда на геймпаде, проблем в этом месте небыло, на стиках всё просто, но наслышан что на клавомыше тот момент кривовато реализован.
На разбор предлагаю это:

X-Men: The Official Game
Scarface: The World Is Yours
TimeShift
Kane & Lynch: Dead Men
Плюсую за Kane & Linch
Time Shift
Сделайте разбор на The Saboteur, отличная игра, я считаю.
Postal 3
Urban Chaos: Riot Response
Ониблейд (X-Blades)
Mademan
WINBACK: Covert Operations
Kabus 22
За Kabus плюсую. Вот ее разбор я бы посмотрел.
Хакать деньги, потому что «без этого будет очень сложно и долго»?

Недавно играл и если
не тупить,
например, после того как продал одной расе слишком много одного ресурса, спровоцировав переизбыток и падение цен, не продолжать им продавать. А наооборот — скупать у них по дешевке, чтобы потом продать подороже другим покупатеям
то на торговле можно очень легко и очень быстро подняться

А ребята, как всегда, в своем репертуаре
Ну… это реально долго и я понимаю, почему Вася решил зачитерить.
P.S. Всегда считал, что доводить планеты до Т3 — это занятие для развитых цивилизаций, которым уже некуда девать свои миллиарды и которые достаточно продвинуты, чтобы иметь возможность поиграть в Бога, без особого напряжения.
На ранних же этапах, в 90% случаях, тераформация используется чисто для терроризма (ведь довести до Т0 стратегически важный узел вражеской империи — это святое)
Создание заповедников- вот занятие для богатых империй, доведение до т3 не так уж и сложно
Вместимость трюма со временем прокачивается
А вот тот факт, что у разных специй разная базовая стоимость и, соответственно, разная стоимость при большом спросе, недошедший до Васи немного печалит
Покупаешь бирюзу за 12500 или 32500 шт, а продаёшь за 200000+ тысяч
Можно ещё проще. Когда тебе дадут халявную колонию — ищешь планету т1 с синими пряностями (ближайшие 10-20 парсек точно можно найти от 2 до 4 таких), докидываешь, при необходимости, флору и фауну) и все ближайшие расы будут скупать эти пряности за цену от 4к до 40к, т.к. сами владеют максимум жёлтыми. Первая партия в 5 ед. уже отобъёт затраты на колонию все последущие позволят накопить денег на обустройство колоний в других системах. В итоге 30 с лишним минут торговли с колонизацией делают из тебя богача с самыми продвинутыми технологиями и монополиста дорогими пряностями и благоприятными системами. Блин аж переиграть захотелось. :(
У меня нет врагов, я только свои колонии прокачивал, то Т1, понятное дело.
Игры для Разбора полётов
Bionic Commando
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Показать картинки





Thief (2014)
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Показать картинки





Dead to Rights 2
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Показать картинки





Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Показать картинки





Homefront
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Показать картинки





TRON Evolution: The Video Game
Игра по фильму «Трон: Эволюция».
Показать картинки





Hunted: The Demon's Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Показать картинки





Rage (2011)
Игра со множеством различных элементов жанров видеоигр.
Показать картинки





DARK
Стэлс-экшен с элементами RPG в мире вампиров
Показать картинки





Cursed Mountain
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Показать картинки





James Cameron's Avatar: The Game
Игра по одноимённому фильму «Аватар».
Показать картинки





The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Показать картинки





Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Показать картинки





Deep Black: Reloaded
Шутер от третьего лица. Рейтинг на Metacritic 35/100
Показать картинки





Nosferatu: гнев Малачи
Шутер от первого лица с элементами хоррора про вампиров. Средняя оценка критиков — 6.5/10.
Показать картинки





Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Heavenly Sword
Видеоигра в жанре слешер. Эксклюзив для PlayStation 3.
Показать картинки




Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Показать картинки





Blades of Time
Одна из первых отечественных игр на консоли PS3 и XBOX 360.
Показать картинки





NeverDead
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Показать картинки




Countdown Vampires
Клон первых Resident Evil. Вместо врагов зомби вампиры. Место действия — огромное казино.
Показать картинки




Covert Ops: Nuclear Dawn
Клон Resident Evil с русскими террористами и поездом.
Показать картинки




NecroVisioN
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
Показать картинки





Ninja Blade
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Показать картинки





The Regiment
Игра про Специальную авиадесантную службу (SAS)
Показать картинки





Codename Eagle
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Показать картинки





Iron Storm
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Показать картинки





Clive Barker's Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Показать картинки





Naughty Bear
Игра, в которой дают сыграть за злого плюшевого мишку.
Показать картинки





Martian Gothic: Unification
Один из недооценёных представителей жанра survival horror. Место действия — будущее на марсианской базе Вита 1.
Показать картинки





Eragon
Игра по одноимённому фильму.
Показать картинки





Over the hedge
Игра по одноимённому мультфильму.
Показать картинки





Planet of the Apes
Игра по фильму «Планета обезьян» 2001 года.
Показать картинки





The Fifth Element
Игра по лицензии фильма «Пятый элемент».
Показать картинки





Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Показать картинки




Ночной и Дневной дозор
Отечественные игры по одноимённым книгам и фильмам.
Показать картинки





Scarface
Игра, продолжающая историю одноимённого фильма с Аль Пачино.
Показать картинки





