27 сентября 2019 27.09.19 36 9845

Античитеры. Война бесконечности

 

Это видео — логическое продолжение фильма «Читеры». В котором мы взяли интервью у тех, кто поставляет читы для игроков. Теперь пришло время отправиться по другую сторону баррикад. Мы поговорим как с разработчиками игр, так и с людьми, которые находятся на передовой войны с хаками. С людьми, которые сами разработали античит, поставили его на несколько игр и теперь активно развивают систему.

Хочешь больше узнать об античитах?


Антон Паули
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

MapMaker 27 сентября 2019, 13:20

И раз уж пошла такая пьянка, может сделать ещё одну часть про «защитников»?
Про рыцарей Denuvo и борьбе с пиратами сети и ломакода, nuff said.
zamuljuk 27 сентября 2019, 14:36
Видео оказалось неплохим, но, если сравнивать с тем же видео про читеров, там было куда больше рассказов про механики, куда большее количество опрашиваемых и больше примеров из различных игр. Мне кажется, что обсуждение проблемы в рамках одной игры несколько подрезало ролику пространство для более интересного разбора этой темы. Не знаю с чем это связанно: с партнёркой, с тем, что все остальные работники цеха отказались от сотрудничества или и с тем и с другим — но в любом случае из-за нераскрытого потенциала несколько досадно.
PetrovVodkin 27 сентября 2019, 15:17
Особенно если углубиться в историю и потрясти стариной о Старфорсе, который был дико неудобным вообще для всех.
vova4yma 27 сентября 2019, 17:17
Прошлое видео конечно было информативней и приятней.
Тут же люди или не понимали как рассказать, или вовсе не хотели. Потому что сплошные заикания, ме и препинания. Уж лучше было обратится к кому-то кто уже не работает в этой сфере, и не обременен контрактами. (Но это конечно может быть невозможно). Но за видео всё равно спасибо.
ivtag 28 сентября 2019, 4:34
Скорее всего будет так:
Первое: настолько же, насколько и читы. И вряд ли античит будет что-то делать, пока в ядре всё в порядке, для этого ведь и существует предварительное тестирование… Да?
Второе: Это не совсем так работает. Есть данные, которые в принципе должны обрабатываться только на сервере (Урон оружия, сама карта), есть те, которые можно перенести или оставить (попадание, передвижение) и здесь нужно искать баланс, ведь можно перегрузить зазря сервер, а можно нагрузить клиент. А есть информация, которая может обрабатываться только на клиенте (текстуры, точка обзора). И вот последнее почти никак не исключить, нужно просто сделать так, чтобы залезть в отлаженный клиент было слишком сложно или слишком заметно. И чем сложнее игра в геометрическом и механическом плане, тем сложнее сверить все данные с сервером, это займёт и мощности сервера, и интернет-канал забьёт мусором. Сервер-то скорее всего сверяет что-либо, но нередко это можно обойти и используя недоработки самого клиента.
На счёт Антона — не согласен. Вопросы он задавал +- нормальные, а вот люди по ту сторону экрана словно вообще небыли готовы отвечать. Или нехотели. Вот потому и неинформативненько, и скукотища.
vergilproject 27 сентября 2019, 21:15
А можно ли было сделать как в предыдущем ролике где было озвучено общение в чате, и переозвучить ответы работников? Спасибо, что признались о партнетке, это сбросило лишнее напряжение с создателя ролика. Жаль что качество повествования уступает схожему по теме видео stopgame.ru/show/103353/chitery_dokumentalnyy_film Прыгает качество звука, в частности громкость, опрашиваемые люди бубнят что-то невнятное, увиливают от прямого ответа, боятся сказать, что они не справляются и, что им нужно для того чтобы разобраться с проблемой, или в их случае со своей работой.
Из собственного опыта: я говорил примерно также глухо и сбивчего с окружающими после двух дней подряд работы с базой данныховощ забывший слова, но жаждущий сказать нечто важное. Последствия монотонной работы имеющей ценность стремящуюся к нулю.
DragonDoctor 27 сентября 2019, 14:23
Почему в видео не развили два вопроса?

Первый. Насколько далеко они собираются продолжать лезть в систему игроков. Если эти ребята уже начали интегрировать свой кусок кода в ядро системы видовс. А что если их античит забагует и снесёт мне систему, просто по приколу.

Второе. Как вообще происходит работа античита на стороне сервера, а не клиента? Не уж то он не может проверять какие-то значения со стороны игрока, чтобы информировать о подозрениях? PvP или pve карту можно грузить и с сервера, тем самым исключить возможность кампания в ней.

Если честно, то у Антона весь видос было такое лицо и поведение: «Простите, я не до конца понимаю, что происходит и о чём мы говорим». Конечно, в теме он разобрался. Но он и инженеры говорят на разных языках. Могли бы бы ему краткий ликбез провести, что да как должно работать. Тем более, он же и начал движуху по визуальной новелле.
falk06 27 сентября 2019, 17:18
Антон ЗЕБЕСТ!
Сотрудники MAIL.RU/MY.GAMES – Заказывают партнёрский материал и используют ноутбучный микрофон или что-то за 50 рублей. У меня уши с первых минут видео закровоточили.
vergilproject 28 сентября 2019, 12:40
Пользовался и читами и артмани и каждый раз из-за того что не мог (не хотел школьник) разобраться в принципах игры или тренировать навык стрельбы в half-life. Врятли это психологическое отклонение — это жажда могущества и наслаждения от унижения ближнего своего. Дети не ведают ни жалости ни боли.
Александр Валиулин 27 сентября 2019, 23:00
После релиза этого видео может попробовать не партнёрски связаться с другими производителями античитов? Наверняка при большем количестве опрошенных и информативности прибавится, а кто-то захочет поправить-дополнить уже сказанное.
Doshirak 28 сентября 2019, 3:50
Антон, а что с «Перемоткой»? Ты забросил или просто сейчас времени нет, из-за кучи подобных материалов?
Читай также