Меню
StopGame  Видеорепортажи Поиграли в Ghost Recon Breakpoint. И всё-таки Wildlands 2!

Самое актуальное

  • Не поиграли в Baldur's Gate 3. Пресс-тур без демоверсии
  • Блоги. У истоков Warframe | Обзор игры Dark Sector
  • Блоги. Скамейка запасных, и что с ней можно сделать
  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор

Поиграли в Ghost Recon Breakpoint. И всё-таки Wildlands 2!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment


Презентация на E3 2019 дала нам почву для высказывания ряда предположений и вопросов по поводу новой части серии Ghost Recon. А теперь, после поездки в Париж и шестичасового сеанса игры, мы обрели кое-какие ответы.
Комментарии (23 шт.)
Долго пытался дважды в голову попасть, Глеб?)
First try.
Когда услышал знакомый трек из Advanced Warfighter, у меня появилось стойкое ощущение, что кто-то кого-то троллит. Я так понимаю никаких подробностей о ИИ-напарниках нет? Если управление ими будет на уровне wildlands и уж тем более как в future soldier, то можно и не добавлять вовсе наверное.

И, мне казалось, после охотников из Division хорошо видно как много даёт ИИ противников в плюс игре. Даже Fear уже на, мой взгляд, не эталон в этом вопросе. И вдруг GRB опять «звёзд не хватает».
Честно говоря, даже и не знаю, есть ли в принципе там ИИ-напарники. Вроде как либо сингл, либо кооп, либо PvP.
Напарники будут после релиза игры.Когда-не известно. На релизе, если играть в соло, будет лишь дрон, который будет тебя прикрывать. Или вообще никого, если разрабы отказались от затеи с дроном.
Про дронов было в последних роликах мультяшных, а напарников вроде через месяц после релиза обещали. Хз что потом с дронами сделают
Скорее всего, добавят переключатель в опциях, где ты будешь выбирать либо с дроном, либо с напарниками бегать, и, в дальнейшем, еще и полный соло режим наверняка.
У Юби есть своя территория, которую нужно удерживать и развивать, территория открытых миров, аванпостов и тп
В этот момент в голосину поорал.
Самое глупое решение, которое Юби сделали, это введение лута. Думаю, что я не один уже сыт их недоРПГ. Введение лута напрочь убивает кастомизацию перса под собственный вкус. Ты должен дрочить на циферки, а не на внешний вид болванчика. Но, как и сказал Глеб, может быть и не нужно будет так сильно подстраиваться под лвлы противников, но, у нас есть ещё PVP режим, в котором ничего не ясно по балансу. Глеб, ты у них по этому вопросу интересовался?
Конкретно про это не спрашивал, потому что система вроде очевидна: матчмейкинг будет отталкиваться от уровня. Что тут ещё особо придумаешь?
Ну например сброс бафов иили характеристик лута, чтобы все были в равных условиях. Но тут надо смотреть, насколько сильно лут будет влиять на статы персонажей.
Я не вижу в этом логики. Уровень зависит от лута. Если лут будет пустышкой, тогда и уровень будет пустышкой. Но посмотрим.
В Одиссее спустя время ввели смену внешнего вида предмета, тут может тоже будет подобное.
Вроде как в игре со старта будет возможность отдельно от лута настраивать внешний вид
прям desiny какая-то
или скорее division
Чет у меня уже сомнений нет касаемо Ubisoft, я тупо вычеркиваю их из своего списка. Я уже боюсь что там будет со сплинтер селл и фаркраем. везде этот левелинг и шмоты легендарных свойств. Ладно дивизия, она изначально на это шла, но емое не во все же пихать это. По превью пока неясно насколько это влияет. но у меня предположение что для прессы взяли флажек сняли что бы левелинг не был явным и предзаказы были в силе. Но это так домыслы.
ох уж эти вертолеты с creedence, ох, чертяки, настроение поднимающие.
Что будет если смешать Just cause 4 и Division 2? Ответ: Ghost Recon Breakpoint
Извиняюсь, может прослушал, но интересует, как там с модами на оружие? Их так же придется собирать по всему миру, как в Wildlands, или, наконец, что-то адекватное?
Если судить по ролику, то не увидел каких-либо фундаментальных улучшений и доработок, которые могли бы превознести Breakpoint на фоне проходной Wildlands. Цветной лут — спорно. Уровни врагов — спорно. Сюжет? Совершенно не верю, что Ubisoft (внезапно!) отойдут от привычной формулы с зачисткой районов, когда одна удобоваримая миссия разбавляется несколькими часами гринда аванпостов, конвоев и прочего. Сама концепция игры имеет право на существование, но если охота просто развлечься вместе с друзьями, зачем платить 3К за новинку (или 1К за месяц подписки), если то же самое (а может местами и лучше) есть в Wildlands, которую можно взять по скидке за 400-500р.?
мне норм зашёл Wildlands
Спасибо за видео. У меня одного на 13:27 отваливается звук?
Эх, все надежды разбились после выхода игры. Скучно, неинтересно и сломано.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