Я думал про Hunded кроме меня никто и не помнит) А Носферату вообще зачёт, я ещё ни в одной игре при помощи креста не воевал.
Я как с другом в ко-оп, так и в одиночку, кое как два уровня осилил и всё. Сильно сложной показалось, да и геймплей такое себе.
Предлагаю на разбор «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор».
у всех есть мобилки

А-а-а, Макса близзарды покусали!
Продолжу советовать The Cursed Crusade (55 на метакритике)
На разбор: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
Velvet Assassin
LOTR War in the north
The Godfather
Kane & Linch
Time Shift
Call of Juarez: The Cartel
DRIV3R
NFS: The Run
Крутая подборка, но вот только Картель уж совсем плохая даже для разбора. После Bound and blood я прям плевался.
Плюсую за Kane & Linch
Time Shift
Нууу… Как относительный знаток Spore могу честно сказать, что проблемы гринда частично решаются некоторыми хитростями. Например, прокачкой планеты с правильным видом спайса, эффективным расположением построек в городах, так что выработка увеличивается раза в 2. Легко делал 200К в час с одной планеты, а сами планеты можно хорошо и быстро захватывать у нехороших соседей. Но в целом всё реально по делу сказано, не знаю сколько сотен часов угрохал в неё, чтобы это всё узнать на своём опыте. Космический гриндан на космическом гриндане и космическим гринданом погоняет :)
Максим и Вася. Как насчет пройти что то коопное? Например FEAR 3 или cursed crusade?
У них разве ещё остались сервера?
У F.E.A.R. 3 точно да.
cursed crusade вроде через стим можно все еще сыграть.
Посоветую игру Neuro Hunter
По своему интересная, но недостатков в ней хватало
Предлагаю на разбор Aquanox 2. Подводные битвы на подводных лодках в антураже подводного апокалипсиса.
Боксарт

Трейлер

Что до Спор, то так и не удалось мне ее осилить до «конца». Классная игра, но как сказали Вася и Максим не хватает ей глубины. Ещё мне в космической эре становилось скучно.
Го Bionicle the game
Это моя первая игра на компе, не думал что её ещё кто-то помнит. Действительно хороший кандидат на разбор, хоть и по сравнению с большинством игр здесь очень простенькая. Интересно как игра задёт тем, кто не фанател от Bionicle.
Печально, что не попробовали сыграть с единственным дополнением Galactic Adventures. С ним в космический этап добавляются миссии, где надо своим существом высаживаться на планеты. Каждая миссия со своим сюжетом. Плюс в тамошнем редакторе миссий можно надолго залипнуть.
Прям в сердечко пацаны, спасибо!
Предлагаю на разбор Gears первый-популяризатор cover based шутеров и вообще прорывная с каком-то плане игра, у которой были и некоторые косяки и неоспоримые плюсы
Радует, что ребята выбрались из странного этапа «мы ничего не поняли, мы ничего не попробовали и всё заругали» и более-менее грамотно подошли. Критику Spore по чём зря я бы не простил — не иронично топ 10 величайших игр индустрии по моему мнению.

Небольшие корректировки:

1. Пейвол на пятом этапе — ваша субъективщина и нехватка исследований. Объясняю — деньги тут можно поднимать очень легко банальной торговлей. Основной ресурс, пряность (привет, отсылка к «Дюне») бывает нескольких цветов. Красная и жёлтая — самые бомжовые, есть везде и стоят мало. А вот какая-нибудь розовая и зелёная редкие и стоят много. Ищем планеты с редкой пряностью, доводим хотя-бы до Т1 (лучше до Т3 конечно, но не обязательно), с помощью зданий налаживаем производство. Делаем таких колоний штук 5. Не пройдёт и часа двух, как самоокупаемость будет огромной, если найти покупателя: разные существа покупают разную пряность. И все проблемы с «физически невозможно заработать 5 миллионов на взрыв планеты» исчезают, когда ты фиолетовую пряность толкаешь по 225 тысяч ЗА ОДНУ ШТУКУ. Это не рокетостроение — подобный трюк я проворачивал на стримах, где суммарное время игры — ну часов 15-20 вместе с первыми четырьмя этапами эволюции. Адового гринда нет, если подразобраться-поковыряться.

2. Перелёты до центра душные, гриндовые и тупые, если лететь до центра вручную — тот ещё мазохизм. А можно открыть девайс, позволяющий пролететь через червоточину. Самая ближайшая «чёрная дырка» — это телепорт почти к центру галактики всегда, как бы не сгенерировалась галактика. Она всегда спавнится около родной планеты. К слову, вернёмся к первому пункту: родная планета очень много красной пряности генерит, её тоже можно неплохо толкать, если прокачать домики в городах.

3. Я одновременно согласен и не согласен с тем, мол игра примитивная и средняя. Она скорее простая. Смотрите сами: мультяшный дизайн, простенькая буффонада, смешной и добрый стиль. Эта игра, расчитанная на более молодых игроков, и в этом её и минус, и плюс. Благодаря тому, что любой её элемент сделан простенько, я спокойно могу посоветовать Spore младшему брату, сестре, сыну, дочери, папе, маме, куму, свату, соседу по этажу, собаке, однокласснику, старому продавцу японского антиквариата. Не могу представить того, кто не совладает со Spore, она очень понятная и доступная. Конечно, когда у тебя за плечами ндцать лет игрового опыта и ты видел всякое, Spore кажется скучной. Но как первая игра для знакомства и как проект для детей это что-то из разряда Lego-игр. Вы же не будете Lego-игры за примитивность ругать?

