27 сентября 2019 27.09.19 36 9975

Античитеры. Война бесконечности

 

Это видео — логическое продолжение фильма «Читеры». В котором мы взяли интервью у тех, кто поставляет читы для игроков. Теперь пришло время отправиться по другую сторону баррикад. Мы поговорим как с разработчиками игр, так и с людьми, которые находятся на передовой войны с хаками. С людьми, которые сами разработали античит, поставили его на несколько игр и теперь активно развивают систему.

Хочешь больше узнать об античитах?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии


И раз уж пошла такая пьянка, может сделать ещё одну часть про «защитников»?
Про рыцарей Denuvo и борьбе с пиратами сети и ломакода, nuff said.
Видео оказалось неплохим, но, если сравнивать с тем же видео про читеров, там было куда больше рассказов про механики, куда большее количество опрашиваемых и больше примеров из различных игр. Мне кажется, что обсуждение проблемы в рамках одной игры несколько подрезало ролику пространство для более интересного разбора этой темы. Не знаю с чем это связанно: с партнёркой, с тем, что все остальные работники цеха отказались от сотрудничества или и с тем и с другим — но в любом случае из-за нераскрытого потенциала несколько досадно.
Особенно если углубиться в историю и потрясти стариной о Старфорсе, который был дико неудобным вообще для всех.
Антон, спасибо что живой) И подача материала на как всегда высоте!
Тот момент когда даже партнерский материал можно подать интересно.
Антону респект, но качество звука подшакаливает.
Рекламой он не выглядит вообще. Другое дело, что то, что это связано с рекламой изначально, повлияло на количество опрошенных.
Прошлое видео конечно было информативней и приятней.
Тут же люди или не понимали как рассказать, или вовсе не хотели. Потому что сплошные заикания, ме и препинания. Уж лучше было обратится к кому-то кто уже не работает в этой сфере, и не обременен контрактами. (Но это конечно может быть невозможно). Но за видео всё равно спасибо.
Скорее всего будет так:
Первое: настолько же, насколько и читы. И вряд ли античит будет что-то делать, пока в ядре всё в порядке, для этого ведь и существует предварительное тестирование… Да?
Второе: Это не совсем так работает. Есть данные, которые в принципе должны обрабатываться только на сервере (Урон оружия, сама карта), есть те, которые можно перенести или оставить (попадание, передвижение) и здесь нужно искать баланс, ведь можно перегрузить зазря сервер, а можно нагрузить клиент. А есть информация, которая может обрабатываться только на клиенте (текстуры, точка обзора). И вот последнее почти никак не исключить, нужно просто сделать так, чтобы залезть в отлаженный клиент было слишком сложно или слишком заметно. И чем сложнее игра в геометрическом и механическом плане, тем сложнее сверить все данные с сервером, это займёт и мощности сервера, и интернет-канал забьёт мусором. Сервер-то скорее всего сверяет что-либо, но нередко это можно обойти и используя недоработки самого клиента.
На счёт Антона — не согласен. Вопросы он задавал +- нормальные, а вот люди по ту сторону экрана словно вообще небыли готовы отвечать. Или нехотели. Вот потому и неинформативненько, и скукотища.
А можно ли было сделать как в предыдущем ролике где было озвучено общение в чате, и переозвучить ответы работников? Спасибо, что признались о партнетке, это сбросило лишнее напряжение с создателя ролика. Жаль что качество повествования уступает схожему по теме видео stopgame.ru/show/103353/chitery_dokumentalnyy_film Прыгает качество звука, в частности громкость, опрашиваемые люди бубнят что-то невнятное, увиливают от прямого ответа, боятся сказать, что они не справляются и, что им нужно для того чтобы разобраться с проблемой, или в их случае со своей работой.
Из собственного опыта: я говорил примерно также глухо и сбивчего с окружающими после двух дней подряд работы с базой данныховощ забывший слова, но жаждущий сказать нечто важное. Последствия монотонной работы имеющей ценность стремящуюся к нулю.
Спасибо, Антон!
Твой контент — вышка!)
Почему в видео не развили два вопроса?

Первый. Насколько далеко они собираются продолжать лезть в систему игроков. Если эти ребята уже начали интегрировать свой кусок кода в ядро системы видовс. А что если их античит забагует и снесёт мне систему, просто по приколу.

Второе. Как вообще происходит работа античита на стороне сервера, а не клиента? Не уж то он не может проверять какие-то значения со стороны игрока, чтобы информировать о подозрениях? PvP или pve карту можно грузить и с сервера, тем самым исключить возможность кампания в ней.

Если честно, то у Антона весь видос было такое лицо и поведение: «Простите, я не до конца понимаю, что происходит и о чём мы говорим». Конечно, в теме он разобрался. Но он и инженеры говорят на разных языках. Могли бы бы ему краткий ликбез провести, что да как должно работать. Тем более, он же и начал движуху по визуальной новелле.
Антон ЗЕБЕСТ!
Сотрудники MAIL.RU/MY.GAMES – Заказывают партнёрский материал и используют ноутбучный микрофон или что-то за 50 рублей. У меня уши с первых минут видео закровоточили.
Насчёт звука:
По ту сторону не было микрофона, поэтому пришлось брать то, что приходило с дискорда:(
Пользовался и читами и артмани и каждый раз из-за того что не мог (не хотел школьник) разобраться в принципах игры или тренировать навык стрельбы в half-life. Врятли это психологическое отклонение — это жажда могущества и наслаждения от унижения ближнего своего. Дети не ведают ни жалости ни боли.
После релиза этого видео может попробовать не партнёрски связаться с другими производителями античитов? Наверняка при большем количестве опрошенных и информативности прибавится, а кто-то захочет поправить-дополнить уже сказанное.
Антон, а что с «Перемоткой»? Ты забросил или просто сейчас времени нет, из-за кучи подобных материалов?
Читай также