Меню
StopGame  SGTV-другое Античитеры. Война бесконечности

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

Античитеры. Война бесконечности



Это видео — логическое продолжение фильма «Читеры». В котором мы взяли интервью у тех, кто поставляет читы для игроков. Теперь пришло время отправиться по другую сторону баррикад. Мы поговорим как с разработчиками игр, так и с людьми, которые находятся на передовой войны с хаками. С людьми, которые сами разработали античит, поставили его на несколько игр и теперь активно развивают систему.

Хочешь больше узнать об античитах?
Комментарии (36 шт.)
Антон, спасибо что живой) И подача материала на как всегда высоте!
Антон, прост красаучег!

И раз уж пошла такая пьянка, может сделать ещё одну часть про «защитников»?
Про рыцарей Denuvo и борьбе с пиратами сети и ломакода, nuff said.
Звучит интересно
Особенно если углубиться в историю и потрясти стариной о Старфорсе, который был дико неудобным вообще для всех.
Спасибо, Антон!
Твой контент — вышка!)
Тот момент когда даже партнерский материал можно подать интересно.
Антону респект, но качество звука подшакаливает.
Почему в видео не развили два вопроса?

Первый. Насколько далеко они собираются продолжать лезть в систему игроков. Если эти ребята уже начали интегрировать свой кусок кода в ядро системы видовс. А что если их античит забагует и снесёт мне систему, просто по приколу.

Второе. Как вообще происходит работа античита на стороне сервера, а не клиента? Не уж то он не может проверять какие-то значения со стороны игрока, чтобы информировать о подозрениях? PvP или pve карту можно грузить и с сервера, тем самым исключить возможность кампания в ней.

Если честно, то у Антона весь видос было такое лицо и поведение: «Простите, я не до конца понимаю, что происходит и о чём мы говорим». Конечно, в теме он разобрался. Но он и инженеры говорят на разных языках. Могли бы бы ему краткий ликбез провести, что да как должно работать. Тем более, он же и начал движуху по визуальной новелле.
Скорее всего будет так:
Первое: настолько же, насколько и читы. И вряд ли античит будет что-то делать, пока в ядре всё в порядке, для этого ведь и существует предварительное тестирование… Да?
Второе: Это не совсем так работает. Есть данные, которые в принципе должны обрабатываться только на сервере (Урон оружия, сама карта), есть те, которые можно перенести или оставить (попадание, передвижение) и здесь нужно искать баланс, ведь можно перегрузить зазря сервер, а можно нагрузить клиент. А есть информация, которая может обрабатываться только на клиенте (текстуры, точка обзора). И вот последнее почти никак не исключить, нужно просто сделать так, чтобы залезть в отлаженный клиент было слишком сложно или слишком заметно. И чем сложнее игра в геометрическом и механическом плане, тем сложнее сверить все данные с сервером, это займёт и мощности сервера, и интернет-канал забьёт мусором. Сервер-то скорее всего сверяет что-либо, но нередко это можно обойти и используя недоработки самого клиента.
На счёт Антона — не согласен. Вопросы он задавал +- нормальные, а вот люди по ту сторону экрана словно вообще небыли готовы отвечать. Или нехотели. Вот потому и неинформативненько, и скукотища.
Насколько далеко они собираются продолжать лезть в систему игроков

Ну пока их не остановят либо разработчики системы, либо законы. Ещё может остановить совесть, но на это бы я не расчитывал.
Как вообще происходит работа античита на стороне сервера, а не клиента?