В остальном — хорошо, просто всё же чуть-чуть обидно что местами игру незаслуженно поругали. Жалко игру — она отличная, до сих пор мечтаю дожить до чего-то похожего, уникального в своём роде.
Золотые слова
Васян вроде любитель лего-игры за примитивность поругать…
225 тысяч ЗА ОДНУ ШТУКУ
По-моему я больше 76,5к не видел.
У вас игровой опыт, как и у многих. Бросили на этапе космоса.
Возьмитесь за American McGee's Alice. Вполне себе кандидат
Раз вы уже пошли по всем играм то рискну предложить поиграть в The Hobbit (2003)
Было бы интересно посмотреть разбор I Am Alive или Clive Barker’s Jericho
Не удивлюсь, если потом окажется, что до Солода интервью с Кодзимой делал его брат, а Максим только смотрел.
Огромное спасибо за этот разбор! Играл в игру ещё совсем ребёнком, сейчас смотрел вас с улыбкой до ушей. Про игру у меня впечатления сохранились очень похожие, однако от этапа космоса с гриндом я почему-то кайфовал. Чувствовал, наверное, с каким трудом даётся космос колонизировать :)

Жаль, что вы ни словом не упомянули дополнение Galactic Adventures, которое позволяло играть от третьего лица на этапе космоса и участвовать в разных наземных сценариях. Вроде бы было весело, как мне сейчас помнится.

В общем спасибо, ребята!
Весело, но тупооо — если не прикупить капитану энергоклинкиракетницуe.t.c, то он будет сражаться… когтями и зубами. Капитан космического корабля, сражается когтями и зубами, Карл.
Вполне логично: не выдали оружия, дерись тем, чем наградила тебя природа.
Разбор понравился, но как мне показалось, что-то не то со звуком — голосовая дорожка как будто из нарезок каких-то сделана, иногда даже интонация сильно отличается. Говорит кто-нибудь и во время предложения пару раз слышится щелчок(«уровень» шумодава отличается может быть) и во время некоторых таких интонация уходит от спокойной до резко восклицательной. Может, конечно, это не так (как говорится ИМХО)
что-то не то со звуком — голосовая дорожка

Плюсую!
Перестарались с вырезанием пауз, в некоторые моменты Васина речь тяжело слушать. Сплошной поток слов.
Особенно плохо это слушать учитывая что в РП всегда экспромт и ведущие не часто недогоняют как упростить свою речь.
Не устану предлогать, да и кстати был ретроквест по Chaos Legion. Слешер от Capcom принятый хорошо на PS2, но плохо, непонятно почему, на ПеКа.
Особенность игры в возможности призыва «специальных» бойцов в помощь и готической стилистика.
А что это на 7:55 Юрий Дудь делает в Империи? :))
А, понятно :)))
Doctor Who: Destiny of the Doctors
Очень необычный шутер конца 90-ых по мотивам Доктора Кто
АААААгггрх!
У меня бомбит!

