Это видео — логическое продолжение фильма «Читеры». В котором мы взяли интервью у тех, кто поставляет читы для игроков. Теперь пришло время отправиться по другую сторону баррикад. Мы поговорим как с разработчиками игр, так и с людьми, которые находятся на передовой войны с хаками. С людьми, которые сами разработали античит, поставили его на несколько игр и теперь активно развивают систему.
Читай также
Лучшие комментарии
И раз уж пошла такая пьянка, может сделать ещё одну часть про «защитников»?
Про рыцарей Denuvo и борьбе с пиратами сети и ломакода, nuff said.
Тут же люди или не понимали как рассказать, или вовсе не хотели. Потому что сплошные заикания, ме и препинания. Уж лучше было обратится к кому-то кто уже не работает в этой сфере, и не обременен контрактами. (Но это конечно может быть невозможно). Но за видео всё равно спасибо.
Первое: настолько же, насколько и читы. И вряд ли античит будет что-то делать, пока в ядре всё в порядке, для этого ведь и существует предварительное тестирование… Да?
Второе: Это не совсем так работает. Есть данные, которые в принципе должны обрабатываться только на сервере (Урон оружия, сама карта), есть те, которые можно перенести или оставить (попадание, передвижение) и здесь нужно искать баланс, ведь можно перегрузить зазря сервер, а можно нагрузить клиент. А есть информация, которая может обрабатываться только на клиенте (текстуры, точка обзора). И вот последнее почти никак не исключить, нужно просто сделать так, чтобы залезть в отлаженный клиент было слишком сложно или слишком заметно. И чем сложнее игра в геометрическом и механическом плане, тем сложнее сверить все данные с сервером, это займёт и мощности сервера, и интернет-канал забьёт мусором. Сервер-то скорее всего сверяет что-либо, но нередко это можно обойти и используя недоработки самого клиента.
На счёт Антона — не согласен. Вопросы он задавал +- нормальные, а вот люди по ту сторону экрана словно вообще небыли готовы отвечать. Или нехотели. Вот потому и неинформативненько, и скукотища.
Из собственного опыта: я говорил примерно также глухо и сбивчего с окружающими после двух дней подряд работы с базой данных — овощ забывший слова, но жаждущий сказать нечто важное. Последствия монотонной работы имеющей ценность стремящуюся к нулю.
Твой контент — вышка!)
Первый. Насколько далеко они собираются продолжать лезть в систему игроков. Если эти ребята уже начали интегрировать свой кусок кода в ядро системы видовс. А что если их античит забагует и снесёт мне систему, просто по приколу.
Второе. Как вообще происходит работа античита на стороне сервера, а не клиента? Не уж то он не может проверять какие-то значения со стороны игрока, чтобы информировать о подозрениях? PvP или pve карту можно грузить и с сервера, тем самым исключить возможность кампания в ней.
Если честно, то у Антона весь видос было такое лицо и поведение: «Простите, я не до конца понимаю, что происходит и о чём мы говорим». Конечно, в теме он разобрался. Но он и инженеры говорят на разных языках. Могли бы бы ему краткий ликбез провести, что да как должно работать. Тем более, он же и начал движуху по визуальной новелле.
Сотрудники MAIL.RU/MY.GAMES – Заказывают партнёрский материал и используют ноутбучный микрофон или что-то за 50 рублей. У меня уши с первых минут видео закровоточили.
Даур ездил снимать.
По ту сторону не было микрофона, поэтому пришлось брать то, что приходило с дискорда:(