2 вещи: никогда не доверяй клиенту, любые данные со стороны клиента считаются заведомо измененными читером. Т.е. «вся игровая логика должна считатся на стороне сервера» и любая команда со стороны клиента обложена кучей проверок.
Видео оказалось неплохим, но, если сравнивать с тем же видео про читеров, там было куда больше рассказов про механики, куда большее количество опрашиваемых и больше примеров из различных игр. Мне кажется, что обсуждение проблемы в рамках одной игры несколько подрезало ролику пространство для более интересного разбора этой темы. Не знаю с чем это связанно: с партнёркой, с тем, что все остальные работники цеха отказались от сотрудничества или и с тем и с другим — но в любом случае из-за нераскрытого потенциала несколько досадно.
Согласен, ролик просто рекламой выглядит.
Рекламой он не выглядит вообще. Другое дело, что то, что это связано с рекламой изначально, повлияло на количество опрошенных.
Прошлое видео конечно было информативней и приятней.
Тут же люди или не понимали как рассказать, или вовсе не хотели. Потому что сплошные заикания, ме и препинания. Уж лучше было обратится к кому-то кто уже не работает в этой сфере, и не обременен контрактами. (Но это конечно может быть невозможно). Но за видео всё равно спасибо.
Антон ЗЕБЕСТ!
Сотрудники MAIL.RU/MY.GAMES – Заказывают партнёрский материал и используют ноутбучный микрофон или что-то за 50 рублей. У меня уши с первых минут видео закровоточили.
Спасибо за очередное интересное и информативное видео, хотелось бы ещё материала по подобной тематики
Насчёт звука:
По ту сторону не было микрофона, поэтому пришлось брать то, что приходило с дискорда:(
После релиза этого видео может попробовать не партнёрски связаться с другими производителями античитов? Наверняка при большем количестве опрошенных и информативности прибавится, а кто-то захочет поправить-дополнить уже сказанное.
А можно ли было сделать как в предыдущем ролике где было озвучено общение в чате, и переозвучить ответы работников? Спасибо, что признались о партнетке, это сбросило лишнее напряжение с создателя ролика. Жаль что качество повествования уступает схожему по теме видео Прыгает качество звука, в частности громкость, опрашиваемые люди бубнят что-то невнятное, увиливают от прямого ответа, боятся сказать, что они не справляются и, что им нужно для того чтобы разобраться с проблемой, или в их случае со своей работой.
Из собственного опыта: я говорил примерно также глухо и сбивчего с окружающими после двух дней подряд работы с базой данныховощ забывший слова, но жаждущий сказать нечто важное. Последствия монотонной работы имеющей ценность стремящуюся к нулю.
В «мультике» читы отслеживаются… Серверные читы — ваще пипец! Читы, нужны для хардкорных игр в режиме — «соло». Без читов, играть «хардкорные» игры — не интересно!
играть «хардкорные» игры — не интересно

Может тогда вообще не играть в то, что не интересно? Действительно, какая-то покорапченная логика.
Прошу причти размышления ниже, дабы не начинать холивар.
Антон, а что с «Перемоткой»? Ты забросил или просто сейчас времени нет, из-за кучи подобных материалов?
Играю с 1985 года (начал с ZX Spectrum, подарили на день рождения, на десять лет), НИКОГДА не пользовался читами принципиально! даже все Дарк Соулсы прострадал без читов, прошёл, натерпелся)) Правильно говорит чувак в интервью, что у читеров какое-то особое психическое отклонение)
Пользовался и читами и артмани и каждый раз из-за того что не мог (не хотел школьник) разобраться в принципах игры или тренировать навык стрельбы в half-life. Врятли это психологическое отклонение — это жажда могущества и наслаждения от унижения ближнего своего. Дети не ведают ни жалости ни боли.
Плюс в карму за «детей не ведающих жалости», прикольнуло)
А почему не рассматривается в ролике случай что «читеры» — криворукие дебилы не способные без чита добиться хоть чего-то в соревновательной игре?
Во время выхода Call of duty: Modern warfare на серверах бытовала поговорка «Если нуб убить не может — нубомет ему поможет».
Нубометом называлась однозарядная ракетница убивавшая любого с одного не меткого попадания, что позволяло нубам в игре использовать тактику суицида сводя свою статистику в соотношению 1/1.
А какую помощь оказали Галуза и Авидзба?
Галуза переходы сделал.
Даур ездил снимать.
То есть не переходы а перебивки.
Ну макросы в том же варфейсе победили банально сделав отдачу оружия в точку, а раньше были хорошие пушки за внутриигровую валюту, но отдачу контролить себе дороже. Вот и макросы на мышку были очень кстати, а потом просто пропал смысл их использовать.
Довольно интересный материал, увидев в живую Паули, он мне напомнил актера Тима Карри
Показать картинку
античитер не пробовал вылечить картавость перед тем, как лезть в камеры и интернеты?
Это тут вообще причём? У человека работа не связана с тем чтобы языком чесать.
Комментатор не пробовал вылечить олигофрению перед тем, как лезть писать в интернеты?
Ребята из mail.ru кажутся очень умными и отстранёнными, складывается впечатление что они не очень понимают о чём их спрашивают
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