По пунктам:
1) Игра ни разу не про гринд. По крайней мере, не про гринд денег. Там есть шесть видов спайса (ресурс, генерируемый планетой, отсылка к Дюне) в порядке возрастания цены: коричневый, желтый, синий, бирюзовый, розовый, фиолетовый. На разных планетах она стоит по-разному, но если пообщаться с десятком разных обитаемых планет, то, например, за фиолетовый спайс за 1 штуку дают ~ 73к. В трюме можно возить одновременно 99 штук. 99 штук производятся на трех полностью развитых планетах минут 5-10. Это около 10 миллионов за 10 минут. До этой экономической стратегии можно прокачаться за час. В итоге очень быстро утыкаешься в ограничение, что нельзя с собой иметь более 100 миллионов (на самом деле: 99...).
2) Несколько раз летать, чтобы прокачать планету до Т3 не надо! Надо просто сперва прокачать грузовой отсек. Он качается как раз за торговлю, которую вы не вкачивали из-за читерства!
3) Дружить не хотели соседи из-за того, что Солодилов выбрал агрессивную стратегию.
4) На этапе существа, даже если тебя обозначили плотоядным или травоядным, всё равно можно быть всеядным, если оставить себе соответствующий рот с предыдущего этапа, как второй.
5) Вы совсем пропустили, говоря про обещания У.Райта, чем же он разочаровал. Он обещал более взрослую игру. Космос должен был быть холодный и опасный. Например, в презентации можно было видеть, что если вы существо выкинете на планете без атмосферы, то его разорвет как в оригинальном «Вспомнить всё». Цвета были более мрачные, планеты не были столь нарочито игрушечные.
6) А ещё вы проморгали, что основная интрига не добраться до центра галактики (не вселенной!), а что-то сделать с гроксами. Потому что в центр ты вроде как прилетаешь и всё, а гроксы, если продолжить играть начинают активно на тебя нападать и на твоих союзников. С гроксами относительно легко подружиться и практически невозможно уничтожить (более 2000 систем)! И здесь самая большая проблема. Ачивка за их уничтожение есть, но уничтожить их без читов — это многочасовой гринд, который никак не ускорить. У меня лично до сих пор гештальт не закрыт.
Дополнение:
7) Гигантское существо на этапе существо тоже можно убить, за это есть соответствующее достижение.
8) Чтобы торговлей завоевывать города, надо было всего лишь захватить торговый город (всего их существует три типа, ещё религиозные и военные) и оставить его торговым, а затем производить в нём технику.
9) Плюс неверно, что игра не скриптованная. Один и тот же скрипт на этапе существо: метеорит и тарелка, крадущая существ. На этапе племя одинаковый порядок появления племен развитых одним и тем же способом и одинаково настроенных. Совершенно одинаковое введение для каждой космической цивилизации. Любая ваша цивилизация будет в самом начале находить планету уничтоженную гроксами.
10) На этапе племя, если ты плотоядный для регулярного поступления еды можно было рыбу ловить.
Максим Солодилов в душе немного диктатор… Гальперии необходимо быть осторожней, имея рядом с собой такого союзника!
Разбор первого Симса?
Астанавись, подумой!
Игры на разбор:
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — Надо 100%, она прям просится на разбор!
TimeShift — Шутер от отечественного производителя, с управлением временем. Тоже для разбора самое оно!!! Ребзя поддержите лайками!
Pilot Down: Behind Enemy Lines (2006)
— компьютерная игра в стиле стэлс-экшн, создананя The wide games team и изданная Oxygen Interactive в 2006 году. Геймплей представляет собой как штурм территории с автоматами, так и бесшумное проникновение. Выбор оружия не очень велик, но присутствуют предметы, при помощи которых игрок взаимодействует со средой. В каждой миссии, помимо основного задания, есть дополнительные (уничтожение листовок пропаганды, выведение из строя техники). По большей части игрок использует оружие, но иногда можно использовать удушение или незаметно пройти по вражеской территории. Также в игре присутствует система усовершенствования персонажа по баллам, полученным в ходе игры. Можно улучшить такие свойства, как бесшумность, меткость, здоровье.

Prisoner of War (2002)
— компьютерная игра в жанре квеста со стелс-элементами, созданная компанией Wide Games и изданная Codemasters в 2002 году. Геймплей представляет собой смесь жанров «квест» и «стелс-экшен». Действие игры развивается во время Второй мировой войны. Главному герою, военнопленному, нужно бежать из концлагерь нацистов. В игре фигурируют по сюжету реально существовавшие концлагеря, такие как Шталаг-Люфт и Колдиц.
Это же Питер Мулинье. Он до Шона Мюрея делал NMSы и люди радовались. Можно многие его поздние игры смело брать в разбор. Хотя и надо отдать должное: человек он с фантазией и увы технологии того времени не позволяли полностью реализовать его идеи.
Это же Питер Мулинье.

Не понял, о чём ты?
Мулиньё не имеет никакого отношение к Spore и студии Maxis.
Действительно я тут облажался. Просто в свое время замах амбиций спора был очень похож на то, что обещал бы Питер, потому у меня всю жизнь в голове думалось что он прикладывал руку к спору.
потому у меня всю жизнь в голове думалось что он прикладывал руку к спору.

Мощно!
Начнём с того, что наша сладкая парочка явно играла без обоих ДЛЦ к игре. Это заметно и по внешнему виду существ, и по отсутствию упоминаний Космических Приключений.

Второе: есть радар, а есть именно сканер, как инструмент в одной из вкладок корабля.
Сканером надо управлять словно лазером и таким образом пополнять информационную базу своей Империи.

Опять же, порезано в игре было куча всего. Симулятор клетки был дольше. Между выходом на сушу и клеткой был ещё целый сегмент про рыб. Куда больше всяких фич в сегментах племени и цивилизаций… В общем, не No Mans Sly, но очень близко. Что, впрочем, не сильно ухудшило игру в моих глазах.
Ребят, а пройдите для разбора Vampire the Masquerade — Bloodlines
Ты еще предложи за малковианина пройти. А Солодилова заставь анализировать диалоги члена этого круга вампиров.
Bloodlines — это слишком сложно для разбора полётов, полноценный разбор такой игры требует многократного прохождения с вабором разных вариантов прокачки и сюжетных веток. Эта игра просто не раскроется во всей своей красе без нескольких прохождений или постоянного save-load с желанием посмотреть, а что будет если выбрать другой пункт диалога.
Кроме того, непонятно, какой из фанатских патчей счить актуальной версией игры, а оригинальная игра так и не было избавлена от ряда багов, да и оффициального перевода нет. Даже просто найти версию игры, которая без багов запуститься и у Максима и Василия, это уже проблематично.
Такие игры как Vampire the Masquerade — Bloodlines или Star Wars: Knights of the Old Republic стоят того чтобы пройти их самому, а чтобы ими заинтересовались новые игроки больше подойдёт полноценный ретрообзор или летсплей. Формат «Разбора Полётов» мелковат для таких игр.
Игра не для разбора полетов — ее надо прочувствовать. Изначально вышел редактор для существ, через полгода — год вышла сама игра. Вид галактики, формирующей главное меню, и успокаивающий эмбиент создают ту самую атмосферу из-за которой игра запоминается.
Начав проходить игру первые этапы пролетают незаметно. Открываешь историю своего прогресса и анализируешь, что сделал не так, где развитие организма нужно было пустить по иной ветке. В истории указаны даты развития: клетка — миллионы, животное — тысячи, племя — сотни лет эволюции и развития.
А как только заканчиваешь скоротечный захват планеты и получаешь корабль пытаешься осознать масштаб следующей задачи… Выкручиваешь колесико мышки уменьшая масштаб: исчезают очертания планеты, от массивной звезды остается одна точка, эта точка теряется в звездном облаке, рукаве, этой части галактики…
И тут игрока посещает чувство собственной незначительности — миллионы лет эволюции, гибель империй, возвышение наций, предательства и измены, великие открытия и маленькие радости… А в масштабах космоса эти свершения
Изначально вышел редактор для существ

