Радует, что ребята выбрались из странного этапа «мы ничего не поняли, мы ничего не попробовали и всё заругали» и более-менее грамотно подошли. Критику Spore по чём зря я бы не простил — не иронично топ 10 величайших игр индустрии по моему мнению.
Небольшие корректировки:
1. Пейвол на пятом этапе — ваша субъективщина и нехватка исследований. Объясняю — деньги тут можно поднимать очень легко банальной торговлей. Основной ресурс, пряность (привет, отсылка к «Дюне») бывает нескольких цветов. Красная и жёлтая — самые бомжовые, есть везде и стоят мало. А вот какая-нибудь розовая и зелёная редкие и стоят много. Ищем планеты с редкой пряностью, доводим хотя-бы до Т1 (лучше до Т3 конечно, но не обязательно), с помощью зданий налаживаем производство. Делаем таких колоний штук 5. Не пройдёт и часа двух, как самоокупаемость будет огромной, если найти покупателя: разные существа покупают разную пряность. И все проблемы с «физически невозможно заработать 5 миллионов на взрыв планеты» исчезают, когда ты фиолетовую пряность толкаешь по 225 тысяч ЗА ОДНУ ШТУКУ. Это не рокетостроение — подобный трюк я проворачивал на стримах, где суммарное время игры — ну часов 15-20 вместе с первыми четырьмя этапами эволюции. Адового гринда нет, если подразобраться-поковыряться.
2. Перелёты до центра душные, гриндовые и тупые, если лететь до центра вручную — тот ещё мазохизм. А можно открыть девайс, позволяющий пролететь через червоточину. Самая ближайшая «чёрная дырка» — это телепорт почти к центру галактики всегда, как бы не сгенерировалась галактика. Она всегда спавнится около родной планеты. К слову, вернёмся к первому пункту: родная планета очень много красной пряности генерит, её тоже можно неплохо толкать, если прокачать домики в городах.
3. Я одновременно согласен и не согласен с тем, мол игра примитивная и средняя. Она скорее простая. Смотрите сами: мультяшный дизайн, простенькая буффонада, смешной и добрый стиль. Эта игра, расчитанная на более молодых игроков, и в этом её и минус, и плюс. Благодаря тому, что любой её элемент сделан простенько, я спокойно могу посоветовать Spore младшему брату, сестре, сыну, дочери, папе, маме, куму, свату, соседу по этажу, собаке, однокласснику, старому продавцу японского антиквариата. Не могу представить того, кто не совладает со Spore, она очень понятная и доступная. Конечно, когда у тебя за плечами ндцать лет игрового опыта и ты видел всякое, Spore кажется скучной. Но как первая игра для знакомства и как проект для детей это что-то из разряда Lego-игр. Вы же не будете Lego-игры за примитивность ругать?
В остальном — хорошо, просто всё же чуть-чуть обидно что местами игру незаслуженно поругали. Жалко игру — она отличная, до сих пор мечтаю дожить до чего-то похожего, уникального в своём роде.
Небольшие корректировки:
1. Пейвол на пятом этапе — ваша субъективщина и нехватка исследований. Объясняю — деньги тут можно поднимать очень легко банальной торговлей. Основной ресурс, пряность (привет, отсылка к «Дюне») бывает нескольких цветов. Красная и жёлтая — самые бомжовые, есть везде и стоят мало. А вот какая-нибудь розовая и зелёная редкие и стоят много. Ищем планеты с редкой пряностью, доводим хотя-бы до Т1 (лучше до Т3 конечно, но не обязательно), с помощью зданий налаживаем производство. Делаем таких колоний штук 5. Не пройдёт и часа двух, как самоокупаемость будет огромной, если найти покупателя: разные существа покупают разную пряность. И все проблемы с «физически невозможно заработать 5 миллионов на взрыв планеты» исчезают, когда ты фиолетовую пряность толкаешь по 225 тысяч ЗА ОДНУ ШТУКУ. Это не рокетостроение — подобный трюк я проворачивал на стримах, где суммарное время игры — ну часов 15-20 вместе с первыми четырьмя этапами эволюции. Адового гринда нет, если подразобраться-поковыряться.
2. Перелёты до центра душные, гриндовые и тупые, если лететь до центра вручную — тот ещё мазохизм. А можно открыть девайс, позволяющий пролететь через червоточину. Самая ближайшая «чёрная дырка» — это телепорт почти к центру галактики всегда, как бы не сгенерировалась галактика. Она всегда спавнится около родной планеты. К слову, вернёмся к первому пункту: родная планета очень много красной пряности генерит, её тоже можно неплохо толкать, если прокачать домики в городах.
3. Я одновременно согласен и не согласен с тем, мол игра примитивная и средняя. Она скорее простая. Смотрите сами: мультяшный дизайн, простенькая буффонада, смешной и добрый стиль. Эта игра, расчитанная на более молодых игроков, и в этом её и минус, и плюс. Благодаря тому, что любой её элемент сделан простенько, я спокойно могу посоветовать Spore младшему брату, сестре, сыну, дочери, папе, маме, куму, свату, соседу по этажу, собаке, однокласснику, старому продавцу японского антиквариата. Не могу представить того, кто не совладает со Spore, она очень понятная и доступная. Конечно, когда у тебя за плечами ндцать лет игрового опыта и ты видел всякое, Spore кажется скучной. Но как первая игра для знакомства и как проект для детей это что-то из разряда Lego-игр. Вы же не будете Lego-игры за примитивность ругать?
В остальном — хорошо, просто всё же чуть-чуть обидно что местами игру незаслуженно поругали. Жалко игру — она отличная, до сих пор мечтаю дожить до чего-то похожего, уникального в своём роде.