Кажется, это была типо демо-версии, а не релиз.
Да и вышел он месяца за три до игры, а не «полгода — год».
Хлопцы, как насчёт «Armed and Dangerous» разобрать?
Сделайте разбор по vampire: the masquerade redemption. Игра очень старая, но интересная!
P.s. не путать с vampire: the masquerade Bloodlines!
Сначала я играл в демо версию игры, где доступен только редактор существ — Spore Creature Creator, игра мне очень понравилась. Позже в год выхода игры друг принес полную игру на пиратке, регистрировался на тематических форумах, обсуждали своих существ которых создавали, скачивал моды на редактор. Тогда через год вышло дополнение Космическое приключение, которое добавляло редактор миссий, естественно была куплена пиратка в магазине, я в нем воссоздал шоу «Замок Такешикитано» и сделал похожих главных персонажей. Я даже пытался в нем делать машинимы, но в этой игре было немного затруднительно, но в игре с помощью чита colladaexport можно экспортировать персонажа в 3Д редактор и сделать с ним анимации. Через 5 лет я купил на распродаже в Стиме полную версию игры, были ещё те танцы с бубном, но это того стоило, так как теперь можно загружать свои творение на сервер Споропедии!
В конце видео вы говорили показать свои творение. Хорошо, вот моя Споропедия!
Я ни слова не скажу про саму Spore и неточности в Разборе, потому что тупа их не помню (10 лет прошло, капец я старый) Я просто попрошу людей обратить внимание на название планеты и существа Васи. Вот юморист, поржал знатно.
Василий, Максим, я вас обожаю! Любимый Разбор Полетов смотрю с удовольствием! И этот выпуск не стал исключением. Спасибо, ребята, вы- лучшие.

Игры на разбор:
Nina
Manhattan chase
Предлагаю: Project IGI
На разбор:
Urban Chaos: Riot Response
Mademan
Kabus 22
И ещё Bullet Witch
Раз уж вы окончательно отошли от стандартов рейтинга.
Предлагаю на разбор: Fallout: Brotherhood of Steel
Давно хотел предложить что-нибудь в обзор, да руки не дотягивались…
Но, видно, пора и мне.
1)Oni — экшон от третьего лица, выпущенный Rockstar в 2000-ом, что ли, году…
2)Punisher — пиратская легенда( тоже от третьего лица, сделанная Volition и перекликающаяся чем-то с Saints Row. Уже была в «Трудностях перевода, но этот щидевр стоит посмотреть полностью. Желательно, чтобы один гонял в пиратку с тем амым переводом. Чтобы с одной стороны сюжет, с другой… Всё остальное.
3)Total Overdose-очень угарная, сатиричная, и пародийная, но нераспространённая,, увы, штука. И да, тоже от третьего лица, так вышло, что я обожаю этот жанр. Трэш, угар, утюговая физика машин… Всё на месте.
Вроде всё.
Total Overdos однозначно шикарная игра, а рубрика вроде как для неоднозначных.
А вот за Oni — плюсую. Как минимум по современным меркам она уже точно неоднозначна.
Предлагаю старенькую игру на разбор, предлагали или нет- TimeShift
Не переживай, её тоже неоднократно предлагали.
Стратегия в «Разборе полётов»? А так можно было?!
Может тогда уж т Impossible Creatures осилите?
Хотя меня больше бы порадовали Dark Sector (который у вас в комментариях живёт с основания рубрики) и Turok (2008г.).
Как всегда предлагаю.
— Evil Dead: Regeneration
— ObsCure 2
— Nocturne
— NecroVisioN
— The Suffering: Ties That Bind
Вряд ли причиной неуспеха игры стала защита SecuROM. Она тогда стояла на половине игр (на второй половине стоял StarForce). Тот же Биошок, например, тоже был оснащён секуромом и имел всего две активации, а не три, причём тоже терял их при почти любой замене железа, а чтобы добавить новых приходилось писать в техподдержку и ждать, смилостивятся ли они и докинут ли ещё одну. Однако успеху Биошока это почему-то не помешало, хотя шквал негодования на форумах, конечно, вызвало.
Предлагаю на разбор The Bureau: XCOM Declassified. Заслужено ли забыта?
Помню как решил поиграть за мирных и мне на этапе существа заспавнило в качестве годзилы мое же существо из предыдущей игры, заточенное под убийство всего и вся.
Никогда бы в голову не пришлос сравнивать Spore с NMS
Кликбетовое название =/
«Органы» у клетки называются органеллы.

Назвать первый этап «кликером» /_=

Тогда уж не Эволенд, а Flow (о, Вася её вспомнил тоже).

Если правильно помню, крылья разных уровней, от усиленных прыжков, до полноценного полёта.

Есть на этапе существа, можно для того что бы поменять свой рацион, от травоядного к хищнику, наоборт, или стать всеядным.
Помню как учил своё существо есть растительность, т. к. перестарался на этапе клетки. Старательно переучивал жрать, через тошноту)

Глядя на корабль Макса, подумал «рогалик» напоминает корабль Жокеев.
Но мои крутые ассоциации сломались об ободок унитаза. Хозяин-барин.

Помню империю Птен (похожи на цыплят), которые всё время раздражали своей пропагандой религии.
Или вступай в веру, или плати налог на безверие.

Синглплеерная-ММО… взаимоисключающие параграфы.

А почему вы дополнение не разобрали?

Я правильно понял, в этот раз старались вырезать все паузы из речи? В некоторые моменты речь слишком плотная.

Возможно систему защиты разработчикам навязали в последний момент, и они прилепили её как могли. Не успев всё проверить.

Этап космоса я не прошёл до конца.

Спасибо за разбор.
Конструктивно, но без чувственно.
Без чувственно? В каком смысле?
Этот текст писался во время просмотра, только немного отредактировал потом.
На разбор drakan order of the flame
Помню ещё делали на неё моды. И один был какой-то клёвый, там в этапе космоса можно было квесты выполнять в стиле этапа существа(высаживаешься на планету, бегаешь, берешь и сдаешь квесты). Может кто помнит название мода? Буду благодарен
«Космические приключения» — только это не мод, а полноценное DLC или Аддон (не помню точно в тех годах как раз DLC входили в моду вытесняя Аддоны) Выше половина комментарии про то, почему играли без этого дополнения (если не считать комментарии предлагающие новые игры на разбор)
А вот про дополнение «Милые и Ужасные» значительно расширяющий детали в редакторе существ почему-то никто не вспоминает.
К выходу Star Wars Jedi Fallen Order, предлагаю на разбор Star Wars The Force Unleashed версии для PS2 и PS3 (или ПК). Они отличаются друг от друга не только в плане графики, но и местами сюжетом
Эх, Спор, любимая игра детства. Помню подарили мне диск с нею на др. Из игр я тогда знавал только Дум, Шрек 2, да всякое браузерно/ММОшное говно, поэтому эта игра меня нереально затянула. Представьте, я получил игры разных жанров, с неограниченным количеством существ, строений и т.п. Да мой 9-10 летний мозг взорвался! Засев с ней на все лето я прошел все варианты развития существа, но правда даже тогда я пробивался к центру галактики через читы на деньги)))
Для ребенка эта игра это настоящая находка, как по мне. Тут и поверхностное объяснение эволюции, и конструкторы любых видов и масштабов и существа в форме членов. Да, взрослому игроку, видавшему и циву и батлу и, прости господи, Ноу Менс Скай, эта игра будет казаться урезанной. Но для детей, которым, по большому счету не нужен этап Цивилизация уровня 4Х стратегий, эта игра будет крайне интересна и сейчас.
Эх, помню как в свое время были любители вкинуть что 2 спор есть, надо прост диск найти)))

И не забывайте, в душе, все мы дети
У меня в детстве (10 -14 лет) одной из любимых игр была Civilization III так что не стоит говорить за всех детей, что им не нужна интересная 4X стратегия.
Не, я сам играл в CnC и Циву, но эт позже, лет с 11-12. А эта игра будет интересна и вполне интересна даже 6-летнему, как мне кажется
Предлагаю на разбор полётов такую игру: Earth 2160. Почему-то очень мало где находил упоминания о ней, хотя для 2005 года игра действительно прорыв в жанре. И с точки зрения игровых механик, и в графике, и в дизайне. В целом она могла бы стать новым старкрафтом, если бы не запутанность геймплея(казуальность довольно низкая). Хотя у неё есть своё небольшое сообщество, которое даже турниры иногда проводит. Игра всё ещё доступна в стиме.
Глупости. Ничего прорывного в Earth 2160 нет. Герои, возможность ношениями ими шмота и несколько франций с разных сторон рассказывающих о конфликте были ещё в WarCraft 3. А необходимость в каждой миссии менять броню и оружие армии было утомительным (хотя возможно в онлайне эта фича и интересна). Ну а ещё стоит отметить тупой искусственный интеллект, который проявлялся в поведении войск при перемещении. Единственное что в Earth 2160 было изумительным это графика. Ещё игру можно похвалить за то, что фракции в ней довольно существенно отличаются друг от друга. Больше достоинств игра не имеет.
Не соглашусь с мнением, что игра выполнила все свои обещания. В НЕЙ НЕТ ЭВОЛЮЦИИ. В ней нет естественного отбора, а без него о какой эволюции можно говорить? Характеристики генетических деталей ничем не балансируются, (кроме количества деталей, в которое лично я постоянно упирался).

Собственно меня больше всего разочаровало, то что нельзя от понравившихся крыльев/рук/челюсти/элементов декора добиться высоких игровых характеристик. Приходится выбирать между желаемым внешним видом или максимальными статами. Конечно, игра не такая сложная, чтобы её нельзя было пройти при низких характеристиках (к слову отсутствие челеджа ещё одна проблема игры), но невозможность развивать существо так как тебе хочется всё равно удручеет. А ведь можно было сделать урон от клыков, подъёмную силу крыльев, красоту павлиньих перьев зависевшеми, не от выранного шаблона детали, а, например, от размера (что более логично) и чтобы больший размер компенсировался снижением других характеристик, или большей потребностью в пище.
Кстати, завалить гигантов возможно, если собрать существо ориентируясь не на внешний вид, а на максимальными характеристик: 1-2 типа атаки с максимальным уроном, плюс хорошие ноги и крылья из перьев для скорости (чтобы убегать и восстанавливать здоровье), а все свободные очки вложить костяные наросты дающие увеличение здоровья. Тогда даже гиганты станут лёгкой добычей.

Ещё одна проблема это отсутствие поэтапности в развитии, так например не летающему существу можно в один момент поставить крылья с максимальным бонусом к полёту, и оно сразу будет летать лучше всех остальных, либо открыв деталь дающею +2 к здоровью, можно поставить сразу 10-15 таких деталей и увеличить здоровье в 2-3 раза. Это убивает не только сходство с эволюцией, но банальный игровой баланс. Опыт всей игровой индустрии показывает, что очки опыты генов должны вкладываться в навык постепенно, не должно быть способа сразу получить максимальную характеристику.

Почему никто не обратил внимание на однокнопочную боёвку на этапе существо? Вот где настоящий кликер, а не на этапе «клетка» где нужно активно маневрировать, дабы уворачиваться от атак, и наносить свои?

PS Почему никто не обратил внимание, что мы всегда играем за самку на этапе существо?
Неожиданно приятно было увидеть Маэстро в списке отвественных за Выпуск.
Предлагаю на разбор игрульку детства marc ecko's getting up, помню игра была топ, но не знаю популярна была в свое время или нет.
Вазмите первую Red faction
Да противоречивая игра, в свое время остановился на этапе племени. И сбрасывание монолита на планету это прежде всего отсылка не к фильму, а книге Артура Кларка «Космическая одиссея», очень советую прочитать.
bionic commando
скрытый текст
Вот, вот… вот почему у меня при каждом упоминание этой игры рядом с РП жуткое дежавю, якобы уже было.
Но ведь разбора-то по ней не было!
>_<
Ночной Дозор
На Разбор!
oddworld stranger's wrath на разбор
Clash of the titans
на разбор
star wars republic commando
На разбор
На разбор: Bet in Soldier: blood sport
Sacred как один из удачных попыток сделать свою Diablo, но лучше. Я в него до сих пор залипаю иногда, но серия в итоге сами знаете где оказалась.
Еще немного игр на разбор:
Call of Juarez: The Cartel
Two Worlds II
Mafia 3
The Bureau: XCOM Declassified
Marauder
Ecco the Dolphin: Defender of the Future
Так как суть разбора состоит не в разборе дерьмовых и кривых игр, что мы и выяснили на примере Spore, а в обсуждении забытых многими игр и справедливости этого, поэтому выдвигаю на разбор Oddworld: The Stranger’s Wrath.
Chaser: Вспомнить все
Возьмите к себе на следующий разбор полётов Chaser: Вспомнить все
когда был малой почему то никто из моих друзей не знал об этой игре, никто в неё не играл, хотя как по мне очень крутая игра с интересным сюжетом. Даже сейчас играю в неё и не понимаю почему она обошла всех стороной
Не стульчак, а военный корабль Малоков!
на разбор Nosferatu The Wrath of Malachi
На разбор stubbs the zombie
Spore — наверное, одна из моих любимых игр, которая, однако, просто нуждается во второй части (которой, к большому моему сожалению, не будет). Как мне кажется, продолжение должно было бы добавить большинство непонятно почему вырезанных деталей и продолжить «сюжетную линию» — Грокси, Маасари и Стив, а также другие, включая введения постоянных именных персонажей. Фактически, если в «Космических Рейнджерах» была колонизация. А так, теория появления этих рас так и останется загадкой навсегда, несмотря на то, что есть другие игры серии, о которых я писа в своём блоге.
Ну и конечно список игр
* Дилогия Godfather: первая часть получила весьма разные оценки критиков, которые зависели от платформы. Хоть я и прошёл самую урезанную, PSP-версию, игра мне зашла, весьма отлично. Во вторую часть я поиграл первой, хотя после предшественника мне показалось, что она чересчур углубилась в экшн.
* Blade: The Game — возможно, посредственная игра, которая, однако, может немного удивить собой и боёвкой. «Приятно» или «не очень» — вот в чём вопрос.
* Ну и напоследок — самые маловероятные игры. В этот список входят: GTA Chinatown Wars, Liberty City Stories и Vice City Stories. Все эти игры известной франшизы не выходили на ПК, но, по-моему, Chinatown Wars — недооцененная игра, LCS — переоценённая, VCS — весьма странноватая, но от этого не менее интересная (если бы ещё не ежеминутные нападения на бизнес героя).

Всем спасибо за внимание

Большое спасибо за разбор. А в следующий выпуск предлагаю Dead Island.
На разбор hellgate: london NFS carbon
Даешь POSTAL 2 в массы!
Предлагаю на разбор Sonic Unleashed. Метакритик у неё 60. Очень неоднозначная игра, судя по рецензиям.
Есть одна интересная идея для рубрики — как насчет простого правила? Прежде чем ломать или читерить что-то в игре, вы просто тратите минут 5-10 на гугл для поиска проблемы. И если нашлось — то 5-10 минут раздумий на тему «насколько сложно допереть самому без гугла и без условия прохождения на рубрику?».
Пройдите пожалуйста игру Sudeki
Хорошо когда у тебя есть старший брат, слегка завидую Солоду.
Раз уж речь пошла не о шутерах, то можно сделать разбор Supreme Commander
Наслышан, наслышан об игре. Теперь посмотреть стоит)
Не консоль, не шутер, УРА! Спасибо вам. Надеюсь будет больше подобных игр в разборах
Шикарный концепт, который рано или поздно кто-то доведёт до ума.
Сам прошёл мимо игры в своё время из-за визуального оформления. Жутко отталкивает.
Предлагаю на разбор: Проклятые Земли и Проклятые Земли: затерянные в астрале.
Эта слишком уникальная игра. Ну и без шуток у меня она до сих пор установлена, чтобы играть когда нету интернета.
Спасибо за отход от приевшихся жаноров в передаче и конкретно за выбор данной игры. Надеюсь в дальнейшем увидеть еще больше подобных выпусков.
Предлагаю на разбор: Split/Second
Подробнее:
Это игра жанра «гонки» с ловушками окружения (местами эпическими), вроде были не плохие — но о них почти ничего не было слышно. Она также не про одиночную игру поэтому мало подходят под «разбор полетов»… но вдруг формат все-же более гибкий чем кажется.
А тут вопрос офф-топный, почему фича не работает :c

Стримы по ней вроде были — но они про ржач, без какого-либо обсуждения так что да…
P.s вкурсе что обзор имеется — но честно, не пойму что она оказалась довольно тихой.
Тогда уж и на Half-Life 2 нужен разбор. Игра настолько же неоднозначна как и Split/Second.
Half-Life 2 нужен разбор.

Чувак. Шутка «HL3 is Confirmed» не просто так существует, если использовать оскорбление «ты дурак», то оно сейчас подходит как никогда прежде.
Передача «Разбор Полетов» не рассматривает игры которые сыскали успех. (могу конечно ошибаться — но брать на разбор тайтлы вроде Might & Magic: Heroes 3, Warcraft (любая), Doom (классический) — бред.)
Что касается Split/Second — она конечно вроде не провалилась, но и отнести её к лагерю «успешная игра» не получается. Гуляет где-то по середине, поэтому и предложил… может она где-то промахнулась и оказалась не интересной в чем-то… черт знает.
Split/Second это самая зрелищная гоночная аркада с разрушениями что есть в мире (по крайней мере на ПК). Эта игра с потрясающей графикой, приемлемой физикой и в достаточной мере разнообразными миссиями чтобы не наскучить игроку до самого конца. Split/Second не имеет недостатков, помимо разве что изредка «бьющихся» файлов сохранений.
Верните старый разбор полетов! На этот кликбейт смотреть тошно!
Кстати, если в главном меню мышкой раскрутить галактику, то на экране появятся фотки разработчиков.
Редактором существа врятле можно сделать то что ты хочешь, но у меня получился неплохой дракон. content.foto.my.mail.ru/mail/dragonfil6669/13/h-163.jpg
tmnt 3 mutant nightmaretmnt 3 mutant nightmare игра из середины нулевых. Прокачка как в Нир плюс сходство с последней игрой по черепахам TMNT mutant in manhattan. Очевидные сходства вот только первая игра из 2005, а вторая в 2016. Также есть некое подобие открытого мира(на самом деле возможность просто побегать по локациям, особенно в первых уровнях с целью набить валюту/экспу)где можно найти свитки с различными эффектами для прокачки персонажей(все четверо на экране одновременно, один или двое это игроки а остальные компьютерные болванчики местами полезные).
ссылка на метакритик внизу.
Вы зачем так сильно аудиодорогу изнасиловали? Пусть будет лучше на Х минут дольше, но без катов посреди предложений. Слушать просто больно.
...
Спасибо, прошу на разбор Archangel 2002
Там была опция «купить звездную систему». Раз начитерили денег, то могли просто купить всех гроксов по пути к центру галактики. Вроде надо какой-то уровень дружбы там, но её тоже можно было купить, или просто выполнить один квест попроще (не помню точно).
Хотелось бы увидеть тут Blade of Darkness , игра, запавшая в память навсегда
го star wolves на разбор
На разбор:
1) Silent Hill: Homecoming (ахахахахаха)
2) Помню ещё такую игру Spiderwick Chronicles. Игра вроде неплохая, но её как-то странно оценили.
3) Spider-Man Friend or Foe (бит-эм-мап)

АААААААААААААА еще я не знаю. Игры то вроде неплохие
Есть предложение на следующий Разбор Полётов — это игра Shadowrun/Сумеречный бег 2007 года.
Возьмите на разбор Marc Ecko's Getting Up и Mortal Kombat Shaolin Monks
Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure
Давайте The Saboteur. Игра тоже спорная, для кого-то даже недооценённая)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